Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, MiguelS сказал:

Конечно, в начале скинули 10 кг балласта и самовозите легче других :)

Поэтому и колеса меняют дрищи и болиды с домкрата падают ;)

*Можно что угодно выдумывать, хоть зубную фею, но у Макларен по 170 кругов болиды не проезжали.

 

 

Достаточно того, что в команде довольны началом работы с Рено, в отличие от сотрудничества с прошлым мотористом.

Хонду уволили за профнепригодность, у хондоводов от этого пригорает. Отсюда и "количество кругов" и т.п. Самое веселье начнётся, когда ТР будет чемпионом по замене компонентов СУ к середине сезона.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Ммммм... А Honda уже со своей новой командой финишировала хотя бы в одной гонке сезона 2018? На данный момент имеем лишь 3 года беспомощности, которые стоили McLaren потерю спонсоров, денег и репутации. Соответственно и Honda и её инженеры получают то, что заслужили. Будет результат - будут и отзывы другие. Пока же за тесты очков не дают.

Насчет того, кто в итоге оказался криворук, я бы поспорил.. 

Мак еще до Хонды стал спонсоров терять. 

А если в Австралии не поедут, то в команду вообще уже ни один спонсор не придет. 

Dell просто погорячился в межсезонье. Наслушался жарких обещаний Брауна с Булье. 

А то, что Хонда легко финиширует, и не в одной гонке - даже не сомневайся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DXyBHcLW0AESLwM.jpg

 

все равно горим

 

P1000758.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fan of asturias wizard сказал:

Ноу проблем и ноу speed), в 16 мы тоже были с Хондой надёжны(по вине Хонды за сезон не более 5 поломок), но и медленные.

Шасси в 16-м было еще хуже чем в 17-м.

В 16-м в Монце выглядели намного лучше, чем в Сузуке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dizzy сказал:

Таки-да, но был же четверг :D

 

Серьезно? О_о 

8-е марта - день вычеркнутый из жизни....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Вот мне, почему-то, тоже помнится, что инициатива zero-size concept не от Макларена исходила. Воспользоваться ей при постройке нового шасси мы были совсем не против, но вот насчёт "настаивали" - не припомню.

Хинт: Булье трубил о том как Мак придумал сайз зеро в январь-февраль 2015. Иннервью еще в дякабре 2014 как 3 раза двиг переделали. Ссьлки я приводил здесь. Келсо тоже.

Дайте линк раньше этого, где Хонда хочет чтоб Мак юзал сайз0

 

Конечно никто такой линк не даст и будет отмазка.  Правда она такая, не всем нравится.

 

А Булье надо уволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chavv сказал:

 

А Булье надо уволить.

 

А за что?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Достаточно того, что в команде довольны началом работы с Рено, в отличие от сотрудничества с прошлым мотористом.

Хонду уволили за профнепригодность, у хондоводов от этого пригорает. Отсюда и "количество кругов" и т.п. Самое веселье начнётся, когда ТР будет чемпионом по замене компонентов СУ к середине сезона.)

Булье и Алонсо были довольны и во времена Хонды - это не показатель. Посмотрим кто профнепригоден, я в будущем не был. Пока что все очень неоднозначно и виноваты оба, а проценты посчитаем в 2019 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Булье и Алонсо были довольны и во времена Хонды - это не показатель. Посмотрим кто профнепригоден, я в будущем не был. Пока что все очень неоднозначно и виноваты оба, а проценты посчитаем в 2019 :)

 

В какой реальности они были довольны хондой? Профнепригоден тот - кого уволили, предпочтя нормального моториста. Всё вполне однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

В какой реальности они были довольны хондой? Профнепригоден тот - кого уволили, предпочтя нормального моториста. Всё вполне однозначно.

Эрик Булье: Могу сказать, что мы можем быть достаточно смелыми в прогнозах. Исходя из цифр, которые я знаю, у нас огромный потенциал. У Honda большое стремление добиться успеха, у нас отличная стратегия, так что мы на верном пути."

 

То есть сначала Рон Деннис признал профнепригодным Алонсо, потом Мерседес признал профнепригодным Макларен и наконец Мансур Оджей признал профнепригодным Рона Денниса? Крутая логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

А за что?)

За это например :https://www.f1news.ru/news/f1-112317.html

Булье: "По мощности Honda где-то между Mercedes и Ferrari"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И водки выпить надо

 

 

С тоски.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Edge To Life сказал:

 

С Mercedes охлаждения хватало, с Renault сейчас хватает. И только с Honda не хватало. Как будто это McLaren выдвигали требования по охлаждению для мотора, разрабатываемого Honda.

С охлаждением Хонды наверное все было хорошо.

У Хонды была очень маленькая турбина. Приходилось повышать обороты.

Макларен требовал суперкомпактности СУ. 

И за это пришлось платить. 

А когда Мак ослабил требования, уже было поздно. 

Регламент не позволял полностью изменить концепцию. 

А когда регламент разрешил все поменять, то тупо не хватило времени все испытать и убрать все косяки. В том числе и из-за того, что у Хонды был только один клиент. Из-за "мудрого" решения Мака наложить вето на сделки мотористов с другими командами.

Инфы о СУ в разы меньше, чем у остальных. 

И это в условиях экстремальной нехватки времени. 

В итоге, доводили СУ в боевых условиях на гонках. 

Получая кучу штрафов. 

Но к концу сезона вышли на приемлемый уровень и по мощности, и по надежности. 

Нынешняя форма Хонды не на пустом месте появилась. 

И с чего началось сотрудничество ТР с Хондой? 

С семинаров о особенностях культуры японцев, для сотрудников ТР. 

И с разрешения инженеров ТР, увеличить длину СУ Хонды на 4см и вес на 4кг, для повышения мощности. 

Если Хонда косячила из-за того, что осваивалась в новом регламенте после отсутствия в Ф1. 

То Макларен косячит на пустом месте. Представая в глазах у паддока - непрофессионалами. 

Ну а насчет того, что сейчас Рено хватает на Макларене охлаждения, это ты конечно погорячился. 

Дырки в кожухе просто для красоты проковыряли? 

И виноват в этом не моторист, а инженеры Макларена. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у Порше в тех же условиях все получилось

 

Иккк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мяука сказал:

Пардоньте, если бояню, не до форума - праздник всё-таки :smile160:

Тут у вас видео пит-стопа было... Так вот... с музычкой - ну оч.классно! :floxy:

 

 

После этого видео и истории с кожухом, закрадывается подозрение, что инженеры Мака работают так же как и механики.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

 

И это в условиях экстремальной нехватки времени. 

 

 

*3 года экстремальной нехватки времени (fixed)

 

"Дайте Хонде время" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fan of asturias wizard сказал:

Я думаю Рено будет не просто одолеть. Три топ впереди, с остальными справимся.

Вот поэтому я и прогнозировал Маку 5-е место в КК. 

Дай Бог получится до него добраться.  

Для нынешнего Мака это будет успехом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Конечно словам официального лица команды нет никакого доверия, о чём речь.

Конечно нет. 

У него шасси Мака входит в тройку лучших. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

 чисто для развития. Это инженер Хонды, никакой политики, никакого нытья или накидывания на Мак, никаких "мы не виноваты, во всем виноват Мак", просто факты, как есть, из которых уже можно сделать выводы

 

Жаль, что тебя нельзя плюсовать. 

Интересное интервью.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз у нас такие плохие специалисты и Хонда наконец свободна и раскрывает потенциал, почему за нее не порадоваться и закрыть вопрос на этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wals сказал:

DXyBHcLW0AESLwM.jpg

 

все равно горим

 

P1000758.jpg

Как же все компактно.. Пипец. 

И на Маке по моему подгорало только в одном месте (где 2 темных полоски), а сейчас еще одно пятно появилось под 3-ей дыркой. 

Инженеры наверное уже во всю конструируют новую компоновку под кожухом.. 

Главное, успеть до Австралии. 

Иначе, шанс доехать до финиша минимальный. Там погода по-жарче наверное будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водка говорит (а ей я верю), что если бы под капотом не было двигателя, то коптить его было бы нечему..

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Правда глаза режет?) 

Да, ты прав. Это Рено виноваты, что у Мака кожух подгорает.. 

Нет, я не об этом. Кожух подгорает из-за Мака. А вот оправдание Хонды - только лишь оправдание. Факт провала 3-х лет сложно оправдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...