Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

20 часов назад, Yang сказал:

Красавицы. Зеленый родстер бомба.

 

:D Аутомотив только наращивает с каждым годом. Аутомотиву на всю эту фадин с высокой колокольни.

 

:D:D Незнаю правда ли то что их продают и по какой причине, но то что нынешним мэйкхистори владельцам компании они похоже не очень нужны это да. Напомню что уже давно, еще когда Рон уходил, частично забрал машинами за акции, и возможно это было его требование, которое обе стороны устроило. А вот Рон бы вывернулся но не продавал. И кстати хитрюга Рон этим самым выкупом исторических автомобилей и показал всему миру кто такие есть нынешние хозяева Мака :spiteful: Единственный может кому ещё не совсем наплевать и кто готов хоть чем-то вытаскивать за уши так это Мансур и то, весьма посредственно... А мумталакатам вообще фиолетово они и копейку не вложат. Я посмотрю как Зак у них бабки будет выпрашивать на спецов )) И вообще мне кажется что они не очень то и заинтересованы в фадин, а Мансур возможно сопротивляется...

 

:D:D:D Всё-таки ты жирный тролль Сварог. 

Помнятся тут умозаключения что неудачи Хонды в фадин не скажутся на продажах её малолитражек.

Двойные стандарты? Не можешь забыть обиду косоруких Маклареном?

 Убери МакЛарен из графы.

Тогда тебе должно быть стыдно. 

Если даже тролль способен мыслить логически, в отличие от тебя. 

Какая связь между движком Ф1 и Сивиком?? 

Или это спорткар?) 

Выступления в Ф1 могут повлиять только на продажи NSX. 

И то вряд ли. Потому что Хонда не строит шасси в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

Естественно, что выкупали акционеры, другого быть не может, только деньги откуда, свои личные они явно не тратили.

 Это предположение.   Верное или нет - не понятно.   Я изначально о том и спрашивал, есть ли четкое указание, что выкуп сделан не за счет денег акционеров или займа или выпуска облигаций за счет акционеров.     Во всех источник сказано довольно размыто.     Из чего можно сделать вывод, что именно акционеры выкупи я привел.

  Если есть данные что за счет денег НЕ акционеров, а компании, и что именно потомуо в минусе баланс, который отразился убытками за 2017, то дайте.

 

А то вот Барт раскричался мол всего полно, а нет подтверждения прямого.    

Если действительно за 18 год будет огромный плюс, значит в компанию деньги от продажи поступили, а не акцинерам, то можно будет сделать вывод что и тогда деньги компании использовались.      А пока это просто предположение, все что хотел сказать   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

Тогда тебе должно быть стыдно. 

Если даже тролль способен мыслить логически, в отличие от тебя. 

Какая связь между движком Ф1 и Сивиком?? 

Или это спорткар?) 

Выступления в Ф1 могут повлиять только на продажи NSX. 

И то вряд ли. Потому что Хонда не строит шасси в Ф1. 

 

Это Сварог называется затроллился.  Ты уже незнаеш как своих сов на глобус натягивать после своей жирноты. 

Связь примерно такая же как и между шасси/подвеской/аэро болида Ф1 и шасси/подвеской/аэро любого спорткара МакЛарен - тоесть практически нулевая.

И для полноты картины ознакомся наконец с данными о том, за сколько времени люди делают предзаказы на модели МакЛарен причем готовы 100% оплатить стоимость машин, а потом уже тролль о том что якобы что-то там не вырастет или еще что... Единственное что для мака пока плохо, это то что Автомотив пока не в состоянии заметно увеличить выпуск, но это говорит только о том что действительно эксклюзивно собирают, в отличии от ваших недоспорткаров нсиксов и прочих непропеченых пирожков с итальянской жеребятиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Из чего можно сделать вывод, что именно акционеры выкупи я привел

Ты привел слова, что выкупили акционеры, а не новые инвесторы, на чьи деньги нет ни слова, написано лишь про то, что они искали их, следовательно свои не тратили, скорее всего взяли кредит под групп, на чей баланс лег этот кредит можно догадаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Ты привел слова, что выкупили акционеры, а не новые инвесторы, на чьи деньги нет ни слова, написано лишь про то, что они искали их, следовательно свои не тратили, следовательно скорее всего взяли вредит под групп, на чей баланс лег этот кредит можно догадаться.

 

ну ок, можно догадаться так, можно что именно на себя.  есть практика как выкупа доли соучредителя таким способом, так и за счет своих денег соучредителей-акционеров (или кредитных на себя - не важно)

догадки.  все, можно не продолжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Hansen сказал:

Естественно, что выкупали акционеры, другого быть не может, только деньги откуда, свои личные они явно не тратили.

 

Читайте  отчеты Макларена.

 

The formation of the McLaren Group,  2 абзац

 

McLaren.thumb.jpg.c8509d61f70220055062ff8af804f90b.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший спортивный директор «Хонды» в Формуле-1 Жиль де Ферран, занимающий пост спортивного директора «Макларена», заявил, что на Гран-при Великобритании команда сделала шаг вперёд.

«На Гран-при Великобритании „Макларен“ сделал шаг вперёд, став более конкурентоспособным. Борьба в середине пелотона напряжённая, но, думаю, мы стали ближе к нашим ближайшим соперникам. Мы можем контролировать только собственную скорость, поэтому нужно продолжать трудиться засучив рукава и двигаться вперёд», — сказал де Ферран Racefans.

 

 Булье то же самое говорил, и чем это закончилась???B) пока без изменений с новым руководящим составом   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura2000 сказал:

 

 

 Булье то же самое говорил, и чем это закончилась???B) пока без изменений с новым руководящим составом   

 

Ну главное не то что говорить будут, а что делать... посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

cc6d02573cb63064d08b4ab8477fff26.jpg

Картинка всем макофанам, чтобы воочию представляли кого надо теперь ненавидеть.:D

Скорее Алофанам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

Бывший спортивный директор «Хонды» в Формуле-1 Жиль де Ферран, занимающий пост спортивного директора «Макларена», заявил, что на Гран-при Великобритании команда сделала шаг вперёд.

«На Гран-при Великобритании „Макларен“ сделал шаг вперёд, став более конкурентоспособным. Борьба в середине пелотона напряжённая, но, думаю, мы стали ближе к нашим ближайшим соперникам. Мы можем контролировать только собственную скорость, поэтому нужно продолжать трудиться засучив рукава и двигаться вперёд», — сказал де Ферран Racefans.

 

 Булье то же самое говорил, и чем это закончилась???B) пока без изменений с новым руководящим составом   

"Бывший спортивный директор «Хонды» в Формуле-1" - ржу не могу, это засланный козочек))) Мак без Хонды никуда. А если учесть чего добилась Хонда в ф1 при его руководстве, становится совсем печально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yang сказал:

 

Это Сварог называется затроллился.  

Да всё проще -  он реально не понимает, зачем автопроизводители идут в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Тогда тебе должно быть стыдно. 

Если даже тролль способен мыслить логически, в отличие от тебя. 

Какая связь между движком Ф1 и Сивиком?? 

Или это спорткар?) 

Выступления в Ф1 могут повлиять только на продажи NSX. 

И то вряд ли. Потому что Хонда не строит шасси в Ф1. 

Как бы тебе, как матёрому фобу Макларена, не хотелось этого, но провалы в Формуле 1 мало сказываются на продажах дорожных машин. Вообще не сказываются. Феррари находилась в заднице в Формуле 1 десятилетиями и ничего. Это вопрос силы бренда. Макларену в этом смысле до Феррари ещё очень далеко, но это можно сказать обо всех остальных производителях, хоть Ламборгини и даже Порше, но всё таки он уже достаточно раскручен чтобы отвязаться от прямой зависимости от спортивного подразделения. Про Хонду конечно в этом отношении и речи нет, может в мотоциклах и не так, но Сивики с Аккордами будуть брать американские домохозяйки и наши местные Вовы при любых обстоятельствах.

49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Скорее Алофанам.

С чего бы вдруг, ведь эти ребята - подчинённые Фернандо Алонсо, истинного руководителя команды.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

ну ок, можно догадаться так, можно что именно на себя.  есть практика как выкупа доли соучредителя таким способом, так и за счет своих денег соучредителей-акционеров (или кредитных на себя - не важно)

догадки.  все, можно не продолжать

Вон Аня, под твоим постом выложила не догадки, акции выкупила групп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vehicross сказал:

"Бывший спортивный директор «Хонды» в Формуле-1" - ржу не могу, это засланный козочек))) Мак без Хонды никуда. А если учесть чего добилась Хонда в ф1 при его руководстве, становится совсем печально. 

Хонда в Формуле 1 при любом руководстве - это совсем печально. Росс Браун, шеф лучше некуда, не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

The formation of the McLaren Group,  2 абзац

 

 

+100500
Уважаю исчерпывающие ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Хонда в Формуле 1 при любом руководстве - это совсем печально. Росс Браун, шеф лучше некуда, не даст соврать.

Ну Росс, как раз нормально воспользовался ситуацией, он то должен быть доволен. 

Думаю, зная заренн все то, что произошло с Хондой при нынешнем тех. регламенте, она бы никогда не вернулась в Ф1. 

То, что больше никто не пришел после нее тому доказательство. FIA  по руководством Тодта зевело Ф1 в такие дебри, что уже никому не интересно в это лезть. А те кто с этого имеет дивиденды (Мерс) будут цепляться за ситуацию до последнего.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ferdi сказал:

С чего бы вдруг, ведь эти ребята - подчинённые Фернандо Алонсо, истинного руководителя команды.:D

Для Макофанов в этот ряд должен обязательно добавлятся истиный руководитель Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Hansen сказал:

Вон Аня, под твоим постом выложила не догадки, акции выкупила групп.

Да, то что надо.   

 

2 часа назад, First Lady сказал:

 

Читайте  отчеты Макларена.

 

The formation of the McLaren Group,  2 абзац

Спасибо!

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Для хондофилов в этот ряд должен обязательно добавлятся истиный руководитель Алонсо

Исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yang сказал:

 

Это Сварог называется затроллился.  Ты уже незнаеш как своих сов на глобус натягивать после своей жирноты. 

Связь примерно такая же как и между шасси/подвеской/аэро болида Ф1 и шасси/подвеской/аэро любого спорткара МакЛарен - тоесть практически нулевая.

И для полноты картины ознакомся наконец с данными о том, за сколько времени люди делают предзаказы на модели МакЛарен причем готовы 100% оплатить стоимость машин, а потом уже тролль о том что якобы что-то там не вырастет или еще что... Единственное что для мака пока плохо, это то что Автомотив пока не в состоянии заметно увеличить выпуск, но это говорит только о том что действительно эксклюзивно собирают, в отличии от ваших недоспорткаров нсиксов и прочих непропеченых пирожков с итальянской жеребятиной.

Я знаю что заказы делаются задолго) 

И это лишний раз доказывает, что продажи Макларенов могут в будущем просесть. 

Нынешние предзаказы были сделаны, когда клиенты находились в сладком неведении о проблемах команды с постройкой шасси в Ф1. 

Феррари то зачем сюда приплел? 

Ну любишь Мак - люби. Других то зачем ненавидеть?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Как бы тебе, как матёрому фобу Макларена, не хотелось этого, но провалы в Формуле 1 мало сказываются на продажах дорожных машин. Вообще не сказываются. Феррари находилась в заднице в Формуле 1 десятилетиями и ничего. Это вопрос силы бренда. Макларену в этом смысле до Феррари ещё очень далеко, но это можно сказать обо всех остальных производителях, хоть Ламборгини и даже Порше, но всё таки он уже достаточно раскручен чтобы отвязаться от прямой зависимости от спортивного подразделения. Про Хонду конечно в этом отношении и речи нет, может в мотоциклах и не так, но Сивики с Аккордами будуть брать американские домохозяйки и наши местные Вовы при любых обстоятельствах.

С чего бы вдруг, ведь эти ребята - подчинённые Фернандо Алонсо, истинного руководителя команды.:D

Я не фоб Макларена, а правдоруб. 

Вы меня и в прошлые годы слышать не хотели. А выяснилось, что зря. 

Я не Ванга, предсказываю не всегда верно. Как впрочем и все. Что то можно угадать, а что то нет. Но я очень хорошо могу анализировать происходящее на трассе. Чингачгук зоркий сокол) 

Аналитикой можно заниматься, а прогнозы в Ф1 - это лотерея. 

Ну кто мог предсказать в прошлом году, что Хаасы и Зауберы такое в этом сезоне отчебучат? Никто. 

Поэтому и в опросе уважаемого Шантарама, я не стал указывать число сходов и колличество очков. Потому что это уже лотерея в кубе, а не аналитический прогноз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Да всё проще -  он реально не понимает, зачем автопроизводители идут в Ф1. 

Попробую догадаться) 

Для продвижения своего бренда и развития своих технологий. 

Не?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как , при условно неограниченном бюджете не можем сваять годное , то в условиях ограничения мы будем делать шедевры?"Глава McLaren Group Зак Браун заявил, что планы Liberty Media в перспективе перейти к политике ограничения бюджетов внушают ему оптимизм и позволяют надеяться на возвращение его команды на более высокие позиции."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Как , при условно неограниченном бюджете не можем сваять годное , то в условиях ограничения мы будем делать шедевры?"Глава McLaren Group Зак Браун заявил, что планы Liberty Media в перспективе перейти к политике ограничения бюджетов внушают ему оптимизм и позволяют надеяться на возвращение его команды на более высокие позиции."
 

Чтобы не понять этого, нужно очень постараться, впрочем даже не удивлен, ведь как-то можно любить сивики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, svarog сказал:

Попробую догадаться) 

Для продвижения своего бренда и развития своих технологий. 

Не?) 

Второе - очень вряд ли, при нынешнем то регламенте. А первое - да, но не совсем - "продвижение" - это очень широкое понятие, а здесь скорее возможность засветиться в клубе избранных .Ибо успехи (или провалы) в Формуле 1 никак не влияют на продажи автомобилей. Ну, может на сотые доли процента, не более. И не важно, производитель Сивиков или Эс-класса - разницы нет никакой. Дорожные Маки в 95% случаев  покупают совсем не те, кто является болельщиком Формулы 1. Порше, например, уже 30 лет нет в Формуле, и что - 911-е плохо продаются? Или Мэрсы на порядок больше продают, чем БМВ? 

Так что твой "прогноз" касательно провала продаж дорожных Маков - абсолютно так же мимо, как и ставка на надежность Хонды в этом сезоне. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...