rreedd Опубликовано 08.04.2018 05:12 3 часа назад, Edge To Life сказал: К сожалению - более чем показатель. Стандартная трасса на которой важен как двигатель так и шасси. Трасса для которой есть многолетний опыт гонок (соответственно N наборов настроек, которые подбираются алгоритмами на базе). Поэтому по резултьтатам квали можно сказать что: - Либо пилоты - дно (что, понятно, не так) - Либо на базе протупили с прогоном симуляции настроек (что тоже маловероятно) - Либо "настраивались на гонку" (что в условиях пустыни вообще не имеет смысла) - Либо (что самое вероятное) повозка на данный момент "так себе" (что объяснимо в связи с переходом на новый двигатель; но согласно дружному хору всех функционеров команды мы совсем не там где должны быть) Несомненно нужно дождаться всего пакета обновлений о которых говорт Булье, но у меня есть сильные сомнения, что этот пакет в принципе существует. Бахрейн трасса - разгон торможение И видно только то, что с динамикой разгона у нас все плохо Само шасси по прижимной силе вполне сносное, Мельбурн это показал Вообще ситуация такова, что команды: Хаас, Рено, Макларен, Торо Россо, ФИ оказались очень близки И от трассы к трассе расстановка сил будеь меняться. Видимо трассы типо Бахрейна не наши, и в Баку ожидаю подобие результата Но в Шанхае должно быть лучше Вообщем за 4 место прогулки не будет , нас ожидает плотная борьба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.04.2018 05:12 3 часа назад, Edge To Life сказал: К сожалению - более чем показатель. Стандартная трасса на которой важен как двигатель так и шасси. Трасса для которой есть многолетний опыт гонок (соответственно N наборов настроек, которые подбираются алгоритмами на базе). Поэтому по резултьтатам квали можно сказать что: - Либо пилоты - дно (что, понятно, не так) - Либо на базе протупили с прогоном симуляции настроек (что тоже маловероятно) - Либо "настраивались на гонку" (что в условиях пустыни вообще не имеет смысла) - Либо (что самое вероятное) повозка на данный момент "так себе" (что объяснимо в связи с переходом на новый двигатель; но согласно дружному хору всех функционеров команды мы совсем не там где должны быть) Несомненно нужно дождаться всего пакета обновлений о которых говорт Булье, но у меня есть сильные сомнения, что этот пакет в принципе существует. Нужно дождаться хотя бы гонки и Китая, а чтобы залить квалу достаточно не заставить резину работать, учитывая разные температуры трека в тренировках, ошибиться гораздо проще, чем на других трассах. Если бы чемпионат 2015 года начинался где-нибудь в Сингапуре, то все бы подумали, что у Мерса ацкое ведро. Вот, если в Китае будет такой же расклад в квале, то можно будет сделать более правильные выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 08.04.2018 05:15 8 часов назад, Dizzy сказал: Ключевое слово - прошлогодние. Нет , не оправдывайся.Кардинально его не переделывали , только заднюю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 08.04.2018 05:17 8 часов назад, pavel сказал: Да команда вроде про лучшее шасси и не говорила. Говорили, что по расчетам на рено машина поедет быстрее. Причём на 1.1 сек. И где она? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 08.04.2018 05:21 8 часов назад, Шантарам сказал: первый сегмент сумасбродный и интересный вышел, но дальше.. видал такие шутки и раньше 8-е по силе! в жопу квалификацию Бахрени 2018! Как бы не получилось так , как ты писал в прошлые три года , причем в начале сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 08.04.2018 05:29 8 часов назад, Campa сказал: Да только ради этого "камингаута" стоило так провалиться команде. Таких плясок на костях я давно не видывал.... Отлично поработали и "свои" и гости со всего форума. Мира и добра всем перевертышам, но продолжу публично суппортить команду во всем, пусть даже и поругивая ее мысленно (тем более есть за что). Я не меньше болею за Макларен , чем за бывшего его партнёра , и ругаю даже не мысленно , а вслух , но от этого меньше болеть не стану , хотя вам ,со стороны ,кажется по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Садист Опубликовано 08.04.2018 05:29 22 минуты назад, Vo-Va сказал: А кто Садисту говорил что Ф1 это спорт? Это Шоу! Цирк , большой , только уже не одного Берни , а ЛМ. Походу - клоуны ушли, но цирк остался )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Садист Опубликовано 08.04.2018 05:31 1 час назад, rreedd сказал: Про это и толкую Даже Реношникам со своей командой тяжело По сути богатые Феррари и Мерс диктуют условия, чемпионату Но про конец это врядлм, все циклично, придет время будет проще Только когда упростят ф-1.... я смотрю на современную аэродинамику и просто охреневаю.... По-проще нужно быть... по проще )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 08.04.2018 05:53 нужно гонку смотреть,такое ощущение(между квалой и гонкой большая деградация шин)поэтому настроились на гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 08.04.2018 05:55 21 минуту назад, Vo-Va сказал: Я не меньше болею за Макларен , чем за бывшего его партнёра , и ругаю даже не мысленно , а вслух , но от этого меньше болеть не стану , хотя вам ,со стороны ,кажется по другому. При чем тут бывший партнер? Это прошлое! Хватит его приплетать. Случались провалы и похлеще, по разным причинам. Не заканчивается на этом ни сезон, ни тем более участие Макларен в F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.04.2018 06:09 1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал: Как я понимаю это не Маку был Хондец, а Хонде Макец И по этому в Вилках обделались переходить на Хонду ( хотя это был бы правильный шаг при любом раскладе ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.04.2018 06:12 40 минут назад, Vo-Va сказал: Я не меньше болею за Макларен , чем за бывшего его партнёра , и ругаю даже не мысленно , а вслух , но от этого меньше болеть не стану , хотя вам ,со стороны ,кажется по другому. Ты не болеешь за Мак вовсе Празднуй пока победу хондофан Только про прошлый год не надо , все (внимание !)все как от ладана бежали от Хонды имея данные на руках Или они Булье с Алонсо верили ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 08.04.2018 06:21 1 час назад, rreedd сказал: Видимо трассы типо Бахрейна не наши, Так Ферди в ветке ТР писал , что в прошлом году на этой трассе Мак хорошо ехал. Выходит потому и ехал , что Хонда тащила , а не наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.04.2018 06:22 8 часов назад, Dizzy сказал: Иначе, все эти подобные диванные сентенции о том, как вести бизнес на сотни миллионов долларов, выглядят слегка жалкими. Жалкими выглядят попытки Маков по-прежнему позиционировать себя, как топов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.04.2018 06:25 2 минуты назад, Антидот сказал: Жалкими выглядят попытки Маков по-прежнему позиционировать себя, как топов. И по этому ты пришел это опровергать Жалко выглядишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 08.04.2018 06:25 1 час назад, Vo-Va сказал: Причём на 1.1 сек. И где она? 2017 - 1:32.054 2018 - 1:30.212 Больше чем 1.1... а болид как был ведром так и остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 08.04.2018 06:30 9 часов назад, svarog сказал: Прав был Vehicross, когда сказал что я сегодня слишком добрый и хейтеры это не оценят. Вот ты сам себя и спалил, в чём был твой план)) Что и требовалось доказать Ты это подтвердил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 08.04.2018 06:30 32 минуты назад, Campa сказал: Случались провалы и похлеще, Кое кто тут писал другое.И прозрачно указывал благодаря кому такого еще не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 08.04.2018 06:33 20 минут назад, Барт Венегор сказал: Ты не болеешь за Мак вовсе Празднуй пока победу хондофан Только про прошлый год не надо , все (внимание !)все как от ладана бежали от Хонды имея данные на руках Или они Булье с Алонсо верили ? Не суди по себе .Хамелеон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.04.2018 06:34 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: И по этому ты пришел это опровергать Чего там опровергать? Результаты куда красноречивей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.04.2018 06:36 2 минуты назад, Vo-Va сказал: Не суди по себе .Хамелеон. Ну не по тебе же Летчик конструктор кондиционеров , фан Хонды ездок на Рено Не позорился бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.04.2018 06:43 Наш "нам не о чем беспокоится , мы же выгнали Хонду " Косит на резину Цитата Фернандо Алонсо (13-й): «Не лучший день – в квалификации мы сработали хуже, чем ожидали. На свободных заездах всё складывалось неплохо, но в квалификации машине не хватало скорости – нам было непросто даже в первой сессии. Пока мы не можем добиться максимума на одном быстром круге, заставить резину работать должным образом – нужно найти причину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.04.2018 06:53 33 минуты назад, Vo-Va сказал: Так Ферди в ветке ТР писал , что в прошлом году на этой трассе Мак хорошо ехал. Выходит потому и ехал , что Хонда тащила , а не наоборот. Скорее в позапрошлом, с Тофиком и его дебютом. И хорошо только относительно, у Баттона техсход был. В прошлом Бахрейне наоборот была феерия просто, DNS и DNF. В связи с этой локальной катастрофой хочу обратить внимание на один момент - второго такого абразивного асфальта как в Бахрейне кажется в чемпионате нет и команды с проблемами с прижимом в задней части типа Торо Россо и Феррари вдруг приобрели необходимый трекшн, а команды без проблем с этим прижимом, как Мерседес и Макларен неожиданно проиграли по сравнению с Австралией данным оппонентам по секунде в квалификации. Только эталонное шасси РБ кажется оказалось всеядным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.04.2018 07:02 8 минут назад, Ferdi сказал: Скорее в позапрошлом, с Тофиком и его дебютом. И хорошо только относительно, у Баттона техсход был. В прошлом Бахрейне наоборот была феерия просто, DNS и DNF. В связи с этой локальной катастрофой хочу обратить внимание на один момент - второго такого абразивного асфальта как в Бахрейне кажется в чемпионате нет и команды с проблемами с прижимом в задней части типа Торо Россо и Феррари вдруг приобрели необходимый трекшн, а команды без проблем с этим прижимом, как Мерседес и Макларен неожиданно проиграли по сравнению с Австралией данным оппонентам по секунде в квалификации. Только эталонное шасси РБ кажется оказалось всеядным. Кауэлл на полочку то залезет , или нет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.04.2018 07:04 4 часа назад, Edge To Life сказал: К сожалению - более чем показатель. Стандартная трасса на которой важен как двигатель так и шасси. Трасса для которой есть многолетний опыт гонок (соответственно N наборов настроек, которые подбираются алгоритмами на базе). Поэтому по резултьтатам квали можно сказать что: - Либо пилоты - дно (что, понятно, не так) - Либо на базе протупили с прогоном симуляции настроек (что тоже маловероятно) - Либо "настраивались на гонку" (что в условиях пустыни вообще не имеет смысла) - Либо (что самое вероятное) повозка на данный момент "так себе" (что объяснимо в связи с переходом на новый двигатель; но согласно дружному хору всех функционеров команды мы совсем не там где должны быть) Несомненно нужно дождаться всего пакета обновлений о которых говорт Булье, но у меня есть сильные сомнения, что этот пакет в принципе существует. Ну, во-первых, всегда есть риск не попасть в настройки, т.к. не всегда реальность совпадает с расчетами. Во-вторых, судя по информации которую выкладывали, мы отыграли в Бахрейне больше всех на фоне 2017 года В-третьих, то что мы в настоящий момент самые медленные на Рено понятно по ситуации в целом, а не только по квале. В-четвертых, речь шла не сколько о Макларене, а сколько о СТР, которые нас опередили. И именно об этом результате я пишу, что "одна квала не показатель" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах