Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Что там на тестах то? Говорят Алонсо плохо..блуэ тайком посматривает на хонду, а пуля-сироткин сливает лидеру вил -0,45...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, muslya сказал:

Чё-то я не пойму!...Всё с Келли да с Келли.... Келли -это симулятор что-ли?

Себячки пилить из симулятора запретили скорее всего строго-настрого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, izik сказал:

Себячки пилить из симулятора запретили скорее всего строго-настрого.

Несколько не понял ..Это про повторы ситуации, когда Квят Себа в корму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, izik сказал:

Себячки пилить из симулятора запретили скорее всего строго-настрого.

А поместятся ли они вдвоём с Келли в симулятор, чтобы оттуда себяшки пилить? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, izik сказал:

Себячки пилить из симулятора запретили скорее всего строго-настрого.

Если Келли - симулятор, то строго adult only )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс Ферстаппен: "Несмотря на случившееся, я по-прежнему поддерживаю хорошие отношения с Даниилом".

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, papaklass сказал:

Макс Ферстаппен: "Несмотря на случившееся, я по-прежнему поддерживаю хорошие отношения с Даниилом".

С одной стороны он не виноват в том что случилось с Квятом. Это ф1 и здесь как на базаре: не зевай фомка. А Квят увлекся любовью и забросил самоподготовку как пилот в ф1. И бумеранг сразу сыграл. Думаю, что если он не окликается и не возьмется за ум в этом году в фурах, то значит он не пилот ф1. При любом раскладе в 19 ему необходимо возвращаться в ф1. А нет тогда семья и дети, которые для него не совместими с ф1. Что и показало уже отношения с Келли. По его характеру и отношении к главному делу необходимо иметь что то одно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С праздником весны, очарования, красоты и женственности!
Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами. С 8 Марта, милые дамы!

 

klV8VUPPBTI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, grot111 сказал:

С одной стороны

Да ну что же ты так женщин ненавидишь, Келли тут совсем не причём! Их поменяли ещё до того, как появилась она.

Просто все гонщики F1 - пешки в большой игре, некоторые попали в дамки, но как известно, пешки рубят дамки, и от них ничего не зависит.

А насчет Макса думаю, что если в этом году он ничего не сделает, то потом он уже никому не будет нужен и не интересен. Показать мало, от него ждут титул и работают на это, но пока ничего конкретного нет и даже намеков.

А Даниилу нужно работать и я думаю у него всё будет нормально, ну а не пойдет боевым - это его выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.03.2018 в 10:47, grot111 сказал:

С одной стороны он не виноват в том что случилось с Квятом. Это ф1 и здесь как на базаре: не зевай фомка. А Квят увлекся любовью и забросил самоподготовку как пилот в ф1. И бумеранг сразу сыграл. Думаю, что если он не окликается и не возьмется за ум в этом году в фурах, то значит он не пилот ф1. При любом раскладе в 19 ему необходимо возвращаться в ф1. А нет тогда семья и дети, которые для него не совместими с ф1. Что и показало уже отношения с Келли. По его характеру и отношении к главному делу необходимо иметь что то одно.

Что за чушь вы (не конкретно вы, а все, кто придерживается такой точки зрения) несете в связи с появлением Келли?! У многих пилотов есть девушки и жены и они не стали от этого быть хорошими пилотами. В Формуле 1 слишком много разных факторов, а душевное состояние пилота (то которое видно по фоткам Дани и Келли) только к лучшему влияет на человека.

Если у вас негативный жизненный опыт с девушками, не переносите его на других! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SashokYa сказал:

Что за чушь вы (не конкретно вы, а все, кто придерживается такой точки зрения) несете в связи с появлением Келли?! У многих пилотов есть девушки и жены и они не стали от этого быть хорошими пилотами. В Формуле 1 слишком много разных факторов, а душевное состояние пилота (то которое видно по фоткам Дани и Келли) только к лучшему влияет на человека.

Если у вас негативный жизненный опыт с девушками, не переносите его на других! 

Каждый пилот пилоту рознь. Для кого то девушки помогают и не спорю. Примеров много. А здесь идет конкретно про Квята. Своим падениям из пятого пилота в ф1 опустился до увольнения с ф1. При этом Келли не сыграла положительной роли для улучшения качеств пилота и душевного состояния, а на оборот: любовь на первом плане, на а машины потом. В результате появления Келли результаты все хуже и хуже. Посмотрим чем закончится этот сезон. А то поляки уже Кабицу сажают вместо Кими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, grot111 сказал:

Каждый пилот пилоту рознь. Для кого то девушки помогают и не спорю. Примеров много. А здесь идет конкретно про Квята. Своим падениям из пятого пилота в ф1 опустился до увольнения с ф1. При этом Келли не сыграла положительной роли для улучшения качеств пилота и душевного состояния, а на оборот: любовь на первом плане, на а машины потом. В результате появления Келли результаты все хуже и хуже. Посмотрим чем закончится этот сезон. А то поляки уже Кабицу сажают вместо Кими.

Да с чего ты взял, что вся причина в Келли?! А то, что Ферстаппена хотели любой ценой посадить в Ред Булл тут не при чем?!

А моральное состояние после такого перевода это тебе что, легкая прогулка? 

Почитай что чувствовал Даня в то время!

Цитата

Даниил Квят: После возвращения в Toro Rosso я просто выживал

  • 12 декабря 2016 г.

Российский пилот Toro Rosso Даниил Квят подвел итог сложному сезону-2016, половину которого провел в коллективе из Фаэнцы.

Кампанию россиянин начинал в составе Red Bull Racing и на Гран При Китая даже принес команде третье место. Тем не менее накануне Гран При Испании Даниила понизили до Toro Rosso, а повышение до RBR заслужил Макс Ферстаппен, который и одержал победу в Барселоне.

Результаты Даниила в STR пошли на спад, и в паддоке начали ходить слухи о том, что этот сезон может быть для него последним в Ф1. Тем не менее руководство Red Bull все же сделало ставку на Квята, продлив с ним контракт на 2017 год.

 

«Я надолго запомню этот сезон, несмотря на то, что мне не хотелось бы помнить все, что происходило, – сказал Квят в интервью AUTOSPORT.com. – На протяжении этого сезона я просто выживал. Поверьте, это не самое приятное ощущение для пилота. Мне казалось, что соревновательный год длится вечность.

Я люблю свой спорт, но когда сезон кажется нескончаемым, это очень трудно.

С другой стороны, я много чего узнал о себе и о великолепных людях, работающих со мной рука об руку. Мы наняли новых инженеров, которые отлично относились ко мне и оказывали огромную поддержку».

 

Квят признал, что возвращение в Toro Rosso стало для него настоящим ударом: начиная с ГП Испании он с разгромом проиграл внутрикомандную дуэль Карлосу Сайнсу по очкам – 42 на 4.

«Серьезный спад в результатах был связан с тем, что я не понимал, что к чему. Я попал в другую среду, – продолжил Даниил. – Мне пришлось вновь приспосабливаться к ситуации, когда я должен бороться с машиной. Это стало для меня шоком.

Однако время лечит. Проходит момент, когда ты стараешься все исправить: нужно успокоиться, потому что ты злишься на всё, на весь мир.

Я чувствовал, будто меня оставили со всеми проблемами наедине, но мне помогли люди, которым я крайне благодарен. Приятно знать, что они на моей стороне».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карьеру Квята погубили: Сам Квят (50%),Доктор и ферстаппен по 25 %.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2018 в 21:55, dell сказал:

Карьеру Квята погубили: Сам Квят (50%),Доктор и ферстаппен по 25 %.

Вот не согласна с такой формулировкой от слова "совсем".

1. Карьеру не погубили - ей неоднократно оч. сильно мешали и _пытались_ погубить, но до конца вражинам это не удалось.

2. Вредители: доктор + папики + маркетологи + Тост + спонсоры+ остальное руководство коровников, которые попустительствовали (95%), и только 5% отвожу на самого Квята. Причем ему эти проценты с легкой душой могу простить, ибо он находился под диким давлением. Другой на его месте въезжал бы в жопу клму-нибудь каждый раз - вспомним, какие фортели выделывал Грожан, при том, что его команда холила-лелеяла, ото всех защищала и пылинки с него сдувала.

Ферстаппена-младшего не виню абсолютно - он продукт папы. Самостоятельно гадить не может, за него это делает окружение. Если бы в таких тепличных условиях растили Квята, он бы уже если не чемпионом стал, то 5-8 побед имел бы точно. То же верно и про Карлито. Даже инциденты на трассе с ним - рабочие моменты, интригами не он занимается, а папашка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kate S. сказал:

2. Вредители

Я считаю главным вредителем хозяина этого коровника - Матешицу, ему захотелось самого молодого чемпиона, а остальные едят с его рук, ну и папики...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.03.2018 в 16:19, Sur сказал:

Я тут подумал, что если Квят все-таки попадёт в ФЕ, то стратегически это может быть правильным решением. Однозначто будущее за электродвижками, 

все производители сейчас переходят в ФЕ, поэтому тот чемпионат может преодолеть свои детские болезни и плавно занять место Ф1, положив начало 

новой истории гонок. Гонки на ДВС скоро будут уже выглядеть архаичными, а ФЕ Квят вполне сможет побороться за титул и стать одним из чемпионов, 

в серии идущей в ногу со временем.

А скачки, кому они сейчас интересны?

 

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Ряд европейских стран и компаний обсуждают в настоящее время долгосрочные планы полного перехода на электромобили до 2025-2040 годов; эти планы вполне реальны и достижимы, особенно если страны будут продолжать программы стимулирования перехода на электромобили, рассказал РИА Новости старший аналитик по автоиндустрии в исследовательской компании Euromonitor International Юстинас Люйма (Justinas Liuima).

РИА Новости https://ria.ru/avto/20170816/1500466178.html

 

 

   Доя нашей страны электрокары не актуальны и затраты гораздо больше, с нашими морозами и дорогами только ДВС.  Может быть в необозримом будущем, после строительства миллионов 2 - 3 километров автобанов, они станут актуальны, тогда вероятно.:smile: Чисто городской электромобиль? А на фиг он нужен при огромном скоплении транспорта в крупных городах, неужели для того, чтобы стоять в пробках? В малых городах сегодня авто нужно для выезда на природу, где электромобилю делать нечего. Я и сейчас пользуюсь машиной только когда без нее нельзя обойтись, а в основном пользуюсь метро, трамваем и немного автобусом. Быстрее и дешевле обходится. 

  В чистенькой Европе, где везде хорошие дороги электромобили нужны, а нам пусть останутся внедорожники.:56aa5ab8a5961_:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, РиАл Арба сказал:

Я считаю главным вредителем хозяина этого коровника - Матешицу, ему захотелось самого молодого чемпиона, а остальные едят с его рук, ну и папики...

Не уверена, что именно ему захотелось самого молодого чемпиона. Матешиц - бизнесмен, всякие интриги внутри команды - не его уровень. Имена гонщиков ему вообще пофиг, ему важны деньги. Думаю, было примерно так: в один прекрасный день приходит папа-Таппен. И говорит: у меня шикарный бизнес-проект "самый молодой чемпион Ф1", сына под него родил и воспитывал сразу в форме кокпита, голландские пивовары обработаны и готовы вложиться. Хотите - начнем сей проект с вами. Не хотите - ткнусь куда-то еще.

Одновременно Марко чует, что надо чем-то попу прикрыть после ухода Феттеля. Квят в первый сезон едет наравне с Риком, и это создает впечатление, что Рик не айс. В самого Квята не верят примерно так же, как не верили в Петрова, когда он ехал не хуже Хайдфельда. А тут такой шанс - на горизонте юное дарование, второй Феттель, только еще моложе, да с пробивным папой и мощной спонсорской поддержкой. Даже если не получится слепить самого молодого чемпиона, маркетинговые сливки снять все равно удастся, движуха на пользу команде, Голландия и подростковая часть Европы будут стоять на ушах. Так и понеслось. И Даней, к сожалению, не единожды сознательно пожертвовали. В каком-то смысле и Карлосом ради Ферстаппена жертвовали, но там свой папа зубастый, хай в младших телятах и стоял на весь паддок...

Самое забавное, что сейчас Карлос, наверное, Дане в чем-то завидует, ведь Квят теперь сам себе хозяин и нашел вполне теплое местечко в Фурах. А Карлос по-прежнему в рабах, аренда подразумевает возможность возврата в стойло. Если бычатня построит хорошую машину, в ней будут ехать Рик и Таппен, и Карлосу места нет. Если плохую - Таппена будут срочно (но безрезультатно) пристраивать в топы, где он не нужен, а Рик перескочит в Ферры или Мерс. Место есть, но Карлосу снова достанется не чемпионская машина. Что в лоб, что по лбу. Шанс выскочить из ярма есть, но тут еще постараться надо, а Даниил уже на воле и вправе предлагать свои услуги кому захочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Доя нашей страны электрокары не актуальны и затраты гораздо больше, с нашими морозами и дорогами только ДВС.  Может быть в необозримом будущем, после строительства миллионов 2 - 3 километров автобанов, они станут актуальны, тогда вероятно.:smile: Чисто городской электромобиль? А на фиг он нужен при огромном скоплении транспорта в крупных городах, неужели для того, чтобы стоять в пробках? В малых городах сегодня авто нужно для выезда на природу, где электромобилю делать нечего. Я и сейчас пользуюсь машиной только когда без нее нельзя обойтись, а в основном пользуюсь метро, трамваем и немного автобусом. Быстрее и дешевле обходится. 

  В чистенькой Европе, где везде хорошие дороги электромобили нужны, а нам пусть останутся внедорожники.:56aa5ab8a5961_:

Думаю, что Россия будет одной из последних стран, которая перейдёт на электромобили. А вот европейские страны будут первыми. Соответственно, должны 

будут смениться интересы болельщиков с бензиновых на электродвигатели. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Sur сказал:

Думаю, что Россия будет одной из последних стран, которая перейдёт на электромобили. А вот европейские страны будут первыми. Соответственно, должны 

будут смениться интересы болельщиков с бензиновых на электродвигатели. 

 

А Квят их будет продвигать или тормозить? Зачем повторять свои мысли в другой теме, никак с этими мыслями несвязанной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Aland сказал:

А Квят их будет продвигать или тормозить? Зачем повторять свои мысли в другой теме, никак с этими мыслями несвязанной?

Если прочитать о чём я писал выше, то связанной...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2018 в 16:09, Sur сказал:

Соответственно, должны 

будут смениться интересы болельщиков с бензиновых на электродвигатели.

Причем тут болельщики, им вообще то всё ровно какой инструмент у пилота (будь то ноги, коньки, лыжи, бобы, сани или колеса) лишь была бы борьба и интрига.

Например, после роста скоростей в 2017 я заметил , что доля пилота увеличилась и стала больше влиять на скорость. Если поднимут скорости еще % на 5, то это доля еще возрастет. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2018 в 18:09, Sur сказал:

Думаю, что Россия будет одной из последних стран, которая перейдёт на электромобили. А вот европейские страны будут первыми. Соответственно, должны 

будут смениться интересы болельщиков с бензиновых на электродвигатели. 

 

 в Челябинске Теслу продали на авито полчаса не весело обьявление)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

 в Челябинске Теслу продали на авито полчаса не весело обьявление)))))

Сколько на "объявлении", будучи деволопмент-драйвером, провисит Квят? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юрич сказал:

Сколько на "объявлении", будучи деволопмент-драйвером, провисит Квят? 

Каждый слышит (читает)свои мантры)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...