Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Niacrees сказал:

Торики машину мало улучшали. Поступательное движение определенно есть. Раз говорят, что прогресс есть и их все устроило, значит ок. Плюс в плане компоновки преимущество, РБ сделают все так как им удобно, а СТР в рамках регламента заднюю часть скопируют с допустимых чертежей РБ.

Единственное, что представят Рено, если у всех эволюция, те же Хонда на основе полученных данных будут улучшать этот двиг, то Рено представит новый и кто его знает, что там выйдет.

Плюс, кстати у нас же увеличат количество топлива на гонку до 110 литров, тоже может как повлияет.

помница когда показывали таблицы по расходу Хрено довольно много Жрало.И тот дисквал Рика из-за перерасхода. С хондой пока в тумане .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, César Borgia сказал:

помница когда показывали таблицы по расходу Хрено довольно много Жрало.И тот дисквал Рика из-за перерасхода. С хондой пока в тумане .

Да, с расходом вроде ок. Разве, что слышно, как постоянно им нужно настроить ПО/двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Японцы усидчивый народ, я думаю если и не догонят Мерсы/Феррари, то будут достаточно близко. Ну или сделают чуть ли не лучшую СУ и позволят РБ бороться за победы на всех трассах, но через гонку будут гореть, чему Макс кстати был не против, как он сказал я лучше выиграю гонку, а потом на следующей движок сгорит, чем я буду весь сезон со слабым мотором. :smile:

Кстати, хороший вариант, странно как до него не додумались топ команды?

1) Делаем СУ с надежностью ровно 3 гонки, но с лошадями +50.

2) Первую и вторую гонку выигрываем, на третьей либо горит движок, либо и ее выигрываем.

3) На четвертой ставим новый движок выигрываем 4 и 5 гонку. На 6 либо горит, либо победа.

4) 7 новый двиг, 7-8 победа, 9 как повезет.

5) 10 новый двиг (последний без штрафов) 10-11 победа, 12 как повезет.

6) 13 новый двиг со штрафом, но за счет лошадей минимум 3 место можно занять. 14 победа, 15 как повезет.

7) 16 новый со штрафом - 3 место, 17 победа, 18 как повезет.

8) 19 новый со штрафом - 3 место, 20 победа, 21 как повезет

ИТОГО: Чисто по победам где нет сомнений имеем: 11 побед х 25 очков= 275 очков.

+ 3 места: 3 раза х 15 очков = 45 очков

+ сомнительные гонки, возьмем от них 50% что будет победа: 7 гонок / 2 =3,5 х 25 очков = 87 очков

В СУММЕ 275+45+87 = 407 и победа в этом сезоне, к примеру.

Конечно тут обязательное условие командной тактики на одного гонщика. И не учтены факторы таранов от других игроков и всякие форс мажоры типа проколов...

 

Ну как вам? имеет место быть такая тактика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Nicko1978 сказал:

...

Ну как вам? имеет место быть такая тактика?

 

Тактика неплоха, спору нет. Один только вопрос. Окупит ли профит за КК стоимость сожжённых сверх нормы двигателей? Овёс-то нынче дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Тактика неплоха, спору нет. Один только вопрос. Окупит ли профит за КК стоимость сожжённых сверх нормы двигателей? Овёс-то нынче дорог.

На один год, чтобы пропиариться Хонде- вполне неплохой вариант (сколько уже вбухано), а дальше уже начать считать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дизель сказал:

что то не заметно, что Торики лучше поехали, чем на Рено

ну если вспомнить, что в прошлом году после смены пилотов ТР скатилась до борьбы с заубером,  тут еще вопрос как поехала хонда может она  норм поехала, а это гонщики не поехали на ней. Вопрос надежности оставим в стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nicko1978 сказал:

Кстати, хороший вариант, странно как до него не додумались топ команды?

1) Делаем СУ с надежностью ровно 3 гонки, но с лошадями +50.

2) Первую и вторую гонку выигрываем, на третьей либо горит движок, либо и ее выигрываем.

3) На четвертой ставим новый движок выигрываем 4 и 5 гонку. На 6 либо горит, либо победа.

4) 7 новый двиг, 7-8 победа, 9 как повезет.

5) 10 новый двиг (последний без штрафов) 10-11 победа, 12 как повезет.

6) 13 новый двиг со штрафом, но за счет лошадей минимум 3 место можно занять. 14 победа, 15 как повезет.

7) 16 новый со штрафом - 3 место, 17 победа, 18 как повезет.

8) 19 новый со штрафом - 3 место, 20 победа, 21 как повезет

ИТОГО: Чисто по победам где нет сомнений имеем: 11 побед х 25 очков= 275 очков.

+ 3 места: 3 раза х 15 очков = 45 очков

+ сомнительные гонки, возьмем от них 50% что будет победа: 7 гонок / 2 =3,5 х 25 очков = 87 очков

В СУММЕ 275+45+87 = 407 и победа в этом сезоне, к примеру.

Конечно тут обязательное условие командной тактики на одного гонщика. И не учтены факторы таранов от других игроков и всякие форс мажоры типа проколов...

 

Ну как вам? имеет место быть такая тактика?

Тухлая тактика, которая не учитывают силы других команд, рандом и прочее. А что если ты вжаришь на все деньги, а трасса лучше подойдет конкуренту? Или дождь? Или краше и сейфти кар? 

Такое это

Поэтому никто и не "додумался"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, electfishw сказал:

Так они и менялись, потому что Хонда постоянно обновленные компоненты возила. А так на одних только шинных тестах один движок прошел дистанцию 3 ГП.

У меня создалось впечатление, что они менялись потому, что горели :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Тактика неплоха, спору нет. Один только вопрос. Окупит ли профит за КК стоимость сожжённых сверх нормы двигателей? Овёс-то нынче дорог.

Да и ФИА подсуетится забанить такой вариант. Они же типа за экономию, потому и настаивают на большем ресурсе двигла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

У меня создалось впечатление, что они менялись потому, что горели :).

Причем возможно не единожды "старые". Как например в Абу-Даби когда сошел Гасли, Марко сказал, что отказал компонент, который ничего общего с двигателем 2019 года иметь не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, quickcode сказал:

На один год, чтобы пропиариться Хонде- вполне неплохой вариант (сколько уже вбухано), а дальше уже начать считать деньги.

 

Если весь банкет оплатит Хонда, команда с радостью согласится. Опять же, если прирост мощности действительно обеспечит существенный рост результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 13:57, Kate S. сказал:

Учитывая, что в старших РБ будет та же Хонда, перемещаться вниз тогда будут все четверо, и тогда в нижней трети пелотона ждите интересную заварушку каждую гонку :). В ТР не станут палить двигатели специально, из спортивного интереса, а значит, если будет гореть у них, на слизанной со старших Быков машине, то и старшая бычатня будет палиться так же интенсивно. Я уже потираю ручки в предвкушении :).

О да. Подгорать будет у Маркуши тоько в путь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, а я такой на "паддок" жму...Вы чё ещё тут сидите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Nicko1978 сказал:

 

В СУММЕ 275+45+87 = 407 и победа в этом сезоне, к примеру.

Конечно тут обязательное условие командной тактики на одного гонщика. И не учтены факторы таранов от других игроков и всякие форс мажоры типа проколов...

 

Ну как вам? имеет место быть такая тактика?

True detective: Matthew McConaughey y sus condiciones para ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

Млин, а я такой на "паддок" жму...Вы чё ещё тут сидите?

Тепло, светло и мухи не кусают! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, muslya сказал:

Млин, а я такой на "паддок" жму...Вы чё ещё тут сидите?

Здесь спокойней)) да и народу поменьше бродит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, muslya сказал:

Млин, а я такой на "паддок" жму...Вы чё ещё тут сидите?

Переселение произойдёт под звуки Новогоднего салюта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, slowhands сказал:

Тухлая тактика, которая не учитывают силы других команд, рандом и прочее. А что если ты вжаришь на все деньги, а трасса лучше подойдет конкуренту? Или дождь? Или краше и сейфти кар? 

Такое это

Поэтому никто и не "додумался"

Ты это мерседесу расскажи в 2016 году, когда у них был читодвигатель по сравнению с другими. Они всем секунду с круга везли. Какая сила других команд при таком раскладе? Какой дождь?

В данном случае, кстати, у Хонды преимущество - у них всего один клиент в паддоке РБ (ТР). Иначе читодвигатель пришлось бы ставить еще и на как раз-таки другие команды-конкуренты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, muslya сказал:

Млин, а я такой на "паддок" жму...Вы чё ещё тут сидите?

Доктор Марко ещё может передумать. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич said:
Доктор Марко ещё может передумать.

Сироткина возьмет? Ты это написал в письме Деду Морозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница кто первый кто второй?

Screenshot.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, wollosk сказал:

Есть разница кто первый кто второй?

 

Конечно есть. Обычно первым выбирают того, кто быстрее, либо первый в команду попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Конечно есть. Обычно первым выбирают того, кто быстрее.

В Рено и Феррари я бы поспорил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

В Рено и Феррари я бы поспорил :floxy:

Я там дополнил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура-ура! Здорово будет увидеть Даниила в следующем году! Надеюсь, все эти поломки, нелепые штрафы и абсурдные ситуации остались в прошлом. Тесты прошли отлично, и, думаю, это хороший знак. Я как-то выпал из мира Формулы 1 в этом году, но следующий сезон уже жду с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...