dell Опубликовано 06.03.2018 15:13 Что там на тестах то? Говорят Алонсо плохо..блуэ тайком посматривает на хонду, а пуля-сироткин сливает лидеру вил -0,45... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 07.03.2018 07:26 17 часов назад, muslya сказал: Чё-то я не пойму!...Всё с Келли да с Келли.... Келли -это симулятор что-ли? Себячки пилить из симулятора запретили скорее всего строго-настрого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 07.03.2018 12:20 4 часа назад, izik сказал: Себячки пилить из симулятора запретили скорее всего строго-настрого. Несколько не понял ..Это про повторы ситуации, когда Квят Себа в корму? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murgesku Опубликовано 07.03.2018 12:27 5 часов назад, izik сказал: Себячки пилить из симулятора запретили скорее всего строго-настрого. А поместятся ли они вдвоём с Келли в симулятор, чтобы оттуда себяшки пилить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 07.03.2018 14:46 7 часов назад, izik сказал: Себячки пилить из симулятора запретили скорее всего строго-настрого. Если Келли - симулятор, то строго adult only ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 08.03.2018 06:47 Макс Ферстаппен: "Несмотря на случившееся, я по-прежнему поддерживаю хорошие отношения с Даниилом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 08.03.2018 07:47 51 минуту назад, papaklass сказал: Макс Ферстаппен: "Несмотря на случившееся, я по-прежнему поддерживаю хорошие отношения с Даниилом". С одной стороны он не виноват в том что случилось с Квятом. Это ф1 и здесь как на базаре: не зевай фомка. А Квят увлекся любовью и забросил самоподготовку как пилот в ф1. И бумеранг сразу сыграл. Думаю, что если он не окликается и не возьмется за ум в этом году в фурах, то значит он не пилот ф1. При любом раскладе в 19 ему необходимо возвращаться в ф1. А нет тогда семья и дети, которые для него не совместими с ф1. Что и показало уже отношения с Келли. По его характеру и отношении к главному делу необходимо иметь что то одно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.03.2018 09:26 С праздником весны, очарования, красоты и женственности! Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами. С 8 Марта, милые дамы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 08.03.2018 11:36 3 часа назад, grot111 сказал: С одной стороны Да ну что же ты так женщин ненавидишь, Келли тут совсем не причём! Их поменяли ещё до того, как появилась она. Просто все гонщики F1 - пешки в большой игре, некоторые попали в дамки, но как известно, пешки рубят дамки, и от них ничего не зависит. А насчет Макса думаю, что если в этом году он ничего не сделает, то потом он уже никому не будет нужен и не интересен. Показать мало, от него ждут титул и работают на это, но пока ничего конкретного нет и даже намеков. А Даниилу нужно работать и я думаю у него всё будет нормально, ну а не пойдет боевым - это его выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.03.2018 17:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 09.03.2018 08:59 В 08.03.2018 в 10:47, grot111 сказал: С одной стороны он не виноват в том что случилось с Квятом. Это ф1 и здесь как на базаре: не зевай фомка. А Квят увлекся любовью и забросил самоподготовку как пилот в ф1. И бумеранг сразу сыграл. Думаю, что если он не окликается и не возьмется за ум в этом году в фурах, то значит он не пилот ф1. При любом раскладе в 19 ему необходимо возвращаться в ф1. А нет тогда семья и дети, которые для него не совместими с ф1. Что и показало уже отношения с Келли. По его характеру и отношении к главному делу необходимо иметь что то одно. Что за чушь вы (не конкретно вы, а все, кто придерживается такой точки зрения) несете в связи с появлением Келли?! У многих пилотов есть девушки и жены и они не стали от этого быть хорошими пилотами. В Формуле 1 слишком много разных факторов, а душевное состояние пилота (то которое видно по фоткам Дани и Келли) только к лучшему влияет на человека. Если у вас негативный жизненный опыт с девушками, не переносите его на других! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 09.03.2018 09:30 22 минуты назад, SashokYa сказал: Что за чушь вы (не конкретно вы, а все, кто придерживается такой точки зрения) несете в связи с появлением Келли?! У многих пилотов есть девушки и жены и они не стали от этого быть хорошими пилотами. В Формуле 1 слишком много разных факторов, а душевное состояние пилота (то которое видно по фоткам Дани и Келли) только к лучшему влияет на человека. Если у вас негативный жизненный опыт с девушками, не переносите его на других! Каждый пилот пилоту рознь. Для кого то девушки помогают и не спорю. Примеров много. А здесь идет конкретно про Квята. Своим падениям из пятого пилота в ф1 опустился до увольнения с ф1. При этом Келли не сыграла положительной роли для улучшения качеств пилота и душевного состояния, а на оборот: любовь на первом плане, на а машины потом. В результате появления Келли результаты все хуже и хуже. Посмотрим чем закончится этот сезон. А то поляки уже Кабицу сажают вместо Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 09.03.2018 12:38 3 часа назад, grot111 сказал: Каждый пилот пилоту рознь. Для кого то девушки помогают и не спорю. Примеров много. А здесь идет конкретно про Квята. Своим падениям из пятого пилота в ф1 опустился до увольнения с ф1. При этом Келли не сыграла положительной роли для улучшения качеств пилота и душевного состояния, а на оборот: любовь на первом плане, на а машины потом. В результате появления Келли результаты все хуже и хуже. Посмотрим чем закончится этот сезон. А то поляки уже Кабицу сажают вместо Кими. Да с чего ты взял, что вся причина в Келли?! А то, что Ферстаппена хотели любой ценой посадить в Ред Булл тут не при чем?! А моральное состояние после такого перевода это тебе что, легкая прогулка? Почитай что чувствовал Даня в то время! Цитата Даниил Квят: После возвращения в Toro Rosso я просто выживал 12 декабря 2016 г. Российский пилот Toro Rosso Даниил Квят подвел итог сложному сезону-2016, половину которого провел в коллективе из Фаэнцы. Кампанию россиянин начинал в составе Red Bull Racing и на Гран При Китая даже принес команде третье место. Тем не менее накануне Гран При Испании Даниила понизили до Toro Rosso, а повышение до RBR заслужил Макс Ферстаппен, который и одержал победу в Барселоне. Результаты Даниила в STR пошли на спад, и в паддоке начали ходить слухи о том, что этот сезон может быть для него последним в Ф1. Тем не менее руководство Red Bull все же сделало ставку на Квята, продлив с ним контракт на 2017 год. «Я надолго запомню этот сезон, несмотря на то, что мне не хотелось бы помнить все, что происходило, – сказал Квят в интервью AUTOSPORT.com. – На протяжении этого сезона я просто выживал. Поверьте, это не самое приятное ощущение для пилота. Мне казалось, что соревновательный год длится вечность. Я люблю свой спорт, но когда сезон кажется нескончаемым, это очень трудно. С другой стороны, я много чего узнал о себе и о великолепных людях, работающих со мной рука об руку. Мы наняли новых инженеров, которые отлично относились ко мне и оказывали огромную поддержку». Квят признал, что возвращение в Toro Rosso стало для него настоящим ударом: начиная с ГП Испании он с разгромом проиграл внутрикомандную дуэль Карлосу Сайнсу по очкам – 42 на 4. «Серьезный спад в результатах был связан с тем, что я не понимал, что к чему. Я попал в другую среду, – продолжил Даниил. – Мне пришлось вновь приспосабливаться к ситуации, когда я должен бороться с машиной. Это стало для меня шоком. Однако время лечит. Проходит момент, когда ты стараешься все исправить: нужно успокоиться, потому что ты злишься на всё, на весь мир. Я чувствовал, будто меня оставили со всеми проблемами наедине, но мне помогли люди, которым я крайне благодарен. Приятно знать, что они на моей стороне». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 09.03.2018 17:55 Карьеру Квята погубили: Сам Квят (50%),Доктор и ферстаппен по 25 %. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 10.03.2018 21:23 В 09.03.2018 в 21:55, dell сказал: Карьеру Квята погубили: Сам Квят (50%),Доктор и ферстаппен по 25 %. Вот не согласна с такой формулировкой от слова "совсем". 1. Карьеру не погубили - ей неоднократно оч. сильно мешали и _пытались_ погубить, но до конца вражинам это не удалось. 2. Вредители: доктор + папики + маркетологи + Тост + спонсоры+ остальное руководство коровников, которые попустительствовали (95%), и только 5% отвожу на самого Квята. Причем ему эти проценты с легкой душой могу простить, ибо он находился под диким давлением. Другой на его месте въезжал бы в жопу клму-нибудь каждый раз - вспомним, какие фортели выделывал Грожан, при том, что его команда холила-лелеяла, ото всех защищала и пылинки с него сдувала. Ферстаппена-младшего не виню абсолютно - он продукт папы. Самостоятельно гадить не может, за него это делает окружение. Если бы в таких тепличных условиях растили Квята, он бы уже если не чемпионом стал, то 5-8 побед имел бы точно. То же верно и про Карлито. Даже инциденты на трассе с ним - рабочие моменты, интригами не он занимается, а папашка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 10.03.2018 22:58 1 час назад, Kate S. сказал: 2. Вредители Я считаю главным вредителем хозяина этого коровника - Матешицу, ему захотелось самого молодого чемпиона, а остальные едят с его рук, ну и папики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 11.03.2018 02:19 В 05.03.2018 в 16:19, Sur сказал: Я тут подумал, что если Квят все-таки попадёт в ФЕ, то стратегически это может быть правильным решением. Однозначто будущее за электродвижками, все производители сейчас переходят в ФЕ, поэтому тот чемпионат может преодолеть свои детские болезни и плавно занять место Ф1, положив начало новой истории гонок. Гонки на ДВС скоро будут уже выглядеть архаичными, а ФЕ Квят вполне сможет побороться за титул и стать одним из чемпионов, в серии идущей в ногу со временем. А скачки, кому они сейчас интересны? МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Ряд европейских стран и компаний обсуждают в настоящее время долгосрочные планы полного перехода на электромобили до 2025-2040 годов; эти планы вполне реальны и достижимы, особенно если страны будут продолжать программы стимулирования перехода на электромобили, рассказал РИА Новости старший аналитик по автоиндустрии в исследовательской компании Euromonitor International Юстинас Люйма (Justinas Liuima).РИА Новости https://ria.ru/avto/20170816/1500466178.html Доя нашей страны электрокары не актуальны и затраты гораздо больше, с нашими морозами и дорогами только ДВС. Может быть в необозримом будущем, после строительства миллионов 2 - 3 километров автобанов, они станут актуальны, тогда вероятно. Чисто городской электромобиль? А на фиг он нужен при огромном скоплении транспорта в крупных городах, неужели для того, чтобы стоять в пробках? В малых городах сегодня авто нужно для выезда на природу, где электромобилю делать нечего. Я и сейчас пользуюсь машиной только когда без нее нельзя обойтись, а в основном пользуюсь метро, трамваем и немного автобусом. Быстрее и дешевле обходится. В чистенькой Европе, где везде хорошие дороги электромобили нужны, а нам пусть останутся внедорожники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 11.03.2018 12:51 12 часов назад, РиАл Арба сказал: Я считаю главным вредителем хозяина этого коровника - Матешицу, ему захотелось самого молодого чемпиона, а остальные едят с его рук, ну и папики... Не уверена, что именно ему захотелось самого молодого чемпиона. Матешиц - бизнесмен, всякие интриги внутри команды - не его уровень. Имена гонщиков ему вообще пофиг, ему важны деньги. Думаю, было примерно так: в один прекрасный день приходит папа-Таппен. И говорит: у меня шикарный бизнес-проект "самый молодой чемпион Ф1", сына под него родил и воспитывал сразу в форме кокпита, голландские пивовары обработаны и готовы вложиться. Хотите - начнем сей проект с вами. Не хотите - ткнусь куда-то еще. Одновременно Марко чует, что надо чем-то попу прикрыть после ухода Феттеля. Квят в первый сезон едет наравне с Риком, и это создает впечатление, что Рик не айс. В самого Квята не верят примерно так же, как не верили в Петрова, когда он ехал не хуже Хайдфельда. А тут такой шанс - на горизонте юное дарование, второй Феттель, только еще моложе, да с пробивным папой и мощной спонсорской поддержкой. Даже если не получится слепить самого молодого чемпиона, маркетинговые сливки снять все равно удастся, движуха на пользу команде, Голландия и подростковая часть Европы будут стоять на ушах. Так и понеслось. И Даней, к сожалению, не единожды сознательно пожертвовали. В каком-то смысле и Карлосом ради Ферстаппена жертвовали, но там свой папа зубастый, хай в младших телятах и стоял на весь паддок... Самое забавное, что сейчас Карлос, наверное, Дане в чем-то завидует, ведь Квят теперь сам себе хозяин и нашел вполне теплое местечко в Фурах. А Карлос по-прежнему в рабах, аренда подразумевает возможность возврата в стойло. Если бычатня построит хорошую машину, в ней будут ехать Рик и Таппен, и Карлосу места нет. Если плохую - Таппена будут срочно (но безрезультатно) пристраивать в топы, где он не нужен, а Рик перескочит в Ферры или Мерс. Место есть, но Карлосу снова достанется не чемпионская машина. Что в лоб, что по лбу. Шанс выскочить из ярма есть, но тут еще постараться надо, а Даниил уже на воле и вправе предлагать свои услуги кому захочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.03.2018 13:09 10 часов назад, newmark1948 сказал: Доя нашей страны электрокары не актуальны и затраты гораздо больше, с нашими морозами и дорогами только ДВС. Может быть в необозримом будущем, после строительства миллионов 2 - 3 километров автобанов, они станут актуальны, тогда вероятно. Чисто городской электромобиль? А на фиг он нужен при огромном скоплении транспорта в крупных городах, неужели для того, чтобы стоять в пробках? В малых городах сегодня авто нужно для выезда на природу, где электромобилю делать нечего. Я и сейчас пользуюсь машиной только когда без нее нельзя обойтись, а в основном пользуюсь метро, трамваем и немного автобусом. Быстрее и дешевле обходится. В чистенькой Европе, где везде хорошие дороги электромобили нужны, а нам пусть останутся внедорожники. Думаю, что Россия будет одной из последних стран, которая перейдёт на электромобили. А вот европейские страны будут первыми. Соответственно, должны будут смениться интересы болельщиков с бензиновых на электродвигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 11.03.2018 13:44 34 минуты назад, Sur сказал: Думаю, что Россия будет одной из последних стран, которая перейдёт на электромобили. А вот европейские страны будут первыми. Соответственно, должны будут смениться интересы болельщиков с бензиновых на электродвигатели. А Квят их будет продвигать или тормозить? Зачем повторять свои мысли в другой теме, никак с этими мыслями несвязанной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.03.2018 13:56 10 минут назад, Aland сказал: А Квят их будет продвигать или тормозить? Зачем повторять свои мысли в другой теме, никак с этими мыслями несвязанной? Если прочитать о чём я писал выше, то связанной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 12.03.2018 13:32 В 11.03.2018 в 16:09, Sur сказал: Соответственно, должны будут смениться интересы болельщиков с бензиновых на электродвигатели. Причем тут болельщики, им вообще то всё ровно какой инструмент у пилота (будь то ноги, коньки, лыжи, бобы, сани или колеса) лишь была бы борьба и интрига. Например, после роста скоростей в 2017 я заметил , что доля пилота увеличилась и стала больше влиять на скорость. Если поднимут скорости еще % на 5, то это доля еще возрастет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 12.03.2018 13:54 В 11.03.2018 в 18:09, Sur сказал: Думаю, что Россия будет одной из последних стран, которая перейдёт на электромобили. А вот европейские страны будут первыми. Соответственно, должны будут смениться интересы болельщиков с бензиновых на электродвигатели. в Челябинске Теслу продали на авито полчаса не весело обьявление))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.03.2018 17:21 2 часа назад, Пьер Безухов. сказал: в Челябинске Теслу продали на авито полчаса не весело обьявление))))) Сколько на "объявлении", будучи деволопмент-драйвером, провисит Квят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 12.03.2018 17:23 2 минуты назад, Юрич сказал: Сколько на "объявлении", будучи деволопмент-драйвером, провисит Квят? Каждый слышит (читает)свои мантры))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах