Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

3 минуты назад, Hemul сказал:

Кто захочет, тот пролистает и увидет ваши сообщения, По факту никаких выступлений у Кубицы нет. А Стролл выступает лучше Сироткина.

Не знаю как с тобой общаться. Сам придумал - сам обвинил. 
Сначала доказывал что Кубица лучше Сироткина, а теперь говорит что выступлений нет. Странненько однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

Кстати, вот часто звучит фраза, в том числе и от пилотов, и от Попова, что Барселона - индикатор шасси. Мол, как тут едут, так будут ехать и весь год (плюс-минус). Посмотрел на прогресс машины относительно прошлого года относительно остальных. Впечатляет, конечно.

1. Хаас- -3,711

2. Рено- -3,607

3. Мак-Ларен- -3,327

4. Заубер- -3,142

5. Мерседес- -2,976

6. Торо-Россо- -2,908

7. Феррари- -2,895

8. Рэд-Булл- -2,890

9. Форс-Индия- -2,374

10. Уильямс- -1,537

 

Иногда, конечно, бывает наоборот: шасси тут смотрится великолепно, как Лотус в 2014-м или БАР в 99-м, на остальных трассах превращается в хлам. Но зачастую так и есть. Относительно прямых соперников в КК (первоначально, конечно) за год потеряли две секунды с круга. 

 

Табличка не совсем отражает действительность так как идёт сравнение из разных сегментов где разница относительно одной команды около секунды. Т.е. Уильямс Q3 2017 и Q1 2018 не корректно. В прошлом году Масса относительно себя от Q1 к Q3 привез 0,906, ну ещё к примеру Алонсо - 1,057, Перес - 0,928 и т.п. Специально беру пилотов из средней группы для примера, так как они больше выкладываются в Q1, в отличии от лидеров, которым зачастую и одного круга хватает, чтобы из Q1 выйти, у них разница между Q1 и Q3 ещё больше: Хэмилтон - 1,362, Феттель - 1,739, Ферстаппен - 1,724 и т.д.

Т.е. нужно сравнивать времена из лучших одинаковых сегментов:

 

1. Хаас -3,711

2. Рено -3,594

3. Мак Ларен -3,327

4. Заубер -3,142

5. Мерседес -2,976

6. Торо-Россо -2,908

7. Феррари -2,895

8. Рэд-Булл -2,890

9. Форс-Индия -2,452

10. Уильямс -2,443

 

Так уже картина более правильная и не выглядит особо пугающей. Как видно из средней группы (синие) хуже всех спрогрессировали ФИ и Уильямс, Торо Россо и Заубер лучший прогресс по сравнению с этой парой примерно на 0,5-0,7 с., Мак, РЕно и ХААС ушли вперед на 0,9 - 1,3 с.

Т.е. по сути Уильямсу, чтобы вернуться в уверенную борьбу средней группы нужно минимум 0,5, это минимум, а за очки, по хорошему, 0,7-0,9. Но вот где их взять посреди сезона, если шасси неудачное изначально, неизвестно. Поэтому ещё и придётся ждать этапов, где аэродинамика и уровень прижимной силы не столь важен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки 4-5...Меньше у Грожана, а  Халк, Хартли и Окон где то рядом, всем плевать что Окон и Сироткина победили напарников в квале, у Халка были проблемы в квале и сход не по своей вине, Окон тоже сошел не по своей вине, а Сергей мучился с сиденьем и болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, InfectedMushroom сказал:

Не знаю как с тобой общаться. Сам придумал - сам обвинил. 
Сначала доказывал что Кубица лучше Сироткина, а теперь говорит что выступлений нет. Странненько однако.

Я этого никогда не доказывал. Я просто оперирую фактами. Вы эмоциями. И вы первый начали со мной общаться. Можете прекратить, я вас не держу и не уговариваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Оценки 4-5...Меньше у Грожана, а  Халк, Хартли и Окон где то рядом, всем плевать что Окон и Сироткина победили напарников в квале, у Халка были проблемы в квале и сход не по своей вине, Окон тоже сошел не по своей вине, а Сергей мучился с сиденьем и болидом.

В Ф1 нужен результат, а на остальное всем плевать. Поздравляю с этим небольшим открытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hemul сказал:

Я этого никогда не доказывал. Я просто оперирую фактами. Вы эмоциями.

Никогда такого не было и вот опять (с)
Очень голословно. Какой же факт? Факт что Кубица так же не смог управлять болидом и проехал не лучше остальной команды. Упс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Оценки 4-5...Меньше у Грожана, а  Халк, Хартли и Окон где то рядом, всем плевать что Окон и Сироткина победили напарников в квале, у Халка были проблемы в квале и сход не по своей вине, Окон тоже сошел не по своей вине, а Сергей мучился с сиденьем и болидом.

Эксперты же. Все их рейтинги - малообъективная вкусовщина, всегда таковыми были и таковыми останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, InfectedMushroom сказал:

Никогда такого не было и вот опять (с)
Очень голословно. Какой же факт? Факт что Кубица так же не смог управлять болидом и проехал не лучше остальной команды. Упс.

Вот когда Кубица станет боевыми и начнет ездить в гонках, тогда и начнутся факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hemul сказал:

Вот когда Кубица станет боевыми и начнет ездить в гонках, тогда и начнутся факты.

Ну вот пока их нет, не надо выдавать свою выдумку за реальность. Спасибо.
За сим удаляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Поэтому ещё и придётся ждать этапов, где аэродинамика и уровень прижимной силы не столь важен.

И это, в общем и целом, городские трассы. НО, они и самые опасные и новичкам не очень подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:

Cтранно дергал руками

https://gfycat.com/pl/gifs/AromaticContentEyelashpitviper

 

Кадр пропал самый важный. Не понятно как и что произошло. 

Ну, в общем-то, к моменту как случилось – уже ничего не решало. 

 

Ситуация с ремнями ужасная была, честно говоря, не знаю как он столько времени терпел такую боль. Хуже тисков, на самом деле, потому что постоянные ускорения во всех направлениях и постоянно зажимало по разному.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZyBBeR сказал:

 

 

 

Ситуация с ремнями ужасная была, честно говоря, не знаю как он столько времени терпел такую боль. Хуже тисков, на самом деле, потому что постоянные ускорения во всех направлениях и постоянно зажимало по разному.   

Это что то новое или из вчерашних вью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Это что то новое или из вчерашних вью?

Мб из вчерашних расследований на  форуме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stillhet сказал:

Эксперты же. Все их рейтинги - малообъективная вкусовщина, всегда таковыми были и таковыми останутся.

Никто не будет слушать про проблемы с ремнями или тактикой, он обязан выстроить команду, пч результат с него спрашивают....увы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jals сказал:

Это что то новое или из вчерашних вью?

 

Фифти-фифти. 

 

Вообще меня такие проблемы у опытной команды удивляют. Вроде банальная процедура достаточно, подогнать кокпит под гонщика – но в итоге какая-то лажа. Вроде и Серёжа не Джастин Уилсон, чтобы проблемы какие-то были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Оценки 4-5...Меньше у Грожана, а  Халк, Хартли и Окон где то рядом, всем плевать что Окон и Сироткина победили напарников в квале, у Халка были проблемы в квале и сход не по своей вине, Окон тоже сошел не по своей вине, а Сергей мучился с сиденьем и болидом.

полностью согласен, Сережа должен быть оценен примерно как Грожан. 3!!! круга проиграть лидеру гонки, почти круг напарнику, проваленный относительно напарника старт, разворот во время ВСК.. и какие-то потом нелепые отмазки про сидушку. Причем никто из руководства об этом ничего не сказал. Падди говорил о том, что проблема с балансом была.   И вот за это 4-5 оценки. Я не знаю, тогда уж Стролл точно заслужил 10. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, The Undertaker сказал:

полностью согласен, Сережа должен быть оценен примерно как Грожан. 3!!! круга проиграть лидеру гонки, почти круг напарнику, проваленный относительно напарника старт, разворот во время ВСК.. и какие-то потом нелепые отмазки про сидушку. Причем никто из руководства об этом ничего не сказал. Падди говорил о том, что проблема с балансом была.   И вот за это 4-5 оценки. Я не знаю, тогда уж Стролл точно заслужил 10. 

Ядом топик не прожги. Чего ты хочешь? Чтоб Кубицу посадили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, InfectedMushroom сказал:

Ядом топик не прожги. Чего ты хочешь? Чтоб Кубицу посадили?

вообще - да. Перед стартом сезона хотел, чтобы его посадили..ну так, чтоб поглумиться в топике Вильямс, а теперь стало реально интересно на что он будет способен в условиях гонки.

Сейчас ведь реально никаких проблем для этого нет, для Вильямс. Посадить на этап-другой, ну интересно ведь, и ничего не теряют, только внимания к болиду будет больше у режиссера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, дизель сказал:

С чего такой вывод? Уже есть комментарии команды, или просто сваливаем всё на всех вокруг, по старой традиции?

 

у Стролла был 1 пит

у Сергея 3

пусть хоть они были 100500 раз запланированы,они лишние по сравнению со Строллом и многими другими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

Сейчас ведь реально никаких проблем для этого нет, для Вильямс. Посадить на этап-другой, ну интересно ведь, и ничего не теряют, только внимания к болиду будет больше у режиссера.

Не посадят и ты сам это прекрасно знаешь. Не потому что я так хотел бы, а потому что не оплачено. Гнобить Стролла не будут - он кормилец. Гнобить Серегу не получится пока машина ведро. 

На практике в барсе Кубицу тоже развернуло. Понятно что каждый топит за своего, но пределы все-таки знать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

вообще - да. Перед стартом сезона, хотел, чтобы его посадили

Ну ты это,постарайся то Серегу понять и простить, что не дал хотелкам сбыться, он ведь не со зла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, The Undertaker сказал:

Нужно делать ещё и поправку на пилотов, это значит можно смело снимать ещё секунду. :)

Ахах, а пилоты Хааса больше всех отыграли, лучшие! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, The Undertaker сказал:

вообще - да. Перед стартом сезона хотел, чтобы его посадили..ну так, чтоб поглумиться в топике Вильямс, а теперь стало реально интересно на что он будет способен в условиях гонки.

Сейчас ведь реально никаких проблем для этого нет, для Вильямс. Посадить на этап-другой, ну интересно ведь, и ничего не теряют, только внимания к болиду будет больше у режиссера.

 

Нужно подписывать контракт и по нему и работать, а гнаться за вниманием режиссера и фанатиков, даже не знаю, это  странно для команды, вам не кажется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик о проблемах с сиденьем

 

Цитата

 

Российский гонщик, бывший пилот "Формулы-1" Виталий Петров прокомментировал последнее место Сергея Сироткина на "Гран-при Испании". Он также рассказал о имевшихся у него проблемах с сидениями.

"Положение сиденья в машине - это одна из самых ключевых составляющих результата. Если пилот чувствует себя в нем не комфортно, или оно двигается, или оно неудобное, то будет очень тяжело ехать, невозможно показать себя на 100 процентов. У меня много раз были проблемы с сидениями, но на тренировках. Я всегда устранял все проблемы до гонок. Что касается пилотирования Сергея, то трудно от него чего-то ожидать или требовать, команда слабая, она занимает последние места. Ему сейчас надо стараться опережать напарника не только в квалификации, но и в гонке", - сказал Петров.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...