Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

По поводу непоняток с последним софтом -команда сказала что он новый, но по факту он проехал на нем один круг в квале, так что официально он юзаный

Возможно Сергей пока не понял, но отсутствие сцепления на нем -следствие того что он был близко к Гасли , а о проблеме позади других болидов он говорил все время..

Если бы остался на медиуме, явно догонял бы Стролла и наверное максимально приблизился , может в кого то уперся....Но хоть больше был бы доволен темпом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Если бы остался на медиуме, явно догонял бы Стролла и наверное максимально приблизился , может в кого то уперся....Но хоть больше был бы доволен темпом

Я согласен. Бессмысленная вторая замена получилась, ведь с темпом Вильямса на данный момент трудно наверстать время питстопа переходя с М на С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, InfectedMushroom сказал:

Если ты серьезно спрашиваешь, то получилось что его 28 кругов продержали на софте (который по их словам еще и не работал как надо) потом переобули в медиум,и из-за пейс-кара обратно на софт.

На втором пит-стопе он еще и место потерял пропустив вперед Гасли, которого на софте догнать уже не смог.

Насколько я понимаю, был рассчет на то, что на более свежих шинах в заключительной стадии гонки у Сироткина было бы преимущество над конкурентами. В любом случае, Сироткин не переиграл бы Стролла. Ну и, как итог -оба финишировали друг за другом. В чем претензии к выбранной схеме. Если Сироткин не смог реализовать - це его проблемы, плохо отработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

Насколько я понимаю, был рассчет на то, что на более свежих шинах в заключительной стадии гонки у Сироткина было бы преимущество над конкурентами. В любом случае, Сироткин не переиграл бы Стролла. Ну и, как итог -оба финишировали друг за другом. В чем претензии к выбранной схеме. Если Сироткин не смог реализовать - це его проблемы, плохо отработал.

какой смысл был во втором питстопе?

Ал сменив на круг позже те на 29 спокойно доехал на медиуме до конца гонки

 

тут либо менять надо было раньше

либо идти на 1 пит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stranger сказал:

какой смысл был во втором питстопе?

Ал сменив на круг позже те на 29 спокойно доехал на медиуме до конца гонки

 

тут либо менять надо было раньше

либо идти на 1 пит

 

Я же написал выше. Пейс-кар дал возможность Сироткину получить более быстрые шины в конце.  Если бы не было пейс-кара - Сироткин так бы и остался на медиуме, ну и финишировал бы там же. Но появилась возможность сыграть на более быстрых шинах. В теории, это был толковый ход. А вот реализация...подкачала, скажем так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

Насколько я понимаю, был рассчет на то, что на более свежих шинах в заключительной стадии гонки у Сироткина было бы преимущество над конкурентами. В любом случае, Сироткин не переиграл бы Стролла. Ну и, как итог -оба финишировали друг за другом. В чем претензии к выбранной схеме. Если Сироткин не смог реализовать - це его проблемы, плохо отработал.

Я не буду спорить, так как не очень силен в шинной аналитике. На мой взгляд ехать на убитом софте хуже чем на новом медиуме, поэтому и не понимаю причин держать Серегу на софте так долго.

Я могу быть не прав, но у других форумчан тоже вопросы к тактике возникли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, InfectedMushroom сказал:

На мой взгляд ехать на убитом софте хуже чем на новом медиуме, поэтому и не понимаю причин держать Серегу на софте так долго.

Так а смысл? Сироткин в любом случае после пита выехал бы позади Стролла :) Но почему бы не попробовать более длинный первый отрезок с возможность отыграться во время второго отрезка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, jals сказал:

Ну кавычки не очень уместны,  видимо вы не слшиком следили за молодежными сериями...и Вандорн в них был такой же супермегазвездой, но в целом второй год смотрится не очень....Сайнс на четвертый год начал очень юеззубо

Да всем тяжело адаптироваться на этих  новых  болидам... Про Макса я вообще молчу...

 

     Вандорн, как и Квят котировался  очень высоко. Я тогда смотрел за выступлением Даниила, когда они гонялись вместе, да и в мировой серии Вандорн зажигал.  Я и сейчас считаю, что он молоток и его беда в том, что его напарником является Алонсо, который сто процентов забрал в Маке себе все самое лучшее. Думаю, что у Стоффеля хорошее будущее, но лелею надежду, что у Сергея будущее будет лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости, Елена Дьячкова. Экс-коммерческий директор команды "Катерхэм", бывший менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила РИА Новости, что российскому гонщику "Формулы-1" Сергею Сироткину вероятно нужно плотнее работать с коллективом команды "Уильямс", чтобы добиться большего прогресса в результатах.

Сироткин, начавший гонку с 16-й позиции на стартовой решетке, занял 15-е место на Гран-при Китая, прошедшем в воскресенье. Следующий этап чемпионата — Гран-при Азербайджана — пройдет в Баку 27-29 апреля.

"Конечно, когда была такая патетика в связи с подписанием Сергеем контракта и много обещаний, мы все ждали, что пришел спортсмен, который способен выигрывать. У (Даниила) Квята и Петрова были подиумы, и нам уже хочется видеть такого спортсмена, который может замахиваться на чемпиона мира. Но, к сожалению, действительность такова, что теперешнее поколение наших гонщиков еще чуть-чуть, но в полушаге стоит от того, чтобы показывать очень высокие результаты", - сказала Косаченко по телефону.

"Давайте будем довольствоваться тем, что у нас есть. У нас есть представитель в высшей категории автоспорта. Я желаю ему плотнее работать с коллективом. Я бы даже посоветовала пожестче вести переговоры с командой, иногда это тоже полезно. Нас ждет очень интересная гонка в Баку, где все возможно. В прошлом сезоне напарник Сергея (Лэнс) Стролл там поднялся на подиум. Давайте посмотрим, что произойдет в Баку, а после этого будем уже делать какие-то выводы", - добавила эксперт.

По мнению Косаченко, ситуация может улучшиться в начале мая. "Конечно, мы ждем обновления, которое "Уильямс" обещал к Гран-при Испании в начале мая, потому что сейчас команда оставляет несколько печальное впечатление. Совершенно неожиданно "Уильямс" на данном этапе чуть ли не самая слабая, хотя хочется сказать, что самая слабая. Большие шаги вперед в развитии своих машин сделали другие команды, а "Уильямсу" не удалось достичь такого прогресса", - подчеркнула собеседница агентства.

Косаченко также отметила важность того, что Сироткин вторую гонку доходит до финиша. "Это очень важно на начальной стадии карьеры в "Формуле-1", что он может проехать всю дистанцию. Есть ощущение, что чуть-чуть улучшилась техника на Гран-при Китая. Я думаю, стратегически не вина Сергея, что он так долго задержался без пит-стопа, это вопрос стратегии команды и для этого тоже были какие-то технические показатели. Инженерам, наверное, виднее, когда зазывать Сергея", - сказала эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалс,а Касаченко ща  чем занимается ,кого там она щас  продвигает в королеву автоспорта ,или она сейчас в зрителеном  зале ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости, Елена Дьячкова. Экс-коммерческий директор команды "Катерхэм", бывший менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила РИА Новости, что российскому гонщику "Формулы-1" Сергею Сироткину вероятно нужно плотнее работать с коллективом команды "Уильямс", чтобы добиться большего прогресса в результатах.

Сироткин, начавший гонку с 16-й позиции на стартовой решетке, занял 15-е место на Гран-при Китая, прошедшем в воскресенье. Следующий этап чемпионата — Гран-при Азербайджана — пройдет в Баку 27-29 апреля.

"Конечно, когда была такая патетика в связи с подписанием Сергеем контракта и много обещаний, мы все ждали, что пришел спортсмен, который способен выигрывать. У (Даниила) Квята и Петрова были подиумы, и нам уже хочется видеть такого спортсмена, который может замахиваться на чемпиона мира. Но, к сожалению, действительность такова, что теперешнее поколение наших гонщиков еще чуть-чуть, но в полушаге стоит от того, чтобы показывать очень высокие результаты", - сказала Косаченко по телефону.

"Давайте будем довольствоваться тем, что у нас есть. У нас есть представитель в высшей категории автоспорта. Я желаю ему плотнее работать с коллективом. Я бы даже посоветовала пожестче вести переговоры с командой, иногда это тоже полезно. Нас ждет очень интересная гонка в Баку, где все возможно. В прошлом сезоне напарник Сергея (Лэнс) Стролл там поднялся на подиум. Давайте посмотрим, что произойдет в Баку, а после этого будем уже делать какие-то выводы", - добавила эксперт.

По мнению Косаченко, ситуация может улучшиться в начале мая. "Конечно, мы ждем обновления, которое "Уильямс" обещал к Гран-при Испании в начале мая, потому что сейчас команда оставляет несколько печальное впечатление. Совершенно неожиданно "Уильямс" на данном этапе чуть ли не самая слабая, хотя хочется сказать, что самая слабая. Большие шаги вперед в развитии своих машин сделали другие команды, а "Уильямсу" не удалось достичь такого прогресса", - подчеркнула собеседница агентства.

Косаченко также отметила важность того, что Сироткин вторую гонку доходит до финиша. "Это очень важно на начальной стадии карьеры в "Формуле-1", что он может проехать всю дистанцию. Есть ощущение, что чуть-чуть улучшилась техника на Гран-при Китая. Я думаю, стратегически не вина Сергея, что он так долго задержался без пит-стопа, это вопрос стратегии команды и для этого тоже были какие-то технические показатели. Инженерам, наверное, виднее, когда зазывать Сергея", - сказала эксперт.

После всего кто то ещё интересуется ее мнением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Niacrees сказал:

Посмотрите хотя бы что ли первую половину гонки. Вандорна надо было сдерживать. Стролл держал ФИ подольше чем Сергей несколько более медленного Вандрорна. А на старте Сергей после хорошей реакции и стартового рывка начинает находить приключения, упирается в кого-то и в итоге кого-то пропускает. Конечно если бы на старте Стролл его не прошел уверен приехал бы Сергей выше. В общем тестовые заезды у Сергея продолжаются.  

Я не буду исключать, что Вандорна он мог пропустить по приказу из боксов. Такое, знаете, иногда бывает - если ты отвлекаешься на оборону, то едешь медленнее. Но Стоффель не смог далеко уехать - просто обогнал и по сути был ничем не быстрее. Так, стартовый кураж, не более.

 

Не знаю, как вы, я пока всем доволен. Результаты очевидно растут, и по сравнению с Бахрейном мы видим уже гонщика, у которого есть какая-то скорость. Сергей явно методично прибавляет, не форсируя процесс и не насилуя самого себя. И это правильно!

 

Смотрите. В Мельбурне мы видели мрачный ужас. Еле-еле удалось не квалифицироваться последним, а в гонке сход на пятом круге. Не надо и говорить о том, что мы рассчитывали не на это.

 

Бахрейн. По сути, тот же ужас, но. В квале опередил Стролла и уже был 18-м. В гонке, конечно, не выглядел, но всё-таки первый финиш, 17-е место. По сравнению с Мельбурном это прогресс? Да, разумеется. В квале выше, в гонке увидел клетчатый флаг.

 

Шанхай. Квалифицировался 16-м, опять впереди напарника, и чуть-чуть не дотянул до Q2, да и то, как выяснилось, из-за порыва ветра. В гонке не выглядел явным аутсайдером, 16-е место на финише, после дисквалификации Гасли (а по совести, он бы без СК и тупой тактики Сергея, которую предложила команда, и так был бы далеко позади!) переместился на 15-е.

При этом Сергей финишировал далеко не последним, в отличие от Бахрейна.

Это медленный, но абсолютно верный прогресс. Если неделю назад мы не могли мечтать о борьбе с Торо Россо и Маками, в ужасе глядя на хищные, быстрые и мощные Зауберы позади, которые обгоняли нас как стоячих, то сейчас, уже сегодня, эти Зауберы остались далеко позади, а Торо Россо, как оказалось, не такие уж и классные и крутые, да и Вандорн гонщик так себе, даже мажора из Канады пройти не смог. Подвиг, подумаешь, большой - новичка из России обогнать, который просто осторожничает пока. И перед ним ещё долго ехать не в силах оторваться.

 

Ванговать не буду, вообще ничего прогнозировать нельзя, но в Баку я буду вполне доволен, если Сергей просочится в Q2 и займет в ней последнее место, а в гонке будет не ниже четырнадцатого места независимо от количества сошедших.

 

Немедленных феерических результатов нам не дождаться. Нет у нас пока своего Ферстаппена. У каждого свой путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rawwwrr сказал:

 

6s4RwoRtWe8.jpg

 

 

Матерь Божья, у них на стороне Серёги по тактике школьники сидят? Аналогичные тактики у Ала и Вандорна и по сути у Фитиля и 2-х призёров. Но где все они и где Серёга с его 5-ю!!!!!!!!! кругами на белых, феноменально, это реально тупорезы, просто ахтунг, нет оправданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ahilles сказал:

Есть мнение, что эти машины тяжелы для дебюта. Нужно много вката. Сужу по суперчеловекулегендесуперзвездеближайшего будущего Леклеру.

Мечтал тебе это сказать

Хватит ныть:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Мечтал тебе это сказать

Хватит ныть:trollface:

Низачот. Я как раз не ною. Всё штатно, не понимаю нытья многих тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nox007 сказал:

Матерь Божья, у них на стороне Серёги по тактике школьники сидят? Аналогичные тактики у Ала и Вандорна и по сути у Фитиля и 2-х призёров. Но где все они и где Серёга с его 5-ю!!!!!!!!! кругами на белых, феноменально, это реально тупорезы, просто ахтунг, нет оправданий.

 

Всё правильно Виллы делали, позади никого не было, а на софте можно было попытаться за что-нибудь побороться, косяк лишь в том, что два круга под СК ездили пока на пит отправили, так бы и Гасли вперёд не проехал. Никто не знал, что у Сереги софт не заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Stranger сказал:

а при чем тут Квят? :smile7:

понятно ...спасибо за исчерпывающий ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, James FI сказал:

Ну так Квят не был инженером, ему было тяжелей.

ну да ..ну да ...есть логика !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, scarlett сказал:

Может вам напомнить, где его тема?

может !! буду очень вам признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

Я бы даже посоветовала...

А почему "бы"? Никто советов не просит?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю тут нытьё по поводу тактики Сергея и недоумеваю. Вы о чем вообще говорите? Какие "тупорезы" и "школьники"?

03-china-lap-chart.png?itok=r6rcYD5N

Сергей из-за оттянутого первого пит-стопа оказался последним, кто не проигрывал круг. Абсолютно правильное и логичное решение заехать под машиной безопасности в боксы и поменять резину на более быструю. Спросите хотя бы у победителя гонки. Сергей перешел на софт и абсолютно ничего не потерял, в отличие от того же Дэна. 

Почему он не смог заставить работать резину и тошнил за Строллом на гораздо более старом медиуме (10 кругов разницы) и Гасли на поврежденной машине и быстроубиваемом УС - второй вопрос.

 

Да, может тактика с оттянутым первым пит-стопом изначально была менее выигрышна (теперь об этом остается гадать, но Кими и Алонсо тоже ее выбрали), но под СК все сделали правильно. В общем, насколько хороша была суббота, настолько плохо воскресение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =AG= сказал:

Да, может тактика с оттянутым первым пит-стопом изначально была менее выигрышна (теперь об этом остается гадать, но Кими и Алонсо тоже ее выбрали), но под СК все сделали правильн

Видишь ли, для Кими эта тактика оказалась провальной, он очень много слил засчет старой резины. Поэтому и возникают вопросы. Плюс команда знает что желтые ободки плохо работают на болиде, почему бы не оставить его на белых, авось и Стролла бы догнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

...

Да, может тактика с оттянутым первым пит-стопом изначально была менее выигрышна (теперь об этом остается гадать, но Кими и Алонсо тоже ее выбрали), но под СК все сделали правильно. В общем, насколько хороша была суббота, настолько плохо воскресение

 

Тактика с оттянутым первым пит-стопом, когда последние пять(!) кругов идут с падением темпа, не "менее выигрышна", а железобетонно проигышна. Что толку, что медиума вам хватит до финиша, все, что необходимо для проигрыша, вы уже поимели на первом отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, InfectedMushroom сказал:

Видишь ли, для Кими эта тактика оказалась провальной, он очень много слил засчет старой резины. Поэтому и возникают вопросы. Плюс команда знает что желтые ободки плохо работают на болиде, почему бы не оставить его на белых, авось и Стролла бы догнал

Блин, вас бить чтоли? Я же говорил- на мостики команды, мозгожопики, просто мозгожопики и они вечны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...