Зюбрь Опубликовано 09.03.2018 17:00 Только что, AiK сказал: самое интересное! все горят! Кто-то горит после 100 кругов, а кто-то почти сразу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 09.03.2018 17:00 1 минуту назад, parttimewriter сказал: как тема встрепенулась)) а как иначе? время то космос! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.03.2018 17:00 1 минуту назад, AiK сказал: интересно,а подгорает то у всех слишком высока задрали выхлопные трубы... разберутся...как вариант нашлепки из карбона поставят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 09.03.2018 17:01 1 минуту назад, parttimewriter сказал: как тема встрепенулась)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 09.03.2018 17:01 Только что, ZyBBeR сказал: Кто-то горит после 100 кругов, а кто-то почти сразу да! и лучше на тестах, чем в мельбурне! показательно просто, как все хотят быть "худыми".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 09.03.2018 17:02 Понторез)) Тестируют что бы понять какого размера труба прожжет дыру в корпусе?)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.03.2018 17:03 1 минуту назад, AiK сказал: а как иначе? время то космос! да сразу было понятно, что срезал)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.03.2018 17:04 DRIVER TEAM CHASSIS TIME DIFF. # 1. Räikkönen Ferrari SF71H 1:17.221 157 ● PIT 2. Alonso McLaren MCL33 1:17.784 +0.563 93 ● PIT 3. Sainz jr Renault RS18 1:18.092 +0.871 45 ● PIT 4. Ricciardo Red Bull Racing RB14 1:18.327 +1.106 92 ● PIT 5. Grosjean Haas F1 VF-18 1:18.412 +1.191 181 ● PIT 6. Bottas Mercedes W09 1:18.825 +1.604 104 ● PIT 7. Hartley Toro Rosso STR13 1:18.949 +1.728 156 ● PIT 8. Ocon Force India VJM11 1:18.967 +1.746 163 ● PIT 9. Leclerc Sauber C37 1:19.118 +1.897 75 ● PIT 10. Sirotkin Williams FW41 1:19.189 +1.968 105 ● PIT 11. Hamilton Mercedes W09 1:19.464 +2.243 97 ● PIT 12. Stroll Williams FW41 1:19.954 +2.733 27 ● PIT 13. Hülkenberg Renault RS18 no time 0 ● PIT 14. Kubica Williams FW41 no time 0 ● PIT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.03.2018 17:07 ну что тесты закончились... можно и пофантазировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.03.2018 17:11 В Renault уверены в легальности выхлопной системы R.S.18 Вывод выхлопной системы на Renault R.S.18 расположен так, что поток раскалённых газов проходит под задним крылом На пресс-конференции Честеру был задан вопрос об особенностях конструкции выхлопной системы на машине R.S.18: вывод трубы расположен так, что поток горячих выхлопных газов направлен в сторону заднего крыла, в нижней части которого даже смонтирован теплоотражающий экран. Подобное решение привлекает внимание, и при этом могут возникнуть сомнения в его легальности, однако технический директор заводской команды французского автоконцерна уверен, что конструкция вполне соответствует регламенту. «Пока я не слышал никаких претензий. Вы можете расположить выхлопную трубу внутри корпуса машины, и мы всего лишь поместили её ближе к верхней части корпуса. Так что пока у нас нет никаких волнений по этому поводу, – заявил Честер. – На машинах всех команд поток выхлопных газов в той или иной степени направлен в сторону заднего крыла. Причина, по которой мы разработали такое решение, как раз в том, чтобы максимально использовать возможности, которые даёт регламент. Если выхлопная труба расположена в верхней части корпуса, я не вижу в этом большой проблемы». Честер признал, что из-за нового, очень ровного покрытия барселонской трассы практически невозможно в полной мере проверить эффективность работы подвески машины: «Мы внесли ряд изменений в конструкцию подвески, чтобы её можно было настраивать в более широком диапазоне. Но если честно, пока сложно понять, как всё работает, потому что поверхность трассы очень гладкая, и здесь нет слишком уж крутых поребриков. Поэтому пока мы не смогли определиться с величиной дорожного просвета, и этим придётся заняться уже в Мельбурне, где есть и кочки в зонах торможения, и высокие поребрики. Так что заниматься подбором оптимальных настроек придётся уже там». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 09.03.2018 17:12 5 минут назад, upSF сказал: DRIVER TEAM CHASSIS TIME DIFF. # 1. Räikkönen Ferrari SF71H 1:17.221 157 ● PIT 2. Alonso McLaren MCL33 1:17.784 +0.563 93 ● PIT 3. Sainz jr Renault RS18 1:18.092 +0.871 45 ● PIT 4. Ricciardo Red Bull Racing RB14 1:18.327 +1.106 92 ● PIT 5. Grosjean Haas F1 VF-18 1:18.412 +1.191 181 ● PIT 6. Bottas Mercedes W09 1:18.825 +1.604 104 ● PIT 7. Hartley Toro Rosso STR13 1:18.949 +1.728 156 ● PIT 8. Ocon Force India VJM11 1:18.967 +1.746 163 ● PIT 9. Leclerc Sauber C37 1:19.118 +1.897 75 ● PIT 10. Sirotkin Williams FW41 1:19.189 +1.968 105 ● PIT 11. Hamilton Mercedes W09 1:19.464 +2.243 97 ● PIT 12. Stroll Williams FW41 1:19.954 +2.733 27 ● PIT 13. Hülkenberg Renault RS18 no time 0 ● PIT 14. Kubica Williams FW41 no time 0 ● PIT Да....катастрофа для Мерса. 2 старикана из Мака и Феррари решат между собой судьбу титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 09.03.2018 17:21 8 минут назад, upSF сказал: В Renault уверены в легальности выхлопной системы R.S.18 А что, разве регламентом не прописано положение выхлопной трубы?.. странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.03.2018 17:22 35 минут назад, AiK сказал: да ну??? реально чтоли? Вранье канешн У Мака свой мотор в двух вариантах кубатуры плюс бывает с гибридом Призы даже брал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoleen Опубликовано 09.03.2018 17:26 Полагаю, в прошлом году все старались чёрные задницы сделать, чтобы подобных подгораний не заметно было. Ну, зеро-сайз не всем легко даётся - кому-то идётся и поправиться к Австралии, кому-то дырок наковырять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 09.03.2018 17:33 19 минут назад, Юра сказал: Да....катастрофа для Мерса. 2 старикана из Мака и Феррари решат между собой судьбу титула Вроде все так, но Мерс ещё может попробовать исхитриться и поставить колесики помягче!) Хотя очевидно, что шансов у него почти нет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.03.2018 17:33 по дороге самое днарьское ведро это Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mp422 Опубликовано 09.03.2018 17:35 Тесты 2018vs2017 (Сколько отыграли за год) McLaren Renault -3,56 Sauber Ferrari -2,55 Haas Ferrari -2,14 Renault -1,79 Toro Rosso Honda -1,47 Ferrari -1,45 Red Bull TAG Heuer -1,39 Force India Mercedes -1,15 Mercedes -0,91 Williams Mercedes -0,23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.03.2018 17:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.03.2018 17:42 трэш... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.03.2018 17:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 09.03.2018 17:46 Неоднозначные тесты в этом году, сложно сказать что там по скорости у команд, нужно ждать Мельбурна. Хаас пока главная загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 09.03.2018 19:25 1 час назад, upSF сказал: по дороге самое днарьское ведро это Williams. Как всегда, сэкономили на разработке машины, набрали рент, чтоб поднакопить деньжат и в 2019 построят годный пепалец, в лучших традициях Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.03.2018 19:56 В 05.03.2018 в 15:41, Sur сказал: Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются. Недаром все автопроизводители побежали в ФЕ, а не в Ф1. В этом году батарейки должно будет хватать на всю дистанцию гонки - прогресс налицо. Поздравляю с формулой Е, действительно в новом сезоне не будут менять машинки, но не из-за того что батареи станут лучше, а просто решили сократить время гонки с 60 минут до 40. прогресс однако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.03.2018 20:20 Мои впечатления от расстановки после тестов: 1.Мерседес - проблем практически не было и времена на симуляции как минимум на 3-4 десятые (хотя есть оценки и о секунде) быстрее Феррари, очень большой километраж. 2.Феррари - единственные кто тестировали квалификацию серьёзно, а вот на симуляции все было не так хорошо, интересно что оптимизм пилотов и руководства с каждым днем тестов снижался. Особенно удивились в Феррари результатам Хаас. Тем не менее, болид был надежен, несмотря на дым от масла при каждом запуске. 3.Ред Булл - по скорости на симуляции выглядели даже побыстрее Феррари, но проблемы с СУ Рено могут создать проблемы. 4.Рено - хорошая скорость, умеренные проблемы, силный состав пилотов и заводская поддержка. 5.Макларен - по скорости болид 4ый, но чтобы набрать очки надо прежде всего доехать. Не будет способствовать результатам и провал тестов, из 8 дней штатно прошли 2.5 дня 6.Хаас - настоящий сюрприз, на симуляции старый болид Феррари оказался быстр, причём не хуже Рено. Поэтому начало сезона может быть сильным, а затем команду ждёт отставание. 7.Торо Россо Хонда - Болид был хорош по скорости и совершенно точно выдержал без замены СУ почти 5 ГП, о такой надёжности можно было только мечтать. Но все же по скорости ТРХ выглядела слабее Макларен примерно на полсекунды. 8.Форс Индия - тесты прошли очень слабо, Хало не лучшим образом сказалось на болиде и новое шасси явно хуже управляется. Потенциал есть, но удастся ли его раскрыть? 9.Вильямз - в команде нет человека, который мог бы дать грамотную обратную связь, поэтому болид получился сырым и это вылилось в проблемы на тестах. К середине сезона новички наберут опыт и будет полегче. 10.Заубер - столько надежд с СУ Феррари и спонсорами, но болид выглядит медленным и плохо управляемым, что привело к многочисленным путешествиям за пределы трассы. Выправить ситуацию к концу сезона будет непросто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 09.03.2018 20:41 Действительно, глядя на результаты Хаас, походу Феррари что-то перемудрили и с трудом оторвались от своего прошлогоднего болида. Удивительно. Пока единственными реальными соперниками Мерса выглядят только Быки. Может конечно к Австралии расклад поменяется. Но это по любому на руку Мерсам. Чем дольше остальные будут друг с другом соперничать в праве их догнать, тем сильнее они будут отрываться чемпионате. PS. И ФИ походу наконец достигли своего потолка в прошлом году и дальше пойдёт не очень приятное падение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах