Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

Только что, AiK сказал:

самое интересное! все горят! 

Sergey-Sirotkin-Williams-F1-Test-Barcelo

Кто-то горит после 100 кругов, а кто-то почти сразу:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, parttimewriter сказал:

как тема встрепенулась))

а как иначе? время то космос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AiK сказал:

интересно,а подгорает то у всех

Sergey-Sirotkin-Williams-F1-Test-Barcelo

 слишком высока задрали выхлопные трубы... разберутся...как вариант нашлепки из карбона поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, parttimewriter сказал:

как тема встрепенулась))

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZyBBeR сказал:

Кто-то горит после 100 кругов, а кто-то почти сразу:trollface:

да! и лучше на тестах, чем в мельбурне! показательно просто, как все хотят быть "худыми"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понторез)) Тестируют что бы понять какого размера труба прожжет дыру в корпусе?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AiK сказал:

а как иначе? время то космос!

да сразу было понятно, что срезал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DRIVER TEAM CHASSIS TIME DIFF. #    
1. fi.png Räikkönen Ferrari SF71H 1:17.221   157 PIT
2. es.png Alonso McLaren MCL33 1:17.784 +0.563 93 PIT
3. es.png Sainz jr Renault RS18 1:18.092 +0.871 45 PIT
4. au.png Ricciardo Red Bull Racing RB14 1:18.327 +1.106 92 PIT
5. fr.png Grosjean Haas F1 VF-18 1:18.412 +1.191 181 PIT
6. fi.png Bottas Mercedes W09 1:18.825 +1.604 104 PIT
7. nz.png Hartley Toro Rosso STR13 1:18.949 +1.728 156 PIT
8. fr.png Ocon Force India VJM11 1:18.967 +1.746 163 PIT
9. mc.png Leclerc Sauber C37 1:19.118 +1.897 75 PIT
10. ru.png Sirotkin Williams FW41 1:19.189 +1.968 105 PIT
11. gb.png Hamilton Mercedes W09 1:19.464 +2.243 97 PIT
12. ca.png Stroll Williams FW41 1:19.954 +2.733 27 PIT
13. de.png Hülkenberg Renault RS18 no time   0 PIT
14. pl.png Kubica Williams FW41 no time   0 PIT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тесты закончились... можно и пофантазировать :174:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault уверены в легальности выхлопной системы R.S.18

Вывод выхлопной системы на Renault R.S.18 расположен так, что поток раскалённых газов проходит под задним крылом


127429.jpg
На пресс-конференции Честеру был задан вопрос об особенностях конструкции выхлопной системы на машине R.S.18: вывод трубы расположен так, что поток горячих выхлопных газов направлен в сторону заднего крыла, в нижней части которого даже смонтирован теплоотражающий экран. Подобное решение привлекает внимание, и при этом могут возникнуть сомнения в его легальности, однако технический директор заводской команды французского автоконцерна уверен, что конструкция вполне соответствует регламенту.

«Пока я не слышал никаких претензий. Вы можете расположить выхлопную трубу внутри корпуса машины, и мы всего лишь поместили её ближе к верхней части корпуса. Так что пока у нас нет никаких волнений по этому поводу, – заявил Честер. – На машинах всех команд поток выхлопных газов в той или иной степени направлен в сторону заднего крыла. Причина, по которой мы разработали такое решение, как раз в том, чтобы максимально использовать возможности, которые даёт регламент. Если выхлопная труба расположена в верхней части корпуса, я не вижу в этом большой проблемы».

Честер признал, что из-за нового, очень ровного покрытия барселонской трассы практически невозможно в полной мере проверить эффективность работы подвески машины: «Мы внесли ряд изменений в конструкцию подвески, чтобы её можно было настраивать в более широком диапазоне. Но если честно, пока сложно понять, как всё работает, потому что поверхность трассы очень гладкая, и здесь нет слишком уж крутых поребриков.

Поэтому пока мы не смогли определиться с величиной дорожного просвета, и этим придётся заняться уже в Мельбурне, где есть и кочки в зонах торможения, и высокие поребрики. Так что заниматься подбором оптимальных настроек придётся уже там».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, upSF сказал:
DRIVER TEAM CHASSIS TIME DIFF. #    
1. fi.png Räikkönen Ferrari SF71H 1:17.221   157 PIT
2. es.png Alonso McLaren MCL33 1:17.784 +0.563 93 PIT
3. es.png Sainz jr Renault RS18 1:18.092 +0.871 45 PIT
4. au.png Ricciardo Red Bull Racing RB14 1:18.327 +1.106 92 PIT
5. fr.png Grosjean Haas F1 VF-18 1:18.412 +1.191 181 PIT
6. fi.png Bottas Mercedes W09 1:18.825 +1.604 104 PIT
7. nz.png Hartley Toro Rosso STR13 1:18.949 +1.728 156 PIT
8. fr.png Ocon Force India VJM11 1:18.967 +1.746 163 PIT
9. mc.png Leclerc Sauber C37 1:19.118 +1.897 75 PIT
10. ru.png Sirotkin Williams FW41 1:19.189 +1.968 105 PIT
11. gb.png Hamilton Mercedes W09 1:19.464 +2.243 97 PIT
12. ca.png Stroll Williams FW41 1:19.954 +2.733 27 PIT
13. de.png Hülkenberg Renault RS18 no time   0 PIT
14. pl.png Kubica Williams FW41 no time   0 PIT

Да....катастрофа для Мерса. 2 старикана из Мака и Феррари решат между собой судьбу титула:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, upSF сказал:

В Renault уверены в легальности выхлопной системы R.S.18

 

А что, разве регламентом не прописано положение выхлопной трубы?.. странно. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AiK сказал:

да ну??? реально чтоли? :blink:

Вранье канешн 

У Мака свой мотор в двух вариантах кубатуры плюс бывает с гибридом 

Призы даже брал  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, в прошлом году все старались чёрные задницы сделать, чтобы подобных подгораний не заметно было.

Ну, зеро-сайз не всем легко даётся - кому-то идётся и поправиться к Австралии, кому-то дырок наковырять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

Да....катастрофа для Мерса. 2 старикана из Мака и Феррари решат между собой судьбу титула:floxy: 

Вроде все так, но Мерс ещё может попробовать исхитриться и поставить колесики помягче!) Хотя очевидно, что шансов у него почти нет)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по дороге самое днарьское ведро это Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты 2018vs2017 (Сколько отыграли за год)

 

McLaren Renault            -3,56   
Sauber Ferrari                -2,55   
Haas Ferrari                   -2,14   
Renault                          -1,79   
Toro Rosso Honda         -1,47   
Ferrari                            -1,45   
Red Bull TAG Heuer      -1,39   
Force India Mercedes    -1,15   
Mercedes                       -0,91   
Williams Mercedes        -0,23   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

трэш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднозначные тесты в этом году, сложно сказать что там по скорости у команд, нужно ждать Мельбурна.

 

Хаас пока главная загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

по дороге самое днарьское ведро это Williams.

 

Как всегда, сэкономили на разработке машины, набрали рент, чтоб поднакопить деньжат и в 2019 построят годный пепалец, в лучших традициях Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2018 в 15:41, Sur сказал:

Проблемы вижу в скорости зарядки и емкости батарей, но они быстро решаются. Недаром все автопроизводители побежали в ФЕ, а не в Ф1. 

 

В этом году батарейки должно будет хватать на всю дистанцию гонки - прогресс налицо. 

Поздравляю с формулой Е, действительно в новом сезоне не будут менять машинки, но не из-за того что батареи станут лучше, а просто решили сократить время гонки с 60 минут до 40. прогресс однако. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои впечатления от расстановки после тестов:

1.Мерседес - проблем практически не было и времена на симуляции как минимум на 3-4 десятые (хотя есть оценки и о секунде) быстрее Феррари, очень большой километраж.

2.Феррари - единственные кто тестировали квалификацию серьёзно, а вот на симуляции все было не так хорошо, интересно что оптимизм пилотов и руководства с каждым днем тестов снижался. Особенно удивились в Феррари результатам Хаас. Тем не менее, болид был надежен, несмотря на дым от масла при каждом запуске.

3.Ред Булл - по скорости на симуляции выглядели даже побыстрее Феррари, но проблемы с СУ Рено могут создать проблемы.

4.Рено - хорошая скорость, умеренные проблемы, силный состав пилотов и заводская поддержка. 

5.Макларен - по скорости болид 4ый, но чтобы набрать очки надо прежде всего доехать. Не будет способствовать результатам и провал тестов, из 8 дней штатно прошли 2.5 дня

6.Хаас - настоящий сюрприз, на симуляции старый болид Феррари оказался быстр, причём не хуже Рено. Поэтому начало сезона может быть сильным, а затем команду ждёт отставание.

7.Торо Россо Хонда - Болид был хорош по скорости и совершенно точно выдержал без замены СУ почти 5 ГП, о такой надёжности можно было только мечтать. Но все же по скорости ТРХ выглядела слабее Макларен примерно на полсекунды.

8.Форс Индия - тесты прошли очень слабо, Хало не лучшим образом сказалось на болиде и новое шасси явно хуже управляется. Потенциал есть, но удастся ли его раскрыть?

9.Вильямз - в команде нет человека, который мог бы дать грамотную обратную связь, поэтому болид получился сырым и это вылилось в проблемы на тестах. К середине сезона новички наберут опыт и будет полегче.

10.Заубер - столько надежд с СУ Феррари и спонсорами, но болид выглядит медленным и плохо управляемым, что привело к многочисленным путешествиям за пределы трассы. Выправить ситуацию к концу сезона будет непросто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, глядя на результаты Хаас, походу Феррари что-то перемудрили и с трудом оторвались от своего прошлогоднего болида. Удивительно.

Пока единственными реальными соперниками Мерса выглядят только Быки. Может конечно к Австралии расклад поменяется. Но это по любому на руку Мерсам. Чем дольше остальные будут друг с другом соперничать в праве их догнать, тем сильнее они  будут отрываться  чемпионате.

 

PS. И ФИ походу наконец достигли своего потолка в прошлом году и дальше пойдёт не очень приятное падение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...