Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Брендон Хартли

Recommended Posts

1 час назад, Dark_Garage сказал:

С берущими титул на второй год (именно на второй - дальше идет "не-уровень") сложнее, ибо нужно учитывать различные факторы. Сложив эти факторы о Гасли, я пришел к выводу, что не очень впечатлен им. Если повезет, то станет крепким середняком, вряд ли более.

А вас не затруднит осветить эти факторы в теме самого Гасли, чтобы тут не оффтопить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Бразилии.

В четверг пройдут две 25-минутных пресс-конференции гонщиков. На первую приглашены Маркус Эриксон (Sauber), объявивший о завершении карьеры Фелипе Масса и его напарник Лэнс Стролл (Williams). На второй на вопросы ответят: Брендон Хартли (Toro Rosso), Эстебан Окон (Force India) и Кими Райкконен (Ferrari).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, пресс-конференция:

Цитата

 

Вопрос: Брендон, поздравляем со вторым чемпионским титулом в гонках на выносливость, завоеванном с Porsche! Каково было вернуться за руль прототипа после машины Формулы 1? Что вы думаете о том уникальном периоде, в котором находитесь сейчас?
Брендон Хартли: Мне было на удивление непросто вернуться к гонкам на выносливость. Я думал, что сразу почувствую себя комфортно, ведь последние четыре года кокпит прототипа был для меня своего рода вторым домом, но на адаптацию потребовалось несколько кругов. Положение тела в кокпите там не такое, как в Формуле 1, над головой есть крыша, перед глазами иная перспектива, но после пяти кругов я чувствовал себя достаточно уверенно.

Что касается мыслей о периоде жизни – знаете, я старался обо всём этом не думать и даже не осознал еще, что выиграл второй титул в гонках на выносливость. Пожалуй, мне даже помогло, что один уик-энд сразу сменялся другим – для меня это уже шестая гонка подряд! Видимо, только в конце года, завершив все выступления и оказавшись дома, я смогу осознать всё, что со мной произошло. Я понимаю, что дебютировал в Формуле 1, выиграл «24 часа Ле-Мана», стал чемпионом WEC – всё это потрясающе, но сейчас я стараюсь сохранять концентрацию на работе и пытаюсь выспаться.

Вопрос: Похоже, вам предстоит полноценный сезон в Формуле 1, пусть об этом пока официально не объявлено. Ваш опыт работы с крупным автопроизводителем вроде Porsche поможет сотрудничеству Honda и Toro Rosso?
Брендон Хартли: Не знаю. Сотрудничество с Porsche помогло мне быстрее адаптироваться к Формуле 1, поскольку в обоих чемпионатах в командах задействовано примерно одинаковое количество людей, и прессинг в целом сопоставимый. Когда выступаешь за Porsche в Ле-Мане, ответственность колоссальная, но я научился с ней справляться, и это пригодилось в Остине.

Да, там мне многому пришлось научиться, многое еще предстоит усвоить, но хорошо, что ранее я смог поработать и в Формуле 1, и в проекте с Porsche. Я активно вовлекался во все фазы работы над машиной, в этом плане у меня есть кое-какой опыт.

Вопрос: (Даниэль Фидели) Брендон, вы привыкли выигрывать гонки и титулы в серии WEC, но в Формуле 1 выступаете на менее конкурентоспособной машине. Насколько сложно смириться с тем, что возможности сражаться за победы нет, а вас ждёт лишь соперничество в середине пелотона?
Брендон Хартли: Думаю, гонщик всегда старается в полной мере использовать любую ситуацию, так что в этот уик-энд я ставлю перед собой конкретную цель: завоевать первое очко в Формуле 1.

В первых двух Гран При мне нужно было многому научиться, я постоянно решал множество небольших задач. Могу сказать, что все в Toro Rosso максимально выкладываются, готовятся к каждой гонке, стараясь добиться как можно более высоких результатов.

Вопрос: (Лукас Санточи) Брендон, вы говорили, что сотрудничество с Porsche помогло вам адаптироваться к уик-энду в Формуле 1, но есть ли что-то, что показалось вам особенно трудным? 
Брендон Хартли: Я пытаюсь вспомнить, что удивило меня больше всего – пожалуй, многое. Я был в паддоке Формулы 1 в 2008-м, 2009-м… прошу прощения, в 2009-м и 2010-м. Да, тогда я не участвовал в гонках, но, по крайней мере, запомнил несколько лиц.

В Остине меня по-настоящему шокировало, насколько быстры оказались современные машины на первом секторе американской трассы – потребовалось некоторое время, чтобы почувствовать уверенность. Гонщикам, на счету которых было уже несколько уик-эндов… Знаете, всегда хочется большего сцепления с асфальтом, большей мощности, но на первых секундах скорость просто поражает.

В остальном каких-то неожиданных сложностей не было. Я знал, что мне предстоит серьезный вызов, понимал, что в Формуле 1 сложно собрать всё воедино по ходу уик-энда, осознавал, что уровень конкурентов – высочайший из всех, что можно найти, но всё это не стало сюрпризом, ведь я этого и ожидал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проквятие! Полыхай полыхай ярко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брендон, с Днем Рождения!)

 

DOQjbAzUIAIsFiV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mighty Punk сказал:

Как раз 28

и поджаренный двигун подарочком! ТР умеет преподносить поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nox007 сказал:

и поджаренный двигун подарочком! ТР умеет преподносить поздравления!

 

3 часа назад, nox007 сказал:

Проквятие! Полыхай полыхай ярко!

 

    А радости-то сколько.. Надеюсь, вам от этого реально легче. :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше я смотрю на Брендона, тем больше он мне нравится. Просто бездна обаяния и позитива. :m0575:

Брендон, с днюхой! здоровья тебе, семейного счастья, задержаться в Ф-1 подольше и укатать весь молодняк на радость своим болельщикам! :beer:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10 позиций

Цитата

 

Даниэль Риккардо, Пьер Гасли и Брендон Хартли потеряют позиции на старте Гран При Бразилии из-за замены элементов силовых установок Renault. Все трое получили новые модули MGU-H, которые стали для них восьмыми.

Кроме того, Риккардо получил новый аккумулятор системы рекуперации и управляющую электронику, но они для австралийца только четвёртые. Если других замен элементов силовых установок не произойдёт, каждый из этих пилотов будет наказан штрафом с потерей 10 мест на стартовой решётке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот каково ему сейчас!? Из чемпионской машины пересесть на если мягко сказать на автомобиль не способный не то что бороться за очки ,то даже проехать несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10  и еще +10 да еще плюс триста  раз по столько нужно выписать Абитебулю, от него эти  все проблемы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот момент, когда они положили не правильный флаг на Ваш торт в День Рождения :D

 

DOTLXXfVQAAU1is.jpg

DOTLXXlVoAAFII6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахаха, по крайней мере он точно запомнит этот День Рождения и все что случилось в этот день)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, scarlett сказал:

+10  и еще +10 да еще плюс триста  раз по столько нужно выписать Абитебулю, от него эти  все проблемы .

Не волнуйся. Чудес не бывает. Если не едет ТР - не поедет и рено.

А посему можно с уверенностью утверждать: на каждого Абитебуля всегда найдется свой Карлос Гон. Только хотелось бы побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое начало закончилось вторым сегментом.

Посмотрим смогут ли завтра прорваться, и сколько кругов проедут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикостиль, большую часть сессии болтаться непонятно где, а потом выстрелить на одном быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mighty Punk сказал:

Рикостиль, большую часть сессии болтаться непонятно где, а потом выстрелить на одном быстром круге.

если считать, что опережение Заубера на 0.053 это выстрелить :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

если считать, что опережение Заубера на 0.053 это выстрелить :bugaga:

Он улучил свой круг больше чем на 5 сотых, может и больше, так что это было значительное улучшение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mighty Punk сказал:

Он улучил свой круг больше чем на 5 сотых, может и больше, так что это было значительное улучшение.

вот тебе расклад 

итак прошла очередная квала и в продолжение поста

  В 03.11.2017 в 09:40, rewonmiz сказал:

если сравнивать форму ТР  и Заубера, то можно проследить, что Заубер не обновляя машину приблизился к ТР, а ведь последние обновки ТР внедрила на ГП Малазии, так что произошел именно РЕГРЕСС ТР и он не в последнюю очередь связан с гонщиками. Даже если взять самую провальную до начала рокировок трассу для ТР, Монцу то там преимущество на Заубером более 2 секунд, на других скоростных трассах в Бельгии 1.9, в британии 1.5, на пилотажных в Венгрии 1.0, сингапур 2.8.

А теперь смотрим, стало с ТР при отстранении Квята (пара лучший ТР-лучший Заубер):

- Малазия 0.8 (среднескоростная)

- Япония 1.0 (реднескоростная)

-Остин 0.8 (среднескоростная)

- Мексика 0.5 (среднескоростная)

причем картина еще более удручающая если брать пару лучший ТР-худший Заубер 

Венгрия Квят-Эриксон 1.3 сек

Бельгия Сайнс-Верляйн 2.2 сек

Италия Квят-Верляйн 2.5 сек

Сингапур Сайнс - Эриксон 3.4 сек

и тут малазия :) Сайнс-Экиксон 1.3

Япония Сайнс Верляйн 1.3

США Квят-Верляйн 1.1

Мексика Хартли-Верляйн 0.6

Итак можно добавить Бразилию, где разница между лучшей Тр и лучшим Заубером 0.053 сек!!!!

разница между лучшим Тр и худшим Заубером 0.098!!!

если это не назвать КАТАСТРОФОЙ, то что же она такое вообще для ТР

С неопытными пилотами в одночасье команда умудрилась слить СЕКУНДУ преимущества... СЕКУНДУ :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

 

Итак можно добавить Бразилию, где разница между лучшей Тр и лучшим Заубером 0.053 сек!!!!

разница между лучшим Тр и худшим Заубером 0.098!!!

если это не назвать КАТАСТРОФОЙ, то что же она такое вообще для ТР

С неопытными пилотами в одночасье команда умудрилась слить СЕКУНДУ преимущества... СЕКУНДУ :bugaga:

До сих пор за Квята дуетесь? К твоему сведению, мы не знаем какой сейчас подход у ТР, учитывая все обстоятельства с нехваткой компонентов на АД, и штрафы которые они здесь получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mighty Punk сказал:

До сих пор за Квята дуетесь? К твоему сведению, мы не знаем какой сейчас подход у ТР, учитывая все обстоятельства с нехваткой компонентов на АД, и штрафы которые они здесь получили.

при чем тут квят, вообще... сегодняшние пилоты ТР едут на уровне Заубера, в то время как Сайнс и Квят привозили им от 0.8 до 2 с лишним секунд. но если уж ты вспомнил Квята, могу напомнить, что в Остине, по факту, проехав только 1 тренировку  Квят показал 12 время и заехал в очки, попутно выиграв у Хартли 0.8 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

при чем тут квят, вообще... сегодняшние пилоты ТР едут на уровне Заубера, в то время как Сайнс и Квят привозили им от 0.8 до 2 с лишним секунд. но если уж ты вспомнил Квята, могу напомнить, что в Остине, по факту, проехав только 1 тренировку  Квят показал 12 время и заехал в очки, попутно выиграв у Хартли 0.8 сек

А ты не думал, что проблема может быть в особенностях трассы? Круг здесь короткий, сильно сомневаюсь что Сайнц  смог бы привезти твои 0.8. 

Остином точно можно гордится, почти год опыта на этом болиде против того кто первый раз за сколько-то там лет вообще сел за одноместную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mighty Punk сказал:

А ты не думал, что проблема может быть в особенностях трассы? Круг здесь короткий, сильно сомневаюсь что Сайнц  смог бы привезти твои 0.8. 

Остином точно можно гордится, почти год опыта на этом болиде против того кто первый раз за сколько-то там лет вообще сел за одноместную машину.

короткий :bugaga:, в Венгрии это не помешало привезти как раз 0.8 :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...