Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Брендон Хартли

Recommended Posts

12 минут назад, Didi сказал:

Как зашла, так и может уйти:rolleyes:

Главная цель имхо не сильно отставать от Гасли, ну и чтобы повозка не подвела. 

 

    Даша, мне думается, что он сможет быть, как минимум, вплотную за Пьером. Или даже выше. Прогрессирует он быстро, так что я надеюсь на очередной шаг вперёд. :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Rémy сказал:

 

    Даша, мне думается, что он сможет быть, как минимум, вплотную за Пьером. Или даже выше. Прогрессирует он быстро, так что я надеюсь на очередной шаг вперёд. :smile7:

Да я не против, просто моё видение, а как будет, посмотрим :0336:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, irish сказал:

Я, честно говоря, не думала, что об очках пойдет речь уже применительно к Бразилии. 

А кто не собирается брать очки в пресс-релизах? :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диксон — о приходе Хартли: в Ф-1 усвоили, что рента-пилоты не помогают командам

Цитата

Титулованный новозеландский автогонщик Скотт Диксон, выступающий в серии IndyCar, поддерживает приход в команду Формулы-1 «Торо Россо» соотечественника — Брендона Хартли. По его словам, в «Больших призах» начали делать выводы о бесполезности подписания контрактов с рента-пилотами.

«В первую очередь хочу сказать, что рад за Брендона. Это фантастическая возможность для него. Надеюсь, он пройдёт первую встряску. Если так будет, у него всё получится.

Приятно видеть, что команды Формулы-1 усвоили, что нельзя просто так иметь в составе рента-драйвера. Это не даёт движения вперёд", — приводит слова Диксона Motorsport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

Диксон — о приходе Хартли: в Ф-1 усвоили, что рента-пилоты не помогают командам

 

Хартли еще надо заполучить место призового пилота на 2018 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, irish сказал:

Я, честно говоря, не думала, что об очках пойдет речь уже применительно к Бразилии. Но если Брендон смогет, то он реально крут.

Бразилия - удачное место, чтобы отмочить что-нибудь этакое... Ну там в очки приехать, или что-нибудь покрепче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fixxxer89 сказал:

А кто не собирается брать очки в пресс-релизах? :rolleyes: 

Зауберы, например. Ну ооочень обтекаемо высказались: https://www.f1news.ru/news/f1-125234.html :floxy:

Я ж всё о своем пою. "Следующий шаг" и "добиться прогресса" - к делу не пришьешь. А с очками все просто - либо взял, либо нет. Посему да, мне очень интересно, насколько Брендон отвечает за свои слова.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Rémy сказал:

Даша, мне думается, что он сможет быть, как минимум, вплотную за Пьером. Или даже выше. Прогрессирует он быстро, так что я надеюсь на очередной шаг вперёд. :smile7:

А вот насчет Гасли, кстати. Откуда такая уверенность, что это Брендону надо ориентироваться на Пьера, а не наоборот?) 

Строго говоря, мы этих двоих еще не имели возможности сравнить - у них был ровно один совместный ГП, и Пьеро, напомню, даже не смог поучаствовать в квале...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, irish сказал:

Зауберы, например. Ну ооочень обтекаемо высказались: https://www.f1news.ru/news/f1-125234.html :floxy:

Я ж всё о своем пою. "Следующий шаг" и "добиться прогресса" - к делу не пришьешь. А с очками все просто - либо взял, либо нет. Посему да, мне очень интересно, насколько Брендон отвечает за свои слова. 

А что Брендон сказал не так? Да, он надеется на очки. Но он не рассказывает о том, насколько он крут. Хартли прямого говорит о том, что надеется на УДАЧУ, которая может принести результат. Удача, которая возможна в любой гонке. А уже в Бразилии, удача нужна особенно..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, irish сказал:

А вот насчет Гасли, кстати. Откуда такая уверенность, что это Брендону надо ориентироваться на Пьера, а не наоборот?) 

Потому что Хартли провел последние годы в wec, а Пьер попал в юниоры РБ и не вылетел от туда, выиграв ГП2 и стал вице в 3,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Didi сказал:

Пьер попал в юниоры РБ и не вылетел от туда, выиграв ГП2 и стал вице в 3,5.

 

Всё это выглядело довольно уныло, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dark_Garage сказал:

Всё это выглядело довольно уныло, если честно.

А как титул в ГП2 может выглядеть уныло?

Или нет, спрошу по-другому. Чем отличается один "унылый" титул пилота в ГП2, от других "унылых" титулов пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

А что Брендон сказал не так? Да, он надеется на очки. Но он не рассказывает о том, насколько он крут. Хартли прямого говорит о том, что надеется на УДАЧУ, которая может принести результат. Удача, которая возможна в любой гонке. А уже в Бразилии, удача нужна особенно..)

Все так сказал, мне его мессидж очень понравился. Во всяком случае, я прочитала его так: Брендон поработал, более или менее вкатился, уверен в себе и в своем корыте и готов ловить удачу за хвост, если/когда она полетит мимо. Понятно, что никто никогда, будучи в своем уме, в Ф-1 конкретного результата не пообещает, но само появление конкретики - в отличие от "я надеюсь, что этапы в Бразилии и Абу-Даби пройдут успешнее" в интервью Гасли - как мне кажется, важно. Определенная планка ожиданий задана.  

Да, остается вопрос, насколько адекватно Брендон оценивает свои возможности. Может, он просто по жизни записной оптимист - я этого не исключаю. Поэтому будем посмотреть. 

Что касается "крутизны" - это лично мои оценки, словам Брендона я такого смысла не приписывала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dark_Garage сказал:

Всё это выглядело довольно уныло, если честно.

ГП2 прошлый год да, Джови хоть и новичок выглядел иногда лучше, в 3,5 бодрячком было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Потому что Хартли провел последние годы в wec, а Пьер попал в юниоры РБ и не вылетел от туда, выиграв ГП2 и стал вице в 3,5.

Ну и что с того, собственно говоря? Ф-1 - это Ф-1, читать 50 страниц мануала к болиду пересаживаться из другой серии сложно в любом случае. По квалам у них результат одинаковый - по одному попаданию в Q2 в своем втором ГП. Так что пока они не проведут первую нормальную (без технических сходов) совместную квалификацию - судить рано, имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

ГП2 прошлый год да, Джови хоть и новичок выглядел иногда лучше, в 3,5 бодрячком было. 

Самовоз Према был новичком в ГП2 2016, не на всех трассах у Према были идеальные настройки.

У Пьера в начале сезона были проблемы с износом шин.

Да, Джови, несмотря на свои ошибки выглядел хорошо.

У Фуоко в этом сезоне просто провал в результатах. Бывает. Но Антонию заметно прогрессирует во второй половине сезона.

 

Понимаешь в чём вопрос? Всё относительно. Всё зависит от личных ощущений / восприятия, которое далеко не объективно.

В моём понимании и близко не может быть унылых титулов пилотов в ГП2.

Но если сравнивать ... то как по мне, титул Леклера на доминирующей на всех трассах самовозке - самый унылый за всю историю ГП2 / Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, irish сказал:

Ф-1 - это Ф-1

Успешные молодёжки=хороший результат в Ф1 практически всегда.

Я просто к тому же не разделяю страсть по переросткам, то есть конечно считаю, что Да Кошта заслужил Ф1, но в целом мимо так мимо.

Молодежь интереснее. 

7 минут назад, andre сказал:

Но если сравнивать ... то как по мне, титул Леклера на доминирующей на всех трассах самовозке - самый унылый за всю историю ГП2 / Ф2.

Твоё право. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Твоё право. 

Спасибо, что наконец позволила :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Успешные молодёжки=хороший результат в Ф1 практически всегда.

Да не вопрос, может - пусть показывает. :) 

Только ж ничего еще такого Пьер не смог, чтобы считать его лидером команды и ориентиром для второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, irish сказал:

Только ж ничего еще такого Пьер не смог, чтобы считать его лидером команды и ориентиром для второго пилота.

Лидера у них сейчас нет, но Пьер априори ориентир, потому что он ждал дебюта, тестировался, Хартли-это случайность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, irish сказал:

Откуда такая уверенность, что это Брендону надо ориентироваться на Пьера, а не наоборот?)

 

    Пьер был резервистом системы Red Bull, имел накат на тестах, работал с этими командами в последнее время. Выступал в Open Wheels последние годы. Только поэтому у него актуального опыта больше. Значит, это дает ему теоретическое преимущество перед Брендоном.

   Конечно, это может и не сказаться в плюс французу, но пока я буду с оглядкой на это оценивать. Но если их подтвердят на 2018, то там уже шкала оценки будет иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rémy сказал:

    Пьер был резервистом системы Red Bull, имел накат на тестах, работал с этими командами в последнее время. Выступал в Open Wheels последние годы. Только поэтому у него актуального опыта больше. Значит, это дает ему теоретическое преимущество перед Брендоном.

   Конечно, это может и не сказаться в плюс французу, но пока я буду с оглядкой на это оценивать. Но если их подтвердят на 2018, то там уже шкала оценки будет иной.

ЕМНИМ, перед Мексикой в этой же теме прозвучало, что тесты - не такое уж и большое преимущество. Но допустим, оно есть.

Но и у Брендона есть козыри: я думаю, что психологически ему намного проще, чем Гасли. Он уже состоялся как гонщик, ему особо ничего не надо доказывать: получится в Ф-1 - хорошо, не получится - он все равно двукратный чемпион мира, и никто у него этого статуса не отнимет. Ну уйдет в другую серию, в крайнем случае. В случае фейла скидочки - все-таки пересел с другого типа машин и вообще ветеран (хотя смотря с кем сравнивать, конечно). Соревновательного опыта, опять же, на шесть лет больше... 

У Гасли риски в случае провала гораздо выше, он еще практически в начале карьеры, и ему надо себя показывать, особенно перед РедБуллами. Думаю, психологического прессинга в таком раскладе на порядке больше, и еще не известно, как Пьеро с ним справится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:

А как титул в ГП2 может выглядеть уныло?

Или нет, спрошу по-другому. Чем отличается один "унылый" титул пилота в ГП2, от других "унылых" титулов пилотов?

 

Когда сердце ёкает - тогда норм чемп получился. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dark_Garage сказал:

Когда сердце ёкает - тогда норм чемп получился. :trollface:

В норме сердце ёкать должно в каждом из сезонов чемпионатов.

Но когда есть лишь один очевидный претендент на титул, причем очевидный уже в начале сезона, то получается уныленько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

В норме сердце ёкать должно в каждом из сезонов чемпионатов.

Но когда есть лишь один очевидный претендент на титул, причем очевидный уже в начале сезона, то получается уныленько.

 

Взять титул в дебютном сезоне априори очень солидно, кто бы это ни был даже на самовозе. Не накрэшить и проехать сезон стабильно - этого и половине не-дебютантов ГП2 не дано.

Зато есть совершенно донные случаи чемпионств: когда титул берется переростком сезон на пятый езды. Молодец, конечно, что не сдался, и всё такое прочее, но это в принципе не уровень Ф1, если ты ищешь именно будущих её чемпионов или топ-пилотов.

С берущими титул на второй год (именно на второй - дальше идет "не-уровень") сложнее, ибо нужно учитывать различные факторы. Сложив эти факторы о Гасли, я пришел к выводу, что не очень впечатлен им. Если повезет, то станет крепким середняком, вряд ли более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...