Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

В 20.11.2017 в 21:01, Alenushka сказал:

Назови он условного Верня, все бы просто улыбнулись.

Щас, за ЖЭВа и двор, стреляю в упор :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Arazur сказал:

Щас, за ЖЭВа и двор, стреляю в упор :floxy:

Он слишком условный, чтобы за ствол хвататься)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она школа...

 

М. Ферстаппен: Марко — сложный человек, но сложнее моего отца я уже не встречу

Цитата

Пилот «Ред Булл» Макc Ферстаппен рассказал о своей работе с Хельмутом Марко, спортивным консультантом компании.

«На первый взгляд он выглядит… Не то, чтиобы сварливым, но очень трудным человеком. Но на самом деле он хороший человек и гонщик, который понимает, о чём говорит. И вы должны выполнять то, что он просит, чтобы сохранить место в программе молодых пилотов. Он суровый по сравнению с другими руководителями, но я работал со своим отцом, и я вряд ли когда-то встречу человека сложнее, чем мой папа», — цитирует Ферстаппена AUtosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максик - сама скромность и почтение к старшим. :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Цитата

 

“В детстве я не следил за гонщиками – говорит Макс. – Мне нравилось наблюдать за гран-при. На стене моей комнаты не было фотографии болида или любимого пилота – там у меня висели флаги, пейзажи и карты мира.

Лучше ли я, чем мой отец? Я считаю, что да. Однако мой отец всегда стремился к тому, чтобы я стал лучше, чем он”.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе фанат Макса,даж про Алонсо не так поет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все готово к последней гонке cезона #keeppushing #unleashthelion #AbuDhabiGP

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс: «Я думаю, что в этом году я прогрессировал».

 

kKTHstl13fE.jpg

Цитата

Макс Ферстаппен присоединился к пресс-конференции FIA, прошедшей в четверг, перед Гран-при Абу-Даби, последней гонки сезона.

Макс, что ты думаешь о трассе в целом и о самом треке?
«Удобства в Абу-Даби превосходные, а отели великолепные. Сама трасса интересна чередой многочисленных поворотов. Если пропустишь один, то не сможешь хорошо войти в следующий, так что в этом смысле она довольно техничная. Нужно освоиться, чтобы пройти правильно все апексы. Для меня эти повороты были лишь незначительно быстрее».

Доволен ли ты нынешним состоянием дел?
«Не совсем, потому что я не борюсь за чемпионство. Но пара последних гонок прошли позитивно. Бразилия была не идеальна, но мы знаем почему: наши результаты были хуже, потому что нам необходимо было следить за двигателем. Надеюсь, что этот уик-энд пройдет иначе, и мы будем снова прогрессировать. Я думаю, что если мы будем хорошо держаться в квалификации, то в гонке, по обыкновению, покажем себя еще немного лучше. Я с нетерпением этого жду».

Считаешь ли ты, что в этом году ты, как водитель, добился больших успехов?
Макс: «Я думаю, что я прогрессировал и, на мой взгляд, это произошло благодаря опыту. В прошлом году у меня уже была скорость, но иногда все же случались трудности, в квалификации, например. Но я считаю, что это нормально, когда попадаешь в новый автомобиль, сделанный не для тебя, и если у тебя мало времени в течении сезона на то чтобы привыкнуть. Зимние тесты очень помогли мне в этом году. Незначительные детали в автомобиле заставляют чувствовать себя увереннее. Больше опыта в квалификации помогло мне улучшить стартовые позиции. Если начинаешь с более выгодной позиции и делаешь хороший старт, то результат, как правило, тоже лучше. Так что всё это очень помогает».

Регламент на 2017 год был довольно сильно изменен. Работали ли автомобили-2017 в твою пользу?
«В целом — да. Было позитивно, потому что автомобиль стал более гоночным. В прошлом году он, по-моему, больше походил на игрушечную машинку. В этом году управлять автомобилем стало тяжелее и труднее. Но мне нравится так даже больше, т. к. можно быстрее вписаться в поворот, не беспокоясь о блокировке передних колес. Я думаю, это помогло мне».

Ходят разговоры о корректировке трасс для облегчения обгонов. Что ты думаешь об этом?
«Я думаю, что мы должны сначала сосредоточиться на автомобилях. Некоторые трассы известны своими трудностями обгона. В этом году мы уже увидели, что, в сравнении с прошлым годом, было гораздо сложнее ездить в непосредственно близости друг от друга. Поэтому я думаю, что сначала надо разобраться с этим. Тогда обгоны будут меньшей проблемой».

Какой твой любимый обгон 2017 года?
«Не знаю. В прошлом году я больше радовался обгонам. Не знаю почему. Я думаю, что обгоны этого года не такие захватывающие, как прошлогодние».

Ты хорошо сработался со своим напарником по Red Bull Racing Даниэлем Риккардо.
«Да, он отличный парень. Конечно на трассе всегда пытаешься победить друг друга, но нам это доставляет огромное удовольствие. Мы действительно уважаем друг друга и, честно говоря, я никогда не испытывал ничего подобного в моей гоночной карьере, чтобы иметь такого хорошего товарища по команде, с которым можно весело проводить время. Так что я надеюсь, что мы еще долго будем оставаться товарищами по команде».

Ты считаешь, что эти хорошие отношения продолжатся, если вы будете бороться между собой за победу и титул чемпиона?
«Думаю, что да, т.к. мы уважаем друг друга. Конечно, если вы боретесь за чемпионство, то на трассе это будет происходить интенсивнее. Но уважение останется. Если один быстрее другого, то мы принимаем это. Мы также хвалим друг друга, если у одного из нас прошла хорошая гонка. Это тоже важно».

Ты получил большую поддержку от поклонников по всему миру.
Макс: «Это замечательно — иметь столько поклонников. Это всегда приятно. Я думаю, что это приносит положительный стимул. Очень здорово видеть на трассе и рядом с ней так много поклонников. Я очень рад этому. Надеюсь они продолжат поддерживать меня, и я смогу показать им еще множество великолепных моментов».

Опубликовано 23 ноября 2017 года Нильсом Хендриксом.
https://www.verstappen.nl/nl/article/10533/

 

Перевод: https://vk.com/club75556074

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех любителей теорий заговоров и сливов :smile44:

Цитата

Вопрос: Кто в 2018-м будет бороться за титул? Только Хэмилтон и Феттель?
Хельмут Марко: Я надеюсь, что в этой борьбе будут участвовать оба наших гонщика. Если в McLaren построят хорошее шасси, то и Алонсо нельзя исключать. Будет здорово, если сразу пятеро смогут бороться за титул, тогда мы увидим замечательный сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2017 в 22:34, Андриус сказал:

Макс: «Я думаю, что в этом году я прогрессировал».

Перевод: https://vk.com/club75556074

Макс: «Я думаю, что в этом году я прогрессировал то в Рика, то в Кими, то в Массу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, liss777 сказал:

Макс: «Я думаю, что в этом году я прогрессировал то в Рика, то в Кими, то в Массу».

Сдается мне, джентльмены, это была шутка... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Макс: «Я думаю, что в этом году я прогрессировал то в Рика, то в Кими, то в Массу».

Обязательно нужно подгадить!:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаррикс классный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то позорно слил Макс квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Как-то позорно слил Макс квалификацию.

ветер же сильный был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

ветер же сильный был

Ты про тот ветер, который помешал Дэну 13 раз в этом сезоне, в квалификациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Как-то позорно слил Макс квалификацию.

 

Только что, Alecs сказал:

ветер же сильный был

 

С горшка сдувало - вот и "не шмогла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу Даби опять не дается...Впрочем впереди гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, andre сказал:

Как-то позорно слил Макс квалификацию.

Я бы сказал кто позорно сливал квалификацию, но думаю сам знаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jals сказал:

Абу Даби опять не дается...Впрочем впереди гонка

Дождемся комментариев от Макса, но проблема продолжается весь уикенд. В квалификации стало получше, но недостаточно чтобы показать идеальное время. Согласен, гонка самое главное,  там можно отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы постарались сделать наилучшую работу в квалификации, но, к сожалению, сегодня было 6-е место. Мы все еще боремся с балансом автомобиля. Иногда вы должны признать, что это не ваш день ... Надеюсь, мы сможем завтра его перевернуть! #keeppushing #AbuDhabiGP

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Андриус сказал:

Я бы сказал кто позорно сливал квалификацию, но думаю сам знаешь!

Слив 0.4 секунды, это позор, вне зависимости от имен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, andre сказал:

Слив 0.4 секунды, это позор, вне зависимости от имен.

А ты не думал, что причиной 0.4 может быть множество факторов?:smile110:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

А ты не думал, что причиной 0.4 может быть множество факторов?:smile110:

Думал. Пришел к выводу, что главным фактором для гонщиков является способность избегать факторов, приводящих к сливу 0.4 сек. Ну если говорить про квалификацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, andre сказал:

Думал. Пришел к выводу, что главным фактором для гонщиков является способность избегать факторов, приводящих к сливу 0.4 сек. Ну если говорить про квалификацию)

К сожалению, за всю историю Ф1 такого гонщика не было, который смог бы избегать этих факторов, поэтому по моему мнению, писать позор и так далее будет неуместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

К сожалению, за всю историю Ф1 такого гонщика не было, который смог бы избегать этих факторов, поэтому по моему мнению, писать позор и так далее будет неуместно.

Если слив в среднем около 0.3 сек. за сезон. Если слив без прогресса. Если слив пилота, с опытом более одного сезона в Ф1. То писать мороз - вполне уместно. Тем более уместно, если речь о программе РБ, где ценятся скоростные показатели пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...