Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 минуты назад, Skull сказал:

 

Специально на скорость на прямых настроились? Или как это еще объяснить

Льем во всех поворотах но на мало-мальски длинных прямиках мы отыгрываем

вряд ли специально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blakk сказал:

поломаем ноги Феттелю, убьем Хэмильтона  и уволим Кими, тогда будет зашибись сезон....

 

Заметь, к Кими самое гуманное отношение. Типа по Фрейду. Даже подсознательно Кими нельзя навредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Весельчак_У сказал:

представь, на секунду, что они есть. сможет ли талантливый гонщик на сателлитном Мерседесе пару раз в сезоне забраться на первый ряд, побив заводскую машину?

Фактически такие сателлиты есть. В виде вторых номеров в Мерседесе и Феррари например. Только диапазон их возможностей в некотором смысле урезан сильнее, чем если бы они выступали в реальных командах сателлитах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, прибалт сказал:

 

Заметь, к Кими самое гуманное отношение. Типа по Фрейду. Даже подсознательно Кими нельзя навредить.

Кими все любят :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skull сказал:

 

Специально на скорость на прямых настроились? Или как это еще объяснить

Льем во всех поворотах но на мало-мальски длинных прямиках мы отыгрываем

Имха по этому поводу.

Нынешняя Феррари имеет некое подобие концепции Уильямса 2014-2016, или Заубера 2013. Низкое лобовое, в совокупности с проблемным прижимом. Короче - утюг. Эта концепция конечно не закладывалась, а видимо случайно вышла. И на тестах в Барсе и практиках в Австралии выяснилось, что настройки на прижим дадут меньший эффект, чем на макисималку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Xodus сказал:

Кими все любят :spiteful:

Собственно, я это и хотел сказать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Skull said:

 

Специально на скорость на прямых настроились? Или как это еще объяснить

Льем во всех поворотах но на мало-мальски длинных прямиках мы отыгрываем

 

Лучшее шасси и спец кнопка для разгона все более менее логично, про это Марко говорил в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVI сказал:

 

Лучшее шасси и спец кнопка для разгона все более менее логично, про это Марко говорил в целом

Ньюи больше не может делать лучшее шасси?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Cavallino сказал:

мини сектора квалы Кими и Лью в ку-3
https://www.youtube.com/watch?time_continue=94&v=MVOAg-YV0wk

 

Хем чисто на скилле взял поул! Высший пилотаж  :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Фактически такие сателлиты есть. В виде вторых номеров в Мерседесе и Феррари например. Только диапазон их возможностей в некотором смысле урезан сильнее, чем если бы они выступали в реальных командах сателлитах.

кстати да. :good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MiguelS сказал:

Верить в то, что 8 остальных команд горой за Либерти - не менее наивно. Там очень разная ситуация. Альфа Ромео пойдет против ФИАТ? Это как? Торо Россо на грани продажи. Хаас зависим от Феррари, уход приведёт к росту расходов у них. Это кандидаты на уход сразу. Нейтральная группа - РБ уйдет туда где будет молодежь и зрители, ФИ тоже. И остаются только обиженные легендарные частники Williams (который интересуют деньги прежде всего), McLaren (нужны победы) и Рено (а интересно ли им будет одним в ЧМ выступать заводом?). Вот эта тройка более - менее за Либерти, но с оговорками.

Рено уйдет вместе с концернами, либо просто уйдет. Их устраивает текущий двигатель и вкладывать деньги в новую разработку они не очень хотят. Можете почитать зимние интервью Абитебула. Он там все четко разложил по полочкам. Макларен и Редбул с Торо Россо. Вот кандидаты на этот чемпионат. Но даже не в количестве дело. При стандартизации элементов это все превратится в ГП2, а такой чемпионат уже есть и смотреть его никто не будет. Вобщем у Либерти отличный шанс уничтожить Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим чего в Бахрейн за план привезут, может выкурят и будет мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilsergej сказал:

Можете почитать зимние интервью Абитебула.

Сейчас они уже не так категоричны.

https://bit.ly/2GfFPvW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVI сказал:

 

Лучшее шасси и спец кнопка для разгона все более менее логично, про это Марко говорил в целом

Как это логично, анализ круга как раз показывает, что Феррари лучше Мерса на разгоне и прямых, а Мерс все с лихвой отыгрывает в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Сейчас они уже не так категоричны.

https://bit.ly/2GfFPvW

Мерс то же смирился с неизбежным 

Кауэлл выставку достижений устроил , да у нас и режимы и вообще мы красавцы , да дайте нам два года и мотор сварганим .

Брыкается пока только Маркионе , но куда ему деваться , в Индикар мотористом ?

В Бахрейне представят регламент , интересно будет почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Брыкается пока только Маркионе , но куда ему деваться , в Индикар мотористом ?

Так вопрос то не самом новом моторе как таковом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад, старшая группа.

"Команда – Риккардо: «С темпом все отлично. Он [Райкконен] будет ошибаться, мы знаем это. Ты только продолжай ехать чисто и давить на него»."

Давай давай, он сейчас заплачет, я знаю..

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vt12 сказал:

Так вопрос то не самом новом моторе как таковом. 

Я знаю 

Но тональность у всех в принципе ( кроме Феррари ) поменялась 

Абитбуль уже в курсе что гибридную часть зарежут и ждут какого то ещё ( видимо ВАГ, а может и ещё кого )

По этому переть , да мы уйдём , с кем вы останетесь , теперь лишено всякого смысла

Формуле не нужен раскол и Феррари очень ценный актив , но думать что Скудерия одним своим появление сделает какой то чемпионат великим , наивно

Уйдут годы и миллиарды долларов на раскрутку , и вряд ли кто то захочет вместе с Маркионе тянуть эту лямку

Во всяком случае мы видим что приход автоконцернов в фе ничего кардинально не поменял , но там затраты в разы меньше, и уверен заявись туда Феррари , мало что поменяется 

Все нужны друг другу одинаково , так что , договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я знаю 

Но тональность у всех в принципе ( кроме Феррари ) поменялась 

Абитбуль уже в курсе что гибридную часть зарежут и ждут какого то ещё ( видимо ВАГ, а может и ещё кого )

По этому переть , да мы уйдём , с кем вы останетесь , теперь лишено всякого смысла

Формуле не нужен раскол и Феррари очень ценный актив , но думать что Скудерия одним своим появление сделает какой то чемпионат великим , наивно

Уйдут годы и миллиарды долларов на раскрутку , и вряд ли кто то захочет вместе с Маркионе тянуть эту лямку

Во всяком случае мы видим что приход автоконцернов в фе ничего кардинально не поменял , но там затраты в разы меньше, и уверен заявись туда Феррари , мало что поменяется 

Все нужны друг другу одинаково , так что , договорятся.

Вот что странно...У меня уже ощущение что больше всего от уйдет не уйдет прет не нас болел красных. Может мы как-то смирились с этим не знаю, но 100 пудов если Маркионе утащит Ферр из Ф1 мне лично будет глубоко пофиг что там с Ф1 и пришел ли туда ВАГ.

Я считаю, что естессно компромис будет найден, МГУХ уберут, но тотальной стандартизации не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Вот что странно...У меня уже ощущение что больше всего от уйдет не уйдет прет не нас болел красных. Может мы как-то смирились с этим не знаю, но 100 пудов если Маркионе утащит Ферр из Ф1 мне лично будет глубоко пофиг что там с Ф1 и пришел ли туда ВАГ.

Я считаю, что естессно компромис будет найден, МГУХ уберут, но тотальной стандартизации не будет.

Всё зависит от восприятия 

Я начинал смотреть формулу когда Скудерия болталась как Мак , не пойми где и искренне удивлялся что это олдфаги так тычут в эти красные машины 

И от этого чувства так и не отделался ( первое впечатление знаете ли :floxy:) по этому вот чисто для меня , вообще не имеет значение присутствует ли Феррари или уйдёт завтра , ф 1 , не поменяется от слова совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

вообще не имеет значение присутствует ли Феррари или уйдёт завтра , ф 1 , не поменяется от слова совсем

Ну так чего столько вокруг этого обсуждений, я лично не понимаю. Наверное просто британские писаки больше волны нагоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vt12 сказал:

Вот что странно...У меня уже ощущение что больше всего от уйдет не уйдет прет не нас болел красных. Может мы как-то смирились с этим не знаю, но 100 пудов если Маркионе утащит Ферр из Ф1 мне лично будет глубоко пофиг что там с Ф1 и пришел ли туда ВАГ.

Я считаю, что естессно компромис будет найден, МГУХ уберут, но тотальной стандартизации не будет.

Тотальная стандартизация и не нужна, нужно упрощать регламент, типа не более трёх плоскостей на переднем крыле и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Сейчас они уже не так категоричны.

https://bit.ly/2GfFPvW

В Рено привыкли считать деньги, и не думаю, что они будут вкидывать деньги в разработку движка, который им не пригодится больше нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hansen сказал:

Тотальная стандартизация и не нужна, нужно упрощать регламент, типа не более трёх плоскостей на переднем крыле и т.д.

Я согласен, но пропихивают то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...