Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 часа назад, ZeusZee сказал:

Вы ему верите?

BBC Sport - Monaco Grand Prix: Ferrari & Red Bull are favourites, says Mercedes boss Toto Wolff

Да. Они вроде как даже в Испании на тестах гиперсофт не брали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Поведай! Ждём!

3-и гонки до конца сезона, дикая борьба за титул между примой Маков ну и вторикеллой Феррари.

+ включение радиообмена Эдди со словами "машина просто как на льду" в другом гранпр (видимо) просто в настройки не попали.

Ну и цирк на первом в истории ГП Малайзии, где Феррари взяла дубль, но впиндюрила на F399 запрещенные дифузоры, что бы наверняка, а то мало ли титул не приме достанется,дисква,но FIA решила шоу продолжить, аппеляция и оправдание, о финальной Сузуке можно промолчать, Михаэль пытался пытался, пытался пытался но не смог((

Шумахер Великий гонщик! Но во легенда далеко не великая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Runa сказал:

Более, чем 20 секудное преимущество Мерсов на финише, совсем обычное дело в этом сезоне.

Опять же давайте подождем Францию и Англию хотя бы, может дело в трассе, Вы Пирели запятую в кознить нельзя помиловать слишком рано поставили, а если Мерс с таким же отрывом в Монако финиширует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Поведай! Ждём!

овторикеллили для Эдди Мику Сало в Германии и Шумахера в Малайзии. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, korbendallas сказал:

 

разбирали этот сезон, в ДДМД. блин! не могу поверить - уже десять лет прошло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Весельчак_У сказал:

разбирали этот сезон, в ДДМД. блин! не могу поверить - уже десять лет прошло.

Ну дык надож донести то убогим "Но во легенда далеко не великая.":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Весельчак_У сказал:

разбирали этот сезон, в ДДМД. блин! не могу поверить - уже десять лет прошло.

 

Делать нечего людям - в старье копаться 

Эдди лидером в Сузуку приехал. С учётом того какой уик-энд выдал Мика, рассуждать, что Феррари слила Эдди, - это в первую очередь неуважение к Хаккинену. Ибо в 1999-м его тоже в принципе нехило «сливали» в Макларене. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Весельчак_У сказал:

овторикеллили для Эдди Мику Сало в Германии и Шумахера в Малайзии. :) 

овторикеллить - это с первой гонки сезона показать ху из ху и не важно что шансы одинаковы в Мельбурне, будь любезен пропусти на стартовой прямой, Мика и Михаэль в 99 за титул не боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Делать нечего людям - в старье копаться 

Эдди лидером в Сузуку приехал. С учётом того какой уик-энд выдал Мика, рассуждать, что Феррари слила Эдди, - это в первую очередь неуважение к Хаккинену. Ибо в 1999-м его тоже в принципе нехило «сливали» в Макларене. 

Главный вопрос почему Эдди приехал в Сузуку лидером а не чемпионом.

Времена Сенны, Проста и Шумахера это не старье, это история.

Да дело не в потеряном колесе, ну вот для интереса посмотрите то ГП, что там происходило, сухой асфальт Эдди едит на дождевой, мокрый он едит на обычной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, korbendallas сказал:

Главный вопрос почему Эдди приехал в Сузуку лидером а не чемпионом.

Времена Сенны, Проста и Шумахера это не старье, это история.

Да дело не в потеряном колесе, ну вот для интереса посмотрите то ГП, что там происходило, сухой асфальт Эдди едит на дождевой, мокрый он едит на обычной.

Почему?

Ну объективно Мика должен был в Сепанге быть чемпионом.

Вынос напарником в Австрии, поломанное крыло в Хокке, неуступчивый напарник в Бельгии, лепестки в Монце, ну и на Нюрбургринге все прикопались к колесу Эдди (хотя в Малайзии-2001 был вообще кошмар на пит-стопе), что забыли, как Мика будучи ещё дальше Эдди обогнал его на трассе в конце и выскреб 2 очка пятого места. А Эдди остался с нулем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

 Ну и поскольку лучшее - враг хорошего мой прогноз - Феттель-Райкконен без вариантов.

Продолжу. Выиграют КК и ЛЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за "интервью Бинотто"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

А что это за "интервью Бинотто"?

Возможно то что на ит. моторспорте весит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Возможно то что на ит. моторспорте весит.

Там ведь нет ничего "жареного". Речь про некое итальянское издание...Ферди помогай.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Vt12 сказал:

А что это за "интервью Бинотто"?

Итальянский Моторспорт в преддверии Монако выпустил интервью Биннотто. Феррари отреагировала, заявив, что Биннотто никаких интервью в последнии дни не давал. И обращать внимание на это интервью не стоит. Релиз Феррари был аж на двух языках. А по сути Моторспорт взял прямую речь Биннотто с п/к к Испании и сваял интервью. Вся история. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, korbendallas сказал:

Опять же давайте подождем Францию и Англию хотя бы, может дело в трассе, Вы Пирели запятую в кознить нельзя помиловать слишком рано поставили, а если Мерс с таким же отрывом в Монако финиширует?

Подождем, конечно. Дело то в трассе ведь в Q3  Мерс поставили лучшее время на СС, а Феррари и Риккардо на С. В Монако могут финишировать с таким отрывом, но Монако специфическая трасса, по ней нельзя судить о форме машины.

До Сильвера нам что-то забанят, я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс Чарли запрос направили по сжиганию масла. 

Команда Mercedes обратилась в Международную автомобильную федерацию за разъяснением спорного пункта регламента, который теоретически можно было использовать для обхода ограничений на расход масла.

Одной из главных тем Формулы 1 уже второй сезон является вопрос сжигания командами масла в двигателях для кратковременного повышения мощности силовых установок. Ранее FIA уже выпускала поправки к действующему регламенту, ограничив потребление масла в машине на уровне 0,6 литра на 100 километров.

 

Теперь Mercedes обратилась к FIA с запросом: команда направила Федерации письмо, в котором уточнила, попадает ли система турбины под пункт 20 технического регламента, который описывает условия использования масла в силовых установках; и попадает ли под ограничение в 0,6 литра на 100 км масло, используемое в системе турбины. В пункте 20 сказано, что «участники могут использовать не более одного типа масла в двигателе по ходу Гран При».

В распоряжении ###.### оказалась переписка между Mercedes и FIA по этому вопросу.

Mercedes: «Если исключить трансформаторные масла в системах охлаждения ERS и гидравлические масла в механизмах силовой установки (в обоих случаях расход масла при эксплуатации является нулевым), должны ли все остальные масла (и в частности, любое масло в системе турбонаддува [в турбокомпрессоре]), используемые в силовой установке, соответствовать пункту 20?»

FIA, Чарли Уайтинг: «Все масла, используемые в двигателе, должны соответствовать пункту 20 Технического регламента Ф1. Турбокомпрессор считается частью двигателя».

Mercedes: «Если ответ на первый вопрос "да", следует ли из этого, что общий расход всех масел силовой установки должен соответствовать правилу 0,6 литра на 100 км?»

FIA, Чарли Уайтинг: «Да».

Как правило, когда команда или поставщик двигателей запрашивает у FIA пояснение, это значит, что они полагают, что кто-то из соперников получил преимущество, или же они заметили лазейку в правилах и хотят ее открыто обсудить с FIA, пока кто-то ею не воспользовался.

По сути, в своем письме Mercedes указала Федерации на потенциальную серую зону в формулировках, с помощью которой можно рассматривать систему турбонаддува отдельно от силовой установки – и, соответственно, не применять к ней правила о расходе масла. Примечательно, что в письме Mercedes попросила распространить ответ на запрос среди всех поставщиков двигателей Ф1.

Стоит отметить, что машины Ferrari во время запуска выпускают из выхлопной трубы большое облако дыма. Предполагается, что это может быть связано с работой турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2018 в 19:27, Весельчак_У сказал:

а сейчас, ты правильно говоришь: о у вас есть деньги? Здорово, давайте к нам! (Перес, Стролл, Шварцман(в большей степени из-за СМП)) О у вас известная фамилия? Добро пожаловать!

вообще, это выращивание для себя.... с т.з. командофила это наверное неплохо, с т.з. пилотофила и самого пилота это наверное рабство. 

Ну Переса назвать типичным рентой это на мой взгляд перебор. Да у него есть деньги но и какой-никакой талант тоже присутствует, вкупе с фартовостью которая не раз его на подиумы на ведрах поднимала. А вот Хюлькенберг по таланту как минимум не хуже, а может и лучше Переса будет, а подиумов все нет.

Что до намеренного выращивания пилотов под себя, то в нынешних условиях свободного рынка это не имеет большого смысла, потому что непонятно для кого ты выращиваешь - для себя или для конкурентов? - как в случае с Феттелем получилось, которого РБ вроде растило для себя, а он оказался в машине конкурентов. Да и Алонсо в Феррари уже доказал - если тачка не тянет то никакой талант не поможет взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что все последние "записки" от Мерса о якобы сжигании топлива и о большем потреблении энергии Феррари, все это с подачи уволенного Сасси и двух других бывших инженеров Феррари, которые сейчас работают в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Что до намеренного выращивания пилотов под себя, то в нынешних условиях свободного рынка это не имеет большого смысла, потому что непонятно для кого ты выращиваешь - для себя или для конкурентов? - как в случае с Феттелем получилось, которого РБ вроде растило для себя, а он оказался в машине конкурентов. Да и Алонсо в Феррари уже доказал - если тачка не тянет то никакой талант не поможет взять титул.

так о чем и речь. а то тут некоторым "вынь, да положь" пилота, зачатого непосредственно в Маранелло. :) 

 

Гхм... интересно, а ведь наверное есть такие люди, я имею ввиду "это самое", причем прямо на фабрике Маранелло. представляете какая невероятная мощь будет у пилота, зачатого на фабрике в Маранелло, от сотрудников Феррари и выступающего на Феррари? По идее, даже на машине уровня нынешнего Вильямса будет во всех гонках сезона легко побеждать, причем стартуя из боксов и привозя всем на финише кругов 10-ь. хотя итальянцев гонщиками в Феррари не берут. Последними были Физикелла и Бадоэр в 2009, как то это не впечатлило. и Капелли, Ларини тоже. Это те, кого я видел в live трансляциях. Вообще, после Бандини, единственный итальянец у которого могло получиться - Микеле Альборетто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Что до намеренного выращивания пилотов под себя, то в нынешних условиях свободного рынка это не имеет большого смысла, потому что непонятно для кого ты выращиваешь - для себя или для конкурентов? - как в случае с Феттелем получилось, которого РБ вроде растило для себя, а он оказался в машине конкурентов.

Ну такой себе пример. Феттель в родной команде выиграл четыре титула, а перейдя в условиях свободного рынка в Феррари, только один вице зацепил. Да по большому счету все команды обладатели талантливых пилотов успели с ними зацепить пару кубков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Надо брать Рикки. 

Зачем? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Зачем? :) 

 

Для усиления.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...