Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, AlexBloody сказал:

Тролль и есть тролль. И что ты выложил того, что противоречит его словам? Лишь бы ляпнуть что то плохое про команду.

я как раз с 92-го болеть начал. 

 

49 минут назад, mp422 сказал:

Что бы значительно увеличить продажи, Феррари необходимо влезть в сегмент спорт от 100к$, и это очень негативно скажется на эксклюзивности марки.

Но на Порше ведь не сказалось? Когда от воздушника отказались, все ОК прошло. Когда Туарег Кайен запустили, тоже все ОК. Что Порше выпускала в 80-е начале 90-х? 4-х цилиндровую 944-968, воздушную 911 и 928 c V8. В 1993-м Порше выпустила чуть более 13000 машин. Эксклюзивный производитель? А сейчас, можно ли Порше назвать "автомобилем мечты", в смысле мечтают ли люди купить их автомобили? 

Многие фирмы "опустились" (в кавычках) туда, где в 80-е их и представить было невозможно. Переднеприводные БМВ.Самый первый А класс от Мерседес. Бентли, с мотором "от Ауди" и Астон Мартин с фордовскими моторами из Кельна. Ягуар, переделанный из Форда Мондео.... да мало ли примеров. Тот же Форд Фокус от Вольво. И ничего плохого в этом нет, ведь деньги нужны всем! Помнится та же Порше ответила критикам что то типа: что бы развивать 911, нужно выпускать Кайен. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vt12 сказал:

Поняслося...

https://goo.gl/nA8EKw

Ладно Индия или даже Вильямсы, но от Маков не ожидал.

Так прямые конкуренты Маков же. Чего ж тут не ожидать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

А у нового что, кроме умения намывать болид Льюису?

Он пилот посильнее. Он, например, Массу на тряпки порвал. В отличие от. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Не занимала :) 1969 худший - 5 место в КК 1 подиум. 

Если команда в топ 3 середняк, выигрывает ГП и приезжает на подиум то можете смело называть РБ середняками. А Макларен тогда кто? Кто бы мог подумать...

 

Занимала 80 -й год (внимание !) 10 место в КК

А кто о чём бы мог подумать , дак я уже сказал как воспринимал Скудерию в начале 90-х

Так что учи историю и не расстраивайся так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Так прямые конкуренты Маков же. Чего ж тут не ожидать? 

Просьба 

За Норриса не тяни 

Леклеру понятно что уже конец , дак хоть одно молодое дарование пробьётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Весельчак_У сказал:

Многие фирмы "опустились" (в кавычках) туда, где в 80-е их и представить было невозможно. Переднеприводные БМВ.Самый первый А класс от Мерседес. Бентли, с мотором "от Ауди" и Астон Мартин с фордовскими моторами из Кельна. Ягуар, переделанный из Форда Мондео.... да мало ли примеров. Тот же Форд Фокус от Вольво. И ничего плохого в этом нет, ведь деньги нужны всем! Помнится та же Порше ответила критикам что то типа: что бы развивать 911, нужно выпускать Кайен. 

Только такое ощущение что СМ за счет Феррари не условную La Ferrari развить хочет (выпустить новый флагман), а весь концерн FCA. Не нравится он мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барт Венегор сказал:

Занимала 80 -й год (внимание !) 10 место в КК

А кто о чём бы мог подумать , дак я уже сказал как воспринимал Скудерию в начале 90-х

Так что учи историю и не расстраивайся так

До этого выйграв 4 титула в период с 1975 по 1979 и взяв КК и лз в 79. И в 82 уже снова взошла на вершину.  Действительно ужас ужас как долго ты ждал титулов, аж 2 года :) Я уже не говорю о войне FOCA и FISA в тот период, непонятные вещи с регламентом, отсюда старый атмосферный V12, отсутствие аэродинамических изменений на Феррари и тп. Можно смело сказать что тот сезон Феррари сознательно пропускала. Я историю не учу, а пересматриваю. Во многом, сезон 1980 может стать прообразом будущего, если Либерти и команды не договорятся. 

Кому интересно https://www.f1news.ru/Championship/2015/100/100566.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

До этого выйграв 4 титула в период с 1975 по 1979 и взяв КК и лз в 79. И в 82 уже снова взошла на вершину.  Действительно ужас ужас как долго ты ждал титулов, аж 2 года :) Я уже не говорю о войне FOCA и FISA в тот период, непонятные вещи с регламентом, отсюда старый атмосферный V12, отсутствие аэродинамических изменений на Феррари и тп. Можно смело сказать что тот сезон Феррари сознательно пропускала. Я историю не учу, а пересматриваю. Во многом, сезон 1980 может стать прообразом будущего, если Либерти и команды не договорятся.

Тебе действительно Ф-1 в современном обличье нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тебе действительно Ф-1 в современном обличье нравится?

Мне нравится сезон 2003. В целом и по регламенту. Ф1 не частники нужны, а заводы. Тому же Мерседес не стыдно проиграть например БМВ. Как в Мото ГП, битва концернов. Ф1 - это гонка технологий и маленькие частные команды априори не могут обеспечить прогресс. Уравнивание завода и частников приведет к уходу первого, так как концерн вкладывая миллиард не может проиграть частной лавочке просто потому что его заставят делиться знаниями или компонентами, что и происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

Мне нравится сезон 2003. В целом и по регламенту. Ф1 не частники нужны, а заводы. Тому же Мерседес не стыдно проиграть например БМВ. Как в Мото ГП, битва концернов. Ф1 - это гонка технологий и маленькие частные команды априори не могут обеспечить прогресс. Уравнивание завода и частников приведет к уходу первого, так как концерн вкладывая миллиард не может проиграть частной лавочке просто потому что его заставят делиться знаниями или компонентами, что и происходит. 

Сезон 2003 так себе если честно, там скорее покрышки от Мишлен обеспечили интригу, да смена очковой системы, чем "битва концернов" Я в Ф-1 не за развитие технологий автоконцернов как никак болею. А концерны пусть уходят, если СМ пытается играть за них это его проблемы. В своем время Феррари из за спорта фирму Форду не продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

Феррари балуется со своей длинной базой, при этом в каждой гонке имеет данные для сравнения от варианта своей машины с короткой, на которой просто написано Хаас. 

Опа...Чего Штайнер то про базу говорит...

https://goo.gl/uUYEko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Сезон 2003 так себе если честно, там скорее покрышки от Мишлен обеспечили интригу, да смена очковой системы, чем "битва концернов" Я в Ф-1 не за развитие технологий автоконцернов как никак болею. А концерны пусть уходят, если СМ пытается играть за них это его проблемы. В своем время Феррари из за спорта фирму Форду не продал.

Частников в других сериях полно. Так что чем больше концернов в ф1 тем лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Частников в других сериях полно. Так что чем больше концернов в ф1 тем лучше

Чем именно лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Опа...Чего Штайнер то про базу говорит...

https://goo.gl/uUYEko

Поплыл Штайнер, это почти явка с повинной. Откуда он знает какая база у нынешней Феррари?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Чем именно лучше?

Я считаю, что в ф1 девизом должно быть кто быстрее, сильнее и т.д. тот и победил. А все эти палки в колеса концернов ради повышения шансов частников из той же серии что и ф1 в последние годы - побеждает не кто сильнее, а кто лучше сэкономит бензин, двигатель и т.д. Смотреть как пилоты едут "вполсилы" дабы сэкономить нет особого желания, хотя и приходится. У концернов гораздо больше возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Поплыл Штайнер, это почти явка с повинной. Откуда он знает какая база у нынешней Феррари?:D

А подвеска откуда у Хаас? Или ты думаешь что рычаги от длинной базы можно на короткую поставить?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Он пилот посильнее. Он, например, Массу на тряпки порвал. В отличие от. 

Хде порвал? В твоих фантазиях?

 

Единственная победа Уильямса за годы их совместных выступлений в команде одержана именно Великим Бразильцем. И это я ещё про сливы Массы командой во имя Боттаса молчу. Которые закончились для команды пшиком из-за страха Боттаса вступать в борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Сезон 2003 так себе если честно, там скорее покрышки от Мишлен обеспечили интригу, да смена очковой системы, чем "битва концернов" Я в Ф-1 не за развитие технологий автоконцернов как никак болею. А концерны пусть уходят, если СМ пытается играть за них это его проблемы. В своем время Феррари из за спорта фирму Форду не продал.

Не только Мишлен, но и моторы БМВ. Да и Хонда с Тойотой отметились. Вот тогда можно было заморозить аэро и тогда бы все концерны более менее выровнялись. 8 победителей, 6 поулменов, 10 разных пилотов были на подиуме, 13 пилотов лидировали в гп...вот что такое борьба концернов.

Я наоборот за то чтобы  частники шли в ГП2. 

Не продал потому что Феррари стала бы просто брендом Форда и исчезла как Понтиак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

Я считаю, что в ф1 девизом должно быть кто быстрее, сильнее и т.д. тот и победил.

Кто больше бабла вложил, кто под себя регламент в ФИА купил, тот и победил. И так каждые 10 лет. Вот это девиз.

12 минут назад, MSForever сказал:

А подвеска откуда у Хаас? Или ты думаешь что рычаги от длинной базы можно на короткую поставить?))

В общем отношения Скудерии и Хааса более чем интимные, расследование просто необходимо. А началось всё ещё с общей трубы.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Кто больше бабла вложил, кто под себя регламент в ФИА купил, тот и победил. И так каждые 10 лет. Вот это девиз.

 

Кто больше сэкономил тебя видимо больше устраивает. Предлагаю пилотам с горок на нейтралке спускаться и плавно на педаль давить, так можно больше топлива сэкономить :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

Там на главной к вам Боттаса подписали на 2019. :D

достаточно похабная работа манагера Боттаса. Или в Мерсе уже нет надежды остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Опа...Чего Штайнер то про базу говорит...

https://goo.gl/uUYEko

Ферди опять не сделал домашнее задание, а всё рвётся рассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Поплыл Штайнер, это почти явка с повинной. Откуда он знает какая база у нынешней Феррари?:D

Получается те картинки с сравнениями болидов что ты приводил туфта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ferdi сказал:

Кто больше бабла вложил, кто под себя регламент в ФИА купил, тот и победил. И так каждые 10 лет. Вот это девиз.

Сколько Рено занесли в 2005? А ну да, это божественный Фернандо чудеса творит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Сколько Рено занесли в 2005? А ну да, это божественный Фернандо чудеса творит.

Нет, это Мерс исполнял Хонду.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...