Весельчак_У Опубликовано 28.03.2018 14:07 1 час назад, AlexBloody сказал: Тролль и есть тролль. И что ты выложил того, что противоречит его словам? Лишь бы ляпнуть что то плохое про команду. я как раз с 92-го болеть начал. 49 минут назад, mp422 сказал: Что бы значительно увеличить продажи, Феррари необходимо влезть в сегмент спорт от 100к$, и это очень негативно скажется на эксклюзивности марки. Но на Порше ведь не сказалось? Когда от воздушника отказались, все ОК прошло. Когда Туарег Кайен запустили, тоже все ОК. Что Порше выпускала в 80-е начале 90-х? 4-х цилиндровую 944-968, воздушную 911 и 928 c V8. В 1993-м Порше выпустила чуть более 13000 машин. Эксклюзивный производитель? А сейчас, можно ли Порше назвать "автомобилем мечты", в смысле мечтают ли люди купить их автомобили? Многие фирмы "опустились" (в кавычках) туда, где в 80-е их и представить было невозможно. Переднеприводные БМВ.Самый первый А класс от Мерседес. Бентли, с мотором "от Ауди" и Астон Мартин с фордовскими моторами из Кельна. Ягуар, переделанный из Форда Мондео.... да мало ли примеров. Тот же Форд Фокус от Вольво. И ничего плохого в этом нет, ведь деньги нужны всем! Помнится та же Порше ответила критикам что то типа: что бы развивать 911, нужно выпускать Кайен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.03.2018 14:16 5 часов назад, Vt12 сказал: Поняслося... https://goo.gl/nA8EKw Ладно Индия или даже Вильямсы, но от Маков не ожидал. Так прямые конкуренты Маков же. Чего ж тут не ожидать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.03.2018 14:22 1 час назад, Red_front сказал: А у нового что, кроме умения намывать болид Льюису? Он пилот посильнее. Он, например, Массу на тряпки порвал. В отличие от. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.03.2018 14:24 1 час назад, MiguelS сказал: Не занимала 1969 худший - 5 место в КК 1 подиум. Если команда в топ 3 середняк, выигрывает ГП и приезжает на подиум то можете смело называть РБ середняками. А Макларен тогда кто? Кто бы мог подумать... Занимала 80 -й год (внимание !) 10 место в КК А кто о чём бы мог подумать , дак я уже сказал как воспринимал Скудерию в начале 90-х Так что учи историю и не расстраивайся так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.03.2018 14:25 8 минут назад, Fixxxer89 сказал: Так прямые конкуренты Маков же. Чего ж тут не ожидать? Просьба За Норриса не тяни Леклеру понятно что уже конец , дак хоть одно молодое дарование пробьётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.03.2018 14:37 30 минут назад, Весельчак_У сказал: Многие фирмы "опустились" (в кавычках) туда, где в 80-е их и представить было невозможно. Переднеприводные БМВ.Самый первый А класс от Мерседес. Бентли, с мотором "от Ауди" и Астон Мартин с фордовскими моторами из Кельна. Ягуар, переделанный из Форда Мондео.... да мало ли примеров. Тот же Форд Фокус от Вольво. И ничего плохого в этом нет, ведь деньги нужны всем! Помнится та же Порше ответила критикам что то типа: что бы развивать 911, нужно выпускать Кайен. Только такое ощущение что СМ за счет Феррари не условную La Ferrari развить хочет (выпустить новый флагман), а весь концерн FCA. Не нравится он мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.03.2018 15:13 25 минут назад, Барт Венегор сказал: Занимала 80 -й год (внимание !) 10 место в КК А кто о чём бы мог подумать , дак я уже сказал как воспринимал Скудерию в начале 90-х Так что учи историю и не расстраивайся так До этого выйграв 4 титула в период с 1975 по 1979 и взяв КК и лз в 79. И в 82 уже снова взошла на вершину. Действительно ужас ужас как долго ты ждал титулов, аж 2 года Я уже не говорю о войне FOCA и FISA в тот период, непонятные вещи с регламентом, отсюда старый атмосферный V12, отсутствие аэродинамических изменений на Феррари и тп. Можно смело сказать что тот сезон Феррари сознательно пропускала. Я историю не учу, а пересматриваю. Во многом, сезон 1980 может стать прообразом будущего, если Либерти и команды не договорятся. Кому интересно https://www.f1news.ru/Championship/2015/100/100566.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.03.2018 15:19 5 минут назад, MiguelS сказал: До этого выйграв 4 титула в период с 1975 по 1979 и взяв КК и лз в 79. И в 82 уже снова взошла на вершину. Действительно ужас ужас как долго ты ждал титулов, аж 2 года Я уже не говорю о войне FOCA и FISA в тот период, непонятные вещи с регламентом, отсюда старый атмосферный V12, отсутствие аэродинамических изменений на Феррари и тп. Можно смело сказать что тот сезон Феррари сознательно пропускала. Я историю не учу, а пересматриваю. Во многом, сезон 1980 может стать прообразом будущего, если Либерти и команды не договорятся. Тебе действительно Ф-1 в современном обличье нравится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.03.2018 15:31 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Тебе действительно Ф-1 в современном обличье нравится? Мне нравится сезон 2003. В целом и по регламенту. Ф1 не частники нужны, а заводы. Тому же Мерседес не стыдно проиграть например БМВ. Как в Мото ГП, битва концернов. Ф1 - это гонка технологий и маленькие частные команды априори не могут обеспечить прогресс. Уравнивание завода и частников приведет к уходу первого, так как концерн вкладывая миллиард не может проиграть частной лавочке просто потому что его заставят делиться знаниями или компонентами, что и происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.03.2018 15:46 21 минуту назад, MiguelS сказал: Мне нравится сезон 2003. В целом и по регламенту. Ф1 не частники нужны, а заводы. Тому же Мерседес не стыдно проиграть например БМВ. Как в Мото ГП, битва концернов. Ф1 - это гонка технологий и маленькие частные команды априори не могут обеспечить прогресс. Уравнивание завода и частников приведет к уходу первого, так как концерн вкладывая миллиард не может проиграть частной лавочке просто потому что его заставят делиться знаниями или компонентами, что и происходит. Сезон 2003 так себе если честно, там скорее покрышки от Мишлен обеспечили интригу, да смена очковой системы, чем "битва концернов" Я в Ф-1 не за развитие технологий автоконцернов как никак болею. А концерны пусть уходят, если СМ пытается играть за них это его проблемы. В своем время Феррари из за спорта фирму Форду не продал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.03.2018 16:02 5 часов назад, Ferdi сказал: Феррари балуется со своей длинной базой, при этом в каждой гонке имеет данные для сравнения от варианта своей машины с короткой, на которой просто написано Хаас. Опа...Чего Штайнер то про базу говорит... https://goo.gl/uUYEko Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 28.03.2018 16:05 17 минут назад, Maranellogp сказал: Сезон 2003 так себе если честно, там скорее покрышки от Мишлен обеспечили интригу, да смена очковой системы, чем "битва концернов" Я в Ф-1 не за развитие технологий автоконцернов как никак болею. А концерны пусть уходят, если СМ пытается играть за них это его проблемы. В своем время Феррари из за спорта фирму Форду не продал. Частников в других сериях полно. Так что чем больше концернов в ф1 тем лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.03.2018 16:07 1 минуту назад, astor сказал: Частников в других сериях полно. Так что чем больше концернов в ф1 тем лучше Чем именно лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.03.2018 16:11 7 минут назад, Vt12 сказал: Опа...Чего Штайнер то про базу говорит... https://goo.gl/uUYEko Поплыл Штайнер, это почти явка с повинной. Откуда он знает какая база у нынешней Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 28.03.2018 16:13 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Чем именно лучше? Я считаю, что в ф1 девизом должно быть кто быстрее, сильнее и т.д. тот и победил. А все эти палки в колеса концернов ради повышения шансов частников из той же серии что и ф1 в последние годы - побеждает не кто сильнее, а кто лучше сэкономит бензин, двигатель и т.д. Смотреть как пилоты едут "вполсилы" дабы сэкономить нет особого желания, хотя и приходится. У концернов гораздо больше возможностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.03.2018 16:18 5 минут назад, Ferdi сказал: Поплыл Штайнер, это почти явка с повинной. Откуда он знает какая база у нынешней Феррари? А подвеска откуда у Хаас? Или ты думаешь что рычаги от длинной базы можно на короткую поставить?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 28.03.2018 16:18 1 час назад, Fixxxer89 сказал: Он пилот посильнее. Он, например, Массу на тряпки порвал. В отличие от. Хде порвал? В твоих фантазиях? Единственная победа Уильямса за годы их совместных выступлений в команде одержана именно Великим Бразильцем. И это я ещё про сливы Массы командой во имя Боттаса молчу. Которые закончились для команды пшиком из-за страха Боттаса вступать в борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.03.2018 16:21 20 минут назад, Maranellogp сказал: Сезон 2003 так себе если честно, там скорее покрышки от Мишлен обеспечили интригу, да смена очковой системы, чем "битва концернов" Я в Ф-1 не за развитие технологий автоконцернов как никак болею. А концерны пусть уходят, если СМ пытается играть за них это его проблемы. В своем время Феррари из за спорта фирму Форду не продал. Не только Мишлен, но и моторы БМВ. Да и Хонда с Тойотой отметились. Вот тогда можно было заморозить аэро и тогда бы все концерны более менее выровнялись. 8 победителей, 6 поулменов, 10 разных пилотов были на подиуме, 13 пилотов лидировали в гп...вот что такое борьба концернов. Я наоборот за то чтобы частники шли в ГП2. Не продал потому что Феррари стала бы просто брендом Форда и исчезла как Понтиак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.03.2018 16:33 16 минут назад, astor сказал: Я считаю, что в ф1 девизом должно быть кто быстрее, сильнее и т.д. тот и победил. Кто больше бабла вложил, кто под себя регламент в ФИА купил, тот и победил. И так каждые 10 лет. Вот это девиз. 12 минут назад, MSForever сказал: А подвеска откуда у Хаас? Или ты думаешь что рычаги от длинной базы можно на короткую поставить?)) В общем отношения Скудерии и Хааса более чем интимные, расследование просто необходимо. А началось всё ещё с общей трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 28.03.2018 16:52 16 минут назад, Ferdi сказал: Кто больше бабла вложил, кто под себя регламент в ФИА купил, тот и победил. И так каждые 10 лет. Вот это девиз. Кто больше сэкономил тебя видимо больше устраивает. Предлагаю пилотам с горок на нейтралке спускаться и плавно на педаль давить, так можно больше топлива сэкономить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2018 17:14 5 часов назад, Барон Самеди сказал: Там на главной к вам Боттаса подписали на 2019. достаточно похабная работа манагера Боттаса. Или в Мерсе уже нет надежды остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2018 17:16 1 час назад, Vt12 сказал: Опа...Чего Штайнер то про базу говорит... https://goo.gl/uUYEko Ферди опять не сделал домашнее задание, а всё рвётся рассуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.03.2018 17:17 1 час назад, Ferdi сказал: Поплыл Штайнер, это почти явка с повинной. Откуда он знает какая база у нынешней Феррари? Получается те картинки с сравнениями болидов что ты приводил туфта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2018 17:17 43 минуты назад, Ferdi сказал: Кто больше бабла вложил, кто под себя регламент в ФИА купил, тот и победил. И так каждые 10 лет. Вот это девиз. Сколько Рено занесли в 2005? А ну да, это божественный Фернандо чудеса творит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2018 17:19 1 минуту назад, Xodus сказал: Сколько Рено занесли в 2005? А ну да, это божественный Фернандо чудеса творит. Нет, это Мерс исполнял Хонду.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах