Constab Опубликовано 22.10.2017 22:36 5 минут назад, Lonesome сказал: Ну, тут Феттелю претензий мало должно быть. Мерседес был быстрее. Что Хэм был быстр да, но это не весь Мерседес. Уже с пятницы было понятно, что если у Хэма не будет тех проблем/схода, то он приедет первым не напрягаясь - все же, это его трасса. Проспав стар и заходя в поворот параллельно с Фетеллем не повелся на провокацию (дерганье рулем), а спокойно поехал за ним... Ибо был уверен, что обгонит трассе, а если нет, то через питы. У Феттеля тут шансов на первое место почти не было. Но сам темп Феттеля был плох, и резина у него уходила знатно. Ощущение сложилось, что не заедь фетиль в питы, то валера с морожкой тупо уперлись бы в него... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2017 22:37 12 минут назад, cupgrn сказал: Понравилось как быки прибавили, может навяжут борьбу стрелкам, рено уже су 2018 катает. Феррари не сократить пропасть по су за межсезонье, т.к. по сути за 4 года ничего не поменялось, не считая бана феррари с маслом. Все-таки интересно выходит - простое решение Феррари по маслу сразу в бан, сложное мерцев не могут выкурить как работает и те продолжают брать кубки) Феттель потерял мотивацию уже на этот сезон, хочет уже в отпуск. Ещё один такой сезон и он на место Бота сядет, где его Хэм раскатает) я уже четвертое ГП всё жду когда же они навяжут. РБР и Феррари в догоняющих которые так и не догнали, Мерс твёрдо стоит на ногах, с надёжностью порядок, скорость есть, а гончие всё хромают. Не плохие перспективы, а это точно в минус Феттелю будет? Переход в Мерс. Или это Хэм в Феррари перейдёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Constab Опубликовано 22.10.2017 22:37 3 минуты назад, прибалт сказал: Неправда. Когда Себ побеждал в Монако, они все здесь тоже были А ведь предупреждали - кто берет Монако - тот сливает титул =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2017 22:40 1 минуту назад, Constab сказал: Что Хэм был быстр да, но это не весь Мерседес. Уже с пятницы было понятно, что если у Хэма не будет тех проблем/схода, то он приедет первым не напрягаясь - все же, это его трасса. Проспав стар и заходя в поворот параллельно с Фетеллем не повелся на провокацию (дерганье рулем), а спокойно поехал за ним... Ибо был уверен, что обгонит трассе, а если нет, то через питы. У Феттеля тут шансов на первое место почти не было. Но сам темп Феттеля был плох, и резина у него уходила знатно. Ощущение сложилось, что не заедь фетиль в питы, то валера с морожкой тупо уперлись бы в него... я не думаю что Хэм был в чём то уверен, раз он так распсиховался когда Феттель после первых пит стопов чуть не обогнал англичанина и даже под конец гонки очень был не доволен что соперники так близко к нему что бы иметь возможность провести ещё пит стоп (как будто это не его вина). Вот в чём Хэм был уверен так в том что финиш позади немца его вполне устраивает и что он всегда может подрезать Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.10.2017 22:41 5 минут назад, Shurale сказал: Вот интересно, из чего это Мерсы движок делают, если даже гонки он ездит в супер-режиме и не "горит"?.. да ещё при этом и топлива меньше расходует. Не у всех, клиенты просели явно, даже Рено активизировалось. Льюису тоже хватило только на Себа. 12 минут назад, Lonesome сказал: Ну, тут Феттелю претензий мало должно быть. Мерседес был быстрее. Неожиданно, а я уже было собирался доказывать. Он и в Японии был, да и Малайзии. Просто традиционно уикенд начинается со старых су Мерса и воплей как все плохо, потом "неожиданно" Льюис берет поул, но при этом опять же сетуют на то, что в гонке без шансов. Гонку одной левой "неожиданно" берет тоже Льюис и нам в прессе рассказывают о проблемах, вот на следующем этапе у Феррари точно самовоз и они что-то там упустили. Феррари близка, близка пл темпу по ходу всего сезона, но этот самый последний шаг сделать так и не смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2017 22:45 Вообщем мне гонка понравилась, Феррари продемонстрировала гибкость стратегии в сложной ситуации. Печально что темпа не было, с резиной Мерс работал лучше (разве что под конец у Боттаса стали сдавать, а так на первом отрезке темп выше чем у немца). Феттелю учиться пускать напарника в зону ДРС. А финну не бросать газ на финише (чтоб там про экономию бенза не говорили, ну не настолько же там всё плохо было). ПС: может Ари таки не выгонят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 22.10.2017 23:04 Цитата 23:49:20 Усейн Болт вручил Джеймсу Эллисону приз за победу команды. Зря вы ржали над Джеймсом. Теперь англичанин знает, каково это, быть Альдо Костой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.10.2017 23:04 Феттель как обычно не реализовал потенциал машины. Лопухнулся в начале гонки, позволив Хэмилтону совершить обгон, как будто разница между болидом Феррари и Мерседес несколько секунд с круга, а не всего лишь пара десятых. Ещё и неправильно подобрал настройки на тренировках, что привело к повышенному расходу резины. Сам пролюбил всю борьбу за чемпионство сначала в Баку, а потом в Сингапуре. А теперь решил отдохнуть от трудов праведных и достал белый флаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2017 23:09 39 минут назад, MiguelS сказал: Неожиданно, а я уже было собирался доказывать. Он и в Японии был, да и Малайзии. Просто традиционно уикенд начинается со старых су Мерса и воплей как все плохо, потом "неожиданно" Льюис берет поул, но при этом опять же сетуют на то, что в гонке без шансов. Гонку одной левой "неожиданно" берет тоже Льюис и нам в прессе рассказывают о проблемах, вот на следующем этапе у Феррари точно самовоз и они что-то там упустили. Феррари близка, близка пл темпу по ходу всего сезона, но этот самый последний шаг сделать так и не смогли. Не надо мне ничего доказывать. В Японии Ферстапен прессовал Хэмильтона до конца гонки, там Мерседес было не настолько хорош. Тут же Хэму никто никак не смог бы даже и намек на прессинг сделать, ни Феррари ни РБР. Тут было видно его реальную скорость. Про Малайзию вообще молчу, так как там Хэмильтон как раз уступил Ферстапену при чем солидно. Я убежден, что в Азиатском турне машина у нас была хороша, но надежность подвела. А вот тут мы были явно медленней Мерседес. РБР были хороши, но и они не смогли бы остановить Хэма. Боттаса в расчет не беру, по нему скорость Мерседес уж точно не стоит мерить. В любом случае наши споры бесмыслены. Даже если у нас окажется со следующего гран-при тотальный самовоз, мы уже ничего не выиграем в этом сезоне. После Малайзии 2017 сезон для нас закончился, хотя шансы мы потеряли практически в Сингапуре 2017 с легкой подачи наших пилотов и Макса Ферстапена. Сейчас команде надо успокоится, и готовится к 2018 году. Ну и усиливаться по все направлениям: двигатель, шасси, аэродинамика, работа мостика, механиков и стратегия. Ну и пилотам больше выдержки и хладнокровия. Нужно сделать еще один рывок по двигателю, надеюсь мотористы не подведут. И конечно же разобраться с ситуацией Арри и Бинотто. Хотя, судя по высказыванием Свитера, никаких перестановок не будет. Значит Арри будет руководителем, а Маттиа - техдиром. Пожелаем им успеха в 2018 году. Год будет для Феррари поворотным и для них тоже. Повторный такой слив Свитер не простит. На примере Эллисона и Сасси он уже всем показал, что просто так вешать ему лапшу о светлом будущем не получится. Нужны действия и результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2017 23:11 5 минут назад, прибалт сказал: Зря вы ржали над Джеймсом. Теперь англичанин знает, каково это, быть Альдо Костой. Над Эллисоном никто не ржал и заслуга его в Мерседесе сейчас более чем скромна. Придти в хорошо отлаженный механизм - это одно, там главное ничего не надо ломать. Другое дело - создавать с нуля. Так вот, создавать у Эллисона как-то не получается. Мерседес создавали совсем другие люди и Эллисон к этим процессам не имеет никакого отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 22.10.2017 23:27 11 минут назад, Lonesome сказал: Над Эллисоном никто не ржал и заслуга его в Мерседесе сейчас более чем скромна. Придти в хорошо отлаженный механизм - это одно, там главное ничего не надо ломать. Другое дело - создавать с нуля. Так вот, создавать у Эллисона как-то не получается. Мерседес создавали совсем другие люди и Эллисон к этим процессам не имеет никакого отношения. А теперь вспомни, сколько времени ушло у Мерса, на "создание с нуля", и сколько было времени у Эллисона в Феррари. Эллисон имеет прямое отношение к машинам 15 и первой половины 16 годов. Лотус 2010-13, например, тоже его заслуга. "Никто не ржал" это не правда. Не все ржали, это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2017 23:33 2 минуты назад, прибалт сказал: А теперь вспомни, сколько времени ушло у Мерса, на "создание с нуля", и сколько было времени у Эллисона в Феррари. 4 года. У Эллисона было тоже три года. 2014-2016. Так что мимо. Более того, ради Эллисона выперли Тобмазиса, Марморини, Фрайя и Мартина. Эллисон привел в Феррари своих людей из Лотуса. Ему дали максимальный карт-бланш. Но, не потянул. Бывает, не все могут потянуть Феррари. Проще сейчас тянуть успешный Мерседес, где ничего строить не надо. Все уже построено до него. 2 минуты назад, прибалт сказал: Эллисон имеет прямое отношение к машинам 15 и первой половины 16 годов. И эти машины не чета машине 2017 года. 2 минуты назад, прибалт сказал: Лотус 2010-13, например, тоже его заслуга. И где сейчас твой Лотус? 2 минуты назад, прибалт сказал: "Никто не ржал" это не правда. Не все ржали, это да. Кто ржал? Может примеры приведешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2017 23:48 19 минут назад, прибалт сказал: А теперь вспомни, сколько времени ушло у Мерса, на "создание с нуля", и сколько было времени у Эллисона в Феррари. Эллисон имеет прямое отношение к машинам 15 и первой половины 16 годов. Лотус 2010-13, например, тоже его заслуга. И все эти машины, что Лотус что Феррари 15 - 16, не чемпионские. Там явно не одним мотором проблемы были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 23.10.2017 00:15 16 минут назад, Lonesome сказал: 4 года. У Эллисона было тоже три года. 2014-2016. Так что мимо. Более того, ради Эллисона выперли Тобмазиса, Марморини, Фрайя и Мартина. Эллисон привел в Феррари своих людей из Лотуса. Ему дали максимальный карт-бланш. Но, не потянул. Бывает, не все могут потянуть Феррари. Проще сейчас тянуть успешный Мерседес, где ничего строить не надо. Все уже построено до него. И эти машины не чета машине 2017 года. И где сейчас твой Лотус? Кто ржал? Может примеры приведешь? У тебя 4 и 3 это одно и тоже, что уже забавно. Но главное не это. Мерседесу понадобилось 4 года и изменение регламента под них. Под Феррари и Эллисона никто регламент не менял. Если бы регламент в 14 не менялся, скорее всего никакого доминирования Мерседеса не было Далее, ты пишешь. Цитата У Эллисона было тоже три года. 2014-2016. Так что мимо. Более того, ради Эллисона выперли Тобмазиса, Марморини, Фрайя и Мартина. Однако забываешь сказать, что к машине 14 года Эллисон имеет примерно такое же отношение, как и к Мерседесу 17 года. В том то и дело, что в Феррари до конца 14 года рулили Томбазис, Марморини, Фрай. Всех их уволили, но никому в Формуле-1 они оказались не нужны. А вот Эллисона взял Мерседес. Итожим. Реальные полномочии техдира Джеймс получил в ноябре-декабре 2014, уволен был летом 2016, а реально был отстранён от работы сразу после Брселоны-16. Ему дали 17 месяцев. Это даже не 1,5 года. И полномочия у него были точно не как у Брауна в Мерсе. И ты мне говоришь, что ему дали карт-бланш. Огрызки полномочий и минимум время ему дали. Машина 2017 года получилась такой благодаря изменению регламента. Безусловно заслуга нынешнего техштаба велика, но именно новый регламент позволил совершить скачок в развитии. Ты спрашиваешь где Лотус. Лотуса нет, в том числе и потому, что Эллисон от них ушёл. А Эллисон есть. То, что Эллисон продуктивно работал в Энстоуне общеизвестный факт. Собственно именно его работа в Лотусе стала причиной карьерного роста. Вот прямо сейчас не готов примеры привести. Но помню, как ты постоянно обвинял Эллисона в очковтирании. Ну вот он вам и втёр, получив сегодня КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 23.10.2017 00:26 27 минут назад, Xodus сказал: И все эти машины, что Лотус что Феррари 15 - 16, не чемпионские. Там явно не одним мотором проблемы были. Тот Лотус, это аналог нынешней ФИ. Только победы были, подимов и финансовых проблем больше чем у ФИ. За тот бюджет ЛОтус очень хорошие машины строил. 15-16 не чемпионские говоришь? Ок. У кого они были чемпионские? Мерс в 14-16 годах был величайший самовоз в истории. Ньюи не смог бросить вызов, а ведь Джеймс фигура калибра поменьше. Остальные просто статисты. И в этих условиях Феррари была второй машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 23.10.2017 02:46 5 часов назад, Hansen сказал: Когда это было) Хорошая расшифровка Я бы не радовался так на вашем месте, Ферстаппены с бабками Хайникена настолько борзы, что если в следующем болиды окажутся рядом, твой троллинг имеет все шансы резко смениться на батхерт, если Макс продолжит в том же духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.10.2017 03:17 5 часов назад, AfterDark сказал: Какая-то куча бреда в теме. Феттель нормально проехал, взял максимум, даже подарив пару раз надежду на победу. Мерседес со своей кнопкой не досягаем. Рикки быстрее Феттеля , макс быстрее рикки кто знает, может в ферррари чемпионская машина в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.10.2017 03:21 4 часа назад, Constab сказал: А ведь предупреждали - кто берет Монако - тот сливает титул =) Как минимум в 2008 хэм взял и Монако и титул и Баттон в 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.10.2017 03:23 4 часа назад, MiguelS сказал: Не у всех, клиенты просели явно, даже Рено активизировалось. Льюису тоже хватило только на Себа. Неожиданно, а я уже было собирался доказывать. Он и в Японии был, да и Малайзии. Просто традиционно уикенд начинается со старых су Мерса и воплей как все плохо, потом "неожиданно" Льюис берет поул, но при этом опять же сетуют на то, что в гонке без шансов. Гонку одной левой "неожиданно" берет тоже Льюис и нам в прессе рассказывают о проблемах, вот на следующем этапе у Феррари точно самовоз и они что-то там упустили. Феррари близка, близка пл темпу по ходу всего сезона, но этот самый последний шаг сделать так и не смогли. При этом были квалы с мизерным отрывом от Поула может его не может сделать именно пилот ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 23.10.2017 03:45 28 минут назад, Rebus сказал: Рикки быстрее Феттеля , макс быстрее рикки кто знает, может в ферррари чемпионская машина в этом году Но всех их быстрее Квят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2017 05:18 Ща погодите. Папаша ферст сделает то, что никому не удавалось, отправит на пенсию Чарли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.10.2017 05:29 10 минут назад, Vt12 сказал: Ща погодите. Папаша ферст сделает то, что никому не удавалось, отправит на пенсию Чарли. Это врядли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2017 05:42 «Я только что говорил с Микой Сало. Он сказал, что это решение принял Чарли Уайтинг. Если так, его надо немедленно уволить», – заявил Йос. Сынишка сказал, что какой-то даун все время его штрафует. Спасибо, повеселили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 23.10.2017 05:48 7 часов назад, Xodus сказал: я не думаю что Хэм был в чём то уверен, раз он так распсиховался когда Феттель после первых пит стопов чуть не обогнал англичанина и даже под конец гонки очень был не доволен что соперники так близко к нему что бы иметь возможность провести ещё пит стоп (как будто это не его вина). Вот в чём Хэм был уверен так в том что финиш позади немца его вполне устраивает и что он всегда может подрезать Феттеля. Ну да, действительно. Стратеги не углядели темп Фета на новых колесах и слили почти 5секундный отрыв, который Хэм с таким трудом создавал. И Боттаса слили стратегией. В чём чём, а по стратегии Мерс вчера облажался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 23.10.2017 05:49 6 минут назад, Vt12 сказал: «Я только что говорил с Микой Сало. Он сказал, что это решение принял Чарли Уайтинг. Если так, его надо немедленно уволить», – заявил Йос. Сынишка сказал, что какой-то даун все время его штрафует. Спасибо, повеселили. За такую наглость пора бы начать щемить Макса по разбирательствам ФИА, как Феттеля дважды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах