Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

12 часов назад, прибалт сказал:

Кто кому чего там сделал, ещё большой вопрос. Это скорее Кими поддерживал уровень Макларен на плаву.

Никакого вопроса. Райкконен довёл Ньюи до депрессии своей пятилетней неспособностью победить. Эдриан с горя из Макларена ушёл и даже думал вообще из Формулы 1 уйти. И по сей час гений Феррари отказывает - сто пудов это из-за того что в Маранелло Райкконен до сих пор болтается.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Себка самоутверждается, вот же комплексы у человека. После драки кулаками...

Кто-то быстрые круги штампует. А кто-то стенки АД на прочность проверяет и механикам Макларена головной боли добавляет. Кто на что учился, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня Серджио должен объявить возвращение Альфа Ромео в Ф-1.

https://www.blick.ch/sport/formel1/neuer-formel-1-star-faehrt-fuer-toten-vater-sauber-setzt-auf-leclerc-und-alfa-romeo-id7660166.html

Цитата

Ferrari-Präsident Sergio Marchionne muss nur noch das Communiqué für Sauber freigeben, dann wird heute verkündet: Die Marke Alfa Romeo kehrt auf den Sauber-Boliden zurück in die Formel 1.
Sauber tritt nächste Saison mit dem 2018er Ferrari-Motor an. Doch man nennt diesen einfach Alfa. Wie man es mit Sauber-Petronas (auch damals Ferrari) bereits getan hat oder es Red Bull aktuell mit Tag Heuer (Renault) tut.
Doch Sauber bleibt eigenständig, in Hinwil soll sich nichts ändern. Und auch der Bolide dürfte 2018 weiter in Blau und kaum in Rot daher kommen.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Себка самоутверждается, вот же комплексы у человека. После драки кулаками...

 

Ну так.) Не в чемпионате, так хоть на тестах выиграть.)

 

Как твиты вставлять в сообщения? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, теперь Зауберы становятся альфачами? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

 

From now on, you can follow us at @FormulaGreatWall

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Странно, по РБ и Форс Индии этого и не скажешь.

 

Ну знаешь Кими в Лотусе нормально выступал, значит был порядок с обратной связью? Или же был порядок с переводом цифры на трассу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, прибалт сказал:

В том и дело, что вклад Алонсо был минимален. Фактически весь путь Алонсо в Феррари - путь деградации.

то ли дело   Киман, рассцветает на глазах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вован ישראלי сказал:

то ли дело   Киман, рассцветает на глазах

Как второй пилот, он, действительно, в периоде расцвета))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GIV сказал:

Как второй пилот, он, действительно, в периоде расцвета))) 

А как по мне - пока слабоват, как вторикелла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну что, теперь Зауберы становятся альфачами? :floxy:

А я чет не понял, что теперь нам за 2 команды болеть надо будет? Альфа ж вроде некогда была частью Ferrari, чи наоборот... Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

 Альфа ж вроде некогда была частью Ferrari, чи наоборот... Или нет?

По моему наоборот, и всё начиналось с Альфы, хотя могу ошибиться. Знающие поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

А я чет не понял, что теперь нам за 2 команды болеть надо будет? Альфа ж вроде некогда была частью Ferrari, чи наоборот... Или нет?

Двигатели на Джулию, точно специалисты Феррари пилили, а вот сама Альфа под контролем Феррари не была. Фиат в свое время вывел из под контроля Феррари Мазерати и хотел объединить их с Альфой.

Если брать 30 года, то Энцо организовал команду под заводской поддержкой Альфы, собственно вот болиды тех времен с офисом в Модене.

За рулем, как несложно догадаться, лучший гонщик Энцо Феррари всех времен Тацио Нуволари

Top-4314_edited-1.thumb.jpg.56b938bf59e584af8bc395ae98429e01.jpg82504c8e21664cbe60439122a8829c1a.thumb.jpg.63247d57ef292053c6ea00363e3434de.jpg

cfe28e9a6b287266ea19cf4f1e4ce2e0--alfa-romeo-c-le-mans.thumb.jpg.f887957e090780a1a9394e6d226da58f.jpg

Ну а после того как Энцо расстался с Альфой, те запретили в течение какого то времени пользоваться аббревиатурой Scuderia Ferrari, из за этого первый автомобиль Энцо назывался Auto Avio Construzioni 815. На фото вроде Аскари

maxresdefault.thumb.jpg.af77d2d8304d6b1eb3c5f6a42f728293.jpgauto-avio-costruzioni-815-foto-storiche_429077.thumb.jpg.1ecd2b3685b5bad5e12ca83d68349b97.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Двигатели на Джулию, точно специалисты Феррари пилили, а вот сама Альфа под контролем Феррари не была. Фиат в свое время вывел из под контроля Феррари Мазерати и хотел объединить их с Альфой.

Если брать 30 года, то Энцо организовал команду под заводской поддержкой Альфы, собственно вот болиды тех времен с офисом в Модене

Скрытый текст

 

Top-4314_edited-1.thumb.jpg.56b938bf59e584af8bc395ae98429e01.jpg82504c8e21664cbe60439122a8829c1a.thumb.jpg.63247d57ef292053c6ea00363e3434de.jpg

cfe28e9a6b287266ea19cf4f1e4ce2e0--alfa-romeo-c-le-mans.thumb.jpg.f887957e090780a1a9394e6d226da58f.jpg

Ну а после того как Энцо расстался с Альфой, те запретили в течение какого то времени пользоваться аббревиатурой Scuderia Ferrari, из за этого первый автомобиль Энцо назывался Auto Avio Construzioni 815. На фото вроде Аскари

maxresdefault.thumb.jpg.af77d2d8304d6b1eb3c5f6a42f728293.jpgauto-avio-costruzioni-815-foto-storiche_429077.thumb.jpg.1ecd2b3685b5bad5e12ca83d68349b97.jpg

 

 

 

а каким боком руководитель ФИАТа тогда к Феррари имеет? Или Серджио и ФИАТ управлять успевает и в Феррари Аньелли его наняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, GIV сказал:

Как второй пилот, он, действительно, в периоде расцвета))) 

 

42 минуты назад, DevDM сказал:

А как по мне - пока слабоват, как вторикелла. 

Смотрю Халва не надоедает. 

Лучше задумайтесь о том, что и немцы и тем более англичане были не раз биты финнами. То ли ещё будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

а каким боком руководитель ФИАТа тогда к Феррари имеет? Или Серджио и ФИАТ управлять успевает и в Феррари Аньелли его наняли?

Он генеральный директор компаний FCA и Ferrari, но сроки правления в FCA вроде как у него скоро истекают, останется лишь в Феррари. Собственно из за противодействий Луки в попытках вывести акции Феррари на биржу и влить вырученные деньги в FCA, маркиза и подвинули, а не из за неудач в Формуле 1 как принято здесь некоторыми считать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Лучше задумайтесь о том, что и немцы и тем более англичане были не раз биты финнами. То ли ещё будет. 

Такая же Халва..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Постой, ты по-моему пытаешься перекрутить факты. Как мог Ньюи вывести РБ на второе место не получая отличной обратной связи от пилотов? О каком межсезонье и вкладе пилотов может идти речь, если они даже за рулем болидов не сидели, лишь набросав то каким хотят видеть болид? Тут как раз все ясно, Ньюи сделал колымагу, но пилоты по ходу сезона смогли донести до британца в каких компонентах их болид проигрывает и во второй половине сезона те прибавили. Причем мы это видим из сезона в сезон. А пилоты Скудерии не в состояние даже болид настроить о чем говорят не стесняясь. За них страшно сказать Джовинацци болиды настраивает, о какой обратной связи и развитии ты можешь говорить? Из года в год Феррари проигрывает гонку обновлений, ты же сам писал. Это говорит о некачественной обратной связи пилотов т.к. значение обратной связи пилота с запретом тестов даже возросло ты же сам писал.

Но самое интересно что самая плохая обратная связь исходит от Кими, т.к  Феррари за последние 23 года оставалось без побед в сезоне дважды и оба раза во время прибывание Кими в команде, на совести Алонсо и Феттеля по одному такому грешному поступку, сухая статистика и если бы не Феттель осталась бы трижды (2015). Вот и получается что гнать в шею этих двух безграмотных пассажиров бадминтонистов надо, ну или отправить учиться в МАДИ или нечто подобное, получать техническое образование как у Сироткина Сергея. Приглашать на их место в обязательном порядке следует Макса и Дэна. Можно было конечно и Хэма место Дэна пригласить, у того то судя по всему лучшая обратная связь в пелетоне, его команды ни разу в сезоне без побед не оставались, а последние четыре года так и вовсе самовозы, но у него возраст, да и атмосфэру он попортит т.к с Максом не уживется. А атмосфэра наше всё!!!

 

Погоди-ка. Ты говоришь что РБ прибавляет из сезона в сезон во второй половине. Тогда получается что лучшая обратная связь у Ньюи была в 2010-2013 годах, то есть в период чемпионств Феттеля. Это означает, что Феттель давал Ньюи гораздо больше, чем нынешняя пара пилотов РБ. Вторая-третья машина для такой команды как РБ результат так себе. Ну и Феррари с Феттелем всяко прогрессирует, особенно на фоне периода Алонсо, когда был устойчивый регресс. Так что факты ты пытаешься перекрутить.

 

Феррари не проигрывала гонку обновлений в период до Алонсо. Потом стала проигрывать гонку обновлений в период Алонсо. Теперь снова пытается возвратиться в доалонсовские времена, и в целом виден прогресс, глупо это отрицать.

 

Не забывай одну вещь. Когда Феррари в 2014 и в 2016 годах осталась без побед, Кими не был первым номером в команде. А вот когда на ведре 2009 года Кими взял Спа, он вынужденно оказался первым, чем и спас тот сезон, и взял победу на ведёрке, которое было не лучше машины 2016 года.

 

Макс и Дэн ничего в Ф1 ещё не показали. Два нестабильных гонщика с нулём титулов, и несколькими победами на двоих. Один так вообще аварийный типа Пастора. Вот когда покажут нечто, что привлечёт внимание Скудерии, тогда и возьмут, может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Он генеральный директор компаний FCA и Ferrari, но сроки правления в FCA у вроде как него скоро истекают, останется лишь в Феррари. Собственно из за противодействий Луки в попытках вывести акции Феррари на биржу и влить вырученные деньги в FCA, маркиза и подвинули, а не из за неудач в Формуле 1 как принято здесь некоторыми считать.

 

Значит кроме Серджио уже ничего не роднит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ferNANDO сказал:

Он как истинный болельщик Феррари, просто не хотел и дальше позорить последнего чемпиона. Ты ещё 2 года готов был смотреть продолжение 14 года??

Очень хотел посмотреть на ещё сезон. Но Фернандо понимал, чем дело закончится без преференций под него, и предпочёл позор с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

то ли дело   Киман, рассцветает на глазах

Так и есть. При Кимане Феррари пргорессирует, при Алонсо деградирует. Только факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Очень хотел посмотреть на ещё сезон. Но Фернандо понимал, чем дело закончится без преференций под него, и предпочёл позор с Хондой.

Прибалт, ты конечно не обессудь, но у тебя ава не сходиться с тем, что ты пишешь. Может всё таки употребляешь чего?? Если тебе от этого легче, то да Ал ушёл, но на его место пришел Феттель, а Кими так и остался в той же позе и для него ничего не поменялось. Как получал так и получает в хвост и в гриву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

Погоди-ка. Ты говоришь что РБ прибавляет из сезона в сезон во второй половине. Тогда получается что лучшая обратная связь у Ньюи была в 2010-2013 годах, то есть в период чемпионств Феттеля. Это означает, что Феттель давал Ньюи гораздо больше, чем нынешняя пара пилотов РБ. Вторая-третья машина для такой команды как РБ результат так себе. Ну и Феррари с Феттелем всяко прогрессирует, особенно на фоне периода Алонсо, когда был устойчивый регресс. Так что факты ты пытаешься перекрутить.

Двигатели Рено на прогресс РБ сказываются не лучшим образом. Феттель перестал активно работать на стимуляторе Феррари, а в РБ пахал, говорю же обратной связи нет. 

18 минут назад, прибалт сказал:

Феррари не проигрывала гонку обновлений в период до Алонсо. Потом стала проигрывать гонку обновлений в период Алонсо. Теперь снова пытается возвратиться в доалонсовские времена, и в целом виден прогресс, глупо это отрицать.

При чем здесь Алонсо. в толк взять не могу, все было наглядно продемонстрировано в 2014, по сравнению с Кими то уж точно, Алонсо лучше подбирал настройки т.е давал более качественную обратную связь, то чего он хочет от болида, это при том что на него во второй половине чемпионата откровенно махнули рукой. Впрочем Алонсо разваливает Макларен своей качественной обратной связью, мне до него дела нет. Мне не нравится что пилоты Феррари делают это так же плохо, благодаря отсутствию нормальной обратной связи, РБ под конец сезона стала второй а иногда первой командой чемпионата (ты сам же говорил) что говорит об их большой компетенции в работе с командой.

18 минут назад, прибалт сказал:

Не забывай одну вещь. Когда Феррари в 2014 и в 2016 годах осталась без побед, Кими не был первым номером в команде

Так в 2014 не было первых-вторых номеров, посмотри на з/п. пилотов. Ну разве что камеры разного цвета были.

18 минут назад, прибалт сказал:

Макс и Дэн ничего в Ф1 ещё не показали. Два нестабильных гонщика с нулём титулов, и несколькими победами на двоих. Один так вообще аварийный типа Пастора. Вот когда покажут нечто, что привлечёт внимание Скудерии, тогда и возьмут, может быть.

Какая разница сколько у них титулов работают над развитием болида в течение сезона лучше они лучше, а наши два красных товарища умудрились угробить столь быстрый болид по ходу чемпионата. Надо брать как предоставиться шанс и думать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...