Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, Xodus сказал:

Какой то странный переход у Ресты, его ушли? Или это такая подмога АльфаЗубру? Или работа на два фронта что бы без палева? Ещё и отпуск похоже не будут требовать гулять.

Больше похоже на последнее. Столько бабла влить в Титул для и Феррари и на полпути переключиться на помощь Альфе? Ушли тоже врядли, так не уходят. Зато теперь надеюсь на более тесное сотрудничество технических штабов. Все для фронта, все для победы (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

Я вообще не понимаю как Сасси так быстро начал работать в Мерсе, неужели не был предусмотрен "отпуск"?

Если его уволили с нарушением оговоренного срока, то требования по отпуску ему выставить не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

************

В вилы ушел Лоу, что-то он не стал направо и налево секреты мерца выдавать на публику, чтобы до ФИА дошло.  Эти же кадры прямо всё что знали пошли докладывать.

Я бы на тотошку глянул, когда об его секретах в паддоке начали Фиа интересоваться из-за бывших инженеров.

По факту напоминает копание в грязном белье, пакостная история.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cupgrn сказал:

************

В вилы ушел Лоу, что-то он не стал направо и налево секреты мерца выдавать на публику, чтобы до ФИА дошло.  Эти же кадры прямо всё что знали пошли докладывать.

Я бы на тотошку глянул, когда об его секретах в паддоке начали Фиа интересоваться из-за бывших инженеров.

По факту напоминает копание в грязном белье, пакостная история.

 

Падди ушёл на повышение абсолютно по собственной инициативе и желании. И вполне логично что он не портит отношения со своей бывшей командой и теперешним мотористом. Думаю, если он захочет, в Мерсе его всегда обратно возьмут. 

А вот вашим кадрам очевидно терять нечего раз начали секреты а перегонки секреты сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fixxxer89 сказал:

Там ещё Окон с дороги подвинулся, говорят :rolleyes: 

угу...

Цитата

На 12 круге Гран При Монако Льюис Хэмилтон первым из группы лидеров совершил пит-стоп и вернулся на трассу позади Эстебана Окона. На выходе из тоннеля француз без борьбы пропустил лидера чемпионата. Эстебан не отрицает, что на этот случай есть договорённость.

«Я гонщик Mercedes, задайте этот вопрос моим боссам,  заявил Окон после гонки. – Не было смысла бороться с Льюисом, тем более, что он получил свежие шины. Существуют ли неписанные договоренности между Force India и Mercedes? Возможно».

а болелы этих "честных и порядочных" людей нам тут австралийскую сову на хаасовский глобус натягивали.

во, всё откровенно и неприкрыто. чувак, выступающий за форс индию, называет себя гонщиком мерседеса. круто чо. леклер бы такое ляпнул, а заубер пододвинулся бы, тут бы говна по колено было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

угу...

а болелы этих "честных и порядочных" людей нам тут австралийскую сову на хаасовский глобус натягивали.

во, всё откровенно и неприкрыто. чувак, выступающий за форс индию, называет себя гонщиком мерседеса. круто чо. леклер бы такое ляпнул, а заубер пододвинулся бы, тут бы говна по колено было.

 

Кстати, если бы Окон упирался, Кими мог выехать впереди Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ZiLOG сказал:

Падди ушёл на повышение абсолютно по собственной инициативе и желании. И вполне логично что он не портит отношения со своей бывшей командой и теперешним мотористом. Думаю, если он захочет, в Мерсе его всегда обратно возьмут. 

А вот вашим кадрам очевидно терять нечего раз начали секреты а перегонки секреты сливать.

Точно. Вовремя и грамотно предать - это и не предать вовсе, а предусмотрительно сдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Ресты, мн вот интересно, а кто дальше будет генеральным конструктором? Слухов пока нету? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Кстати, если бы Окон упирался, Кими мог выехать впереди Льюиса. 

вот потому и не упирался. у них там прямая линия между мостиками, видимо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

А не планируется ли уход Феррари и возрождение Альфа Ромео? По сути всё что мог бренд Феррари получить от Ф1 он получил. Дальше можно сосредоточиться на других сериях.

Ну реально же фигню пишешь. Какие другие серии? Феррари это есть Ф-1, если уйдёт то превратиться в очередной непонятный бренд типо Бугатти и Ламборгини. Ну и уходить ради возрождения Альфы, на которую участие в гоночной серии практически не влияет т.к цель сделать из неё компанию конкурента БМВ, Ауди и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

вот потому и не упирался. у них там прямая линия между мостиками, видимо ))

 

Это так по честному. А гонят еще на нас. 

А насчет Сасси, мне кажется, что Свитер не просто так его уволил. Вопрос за что Сасси был уволен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Насчет Ресты, мн вот интересно, а кто дальше будет генеральным конструктором? Слухов пока нету? 

Моторспорт пишет

Цитата

В самой Ferrari первое время после ухода итальянца его функции, скорее всего, поделят Энрико Кардиль и Давид Санчес, до последнего времени работавшие заместителями Ресты. Осенью работу в Маранелло сможет начать перешедший из FIA Лоран Мекис. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Точно. Вовремя и грамотно предать - это и не предать вовсе, а предусмотрительно сдать.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Моторспорт пишет

 

Лоран Мекис будет новым  конструктором шасси? Кардиль и Санчес  у нас же аэродинамикой заведуют (я только не помню, кто глава отдела а кто главный специалист по аэродинамике). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Ну да, даже Ресту не пожалел. Впрочем, скорее всего у Ресты есть определённые амбиции и поэтому лучше уж в Заубер, чем в Мерс.

Туррини намекнул на эту перестановку 17 мая

 

Цитата

Forse un domani toccherà a Leclerc, che presto avrà in Alfa Sauber un direttore tecnico degno del suo talento, forse, dicevo, toccherà a Leclerc raccogliere la fiaccola.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Лоран Мекис будет новым  конструктором шасси?

:dntknw:

Цитата

Одновременно Ferrari заявила о том, что Мекис начнет работу в Маранелло под началом технического директора Маттии Бинотто без указания точной должности

Ранее Мекис был гоночным инженером Toro Rosso – как раз в тот период, когда за команду выступал Себастьян Феттель. Теперь французский специалист и немецкий гонщик снова будут работать вместе. 

Лоран пришел в FIA в октябре 2014 года, первоначально он занимался только вопросами безопасности, омологации и исследований. 

В начале 2017-го Мекис параллельно стал заместителем Уайтинга, и многие называли его преемником Чарли на посту руководителя гонок Ф1.

7 минут назад, Lonesome сказал:

(я только не помню, кто глава отдела а кто главный специалист по аэродинамике). 

Санчес по идее руководитель отдела, в середине 2016 так гптудэй писали

Цитата

The team has announced that David Sanchez has been promoted to the position of chief aerodynamicist

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SERB сказал:

Точно. Вовремя и грамотно предать - это и не предать вовсе, а предусмотрительно сдать.

а может ты еще знаешь ответ на вопрос - может ли "предать" уволенный?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

Тебе над аватаркой или вместо? :)

Не, вместо не надо.

И это, какие права и обязанности предусматривает данный статус? А главное, ответственность? Чтобы я подумала :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, cosmi сказал:

а может ты еще знаешь ответ на вопрос - может ли "предать" уволенный?:rolleyes:

Ну секреты разболтать еще куда ни шло ( напоить, оглушить, с бесчувственного тела...), а вот из этих секретов телеги в ФИА строчить, да еще в этом участвовать...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Чтобы я подумала :floxy:

Да ладно, ну его.. тебе это не надо...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Точно. Вовремя и грамотно предать - это и не предать вовсе, а предусмотрительно сдать.

"вовремя предать это не предать это предвидеть" Гараж

"Вовремя предать – значит предвидеть" министр иностранных дел Франции Шарль Морис Талейран считается одним из основоположников современной дипломатии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Spectore сказал:

Не, вместо не надо.

И это, какие права и обязанности предусматривает данный статус? А главное, ответственность? Чтобы я подумала :floxy:

Для начала надо  откреститься от прошлого  сдать членский билет палаты лордов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Сочинец сказал:

Для начала надо  откреститься от прошлого  сдать членский билет палаты лордов :floxy:

Я не могу сдать то, чего у меня нет :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф остался недоволен тем, что FIA раскрыла имя сотрудника «Серебряных стрел», после сообщения которого в отношении Ferrari было инициировано расследование.

Причиной подозрений в нарушении регламента стало использование умной системы ERS, за счет которой Скудерии будто бы удалось найти способ получения дополнительной мощности, превышающей допустимую норму.

Запрос был отправлен еще в дни проведения гоночного уик-энда Баку, и спустя месяц, в Монако, FIA подтвердила, что претензий к Ferrari нет.

FIA сняла с Ferrari подозрения в нарушении правил

«Эта тема была усугублена необоснованными утверждениями, которые распространились по паддоку, как лесной пожар, – сказал гоночный директор FIA Чарли Уайтинг. – Информация поступила от бывшего моториста Ferrari, который сейчас работает в Mercedes».

Речь идет о Лоренцо Сасси, он покинул Маранелло в конце прошлого года. Но что еще интереснее, сам запрос в FIA, по слухам, был сделан бывшим техническим директором Ferrari Джеймс Эллисоном, ныне занимающим аналогичную должность в Mercedes.

«Одна из моих обязанностей – защищать сотрудников. И меня беспокоит, когда некоторых из них упоминают в неправильном контексте, – прокомментировал Тото Вольф. – Каждый день команды отправляют запросы в FIA. Я не считаю важным, кто именно поставил под сомнение вопрос легальности. Самое главное, что одна команда подозревает другую в нарушении регламента, а не имена сотрудников и их ассоциирование с запросом в FIA».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

вот потому и не упирался. у них там прямая линия между мостиками, видимо ))

Окона нельзя винить. Надо будет, и перед нами Зауберы с Хаасом разойдутся :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...