faster_then_you Опубликовано 08.11.2017 12:04 On 06.11.2017 at 7:29 PM, sub said: 3 разрешат толко блок, турбину и мгух. Мгук, батарея и еку только 2 устройства на сезон РИП Хонда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.11.2017 13:29 >> Настало время, когда семья Аньелли должна утихомирить президента Ferrari. Вечное недовольство и угрозы только раздражают и лишают Ferrari сопереживания болельщиков. Вот тут я соглашусь. Ferrari - душа Formula 1. Не пристало великой команде постоянно ныть и жаловаться. Одно дело когда какая-то Red Bull гундосит о том, что "мы уйдём из стада". В их случае - "скатертью по жо", не жалко. Другое дело, когда такая легендарная команда как Ferrari пытается "давить на жалость". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.11.2017 13:37 Вторник вчера был. Что там про "давление на жалость" слышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.11.2017 14:29 58 минут назад, Edge To Life сказал: Вот тут я соглашусь. Ferrari - душа Formula 1. Не пристало великой команде постоянно ныть и жаловаться. Одно дело когда какая-то Red Bull гундосит о том, что "мы уйдём из стада". В их случае - "скатертью по жо", не жалко. Другое дело, когда такая легендарная команда как Ferrari пытается "давить на жалость". И где же там давление на жалость, в каких словах? Банальный шантаж, который Феррари использовала и не раз. И при чем тут душа Формулы 1? Мерседес шантажировать можно, РБР тоже, а почему Феррари нельзя? Феррари вправе сама решать где и на каких условиях ей выступать. Так же как и Формула 1 вправе решать, стоит ли давать Феррари какие-то особые условия или нет. Банальный торг. Бизнес, ничего личного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.11.2017 14:39 3 часа назад, cosmi сказал: ну, вам то проще! в баку, синге и т.д. Ну про Синг я промолчу ибо мое мнение известно. А Баку... Баку - это эпизод. Таких эпизодов в карьере каждого гонщика много. Но я несколько не о том, я говорил об общем влиянии пилота на все процессы, как в гонке, так и в команде. Заметь, как запретили переговоры с пилотом в гонке, так сразу все взвыли - отменили... Ну и второй красноречивый пример - Алонсо в Маке - нет "железа", нет команды (я имею ввиду взаимодействия Мака с Хондой), нет и пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.11.2017 15:10 ну, чет ты все в одну кучу! 27 минут назад, AVB сказал: как запретили переговоры с пилотом в гонке, так сразу все взвыли - отменили... тут, сам представь, как космонавты без "хьюстон, у нас проблемы!" машинки уж слишком сложные! 29 минут назад, AVB сказал: Ну и второй красноречивый пример - Алонсо в Маке - нет "железа", нет команды (я имею ввиду взаимодействия Мака с Хондой), нет и пилота. стая без вожака - толпа! 30 минут назад, AVB сказал: А Баку... Баку - это эпизод. Таких эпизодов в карьере каждого гонщика много тут, поставил в тупик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.11.2017 15:23 52 минуты назад, Lonesome сказал: И где же там давление на жалость, в каких словах? Банальный шантаж, который Феррари использовала и не раз. Ну как, если уйдет все ведь пожалеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.11.2017 15:32 59 minutes ago, Lonesome said: И где же там давление на жалость, в каких словах? Банальный шантаж, который Феррари использовала и не раз. И при чем тут душа Формулы 1? Мерседес шантажировать можно, РБР тоже, а почему Феррари нельзя? Феррари вправе сама решать где и на каких условиях ей выступать. Так же как и Формула 1 вправе решать, стоит ли давать Феррари какие-то особые условия или нет. Банальный торг. Бизнес, ничего личного... Ferrari конечно вправе решать. Только вот не уйдут же никуда. Договорятся. В этом-то и проблема (на мой взгляд). На нытьё Red Bull можно просто не обращать внимания - ибо всем плевать есть эта команда или нет. Но Ferrari "по званию" не положено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.11.2017 18:32 3 часа назад, cosmi сказал: ...тут, поставил в тупик! Ты бы к словам не цеплялся... если не у каждого, то у многих пилотов есть эпизоды, мягко говоря, не поддающиеся рациональному обяснению. Ну а чтоб ты не остался так и стоять в тупике, я попробую указать тебе свет в конце тоннеля... https://www.f1news.ru/Championship/2008/canada/race.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 08.11.2017 18:35 Цитата На Гран-при Бельгии 2015 года «Мерседес» помог «Лотусу» переключить режим двигателя и побороться с «Феррари» Бывший исполнительный директор «Лотуса» Мэтью Картер рассказал историю о том, как на Гран-при Бельгии 2015 года пилот его команды Ромен Грожан поборолся за подиум с Себастьяном Феттелем. В 2015 году на болидах «Лотуса» стояли силовые установки «Мерседеса», и по ходу заезда в Спа немецкая компания помогла переключить партнерам режим двигателя, чтобы болид поехал быстрее и Грожан надавил на «Феррари», которая в тот момент занимала третье место. В той гонке лидировали пилоты «Мерседеса», Феттель благодаря меньшему числу пит-стопов следовал за ними, однако за два круга до финиша сошел из-за взрыва покрышки, к которому привел в том числе и прессинг со стороны Грожана. «Как вы знаете, когда команда получает двигатель, то вместе с ним в боксах появляются и инженеры от компании-поставщика, которые пристально следят за всем, что происходит с мотором: какие используются настройки, режимы и другие параметры силовой установки. В той гонке Ромен занимал четвертое место, но они [инженеры «Мерседеса»], не захотели, чтобы Себастьян Феттель финишировал третьим. Кроме того, они видели, что на болиде Грожана свежие шины, что он догонял «Феррари», и потому открыли нам другой режим двигателя. Ромен сказал, что болид никогда так не ехал, как в конце той гонки – в течение 10-15 кругов. Я предположил, что болид заработал иначе из-за свежих шин – ведь в таком случае можно было по-другому, тормозить, разгоняться и так далее. Однако он уверил, что поведение машины изменилось именно после переключения режима двигателя», – рассказал Картер в подкасте Missed Apex. По словам Картера, инженеры «Мерседеса» практически не позволяли «Лотусу» включать «волшебный» режим двигателя (за исключением третьего сегмента квалификаций), а возможностей самостоятельно разобраться с особенностями работы силовой установки у сотрудников из Энстоуна не было, поскольку обслуживанием мотора занимались только специалисты немецкой компании – они привозили двигатель, помогали устанавливать его в шасси, следили за его работой по ходу гоночных уик-эндов, а после этапов увозили в Штутгарт. Конечно Мерседесу нынешний регламент на движки терять не хочется. Иначе скилл Льюиса может потускнеть до уровня Грожана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.11.2017 18:41 4 минуты назад, AVB сказал: я попробую указать тебе свет в конце тоннеля так это ж случайно!! 5 минут назад, AVB сказал: есть эпизоды, мягко говоря, не поддающиеся рациональному обяснению и объяснение тут есть! поздно увидел красный! или у тебя инсайд есть, что это он специально и в сговоре с чарли 7 минут назад, AVB сказал: Ты бы к словам не цеплялся я не цеплялся извини, если что просто, такого фортеля, как в баку у фети, ни с кем вспомнить не могу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Latvia Опубликовано 08.11.2017 19:11 23 minutes ago, прибалт said: Конечно Мерседесу нынешний регламент на движки терять не хочется. Иначе скилл Льюиса может потускнеть до уровня Грожана. Да и без того у Ļюиса скилл год от года тускнеет. Не то что у прогрессирующего год от года Грожана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 08.11.2017 19:37 21 минуту назад, Latvia сказал: Да и без того у Ļюиса скилл год от года тускнеет. Не то что у прогрессирующего год от года Грожана. Я бы сказал, у Льюиса скилл стабильный, и сильно не меняется с дебютного года. Впрочем, у Грожана и Боттаса тоже самое. Всплески формы по видимому тесно связаны с режимами моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.11.2017 19:41 4 часа назад, Edge To Life сказал: Ferrari конечно вправе решать. Только вот не уйдут же никуда. Договорятся. В этом-то и проблема (на мой взгляд). На нытьё Red Bull можно просто не обращать внимания - ибо всем плевать есть эта команда или нет. Но Ferrari "по званию" не положено. С какой это кстати Феррари это по званию не положено? На чем основано сие мнение? Да и с чего ты взял что Феррари - это душа Формулы 1? Ничего подобного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.11.2017 19:45 4 часа назад, Vt12 сказал: Ну как, если уйдет все ведь пожалеют. Ну так это не давление на жалость, да и Серега так не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.11.2017 21:08 2 часа назад, cosmi сказал: ...просто, такого фортеля, как в баку у фети, ни с кем вспомнить не могу! Дык у каждого "приколы" свои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Latvia Опубликовано 09.11.2017 03:07 7 hours ago, прибалт said: Я бы сказал, у Льюиса скилл стабильный, и сильно не меняется с дебютного года. Впрочем, у Грожана и Боттаса тоже самое. Всплески формы по видимому тесно связаны с режимами моторов. Неоднократные случаи застревания мерседесов за Williams после 2013 на трассах аля Монца эту теорию не подтверждают. Более того, как же быть с Боттасом версии 2017, мММммм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.11.2017 05:53 11 часов назад, прибалт сказал: Конечно Мерседесу нынешний регламент на движки терять не хочется. Иначе скилл Льюиса может потускнеть до уровня Грожана. и 10 часов назад, прибалт сказал: Я бы сказал, у Льюиса скилл стабильный, и сильно не меняется с дебютного года. Впрочем, у Грожана и Боттаса тоже самое. Всплески формы по видимому тесно связаны с режимами моторов. так ты уж определись, пжл, в своем Икспертном мнении ну вот, опять!! 8 часов назад, AVB сказал: Дык у каждого "приколы" свои. и 11 часов назад, AVB сказал: если не у каждого, то у многих пилотов "путаешься в показаниях"! и, все таки, хотелось бы примеров! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.11.2017 05:56 10 часов назад, Lonesome сказал: Ну так это не давление на жалость, да и Серега так не говорил. Я просто попробовал осмыслить вводную "шантаж-жалость" как смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 09.11.2017 07:04 3 часа назад, Latvia сказал: Неоднократные случаи застревания мерседесов за Williams после 2013 на трассах аля Монца эту теорию не подтверждают. Более того, как же быть с Боттасом версии 2017, мММммм? Мерседесы после 13-го бывало застревали за ТР и Хондой. То есть застревание за кем бы то ни было эту теорию не опровергают. С Боттасом очень просто. В напарники к Льюису пришёл Валлтери, типичный середняк, ничего выдающегося не показавший за 4 предыдущих сезонов в Ф1. В первой половине сезона взял 2 поула и две победы (за предыдущую карьеру 0 поулов и 0 побед), имел до перерыва квальный счёт с напраником-мегаквалифаером всех времён и народов (с Льюисом то есть) 5-6, и сравнительно немного уступал напарнику по очкам. Ну а после перерыва огрожанился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 09.11.2017 07:14 1 час назад, cosmi сказал: так ты уж определись, пжл, в своем Икспертном мнении Не Иксперт, но определился давно. Уровень Хэмилтона с 2007 не менялся. Более того, до Китая-2007 это был лучший сезон Льюиса. Все последующие косячил больше вплоть до появления мегавоза 2014, что снизила давление в борьбе, но не вылечило косячную сущность Льюиса. Резюме - без спецподдержки примерно уровень Грожана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.11.2017 07:26 вроде ж начал хорошо 5 минут назад, прибалт сказал: Не Иксперт а потом 5 минут назад, прибалт сказал: косячную сущность Льюиса а приведи, пжл, примеры с "косяками" люси 9 минут назад, прибалт сказал: вплоть до появления мегавоза 2014, что снизила давление в борьбе, но не вылечило пы.сы. не забудь про "соринку" и "бревно"! ну и 10 минут назад, прибалт сказал: снизила давление в борьбе тут, тоже, приведи, пжл, другую пару пилотов, которые зарубались больше, чем люся с розбом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 09.11.2017 07:52 19 минут назад, cosmi сказал: вроде ж начал хорошо Начал, как и положено. Ибо не Иксперт, но мнение имею 20 минут назад, cosmi сказал: а приведи, пжл, примеры с "косяками" люси Скрытый текст 2 Малайзия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 4 2 100 3 Бахрейн 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 2 2 100 4 Испания 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 4 2 100 5 Монако 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 2 2 100 6 Канада 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 1 1 100 7 США 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 1 1 100 8 Франция 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 2 3 100 9 Великобритания 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 1 3 100 10 Европа 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 10 9 98 Разворот / возвращен на трассу эвакуатором 11 Венгрия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 1 1 100 12 Турция 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 2 5 100 Прокол переднего правого колеса 13 Италия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 2 2 100 Удар от Массы в первом повороте 14 Бельгия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 4 4 100 15 Япония 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 1 1 100 Удар от Кубицы / разворот 16 Китай 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 1 54 нф Сильный износ шин / разворот 17 Бразилия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-22 Mercedes FO108T 2.4 V8 B 2 7 99 2008чемпион мира 1 Австралия 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 1 1 100 2 Малайзия 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 9 5 100 Проблемы с передним правым колесом на пит-стопе 3 Бахрейн 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 3 13 98 Удар в Алонсо / пит-стоп / переднее антикрыло 4 Испания 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 5 3 100 5 Турция 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 3 2 100 6 Монако 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 3 1 100 Удар о барьер / заднее правое колесо / пит-стоп 7 Канада 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 1 27 нф Удар в Райкконена, остановившегося на красный свет на выезде с пит-лейн 8 Франция 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 13 10 100 9 Великобритания 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 4 1 100 10 Германия 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 1 1 100 11 Венгрия 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 1 5 100 Прокол левого переднего колеса 12 Европа 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 2 2 100 Проблемы со здоровьем 13 Бельгия 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 1 3 100 Разворот / столкновение с Райкконеном 14 Италия 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 15 7 100 Столкновение с Уэббером 15 Сингапур 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 2 3 100 16 Япония 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 1 12 100 Удар от Массы / разворот / пит-стоп / переднее антикрыло 17 Китай 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 1 1 100 18 Бразилия 22 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 4 5 100 2009 5-е место 1 Австралия 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 18 100 дк 2 Малайзия 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 12 7 100 Разворот 3 Китай 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 9 6 100 2 разворота 4 Бахрейн 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 5 4 100 5 Испания 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 14 9 98 6 Монако 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 19 12 99 Удар в Хайдфельда 7 Турция 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 16 13 100 8 Великобритания 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 18 16 98 9 Германия 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 5 18 98 Прокол правого заднего колеса / пит-стоп / повреждения шасси 10 Венгрия 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 4 1 100 11 Европа 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 1 2 100 12 Бельгия 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 12 нф Удар от Грожана в первом повороте / удар от Альгерсуари / разворот / авария 13 Италия 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 1 12 98 нф Разворот / авария 14 Сингапур 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 1 1 100 15 Япония 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 3 3 100 16 Бразилия 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 17 3 100 Удар в Баррикелло / повреждения переднего антикрыла 17 Абу-Даби 1 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 1 36 нф Тормоза 2010 4-е место 1 Бахрейн 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 4 3 100 2 Австралия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 11 6 100 Столкновение с Уэббером / удар от Уэббера / разворот 3 Малайзия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 20 6 100 4 Китай 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 6 2 100 5 Испания 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 3 14 97 нф Левое переднее колесо / авария 6 Монако 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 5 5 100 7 Турция 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 2 1 100 8 Канада 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 1 1 100 9 Европа 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 3 2 100 Удар в Феттеля 10 Великобритания 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 4 2 100 Столкновение с Феттелем 11 Германия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 6 4 100 12 Венгрия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 5 33 нф Коробка передач 13 Бельгия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 2 1 100 14 Италия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 5 нф Удар в Массу / правая передняя подвеска 15 Сингапур 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 3 57 нф Удар от Уэббера 16 Япония 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 8 5 100 Потеря 3-й передачи 17 Южная Корея 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 4 2 100 18 Бразилия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 4 4 100 19 Абу-Даби 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-25 Mercedes FO108X 2.4 V8 B 2 2 100 2011 5-е место 1 Австралия 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 2 2 100 Повреждения шасси 2 Малайзия 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 2 8 100 Удар от Алонсо 3 Китай 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 3 1 100 4 Турция 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 4 4 100 Проблемы с колесной гайкой на пит-стопе 5 Испания 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 3 2 100 6 Монако 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 9 6 100 Удар от Шумахера / удар в Массу / удар от Альгерсуари / заднее антикрыло / удар в Мальдонадо 7 Канада 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 5 10 нф Удар в Уэббера / столкновение с Баттоном / авария 8 Европа 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 3 4 100 9 Великобритания 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 10 4 100 Удар в Массу 10 Германия 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 2 1 100 11 Венгрия 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 2 4 100 Разворот 12 Бельгия 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 2 27 нф Удар от Кобаяси / разворот / авария 13 Италия 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 2 4 100 14 Сингапур 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 4 5 100 Удар в Массу / пит-стоп / переднее антикрыло 15 Япония 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 3 5 100 Прокол / пит-стоп / столкновение с Массой 16 Южная Корея 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 1 2 100 17 Индия 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 5 7 100 Удар в Массу / переднее антикрыло / пит-стоп 18 Абу-Даби 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 2 1 100 19 Бразилия 3 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-26 Mercedes FO108Y 2.4 V8 P 4 65 нф Коробка передач 2012 4-е место 1 Австралия 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 1 3 100 2 Малайзия 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 1 3 100 3 Китай 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 7 3 100 4 Бахрейн 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 2 8 100 5 Испания 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 24 8 100 6 Монако 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 3 5 100 7 Канада 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 2 1 100 8 Европа 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 2 19 96 нф Столкновение с Мальдонадо 9 Великобритания 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 8 8 100 10 Германия 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 7 84 нф Прокол левого заднего колеса / пит-стоп / повреждения шасси 11 Венгрия 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 1 1 100 12 Бельгия 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 7 нф Удар от Грожана / удар в Алонсо / удар в Кобаяси 13 Италия 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 1 1 100 14 Сингапур 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 1 37 нф Коробка передач 15 Япония 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 9 5 100 16 Южная Корея 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 3 10 100 Cтабилизатор поперечной устойчивости / на последних кругах кусок искусственного покрытия застрял на открылке бокового понтона и в диффузоре 17 Индия 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 3 4 100 18 Абу-Даби 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 1 35 нф Давление топлива 19 США 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 2 1 100 20 Бразилия 4 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-27 Mercedes FO108Z 2.4 V8 P 1 20 76 нф Удар от Хюлькенберга 2013 4-е место 1 Австралия 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 3 5 100 2 Малайзия 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 4 3 100 3 Китай 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 1 3 100 4 Бахрейн 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 9 5 100 5 Испания 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 2 12 98 6 Монако 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 2 4 100 7 Канада 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 2 3 100 8 Великобритания 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 1 4 100 Прокол левого заднего колеса / пит-стоп 9 Германия 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 1 5 100 10 Венгрия 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 1 1 100 11 Бельгия 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 1 3 100 12 Италия 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 12 9 100 Потеря радиосвязи / медленный прокол переднего правого колеса / пит-стоп 13 Сингапур 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 5 5 100 14 Южная Корея 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 2 5 100 15 Япония 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 3 13 нф Удар в Феттеля / прокол правого заднего колеса / пит-стоп / повреждения шасси 16 Индия 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 3 6 100 17 Абу-Даби 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 4 7 100 18 США 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 5 4 100 19 Бразилия 10 Mercedes AMG Petronas Formula One Team Mercedes-Benz MGP W04 Mercedes FO108F 2.4 V8 P 5 9 100 Удар в Боттаса / прокол правого заднего колеса / пит-стоп 2014чемпион мира 1 Австралия 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 1 4 нф Двигатель 2 Малайзия 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 1 1 100 3 Бахрейн 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 2 1 100 4 Китай 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 1 1 100 Пит-стоп для очистки переднего антикрыла 5 Испания 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 1 1 100 6 Монако 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 2 2 100 7 Канада 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 2 66 нф Силовая установка / тормоза 8 Австрия 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 9 2 100 9 Великобритания 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 6 1 100 10 Германия 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 20 3 100 Столкновение с Райкконеном / столкновение с Баттоном 11 Венгрия 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 22 3 100 Разворот 12 Бельгия 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 2 86 нф Удар от Росберга / прокол левого заднего колеса / повреждения шасси / пит-стоп / проблемы с управлением 13 Италия 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 1 1 100 14 Сингапур 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 1 1 100 15 Япония 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 2 1 100 16 Россия 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 1 1 100 17 США 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 2 1 100 18 Бразилия 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 2 2 100 Разворот 19 Абу-Даби 44 Mercedes GP Petronas F1 Mercedes F1 W05 Mercedes PU106A Hybrid P 2 1 100 2015чемпион мира 1 Австралия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 1 1 100 2 Малайзия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 1 2 100 3 Китай 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 1 1 100 4 Бахрейн 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 1 1 100 5 Испания 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 2 2 100 6 Монако 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 1 3 100 7 Канада 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 1 1 100 8 Австрия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 1 2 100 9 Великобритания 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 1 1 100 10 Венгрия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 1 6 100 Удар в Риккардо / пит-стоп / переднее антикрыло 11 Бельгия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 1 1 100 12 Италия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 1 1 100 13 Сингапур 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 5 18 52 нф Силовая установка 14 Япония 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 2 1 100 15 Россия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 2 1 100 16 США 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 2 1 100 Сторкновение с Росбергом 17 Мексика 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 2 2 100 18 Бразилия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 2 2 100 19 Абу-Даби 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes PU106B Hybrid P 2 2 100 2016 2-е место 1 Австралия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes PU106C Hybrid P 1 2 100 2 Бахрейн 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes PU106C Hybrid P 1 3 100 Удар от Боттаса 3 Китай 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes PU106C Hybrid P 22 7 100 Столкновение с Насром / пит-стоп / переднее антикрыло 4 Россия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes PU106C Hybrid P 10 2 100 5 Испания 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes PU106C Hybrid P 1 нф Разворот / удар в Росберга 6 Монако 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes PU106C Hybrid P 3 1 100 7 Канада 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes PU106C Hybrid P 1 1 100 Столкновение с Росбергом в первом повороте 8 Европа 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes PU106C Hybrid P 10 5 100 Проблемы с настройками двигателя 9 Австрия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes PU106C Hybrid P 1 1 100 Удар от Росберга на последнем круге 10 Великобритания 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes PU106C Hybrid P 1 1 100 11 Венгрия 44 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes PU106C Hybrid P 2 1 100 23 минуты назад, cosmi сказал: пы.сы. не забудь про "соринку" и "бревно"! Что за бревно? Если ты про меня, то я ни в одной аварии не был. 25 минут назад, cosmi сказал: ну и тут, тоже, приведи, пжл, другую пару пилотов, которые зарубались больше, чем люся с розбом В этом и проблема, что Люся аж с целым Росбом зарубался. Что как бы намекает на уровень зарубившегося. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.11.2017 07:59 12 часов назад, прибалт сказал: Я бы сказал, у Льюиса скилл стабильный, и сильно не меняется с дебютного года. Впрочем, у Грожана и Боттаса тоже самое. Всплески формы по видимому тесно связаны с режимами моторов. Так и у Кимана он стабильный, партнеры только менялись. У людей, вообще, скилл стабильный. Британские ученые выяснили, что младенцы с рождения говорить могут, просто не знают об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 09.11.2017 08:08 10 минут назад, GIV сказал: Так и у Кимана он стабильный, партнеры только менялись. У людей, вообще, скилл стабильный. Британские ученые выяснили, что младенцы с рождения говорить могут, просто не знают об этом. Вот и я об этом. Стабильный скилл Люиса и Кими, при стабильной поддержке команды, был хорошо виден в 2007. В дальнейшем тоже ничего не поменялось, скилл такой и остался, согласен с тобой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах