прибалт Опубликовано 24.10.2017 20:33 35 минут назад, Lonesome сказал: Цитата Я привел достаточные аргументы Ни одного не вижу. Может проблемы в твоих аргументах? Цитата Ты же не привел не единого аргумента почему у Эллисона не было полномочий Основной аргумент - все люди, причастные к бардаку 2010-2014 были уволены в течении 14 года. Это была та самая "команда в команде", которая не давала развиваться Феррари в целом, и работать Эллисону в частности. Цитата Я не говорю, что он не строил, но он ее развивал Конечно никто не развивал, ибо имитация развития не есть развитие. Цитата Если так рассуждать, то и к успехам 2015 года он тоже не имеет никакого отношения Имеет, и самое непосредственное, потому что бОльшую часть 14 года была посвящена именно работе над машиной 15 года. Цитата Ты плохо помнишь ту ситуацию. Феррари развивала машину 2009 года до конца Хорошо помню ту ситуацию. Цитата: "Чтобы избежать повторения ситуации с поздним началом работ над новой машиной, Ferrari первой объявила о переключении на перспективный проект. Доработка F60 была прекращена, с каждым Гран При машина всё больше проигрывала соперникам и в Бразилии команда уступила McLaren третью строчку в Кубке Конструкторов". Цитата До какого состояния довел ее Эллисон - почитай Ещё раз. Какого "такого"? Прямо сейчас Ферарри хуже чем весной 16 года. Бинотто увольняем сейчас, или подождём? Цитата Технический Директор отвечает за все и на мостике его присутствие обязательное Красивая фраза, и ничего более. Её явный изъян в том, что остальные как бы ни за что не отвечают, раз есть некий один человек, который отвечает за всё. Ну тогда давай Бинотто за всё ответит. Или нет? На самом деле всё проще. Хозяин принимает решение кого, когда, за что, и почему уволить. Имеет полное право, иначе он не хозяин. А обвинить того, кого уволил, во всех проблемах - обычная практика. И кстати, Эллисон о своём будущем отсутствии на этапах говорил до начала сезона, в феврале 2016. То есть это был план, о котором все знали. С чего это его присутствие было обязательным? И если якобы было обязательным, но он не присустсвовал, почему его не уволили за отсутствие сразу? Цитата Свитер же не просто так такие заявления делал в первой половине 2016 года. Он ведь потом дал понять, что ему говорили одно, а получилось совсем другое. Во-первых, это Свитер делал заявления, а не Эллисон. Но у тебя виноват в болтовне Эллисон. Во-вторых, в подборке много цитат уже после увольнения Эллисона. Или в том, что "мы сотрём улыбки с лица", "будем сражаться за титул до самого конца" тоже Джеймс ему "в уши заливал"? Цитата Ты же сам согласился, что Эллисон отрекся от машины 2014 года, мол не он ее разрабатывал. Так что тебе еще нужно? Я не согласился, а утверджал что не разрабатывал. И мне ничего не нужно. Это тебе нужно привести мне цитату, на твоё "Валить на предшественников - это удел слабаков". Есть пример, где Эллисон валит на предшественников? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.10.2017 20:39 26 минут назад, Dominic Greene сказал: От имени всех феррофобов поздравляю всех болельщиков Скудерии Феррари с заслуженным поражением в Кубке Конструкторов 2017! 9 лет без побед - желаем ещё столько же! Ждём пополнения списка уже в воскресенье! Ferrari все равно выиграет и КК и ЛЗ, пусть даже и в 2038-м году, а вы как были фобами, так и останетесь ими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2017 20:57 Прибалт, я тебя понял, но продолжать этот спор дальше смысла не вижу, я сказал все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 24.10.2017 21:52 54 минуты назад, Lonesome сказал: Прибалт, я тебя понял, но продолжать этот спор дальше смысла не вижу, я сказал все. Понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpeedyGonzales Опубликовано 24.10.2017 22:04 в интервью после гп сша Элиссон говорил, что комманде приходится ограничивать развитие боллида, внедрение новинок, пока они не удостоверятся в 100% надежности компонентов. видимо старт на марафонскую дистанцую темпом Болта не принес как раз надежности Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 25.10.2017 04:35 8 часов назад, Dominic Greene сказал: От имени всех феррофобов поздравляю всех болельщиков Скудерии Феррари с заслуженным поражением в Кубке Конструкторов 2017! 9 лет без побед - желаем ещё столько же! Ждём пополнения списка уже в воскресенье! Расмешил. Весь прикол в том что даже если следующие 9 лет Феррари ничего не выиграет, то даже тогда никто ее по количеству титулов не догонит Хейтерс гонна хейт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.10.2017 04:38 1 минуту назад, Sphinx сказал: Расмешил. Весь прикол в том что даже если следующие 9 лет Феррари ничего не выиграет, то даже тогда никто ее по количеству титулов не догонит Хейтерс гонна хейт Вообще то нет. Макам гораздо меньший срок требуется для того чтобы догнать Феррари по титулам в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 25.10.2017 05:15 36 минут назад, Maranellogp сказал: Вообще то нет. Макам гораздо меньший срок требуется для того чтобы догнать Феррари по титулам в ЛЗ. Уверен что маки за 9 лет догонят? Я сомневаюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.10.2017 06:04 9 часов назад, AVB сказал: Ferrari все равно выиграет и КК и ЛЗ, пусть даже и в 2038-м году, а вы как были фобами, так и останетесь ими... Главное чтоб без суицидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.10.2017 06:07 12 часов назад, cosmi сказал: таки и в мексике "страдать" А ну все нормально тогда, думал уж поменяли чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.10.2017 06:10 54 минуты назад, Sphinx сказал: Уверен что маки за 9 лет догонят? Я сомневаюсь... Зачем девять то? Там 3 титула разрыв в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 25.10.2017 06:18 Превью от Феррари гп Мексики чую тяжко нам придётся на старте))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 25.10.2017 07:23 1 час назад, Maranellogp сказал: Зачем девять то? Там 3 титула разрыв в ЛЗ. По лз согласен. 3 разница маленькая, отыграть можно, но мои слова были сказаны касательно общего количества, то бишь КК+ЛЗ. И в течении 9-ти лет подряд не будет выигрывать одна и таже команда. (Не обратил внимание что ты про ЛЗ говорил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.10.2017 07:50 3 часа назад, Sphinx сказал: Расмешил. Весь прикол в том что даже если следующие 9 лет Феррари ничего не выиграет, то даже тогда никто ее по количеству титулов не догонит Хейтерс гонна хейт Ещё прикольнее что фобов не отпустит, эдакие заложники Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 25.10.2017 08:52 3 часа назад, Sphinx сказал: Уверен что маки за 9 лет догонят? Я сомневаюсь... ну а почему нет?Мерс сворачивает лавочку,потому как выиграл уже всё,отдача нулевая.Маки возвращаются назад на мерсовские движки,профит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 25.10.2017 08:56 2 минуты назад, kolek сказал: ну а почему нет?Мерс сворачивает лавочку,потому как выиграл уже всё,отдача нулевая.Маки возвращаются назад на мерсовские движки,профит. Пока Маки вернуться на мерсовские движки регламент уже поменяется. Не факт профит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 25.10.2017 11:26 2 часа назад, Sphinx сказал: Пока Маки вернуться на мерсовские движки регламент уже поменяется. Не факт профит. согласен-не факт,но как вариант вполне.потом Порше интересуется Ф1,а они умеют делать движки.как по мне Порше -предпочтительный вариант для Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 25.10.2017 12:13 32 минуты назад, kolek сказал: согласен-не факт,но как вариант вполне.потом Порше интересуется Ф1,а они умеют делать движки.как по мне Порше -предпочтительный вариант для Мака Не подумай что как-то недооцениваю Мак, как раз таки с прицелом на будущее это самый реальный противник. Тут вопрос про 9 лет, 3 из которых скорее на движках Рено. А дальше возможно и Порш, который наврядли выстрелит сразу. Нужно время, и по мне минимум 2 года. Итого останется 4 года на 3 минимум титула в ЛЗ. Это формула и при наличии правильных людей/инвестиций всякое возможно, но мало вериться в такую феерию. Либерти будет стараться делать каждый год чемпионом разные команды, дабы повысить интерес к чемпу, непредсказуемость и т.п. В уход Мерса вообще не стал бы ставить, ща они на коне, не припомню команду которая ушла будучи на коне (за исключением Браун ГП, которая не ушла, а стала тем же Мерсом). Ну и конечно же, Феррари, "чемпионы по везучести", за 9 лет должны хотя б 1 лз и 1 КК брать. И как назло возьмут в 2020, прям перед сменой регламента, и фиг нам а не продолжение П.С. Пока не протыкали, это всё имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.10.2017 14:07 1 час назад, Sphinx сказал: В уход Мерса вообще не стал бы ставить, ща они на коне, не припомню команду которая ушла будучи на коне Мерс. В 1953. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 25.10.2017 14:40 2 часа назад, Sphinx сказал: Не подумай что как-то недооцениваю Мак, как раз таки с прицелом на будущее это самый реальный противник. Тут вопрос про 9 лет, 3 из которых скорее на движках Рено. А дальше возможно и Порш, который наврядли выстрелит сразу. Нужно время, и по мне минимум 2 года. Итого останется 4 года на 3 минимум титула в ЛЗ. Это формула и при наличии правильных людей/инвестиций всякое возможно, но мало вериться в такую феерию. Либерти будет стараться делать каждый год чемпионом разные команды, дабы повысить интерес к чемпу, непредсказуемость и т.п. В уход Мерса вообще не стал бы ставить, ща они на коне, не припомню команду которая ушла будучи на коне (за исключением Браун ГП, которая не ушла, а стала тем же Мерсом). Ну и конечно же, Феррари, "чемпионы по везучести", за 9 лет должны хотя б 1 лз и 1 КК брать. И как назло возьмут в 2020, прям перед сменой регламента, и фиг нам а не продолжение П.С. Пока не протыкали, это всё имхо думаю эра Мерса подходит к концу и в 20-м Мерс вполне может закрыть лавочку.чем не повод уйти со сменой регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 25.10.2017 17:13 23 часа назад, Xodus сказал: Говорят миф http://www.roadandtrack.com/car-culture/a30637/ferrari-xx-factory-myth/ Миф, но не совсем. Поставить можешь куда хочешь, только на дороги общего пользования им путь закрыт. Чисто трековые снаряды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 25.10.2017 17:59 3 часа назад, Fixxxer89 сказал: Мерс. В 1953. Alfa Romeo)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 25.10.2017 18:18 4 часа назад, Fixxxer89 сказал: Мерс. В 1953. 16 минут назад, MSForever сказал: Alfa Romeo)) Обломали))) Давайте считать из новой эры, после 80-ых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.10.2017 18:27 3 минуты назад, Sphinx сказал: Обломали))) Давайте считать из новой эры, после 80-ых. Ну тогда заводов которые побеждали в чемпионате и не было, уйти то по сути только они могут. Можно Рено 90 вспомнить, ушли из Ф-1 на вершине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 25.10.2017 19:21 52 минуты назад, Maranellogp сказал: Ну тогда заводов которые побеждали в чемпионате и не было, уйти то по сути только они могут. Можно Рено 90 вспомнить, ушли из Ф-1 на вершине. Команда Рено? Или движки Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах