Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

5 минут назад, Crimson сказал:

прикинь, а виновником столкновения может быть как тот, так и другой.

ну так мне и интересно,кто что себе прикинул.а то действие одно,а мнений на неделю холивара:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Да нет же... вообще кто то третий... :trollface:

в данном случае да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Да нет же... вообще кто то третий... :trollface:

Алонсо? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Конечно обгоняющий. На съемках явно видно, что Макс своим передним заехал внутрь габарита машины Райка и тот своим  задним колесом догнал переднее Макса... 

Несмотря на то, что на видео четко видно как макс сначала едет вправо, потом от сэба влево и резко дергает в сторону кими, уже не раз читал от максофилов, что именно макс ехал все время прямо. Видимо у них там свой повтор какой то из параллельной реальности :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

ну так мне и интересно,кто что себе прикинул.а то действие одно,а мнений на неделю холивара:D

Максимка оказался банально не готов к серьёзной контактной борьбе. Да и в вообще, он сырым в целом выглядит. Даже не понимает, что в дождь тормозить опасно, когда едут колесо в колесо. Очередной незачёт ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

Алонсо? :floxy:

Да, именно он и виноват. Ведь если бы он не ушел в 14-м, то высока вероятность того, что был сейчас бы за рулем Ferrari, а кого то из наших не было бы и все было бы не так... :yes3: :floxy:

Та и вообще... к этому времени, с ним, титул бы уже давно нашим был бы... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
astor said:
Алонсо?

Квят же. Он виноват по дефолту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Несмотря на то, что на видео четко видно как макс сначала едет вправо, потом от сэба влево и резко дергает в сторону кими, уже не раз читал от максофилов, что именно макс ехал все время прямо. Видимо у них там свой повтор какой то из параллельной реальности :crazy:

Ну прально. Ведь если взять за абсолютную точку отсчета машину Макса, то можно сказать, что он вообще на месте стоял, а все как начали... как начали вокруг него метаться, да как въедут в него... 2 раза...  :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Максимка оказался банально не готов к серьёзной контактной борьбе...

Да нет, это ведь дитя компьютерных игр, а там ведь как... перед стартом сделал "сэйв гейм" и можно че хош творить, потом перезапустился и дальше поехал, даже победить можно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевела небольшую статью о Ромоло Тавони. Статья старая, из MotorSport Magazine, 1998 год

http://www.motorsportmagazine.com/archive/article/november-1998/42/enzos-right-hand-man?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=Archive&utm_content=Sep22

 

Правая рука Энцо Феррари

 


В середине 50-х Ромоло Тавони стоял перед сложным выбором: работать с деспотичным Феррари или... быть уволенным. Сейчас, по прошествии пятидесяти лет, он считает, что принял верное решение.

В январе 1950 года менеджер банка Credito Italiano в Модене вызвал к себе молодого клерка. У банка появился новый клиент, которому требовалась помощь, и который только что получил крупный займ на строительство завода в небольшом итальянском городке Маранелло. Клиента звали Энцо Феррари. И ему требовался секретарь на пару месяцев. По дороге на завод Феррари в Via trento Trieste в Модене Тавони судорожно размышлял о возможных перспективах: Я не хотел тогда работать с ним. Ходили слухи, что он меняет секретарей каждые два-три месяца, а они работают на него с восьми утра до девяти вечера. Когда мы зашли в его офис, он спросил меня, где я работал до того, как получил должность в банке. Я ответил, что работал бухгалтером в Мазератти, в надежде, что он выставит меня, потому как если раньше ты работал на Мазератти, путь в Феррари тебе заказан. Но Феррари кивнул и сказал: "Думаю, ты справишься с работой секретаря. Только почему два месяца, а не 10 лет?" Так я познакомился с мистером Феррари.

Через неделю после нашей встречи я приступил к работе в качестве секретаря. Сначала я работал в Auto Avio Costruzione, а потом и в Скудерия Феррари. В первый мой рабочий день Феррари дал напечатать мне несколько писем и спросил, когда я хожу на обед. Я ответил, что в 12. "Нет-нет, будешь ходить в половине первого! Я работаю до часу, а потом еду в Маранелло. Иногда я буду брать тебя с собой, а иногда ты будешь оставаться здесь".

В пять часов многие заканчивают работу, но мистер Феррари сказал мне, что я смогу уходить только после того, как он позвонит мне и отпустит. В семь он позвонил и сказал, что будет в Модене к восьми, мне нужно было его ждать. Когда он приехал, дал мне задание написать несколько писем. Когда я в итоге оказался дома, вся семья уже ждала меня. Они спросили, почему я вернулся в 11 часов. И когда я сказал, что работаю на мистера Феррари, они мне не поверили.

В Маранелло Феррари разговаривал абсолютно со всеми, а не только с руководителями департаментов. Хотя с ним он был очень суров. Но вскоре я понял, что когда он суровый, он все равно не особенно и страшный, таким образом он выражает себя. Когда он сидит за своим круглым столом со всеми остальными и говорит очень мягко, именно в такие моменты он принимает важные решения.

Если Феррари задает вопрос, он немедленно хочет получить на него ответ. А задает он их сначала обычным сотрудникам, а не их начальникам. Из-за этого порой и возникают проблемы. Феррари всегда говорил: Если твои подчиненные не работают должным образом, это твоя вина. Он всегда принимает сторону обычных работников, именно поэтому они работают на него с особенным усердием и страстью. Когда он перестал выпускать станки, а все силы бросил на строительство автомобилей, завод много задолжал банкам. Но работникам каждый месяц платили без задержек. Он иногда забывал о поставщиках, но никогда о работниках.

По истечении двух месяцев, когда мне нужно было возвращаться обратно в банк, Феррари спросил: Тебе все выплатили? Я ответил, что да и уж было хотел его поблагодарить за все, когда он остановил меня и заявил: Я говорю, ты слушай. Я говорил с твоим руководством. Ты мне подходишь, и я попросил их оставить тебя моим секретарем.

Храбрый Тавони в ответ заявил, что хотел бы вернуться в банк. Феррари был очень удивлен: Почему? В Феррари не настолько хорошо? Я ответил, что устал каждый день работать до 10 вечера. В банке я начинал работу с 9 утра, в 11 пил кофе, в 12 ходил на обед, а в 6 уже шел домой. Ты дурак? - спросил Феррари. Может быть, тебе тогда лучше поискать работу в ресторане или баре? В Феррари настоящая работа. Если хочешь оставаться, оставайся, а если нет, то я устрою все так, что для тебя больше не найдется в банке места. 

Он платил мне такую же зарплату, какую я получал в банке. Я остался и был счастлив.

Тавони вспоминает, как в связи с ростом гоночной империи Феррари Майк Хоторн впервые привлек внимание Энцо: В 1952 году Феррари написал Тони Вандервеллу с просьбой продать несколько его спорткаров в Англию. Тот ответил, что не продает машины, но у него на примете есть гонщик, который отлично подойдет Феррари. Он быстрый, молодой и очень умный.

Майк был великолепным пилотом. Настоящий джентльмен. Очень прямолинейный. Однажды мистер Феррари сказал ему: Почему у тебя возникли трудности в гонке? Майк ответил: Коробка передач не из лучших. У меня возникли сложности с ее переключением. 

Феррари был в ярости: Коробка передач тебе моя не нравится?! Да она лучшая, и если ты еще раз об этом скажешь, можешь уходить. Майк сказал "до свидания" и ушел. Но Феррари очень быстро позвал его обратно. Ему нравились такие. Если гонщик лишь жаловался на машину, ему было не по пути с Феррари. После гонки Майк мог сказать: Ромоло, тормоза не очень хорошо работали. А когда мы возвращались в Маранелло, он говорил Феррари: Машина отличная, но у нас были некоторые трудности с тормозами, может быть нам их протестировать. Феррари это нравилось. Он днями и ночами мог сидеть в гоночном подразделении и разбираться с возникшими проблемами. Он всегда строил лучшие машины, насколько это вообще возможно. Гонщики восхищались им, ведь прежде всего он сам был гонщиком, а уж потом менеджером и владельцем команды. Он был потрясающим человеком.

К середине 50-х финансовые трудности заставили Джанни Лянча продать свою компанию и оставить участие в гонках. Благодаря соглашению все спортивные машины, оборудование и дизайнер Витторио Яно отошли Феррари, который испытывал огромные трудности с творениями Аурелио Лампреди.

Дни Лампреди в Ферарри были сочтены. Из его многообещающего двухцилиндрового мотора так ничего и не вышло. Заполучив дизайнеров Лянчи, Феррари более не испытывал необходимости в Лампреди, поэтому уволил его. В то же время Феррари хотел подписать контракт с Фанхио. В 1955 году Мерседес-Бенц покинул чемпионат, оставив Фанхио без места на следующий сезон, поэтому Фанхион присоединился к Феррари в 1956. Не смотря на то, что им удалось завоевать чемпионат, их сотрудничество нельзя было назвать удачным.

Фанхио был недоволен тем, что Феррари отказывался давать ему статус первого номера в команде, несмотря на то, что к тому моменту Фанхио был уже трехкратным чемпионом. Сам же Феррари считал, что все дело было в деньгах.

Феррари обычно распределял поровну призовые деньги: 50% себе и 50 гонщикам. В Мерседесе Фанхио получал 50% и плюс еще большую зарплату. Того же он требовал и от Феррари. Феррари нравился Фанхио как гонщик, но не нравился как человек. Он говорил: Я даю тебе машину, а ты - свои гоночные способности. Поэтому 50 на 50 это верное распределение прибыли. Когда Фанхио стал настаивать на зарплате, Феррари казалось, что тем самым он хочет нарушить устоявшиеся традиции.

Фанхио выиграл титул для Феррари, а в 1957 перешел в Мазератти, где мистер Орси был рад исполнить любое его требование. Фанхио победил снова. На что Феррари сказал: Хорошо, Орси выиграл чемпионат, зато я сохранил деньги.

В то время руководителем команды был Нелло Уджолини. Но в 1956 году он сенсационно перешел в Мазератти. Это коренным образом изменило жизнь Ромоло Тавони.

Уджолини заменила на Эральдо Скулатти. Но очень скоро его промах стоил ему места. Феррари с 1934 года не посещал гонки. И в воскресенье вечером он ждал звонка от Скулатти, чтобы узнать результаты ГП Аргентины. Но тот так и не позвонил. Мы пошли с ними в ресторан Real Fini в Модене и он пробормотал: Надо что-то менять.

Когда Скулатти вернулся, Феррари был с ним очень добр, не спросил ничего про гонку. Он просто пригласил его в ресторан и сказал, что тот уволен. А несколько недель спустя Феррари мне позвонил: Мистер Амаротти , мой друг и гоночный директор, хочет видеть тебя руководителем команды. У тебя налажен контакт с организаторами гонок и гонщиками. И я знаю, что ты справишься.

Тавони приступал к работе в не самые лучшие времена. Еще до того, как он в новом качестве отправился на гонки, Эуджинио Кастелотти разбился во время тестов на автодроме в Модене. А потом Фон де Портаго и несколько зрителей погибли на Mille Miglia. Ромоло был потрясен этими трагедиями и попросил Феррари вернуть ему прежнюю должность. Но Феррари настоял на том, чтобы Тавони продолжил работу. Все шло неплохо до ГП Франции в Реймсе 1958, когда Хотторн выиграл гонку, но Луиджи Муссо погиб.

В журнале Civilita Catholica вышли статьи о заводе Феррари, в которых говорилось о том, что сам завод ничего не стоит, поскольку он построен на костях. Феррари был в ужасе и даже не знал, продолжать ли ему участвовать в гонках. Он разговаривал со священником и тот сказал: Каждому из нас Господь дает свой путь - иногда сложный, иногда простой. Но ты всегда должен выбирать сложный путь, ведь чтобы его пройти, понадобится смелость.

Несколько недель спустя мы потеряли Питера Коллинза на Нюрбургринге. Феррари был очень привязан к Коллинзу, ведь тот дружил с его сыном Дино. После смерти Питера Феррари сказал: Мы должны прекратить участвовать в ГП. Мы продолжил заниматься GT и думать о будущем.

Но Майк Хотторн заявил Феррари: Только я отвечаю за себя и знаю, на какие риски иду. Если у меня не будет Феррари, я сяду за руль любой другой гоночной машины. Но я хочу пилотировать именно Феррари.

Таким образом, мы продолжили выступать. Хотторн финишировал вторым в Португалии, Монце и Касабланке и выиграл чемпионат. В 1961 Феррари вновь выиграла ЛЗ с великолепными машинами с акульим носом. По старой традиции Феррари не разделял пилотов на номера, поэтому Фил Хилл и Вольфганг фон Трипс боролись за чемпионат вплоть до ГП Италии, где Феррари вновь ожидала трагедия. На втором круге машина фон Трипса столкнулась с Лотусом Джима Кларка, оба вылетели, но именно машина Феррари задела нескольких зрителей. 11 человек погибло, включая самого фон Трипса. Фил Хилл в итоге выиграл чемпионат.

Тавони нравился фон Трипс, и он был очень расстроен, когда Феррари запретил ему присутствовать на похоронах немца. Он настоял на том, чтобы я остался в Модене, а вместо меня послал на похороны свою жену Лауру и Франко Гоцци. Мне это очень не понравилось. К тому же, я уже был не уверен в своем будущем в качестве руководителя команды.

Решение о его будущем было принято спустя месяц. Именно тогда было объявлено, что 8 человек, занимающих высокие посты в Феррари, покинут команду. Среди них был и Тавони. Тогда, да и сейчас, никто не дал внятного объяснения такому. По слухам, увольнение произошло в результате вмешательства в дела команды жены Феррари Лауры. Тавони это подтвердил. В течени длительного периода Лаура было крупным акционером Ferrari Automobili. В 1960 она начала ездить на гонки с командой, вмешиваясь тем самым в дела руководящих лиц.

Тавони: Она нас критиковала перед Феррари. В октябре после ее возвращения с похорон ситуация ухудшилась. У нас были  разногласия. Дошло до того, что мы написали письмо мистеру Феррари и попросили его, чтобы миссис Феррари не вмешивалась в дела команды. Феррари обиделся, и через неделю на встрече сказал: Если это то, что вы думаете, вот дверь, вот ваши деньги - выметайтесь! Это был типичный Феррари. Ему было сложно принять тот факт, что мы правы.

Через пару лет Феррари просил Тавони вернуться, но тот отказался. Несмотря на не очень хорошее расставание Тавони и Феррари остались друзьями, и когда Тавони бывал в Модене, они всегда вместе обедали, вплоть до 1988 года. 

С тех пор много нехороших слов было написано об Энцо Феррари, но Тавони всегда с большим почтением о нем отзывался: Для меня Феррари был хозяином, боссом и потрясающим человеком в делах, касающихся спорта и работы на заводе. Он был моим учителем. Когда у меня родилась первая дочь, он выплатил мне зарплату в тройном размере. В то же время он мог быть очень жестким, потому что у него был очень переменчивый характер.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Да нет, это ведь дитя компьютерных игр, а там ведь как... перед стартом сделал "сэйв гейм" и можно че хош творить, потом перезапустился и дальше поехал, даже победить можно... :D

Я раньше так шумахером в ф1 играл. Закрашился. Перезагрузил сохранение и дальше к победе :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, astor сказал:

Я раньше так шумахером в ф1 играл. Закрашился. Перезагрузил сохранение и дальше к победе :floxy:

Угу, а еще можно заехать на пит и тебе починят все повреждения. :) (ну это в других сериях гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер уже начал работу на симуляторе, ищет настройки на Сепанг!

IMG_4544-23-09-17-20-47.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Максимка оказался банально не готов к серьёзной контактной борьбе. Да и в вообще, он сырым в целом выглядит. Даже не понимает, что в дождь тормозить опасно, когда едут колесо в колесо. Очередной незачёт ему.

 

Максимка в дождь делал с вашими пилотами такое, что после этого их даже гонщиками трудно назвать) может быть, Себ с Кимми предчувствуя очередной позор и взяли его в коробочку... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Клюйверт сказал:

Максимка в дождь делал с вашими пилотами такое, что после этого их даже гонщиками трудно назвать)...

угу, на новых шинах... хотя, конечно, следует признать: в той гонке он пилотажил классно. Однако, необходимо помнить - машины Ньюи всегда были аэродинамически эффективны, а в дождь это качество является определяющим. Да и вообще то ни кто особо не спорит, что ездить Макс умеет, но пока нормально он умеет только ездить, он не умеет нормально ездить в плотной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

угу, на новых шинах... хотя, конечно, следует признать: в той гонке он пилотажил классно. Однако, необходимо помнить - машины Ньюи всегда были аэродинамически эффективны, а в дождь это качество является определяющим. Да и вообще то ни кто особо не спорит, что ездить Макс умеет, но пока нормально он умеет только ездить, он не умеет нормально ездить в плотной борьбе.

 

конкретно Райкконена он умывал на одинаковой резине. болиды Ньюи здесь ни при чем. Риккардо на фоне Макса в дождь выглядит таким же дворником как ваши орлы)

в плотной борьбе он так же хорош.  в Сильверстоуне(?) эта же троица прекрасно отборолась колесо в колесо на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Леклер уже начал работу на симуляторе, ищет настройки на Сепанг!

IMG_4544-23-09-17-20-47.PNG

 

Брови у собакена на фото такие, что по ним зачитываться можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Клюйверт сказал:

(1) конкретно Райкконена он умывал на одинаковой резине. (2) болиды Ньюи здесь ни при чем. Риккардо на фоне Макса в дождь выглядит таким же дворником как ваши орлы)

(3) в плотной борьбе он так же хорош.  в Сильверстоуне(?) эта же троица прекрасно отборолась колесо в колесо на старте.

1 Давай по Райку не будем мерять Макса, он все же младше практически вдвое.

2 Вот этот подход мне нравится.  Вот ни при чем и фффсе... я сказал... Вот Себ... тот да... полностью зависил от машины Ньюи, а Макс нееет... фсе сам... фсе сам... только гоночные гены папани... :trollface: Рик он более сбалансированный, Макс как в прошлом году, так и сейчас безбашенен. Он рискует, иногда это приносит плоды, иногда нет только и всего. А Рик лишний раз наражен не полезет и в дождь будет ехать осторожней. Если бы Макс реально боролся за титул, он бы так не ездил бы, а если бы ездил, то быстро бы выбыл из борьбы. 

3 См. п.2 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Клюйверт сказал:

 

Максимка в дождь делал с вашими пилотами такое, что после этого их даже гонщиками трудно назвать) может быть, Себ с Кимми предчувствуя очередной позор и взяли его в коробочку... 

Спили мушку (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Он рискует, иногда это приносит плоды, иногда нет только и всего.

 

за что же тогда вы болеете? если Макс проедет гонку, вроде той что проехал Феттель в прошлом году в Абу Даби, то я перестану за него топить. 

34 минуты назад, прибалт сказал:

Спили мушку (с)

 

оставь свои печали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pM4Zd4x.jpg

 

Феррари везут для Фетеля обновы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 16:45, А. Н. Оуэн сказал:

Аа, типа я сам не могу Росберга обогнать в личке, поможИте. 

С какого перепугу? Росберг старался, два года настраивал машину и помогал её развивать,

так наразвивал, та настарался, что без техпроблем у Хемилтона никогда бы и не выиграл чашку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 17:28, astor сказал:

а "своих" это кто?

очевидно же - пилоты. 

п.с. зачем прикидываться шлангом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14231945_1383983511631269_14180062181450

 

- Тебе нужно знать о важности таких простых вещей как тазик и цемент для успеха нашего бизнеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, прибалт сказал:

- Тебе нужно знать о важности таких простых вещей как тазик и цемент для успеха нашего бизнеса...

Из уст Лапо это будет означать включение доп. пунктов, исполнителями наказания будут проститутки-трансгендеры.  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...