Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

3 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Причина краша - кусок травы с грунтом, загрязнившие колеса, из-за этого потеря сцепления и небольшой снос задней части. 

Это следствие, а не причина. Причина как раз в том, что Даня туда влез. Не куски травы с грунтом, пришли и залезли под его резину, а он там оказался сам. По своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже карьера Квята  в Ф1 будет решаться в гп Венгрии.Ему надо приезжать в очках и желательно обогнать Сайнса....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дмитрий_161рус сказал:

Похоже карьера Квята  в Ф1 будет решаться в гп Венгрии.Ему надо приезжать в очках и желательно обогнать Сайнса....

 

Так было надо - всегда. Так с какой стати, его карьера будет решаться именно в Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, дизель сказал:

Это следствие, а не причина. Причина как раз в том, что Даня туда влез. Не куски травы с грунтом, пришли и залезли под его резину, а он там оказался сам. По своей вине.

 

Ты рассказываешь о том, почему налип грунт на колеса, а не о причине краша.  "Миллион" случаев, когда выезд на обочину, ничем не заканчивался. Квяту повезло меньше, всё-таки налипший грунт привёл-таки к небольшому заносу Невезение продолжается. 

И вообще, в таком рассуждении, как у тебя ведь можно легко установить, что виноват в краше Йос Ферстаппен. Смотри. Краш произошел из-за сноса, снос произошел из-за грунта на колесах, грунт на колесах - из-за выезда на обочину, выез на обочину из-за оптимистичной атаки на чрезмерно высокой скорости, чрезмерно высокая скорость - из-за непреодолимого желания опередить напарника, непреодолимое желание опередить напарника - из-за необходимости поставить на место напарника по Торо Россо, необходимость ставить на место напарника по Торо Россо - из-за понижение из Ред Булла, понижение из Ред Булла - из-за появления Макса Ферстаппена, Макс Ферстаппен появился из-за того, что его народил Йос Ферстаппен. Йос виноват в краше с Сайнсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_161рус сказал:

 

+1 балл. Пункт 4.2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Ты рассказываешь о том, почему налип грунт на колеса, а не о причине краша.  "Миллион" случаев, когда выезд на обочину, ничем не заканчивался. Квяту повезло меньше, всё-таки налипший грунт привёл-таки к небольшому заносу Невезение продолжается. 

И вообще, в таком рассуждении, как у тебя ведь можно легко установить, что виноват в краше Йос Ферстаппен. Смотри. Краш произошел из-за сноса, снос произошел из-за грунта на колесах, грунт на колесах - из-за выезда на обочину, выез на обочину из-за оптимистичной атаки на чрезмерно высокой скорости, чрезмерно высокая скорость - из-за непреодолимого желания опередить напарника, непреодолимое желание опередить напарника - из-за необходимости поставить на место напарника по Торо Россо, необходимость ставить на место напарника по Торо Россо - из-за понижение из Ред Булла, понижение из Ред Булла - из-за появления Макса Ферстаппена, Макс Ферстаппен появился из-за того, что его народил Йос Ферстаппен. Йос виноват в краше с Сайнсем.

Я ни о чем не рассказываю (очередная фантазия)....Я ни о чем не рассуждаю.. (и снова - фантазия)... Это просто твои очередные "изобретения"..... Всё просто, на самом деле - учись читать по русски, и понимать прочитанное....И счастье не замедлит себя ждать....Я всего лишь говорю о том, что ты путаешь причины и следствия. Я тебе объяснил, как это происходит. Не трава стала причиной, а  гонщик который на неё вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, дизель сказал:

Я ни о чем не рассказываю (очередная фантазия)....Я ни о чем не рассуждаю.. (и снова - фантазия)... Это просто твои очередные "изобретения"..... Всё просто, на самом деле - учись читать по русски, и понимать прочитанное....И счастье не замедлит себя ждать....Я всего лишь говорю о том, что ты путаешь причины и следствия. Я тебе объяснил, как это происходит. Не трава стала причиной, а  гонщик который на неё вылетел.

 

Да-да, коэффициент трения не имеет значения, я помню..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, welur сказал:

Кто Тост? - он на это не способен.:smile:

 

Есть кому научить. :-)

 

Вопрос: Для Toro Rosso гонка была неудачной, ведь между напарниками произошло столкновение…
Хельмут Марко: Это неприемлемо. Франц Тост должен во всём разобраться.

https://www.f1news.ru/interview/marko/122454.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, welur сказал:

 

Вопрос то один - он все видел но врезался в Квята умышленно, зачем?

сайнс врезался в квята?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

Основная претензия, пожалуй, в том, что судьи клинически непоследовательны. Думаю, половины грызни на форуме не было бы, наказывай судьи всех одинаково, либо не наказывай, но тоже всех одинаково. Бесит, что одним грубые, а то и намеренные косяки сходят с рук, а другие огребают по полной программе за типичные гоночные инциденты, в которых как минимум обоюдка. 

тут по совокупности идёт

того же грожана как гнобили бедолагу. теперь вообще вопросов ноль

мальдонадо наказания не помогали

и даниил идет его дорогой, гонка за гонкой квят только ухудшает своё реноме

 

тут как с ребенком, есть шалость, за которую ты не накажешь раз и два, но если ты уже несколько раз повторял и тебя не поняли, то в третий раз наказание за какую то вроде фигню, может казаться неадекватно жестким.

тут такая же ситуация

 

я допускаю, что не слежу за квятом так внимательно, как завсегдатаи темы, но если смотреть просто как на одного из пелетона, то впечатление создается, как об одном из худших пилотов на текущий момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

сайнс врезался в квята?!!!

 

А разве нет? Карлосу просто не хватило опыта и мастерства, чтобы избежать контакта. А Квят (один из самых талантливых пилотов вообще-то) в этом моменте сделал абсолютно всё, что было в его силах. И непонятно, откуда столько споров. И баллы нужно было давать как раз Сайнцу, а не Дане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

допускаю, что не слежу за квятом так внимательно, как завсегдатаи темы, но если смотреть просто как на одного из пелетона, то впечатление создается, как об одном из худших пилотов на текущий момент

Очень корректно построенная фраза. Завсегдатаи темы должны оценить :-)

Имхуется, Квят (как и многие в теме) считает своим принципиальным соперником Сайнса, в то время как принципиальный соперник это, похоже, он сам.

И это было бы еще ничего, но у Сайнса, кажется, та же проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

я допускаю, что не слежу за квятом так внимательно, как завсегдатаи темы, но если смотреть просто как на одного из пелетона, то впечатление создается, как об одном из худших пилотов на текущий момент

Вот странно, значит когда Льюис с Массой сталкивался на протяжении кучи гонок - это норм. А как Квят - так сразу худший в пелетоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

тут по совокупности идёт

того же грожана как гнобили бедолагу. теперь вообще вопросов ноль

мальдонадо наказания не помогали

и даниил идет его дорогой, гонка за гонкой квят только ухудшает своё реноме

 

тут как с ребенком, есть шалость, за которую ты не накажешь раз и два, но если ты уже несколько раз повторял и тебя не поняли, то в третий раз наказание за какую то вроде фигню, может казаться неадекватно жестким.

тут такая же ситуация

 

я допускаю, что не слежу за квятом так внимательно, как завсегдатаи темы, но если смотреть просто как на одного из пелетона, то впечатление создается, как об одном из худших пилотов на текущий момент

где про эту совокупность в правилах написано и написано ли? если не написано, все последующие выводы ложны, так как исходят из ложных начальных данных.

 

пс. в последнем предложении через запятую вы противоречите сами себе, вы либо следите и создается у вас впечатление, либо не следите и впечатление у вас не может создаваться, только если по результатам прочтения форума или новостей, что согласись, далеко от реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Didi сказал:

Идеальные/хорошие условия-это блажь, они редко бывают, бороться с обстоятельствами приходится практически всем, да наверное вообще всем. 

Да какие идеальные условия...элементарное обеспечение надежности, требуемого гонщиком баланса и работы тромозов, ну и с тактикой не чудить.

Это не только Квята, но и остальных касается: у Макса регресс, Грожан не может болид побороть, у Кими постоянно лажа какая-то, а Палмер, вообще бедолага, вот ни за что не поверю что он так плох относительно Халка в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SBN сказал:

Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать

по принципу трех Д.

А чо нет ? и правильно считаем... выше уже TIM сказал про первые этапы, как минимум два раза Квят давал ДД (Сайнсу)

Карлос молодец- тогда открыто не говорил спасибо Квяту, поэтому тут вынужден был смягчить риторику, ибо свои грешки знает, всё воздаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SBN сказал:

Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать

по принципу трех Д.

как бы Квят сам так считает и у него для этого есть основания:

1. в нескольких гонках по принципу трех Д уворачивался от напарника

2. работают на общий результат команды ТР

3. взаимное уважение (мое предположение)

так что зря удивляешься, вполне резонное пожелание.

Скрытый текст

извиняюсь заранее, но подобные обобщения(выделенное) - это моветон, у каждого есть ник, если кто то так считает правильнее будет к такому человеку и обращаться, а то расплодилось много адептов несущих истину в массы, которые апеллируют к мнению "этойветки"™, но не могут сказать кто эти люди, которые формируют пресловутое мнение "этойветки"™. спасибо за понимание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

сайнс врезался в квята?!!!

По факту, нет! Но спровоцировал он! На момент перекладки (простите сей термин, он, скорее к мото) Сайнс подсунул машину под Даню! Из этого любому будет ясно, что не столкнувшись, Квят в поворот не попадает! Манёвр имеет место быть, но не по отношению к партнёру по команде! Это вынос! Считаю, что, когда Квят сказал, что "он повернул в меня" он говорил об этом моменте, а не о моменте Столкновения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, TIM сказал:

Это значит, что никакой избыточной скорости у него не было

 

Я имею в виду избыточная скорость когда он ехал позади Сайнса

 

9 часов назад, TIM сказал:

Он оказался на поребрике и траве потому, что уже почти на апексе он распрямил траекторию, чтобы не сцепиться с Сайнсом, а не из-за избытка скорости

 

Как-то уж слишком много места Квят оставил Сайнсу. Чтобы с ним не сцепиться, можно было и поменьше оставить. Посмотрите, зачем Сайнсу столько места? В очередной раз утверждаю, что Квят просто вошёл в поворот на слишком большой скорости

14991449.jpg

 

9 часов назад, TIM сказал:

Сайнс же гашетку так и не отпустил

 

Я не понимаю, откуда вы это берёте?:) Ещё раз повторяю, единственное по чему можно судить о нажатой "гашетке", это синие светодиодики на руле (в нашем случае). И у Сайнса они не горели, в отличие от Квята. К тому же, судя по траектории Сайнса, он как раз приподнял ногу с педали газа. Если бы он не приподнял, он бы вышел из 11 поворота вплотную к Квяту.

 

9 часов назад, TIM сказал:

При этом, испанец видел как поехал Даня и мог тоже дать дорогу дураку. Не дал

 

В том-то и дело, что дал. Вошёл гораааздо шире в 12 поворот, чем нужно. И я убеждён, что это не потому, что не рассчитал скорость. 

 

10 часов назад, TIM сказал:

ПС: О, че вспомнил-то! А какой штраф дали Феттелю в легендарном Китае 2016 за выпиливание Кими в улитке? А какой штраф влепили Кими за приведенный чуть выше в пример завал Кими в Сильвере 2014? А какой штраф дали Хему в Испании 2016? И таких примеров куча. Я вот не припомню, а Росберг за Бельгию 2014 разве получал штраф?

 

Можно, конечно, обсудить все эти эпизоды в отдельности. И, наверняка, решение стюардов будет не совпадать с нашим мнением. Могу только сказать, что в конкретном эпизоде с Квятом и Сайнсом на гран при Великобритании 2017 Квят ошибся и получил заслуженный штраф. 

 

А вообще, представьте, что в такую ситуацию попал кто-то из трёх топов современной формулы 1 (все прекрасно знают о ком я). Не хочу сказать плохого в отношении Даниила, но я не могу представить, чтобы кто-то из них допустил такую же ошибку, вылетел с трассы и выбил другой болид. Думаю, ситуация развивалась бы так. Вот в этот самый момент, перед входом в 10 поворот, пилот, находившийся на месте Квята сбросил бы скорость, пристроился бы за соперником и прошёл бы всю связку позади него. Возможно, попытался бы проехать параллельно сопернику как можно ближе к нему. Но тем не менее, скорость бы начал сбрасывать гораздо раньше, чем это сделал Квят.

14950492.jpg

 

Это всё, конечно, уже пошли какие-то фантазии. Возможно, я неправ. Возможно, мне приведут пример, говорящий об обратном. Так на ум приходит та самая испания 2016. Эпизод с одной стороны похожий, но на самом деле сильно отличается. И их нельзя сравнивать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shuberty сказал:

Вот странно, значит когда Льюис с Массой сталкивался на протяжении кучи гонок - это норм. А как Квят - так сразу худший в пелетоне.

 

хэм был чемпионом и победдителем гп, масса вице чемпионом и тоже побеждал

опять же наказания оба гребли нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

где про эту совокупность в правилах написано и написано ли? если не написано, все последующие выводы ложны, так как исходят из ложных начальных данных.

 

пс. в последнем предложении через запятую вы противоречите сами себе, вы либо следите и создается у вас впечатление, либо не следите и впечатление у вас не может создаваться, только если по результатам прочтения форума или новостей, что согласись, далеко от реальности.

в правилах нигде, но если человек косячит гонка за гонкой, то восприятие меняется, это чисто психологически

 

никакого противоречия, я не слежу специально за квятом, но просто смотря ГП, какая то задница с ним все время происходит.

может это не всегда его вина и есть объективные причины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zila сказал:

По факту, нет! Но спровоцировал он! На момент перекладки (простите сей термин, он, скорее к мото) Сайнс подсунул машину под Даню! Из этого любому будет ясно, что не столкнувшись, Квят в поворот не попадает! Манёвр имеет место быть, но не по отношению к партнёру по команде! Это вынос! Считаю, что, когда Квят сказал, что "он повернул в меня" он говорил об этом моменте, а не о моменте Столкновения!

я читаю и диву даюсь

квят вылетел с трассы, вернулся максимально опасным способом, влепился в оппонента, который оставил ему места с запасом

но виноват все равно сайнс!!!

 

так то если ты не попадаешь в поворот, то выпилить конкурента не самое разумное решение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

какая то задница с ним все время происходит.

Замечу, она - задница, происходит всегда, когда рядом напарник. Давайте проанализируем.

С этим напарником была задница у Тапка. У Квята с другими напарниками не было задницы. В юниорских чемпах с этим напарникам опять же было много всяких задниц.

Вывод:

Задница - напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, шикака сказал:

///

По последнему отрезку битвы - ещё раз - какая разница ускорялся Сайнс, тормозил или отворачивал, диодики не диодики ? Он там был. А желательно для всех, чтобы его там не было. Если Вам станет легче предполагая на основании диодиков, что Сайнс сбрасывал газ, то пожалуйста. Таким же макаром тут бывает отмазывают Квята - временной лаг... не смог посмотреть в будущее и пр.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rebus сказал:

так то если ты не попадаешь в поворот, то выпилить конкурента не самое разумное решение

Квят:
"Думаю, гонщики, а не обычные люди и журналисты, видели и понимают, что после того, что произошло со мной, я не мог пройти 12-й поворот по идеальной траектории. Если бы вы оказались на моем месте, то понимали бы, что на 90% столкновение в той ситуации было неизбежно. Если бы он принимал большее участие в том, что происходило, он попытался бы обогнать меня на следующей прямой, но этого не произошло.

Он расположил свою машину там, где расположил, и словно сказал напарнику: «Ок, можешь врезаться в меня»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...