Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

10 часов назад, klyushovdenis сказал:

Видео ещё раз посмотри и внимательно понаблюдай за движениями рук Квята.... это его ошибка.

В чём ошибка то ? конкретно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rely01 сказал:

За мгновение до столкновения у Квята была корректировка рулём в сторону Сайнса, но потом колеса были выставлены прямо. Видимо за это и был дан штраф. Колёса на машине Сайнса были выставлены прямо, он не смещался влево. Похоже они подтверждали теорему о пересекающихся параллельных прямых

Не надо тут гадать и параллельные прямые не причем. Штраф дали за небезопасное возвращение в купе со столкновением. Ошибка судей может заключаться в том, что они не убедились на 100% в выезде Квята за трассу. Но даже это принципиально не важно, штраф бы всё равно впаяли. Другое дело, судьи могли бы не выёживаться и отдать ситуацию в руки ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MLad сказал:

По-большому счету, если во второй половине сезона Даниил не сможет показывать результаты хотя бы на одном уровне с Сайнцем (безотносительно технических неполадок и невезения), это уже поставит его карьеру в очень сложное положение: не будут ли после этого расценивать разгром Гасли (если он состоится) как показатель слабой формы Гасли, а не восстановившейся формы Квята?

Тут опять можем вспомнить Петрова и уход кубинцы 

петров может и прибавил, но ориентира в виде кубинцы не было. А по хайдфельду оценивать трудно

так что в потенциальной паре гасли/Квят паритет результатов будет губителен для карьеры обоих 

надо обыгрывать будет уверннно напарника иначе один пойдёт гулять, а другой года два три побудет в ТР и тоже в утиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Илья Носков сказал:

цель гонщика, обогнать соперника тем более по команде 

Первоочередная цель гонщика - финишировать в гонке.

Все остальное это частные моменты.

Без этой, самой главной цели, нет результатов, без результатов командам не нужен гонщик.

Гонки, прежде всего, это очки и места в зачете, а обгоны, всего лишь вспомогательные инструменты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Илья Носков сказал:

 

Это не мотив а цель гонщика, обогнать соперника тем более по команде это раз, во вторых ни разу не вина Квята (просто широко вышел) подобно как было в борьбе Ферстаппен-Феттель (разве что не было столкновения) так что чистый ГИ т к рулёжка Дани показывает что корректировал болид а там сразу же неуступчивый Карлос = результат столкновение.

Ну как не вина Квята ? Если он с криком "банзай" ворвался опять на трек?

варианты?

1. Приотпустить газульку, чуток на доли секунды

2. Поехать параллельно треку благо там асфальт 

 

аварии бы не было, но Квята интересовал только сайнс впереди

поэтому он и спровоцировал столкновение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 раз посмотрел.. вина квята есть только в том что потерял контроль.. но когда он машину вернул на трек она уже стояла прямо..и у напарника было время чтобы отвернуть.. но он этого не сделал..

 

еще вариант при обгоне напарника можно было попробовать не справа а слева пойти..но это уж квяту виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

Ну как не вина Квята ? Если он с криком "банзай" ворвался опять на трек?

варианты?

1. Приотпустить газульку, чуток на доли секунды

2. Поехать параллельно треку благо там асфальт 

 

аварии бы не было, но Квята интересовал только сайнс впереди

поэтому он и спровоцировал столкновение 

А вина Карлоса в том, что он по не опытности решил воспользоваться ошибкой напарника в неподходящем месте. Надо было обгонять чуть позже, но даже если бы обгон не произошел, то хотя бы целым остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

100 раз посмотрел.. вина квята есть только в том что потерял контроль.. но когда он машину вернул на трек она уже стояла прямо..и у напарника было время чтобы отвернуть.. но он этого не сделал..

не прямо - её начало заносить, Даниил инстинктивно резко повернул в сторону заноса, потомрезко  отвернул! но было поздно, ибо Сайнс пёр напролом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inek сказал:

А вина Карлоса в том, что он по не опытности решил воспользоваться ошибкой напарника в неподходящем месте. Надо было обгонять чуть позже, но даже если бы обгон не произошел, то хотя бы целым остался.

Что за странная постановка вопроса ? Карлос должен оставить место для соперника на трассе, он оставил для ТРОИХ

причем Квята сам заходил в поворот на завышенной скорости, т.е. Действуй Квят разумно, аварийной ситуации и не возникло бы в принципе.

не надо нестерпимое желание Квята оказаться впереди сайнса выдавать за ошибку сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inek сказал:

не прямо - её начало заносить, Даниил инстинктивно резко повернул в сторону заноса, потомрезко  отвернул! но было поздно, ибо Сайнс пёр напролом.

Вести из альтернативной вселенной 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

Что за странная постановка вопроса ? Карлос должен оставить место для соперника на трассе, он оставил для ТРОИХ

причем Квята сам заходил в поворот на завышенной скорости, т.е. Действуй Квят разумно, аварийной ситуации и не возникло бы в принципе.

не надо нестерпимое желание Квята оказаться впереди сайнса выдавать за ошибку сайнса

Это звучит несуразно, но если бы Сайнса там не было, то и столкновения не было бы. И ! его там и не должно было быть. Квят же сказал что если соперник там встанет - то авария по-любому произойдёт.
А ездить за 5 метров от соперников, Квят тоже не может, ему все равно нужно было возвращаться на трассу, но не свезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inek сказал:

не прямо - её начало заносить, Даниил инстинктивно резко повернул в сторону заноса, потомрезко  отвернул! но было поздно, ибо Сайнс пёр напролом.

Ибо Сайнс один раз уже увернулся от опасно возвращавшегося Квята,что из этого вышло помним. И то,что у болельщиков Квята в большинстве своем остался виноват , якобы струсил,и его вью ,о том,что он избегал столкновения вызывали только ваш смех. Может Квяту пора перестать пылить по обочинам,а не Сайнцу что—то делать,он то на треке в отличии от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

Вести из альтернативной вселенной 

Сайнс виновен, не зря он после инцидента жевал язык. Другой бы разнёс Квята в пух и прах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла обсуждать степень взаимной вины в подобных инцидентах.

Стюарты, например, это прекрасно понимают и просто банят того, кто по ошибке потерял управление и выбил соперника с трассы.

Останься Сайнс на ходу, было бы no further action , тем более что болиды одной команды.

 

Меня, как человека, неравнодушного к карьере Даниила, очень беспокоит его психологический надрыв, который, судя по всему, никуда не пропал.

Он здорово замкнулся, и последние интервью это только подтверждают. Это сказывается на трассе.

Что касается стартов, и косяков на этих стартах, то ежу понятно, что старт для болида торо-россо это ключевой момент всей гонки.

Обгонять толком...  так что остается отыгрывать позиции до первого поворота. Касается обоих гонщиков.

 

К тому же атмосфера в "младшей команде" нездоровая в смысле взаимного соперничества, и не вчера это началось: доктор смотрит, доктор выбирает, перед доктором слабину давать нельзя.

Ни в одной другой команде нет такого принципиального соперничества между партнерами.

Вот и попробуй без косяков. Тем более когда квалифицируются рядом. Опять же - касается обоих пилотов.

К счастью для Дани, Сайнс тоже не отличается нордическим поведением и отсутствием лажи при пилотировании. Но он извлекает из железки больше. Это сильно заметно.

Даниилу срочно нужна своя фишка, позволяющая заезжать в очки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

не надо нестерпимое желание Квята оказаться впереди сайнса выдавать за ошибку сайнса

еще неизвестно у кого нестерпимее было желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peppernick сказал:

Стюарты, например, это прекрасно понимают и просто банят того, кто по ошибке потерял управление и выбил соперника с трассы.

Останься Сайнс на ходу, было бы no further action , тем более что болиды одной команды

Согласен полностью, и это как раз показывает что Квяту просто не повезло... не было умысла,не было умысла, гоночный инцидент)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rebus сказал:

Ну как не вина Квята ? Если он с криком "банзай" ворвался опять на трек?

варианты?

1. Приотпустить газульку, чуток на доли секунды

2. Поехать параллельно треку благо там асфальт 

 

аварии бы не было, но Квята интересовал только сайнс впереди

поэтому он и спровоцировал столкновение 

 

ну так вот не вина! никакого крика разве что в воображении )

варианты!

1. Карлос видя что бок о бок напарник по команде мог приотпустить гашетку (мало того на него Даню повело)

2. смотреть в зеркала и не ехать в поворот будто он там один

 

аварии бы не было если бы Сайнц не упирался до последнего (как впрочем и Квят) обоих интересовало остаться впереди любой ценой

поэтому никто не спровоцировал столкновение (ну или Сайнц тогда уж))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, piloto сказал:

Тема Дани прямо кладезь знаний. Чего в ней не найдешь Сегодня философское определение цели. Практически по классикам:
В обществе «ничто не делается без сознательного намерения, без желаемой цели» (Маркс К., Энгельс Ф. т. 21, с. 306).

Теперь осталось решить вопрос.
Цель выбирается человеком произвольно, или же порождается объективными условиями его существования?

Флуд

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон думаю тоже виноват и Боттас и Феттель виноваты..

не дали Квяту выиграть поул и гонку...это заговор...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то заглянул...

 

Переживаю за Даниила, но мне очевидно, что он был виновен в столкновении, а не Сайнс.    И ранее бывали случаи.   Если отдельный эпизод смотреть, может показаться что не повезло.   (хотя если тщательнее смотреть - ясно кто причина столкновения).       Но невезуху тоже надо переламывать.     Даже если представить что так складываются обстоятельства и просто непруха, то с точки зрения команд(ы) и руководителя(ей) это ничего не меняют.    Пилот должен приносить очки, а не сходы.    

 

Да, боление за пилота и нежелание признавать его вину там где она есть - очень разные вещи.     И скорее противоположные, чем параллельные и близкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю,что у Квята продолжается психологической слом .все таки сезон он начал норм.,но отказы техники и разные косяки вкупе с везением Карлоса видимо сказалось..квят решил действовать жестко со старта но не срослось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Что-то заглянул...

 

Переживаю за Даниила, но мне очевидно, что он был виновен в столкновении, а не Сайнс.    И ранее бывали случаи.   Если отдельный эпизод смотреть, может показаться что не повезло.   (хотя если тщательнее смотреть - ясно кто причина столкновения).       Но невезуху тоже надо переламывать.     Даже если представить что так складываются обстоятельства и просто непруха, то с точки зрения команд(ы) и руководителя(ей) это ничего не меняют.    Пилот должен приносить очки, а не сходы.    

 

Да, боление за пилота и нежелание признавать его вину там где она есть - очень разные вещи.     И скорее противоположные, чем параллельные и близкие

С этим я, как ни странно согласен))) Понимаете в чем дело - задел факт штрафа (меня лично). До этого, напарники из других команд крашатся только в путь и ничего, а тут проезд по пит лейну, +2 балла - никакого смысла нет, наказание ради наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inek сказал:

С этим я, как ни странно согласен))) Понимаете в чем дело - задел факт штрафа (меня лично). До этого, напарники из других команд крашатся только в путь и ничего, а тут проезд по пит лейну, +2 балла - никакого смысла нет, наказание ради наказания.

Ну, это вопрос к ФИА.   Насчет последовательности действий и наказаний.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NGM сказал:

Я разных видео пересмотрел с этой аварией раз 50. Мнение не изменится. Сайнс плохо оценивает дорожную обстановку. При наличии возможности избежать аварии, он сделал все чтоб она случилась.

Я эту мысль под другим соусом формулировал еще в самом начале дебатов тут. Разница между мудрым пилотом и Сайнсом в том, что мудрый пилот чует когда надо жестко прижать, а когда и места побольше оставить сопернику, пространство для ошибки, если можно так выразиться. Оставить в скоростной связке, видя что твой соперник ушел широко и не попадет на апекс, места ровно в ширину болида недостаточно. И сделать это нужно не для соперника, а для себя, чтобы если его вынесет не получить в борт. На что рассчитывал Сайнс не очень понятно. Наверно думал, что Даня сбросит и пропустит. Не пропустил.

 

Это как пешеходы, которые выходят на зебру и не смотрят по сторонам. Я иду по зебре, я прав. Только от твоей правоты твоему здоровью легче не станет. Так и тут. 

 

Ты открыл калитку перед сложной скоростной связкой и пустил напарника на внутренний радиус, ты решил упереться и не отпустил в следующем правом повороте, напарник ушел шире, чтобы оставить тебе пространство в случае срыва с поребрика (ну явно Даня распрямил увидев Сайнса прущего на поребрик). Дальнейшие действия? Можно пойти на апекс и гарантированно столкнуться, можно пойти по дуге, повторяющей изгиб поворота, как Сайнс, а можно подвинуться еще, подстраховаться от возможной ошибки соперника (как Даня поворотом ранее, как Себ, который подвинулся и дал вернуться Максу на асфальт).

 

Никто не оспаривает ошибку Дани, это его заднюю ось сорвало в повороте и он ударил в борт Сайнса, но это обыкновенный гоночный эпизод, когда никто не хотел уступать, а Сайнс не прочитал довольно очевидную ситуацию. Снова.

 

ПС отсекая тупые ответы - да, Даня тоже порой хреново оценивает обстановку на стартах, что вылилось в страйк в Австрии.

 

ППС Главная ошибка Дани в эпизоде в том, что он расширил траекторию в Меготтсе. Не стоило. Не выехал бы за поребрик, не потерял бы заднюю ось. А дернулся бы на поребрике Сайнс, та и фиг с ним, вина была бы не его. Хотя, думаю, Сайнсу не выставили бы 2 балла в аналогичной ситуации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Inek сказал:

С этим я, как ни странно согласен))) Понимаете в чем дело - задел факт штрафа (меня лично). До этого, напарники из других команд крашатся только в путь и ничего, а тут проезд по пит лейну, +2 балла - никакого смысла нет, наказание ради наказания.

Так стюарты всё время разные. Раз на раз не приходится. И политика тоже вмешивается, иначе Феттель за свои бычьи приколы извинениями бы не отделался. Все как в жизни.

Кроме того, у Даниила появился легкий ореол "плохиша" и вот уже всякие пенсионеры от F1 в прессе начинают высказывать свои "икспертные мнения", что на стюартов будущих гонок тоже будет влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...