Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

19 минут назад, murgesku сказал:


Но вот это "кое-что"... Вроде бы и признал, а вроде бы и не совсем :)

Нет, всё-таки опять от ответственности уходит :trollface:

Наверное речь идет о разных ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, exxxtreme сказал:

«Двигатели «Рено» и «Хонда» совершенно разные. Вся силовая установка имеет совершенно другую архитектуру и не вписывается в нынешнюю концепцию болида»

О какой концепции он говорит, у них нет ни какой концепции болида. Шасси у ТР, как таковое, абсолютный ноль. Концепция болида есть у РБ. А на ТР, хоть Мерседес поставь, оно все равно ехать не будет. Не понимаю я этих причитаний по поводу двигателя. РБ показал на что способен Рено. Можно успокоиться и расслабиться, в следующем году ТР будет точно также тошнить, что и в нынешнем, даже если Хонда в лепешку расшибется и сделает супер двигатель. 

Очень надеюсь, что у Даниила или его спонсоров сработает какой-нибудь план, неважно А, В или С и он наконец свалит из этого болота.        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

Не совсем понятно что там произошло "но через день..." :)

А в целом, довольно позитивно.

Через день ему напомнили, что контракт действует еще два года и денежки за простой не вычитают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, F-duct сказал:

Даже если у Квята есть контракт на 2 года, то это ничего не значит. Он может просто как Буэми кататься в Формуле Е или еще чего нибудь подобное. 

интересно, а на  коньках Квят умеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, F-duct сказал:

Даже если у Квята есть контракт на 2 года, то это ничего не значит. Он может просто как Буэми кататься в Формуле Е или еще чего нибудь подобное. 

 

F1_2017-Oct-20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Компания «Рено» подготовила к Гран-при США обновление мотора, информирует Auto Motor und Sport. Обновлённая версия двигателя внутреннего сгорания должна поднять как мощность, так и надёжность силовой установки. В «Рено» ожидают, что новинка принесёт от одной до полутора десятых на круге.

По одному из экземпляров новинки получит каждая из трёх команд «Рено». Соответственно, обладателям новых двигателей придётся получить штрафы в виде потери как минимум десяти позиций на стартовой решётке, так как все пилоты с двигателями «Рено» уже задействовали по крайней мере по четыре элемента силовых установок. В заводской команде новый мотор, а также турбину и MGU-H получит Нико Хюлькенберг, в «Ред Булл» аналогичный набор новинок — у Макса Ферстаппена. Насчёт «Торо Россо» точной информации нет — есть только предположение, что логичнее поставить двигатель Брендону Хартли, так как он всё равно вряд ли сумеет показать высокий результат в дебютном Гран-при.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально его так обработали за месяц)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, у Дани контракт до 2019...

Цитата

Выступающий в составе «Торо Россо» пилот программы «Ред Булл» Даниил Квят заявил, что намерен провести переговоры с руководством австрийской команды относительно своего будущего.

«Мы обсудим ситуацию за закрытыми дверями и решим, какие шаги будут предприняты относительно моего будущего. Думаю, что я заслуживаю ясности в отношениях и мы получим это друг от друга. Я просто делаю свою работу и думаю, что у меня ещё есть два года по контракту.

До тех пор пока у меня есть этот контракт, я должен делать свою работу так хорошо, как только могу. После, если у меня будут другие возможности, мы сядем, обсудим их и решим, как двигаться дальше», — приводит слова Квята Autosport.

И как так получилось, что мы про это узнаем сейчас только? РБ что-то реально намутили с контрактом Дани.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, F-duct сказал:

Даже если у Квята есть контракт на 2 года, то это ничего не значит. Он может просто как Буэми кататься в Формуле Е или еще чего нибудь подобное. 

Кто то спорит, под вывеской РБР он может гонять где угодно, Спид в Наскар ездил при поддержке РБР.

Сокрушались из-за того что он 2 года сам ничего не может, возможно не будь у него жеского контракта с РБР он мог уйти в Виллы или ФИ еще год назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Raven4uk сказал:

Эм, у Дани контракт до 2019...

И как так получилось, что мы про это узнаем сейчас только? РБ что-то реально намутили с контрактом Дани.

 

Сэр, простите сэр.....Но ..э-э-эээ....а вы кто сэр? )))

Видимо контракт был новый при переходе в РБР.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, F-duct сказал:

Даже если у Квята есть контракт на 2 года, то это ничего не значит. Он может просто как Буэми кататься в Формуле Е или еще чего нибудь подобное. 

Так об этом и речь...Доктор Зло потрет свой хрустальный глаз и отправит гонятся на "прототипах" Red Bull Flugtag :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Кто то спорит, под вывеской РБР он может гонять где угодно, Спид в Наскар ездил при поддержке РБР.

Сокрушались из-за того что он 2 года сам ничего не может, возможно не будь у него жеского контракта с РБР он мог уйти в Виллы или ФИ еще год назад

Да интересный поворот. Получается 2018-2019 контракт. И конечно  контракт не имеет никакого значения, вплоть до ухода в тестеры или другие серии. Ибо карьеру он может испортить, что мы видим после высадки из РБ ,а заключить соглашение с другими командами не даёт.

 

В целом очень толковое интервью получилось, ничего лишнего. Есть одна гонка, а дальше неизвестность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gp2 сказал:
Цитата

Если принять во внимание, как прошли эти гонки для команды, я мало что пропустил.

Молодец!

 

Тоже понравилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Konstantin74 сказал:

Вроде всё как бы срастается в пользу Дани но вот только один маленький нюансик мы как то выпустили из виду....( думал хоть кто то догадается написать, напишу сам) А что если в первой тренировке Галилео разложит Данькин пепелац в труху?! Тогда будет абзац полный!

 

Естественно ведь главный спонсор Шона индонезийская франшиза АМЕРИКАНСКОЙ сети быстрого питания. Совпадение- не думаю:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex-f сказал:

на заднем плане Хаас, не стОит ли построить какую нибудь теорию из этого? :D

Для любителей строительства теорий:

getpreview.aspx?id=Z%2BAbmZUPNQ8j1%2BZpd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rewonmiz сказал:

 контракты в ЕС на 5 лет, а не на 6, скорее всего, контракт был переподписан при переходе из ТР в РБ

В ЕС нет ограничения на подолжительность трудового контракта, в том числе и в спорте. Но есть ограничение на досрочное расторжение - независимо от продолжительности контракта или последовательных контрактов с одним и тем же работодателем, он (работодатель) может требовать компенсацию ОТ РАБОТНИКА, не более 5 лет с момента заключения контракта. При этом сам он (работодатель) не может расторгнуть договор без компенсации все время действия контракта. Вообще в ЕС очень своеобразное трудовое законодательство в отношении спорта (и, как ни странно, авиации). Например, если бы Даниила в контракте было прописано, что он будет ездить именно в РБР боевым пилотом, то его были бы обязаны посадить именно в РБР на все время контракта. Есть еще "фишки" - например ту часть выплат, которая является именно оплатой труда (не премии, а именно зарплата) нельзя снижать - более того, обязаны индексировать на величину инфляции.

В свое время, кажется в 2009 году выплыло много таких "подводных камней". Например оплата труда гонщика (помимо компенсаций участия в соревнованиях типа страховок, перелетов, проживания и т.п.) складывается из собственно зарплаты, оплаты за участие в гонках, призовые, премии, разного рода компенсации.... Из-за этого Раикконен получал (точную сумму никто не называл) не менее 2 миллионов в год в течение 2 лет от Феррари за то, что НЕ УЧАСТВОВАЛ в гонках Ф1 (ни за них, ни за другую команду).

 

Вообще со спортивными контрактами все очень сложно - Ред Булл (как и куча футбольных клубов), работая по британскому праву, берет  молодых спортсменов а "ученические" контракты, что позволяет им, при их желании, ничего спортсменам вообще не платить (ни перелет, ни проживание) - только страховку на время соревновании и половину призовых (это сохранилось еще со времен скачек с препятствиями). Зато "ученик" и работодатель могут в любой момент разорвать контракт просто проинформировав другую сторону. При этом "ученик" не может выступать в соревнованиях, в которых он был учеником пока его новых работодатель не договорится со старым, либо пока не кончится ученический контракт. При этом ученический контракт не м.б. продлен.

 

Другими словами - Даниил если хочет, то может уйти раньше двух лет, но чтобы ездить в Ф1 либо РедБулл должен согласиться расторгнуть с ним контракт добровольно, либо другая команда д.б. выкупить право на возможность ездить за нее. В любом случае все не просто, за исключением случая, если Даниил захочет выйти "на мороз" - тогда он сможет эти два года не работать, а деньги получать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новозеландский гонщик будет стартовать из конца стартовой решетки за полную замену силовой установки на его Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zik1971 сказал:

. В любом случае все не просто, за исключением случая, если Даниил захочет выйти "на мороз" - тогда он сможет эти два года не работать, а деньги получать.  

Спасибо. Познавательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, DYSA174 сказал:

Новозеландский гонщик будет стартовать из конца стартовой решетки за полную замену силовой установки на его Toro Rosso.

Вот так новость. :floxy:

Бычата в конце сезона регулярно из-за штрафов последними стартуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

Вот так новость

Зато новая модель двигателя Рено как я понимаю. Решили не мелочиться и заменить всё сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zik1971 сказал:

 

 

Вообще со спортивными контрактами все очень сложно - Ред Булл (как и куча футбольных клубов), работая по британскому праву, берет  молодых спортсменов а "ученические" контракты, что позволяет им, при их желании, ничего спортсменам вообще не платить (ни перелет, ни проживание) - только страховку на время соревновании и половину призовых (это сохранилось еще со времен скачек с препятствиями). Зато "ученик" и работодатель могут в любой момент разорвать контракт просто проинформировав другую сторону. При этом "ученик" не может выступать в соревнованиях, в которых он был учеником пока его новых работодатель не договорится со старым, либо пока не кончится ученический контракт. При этом ученический контракт не м.б. продлен.

 

Другими словами - Даниил если хочет, то может уйти раньше двух лет, но чтобы ездить в Ф1 либо РедБулл должен согласиться расторгнуть с ним контракт добровольно, либо другая команда д.б. выкупить право на возможность ездить за нее. В любом случае все не просто, за исключением случая, если Даниил захочет выйти "на мороз" - тогда он сможет эти два года не работать, а деньги получать.  

А у Даниила "ученический" контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

А у Даниила "ученический" контракт?

А кто то видел из посетителей этого форума контракт Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

О какой концепции он говорит, у них нет ни какой концепции болида. Шасси у ТР, как таковое, абсолютный ноль. Концепция болида есть у РБ. А на ТР, хоть Мерседес поставь, оно все равно ехать не будет. Не понимаю я этих причитаний по поводу двигателя. РБ показал на что способен Рено. Можно успокоиться и расслабиться, в следующем году ТР будет точно также тошнить, что и в нынешнем, даже если Хонда в лепешку расшибется и сделает супер двигатель. 

Очень надеюсь, что у Даниила или его спонсоров сработает какой-нибудь план, неважно А, В или С и он наконец свалит из этого болота.        

Не должно быть так же. В интересах РБ сделать такое шасси ТР, чтобы с новым мотором машина была конкурентноспособной. Ведь они должны будут решить переходить им на Хонду или нет. Поэтому, думаю, что РБ будет помогать своей младшей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, DYSA174 сказал:

Новозеландский гонщик будет стартовать из конца стартовой решетки за полную замену силовой установки на его Toro Rosso.

Цитата

Обновлённая версия двигателя внутреннего сгорания должна поднять как мощность, так и надёжность силовой установки. В «Рено» ожидают, что новинка принесёт от одной до полутора десятых на круге.

Т.е. учитывая нынешнюю скорость ТР, Хартли вполне может быть не медленней Даниила. И стартовать они будут неподалёку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, zik1971 сказал:

В ЕС нет ограничения на подолжительность трудового контракта, в том числе и в спорте. Но есть ограничение на досрочное расторжение - независимо от продолжительности контракта или последовательных контрактов с одним и тем же работодателем, он (работодатель) может требовать компенсацию ОТ РАБОТНИКА, не более 5 лет с момента заключения контракта. При этом сам он (работодатель) не может расторгнуть договор без компенсации все время действия контракта.

Вы такими словами ка ЕС не бросайтесь, в ЕС трудовое законодательства разное, например в Германии и Австрии оно разные. Вот то что ты написал, к Германии например абсолютно не применимо, абсурд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...