DYSA174

Новички
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О DYSA174

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Верхний Уфалей
  • Интересы
    Авто

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят,Сироткин

Недавние посетители профиля

548 просмотров профиля
  1. Кубица может заменить Массу на Гран-при Абу-Даби Роберт Кубица может заменить Фелипе Массу в составе «Уильямса» на Гран-при Абу-Даби, сообщает испанская газета Marca. По информации источника, в команде хотят проверить польского гонщика в боевых условиях. Таким образом, домашний для Массы этап чемпионата в Бразилии, который пройдёт с 10 по 12 ноября на трассе в Сан-Паулу, может стать последним в карьере гонщика. Ранее команда выпустила пресс-релиз, в котором Масса объявил о завершении своей карьеры по окончании сезона-2017. Помимо Кубицы, по информации СМИ, на место в «Уильямсе» в следующем сезоне претендуют Пол ди Реста, Паскаль Верляйн и Даниил Квят.
  2. Роберт Кубица? Пол ди Реста? Паскаль Верляйн? Пока Williams выбирает напарника Лэнсу Строллу на будущий год, Валентин Хорунжий предлагает ей не самый очевидный, но от того не менее привлекательный вариант. Williams – команда, у которой осталось самое желанное место в Формуле 1 на сезон-2018. В очередь за ним выстроились сразу несколько пилотов, но ей следует забыть о них и сделать своим приоритетом контракт с изгнанным из системы Red Bull Даниилом Квятом. Абсурд? На первый взгляд, такое развитие событий кажется бессмысленным. Williams в каждом сезоне гибридной эры финишировала впереди бывшей команды Квята Toro Rosso и наверняка сделает это в следующем, так что переход в Гроу стал бы для него своего рода повышением. Повышением, которое никак не заслуживаешь за те девять очков, которые Квят накопил после своего злополучного понижения из Red Bull. Однако ключевые фигуры Формулы 1, кажется, не находят желание Квята попасть в Williams абсурдным. Кристиан Хорнер, который стал единственным, кто хоть как-то по-человечески прокомментировал бесцеремонное увольнение российского пилота, сказал, что он заслужил остаться в Формуле 1 и назвал его хорошим вариантом для Williams. А сама команда в лице технического директора Падди Лоу оценила его как «очень достойного кандидата». Можно назвать это просто болтовней, но все же не стоит. Квят, в конце концов, когда-то казался более чем хорошим гонщиком для команды-середняка. И кто говорит, что смена обстановки не поможет ему стать таким снова? Взлет и падение Даниил Квят на Гран При Сингапура 2017 года Фото: Зак Маугер / LAT Images В Формуле 1 полно историй о нераскрытом потенциале и о неоправданных ожиданиях, и если Квяту больше не доведется принять участие в Гран При, многие назовут его судьбу заслуженной. Сейчас легко говорить, что его неожиданное приглашение в Ф1 в 2014 году, как и еще более неожиданное продвижение в Red Bull годом спустя, было преждевременным. Но ведь Квят неплохо показал себя в дебютном сезоне. Да, заменять Себастьяна Феттеля после всего 19 Гран При было для него слишком рано, но это еще один пример того, что задним умом крепки все. Тогда, в 2015 году, это решение выглядело совсем не таким уж и плохим. Red Bull искренне верил в Квята – может быть даже больше, чем в других своих бывших пилотов. Его понижение в середине прошлого года взялось из ниоткуда, но гонщики вроде Жана-Эрика Верня, Хайме Альгерсуари и Себастьена Буэми могут ткнуть пальцем в его новый контракт на 2017 год и сказать, что к Даниилу проявили куда больше терпения, чем обычно есть у Red Bull. То, что терпение в итоге лопнуло, неудивительно. Защитники Квята – в основном, в российской прессе – справедливо указывают на переизбыток технических проблем с его машиной, но даже они не станут отрицать, что Даниил с момента понижения выступал не на должном уровне. Казалось, что он так и не оправился после перехода из Red Bull в Toro Rosso, но его действия в 2017 году – авария, в которой он выбил машину старшей команды, авария с напарником и авария на ровном месте в Сингапуре – вполне оправдывают то решение руководства австрийской программы. Хотите получать новости из мира автоспорта в свой почтовый ящик? Подпишитесь на рассылки! Однако его квалификационное соперничество с Карлосом Сайнсом говорит о том, что скорость, которая и привлекла Red Bull в самом начале, никуда не делась. И что он просто не смог справиться с давлением, которое на него возложила команда. Но ведь это не значит, что какая-нибудь другая команда, с иной атмосферой, не должна попробовать реализовать его очевидный потенциал. Другие варианты для Williams Фелипе Масса и Паскаль Верляйн Фото: Sutton Images Считается, что Квят будет не лучшим выбором Williams с точки зрения маркетинга. Ему еще нет 25 лет, что может не понравиться титульному спонсору команды Martini, и он не столь популярен, как другой претендент на место в команде Роберт Кубица. Поляк отвечает всем требованиям – вопрос лишь в том, не влияет ли травма на его скорость. Для того, чтобы это выяснить, у Williams было два тестовых дня. Однако скоро ему будет уже 33 года, и вряд ли Роберта можно назвать лучшим вариантом для долгосрочной стабильности команды. Той, что была у Force India с Нико Хюлькенбергом и Серхио Пересом, и что помогла команде в конечном итоге опередить Williams. Кажется, что Квят был в Формуле 1 всегда, и в его карьере было больше взлетов и падений, чем у большинства других гонщиков. При этом ему всего 23 – он родился позже Антонио Джовинацци, а новичок McLaren Стоффель Вандорн старше него на два года. И, несмотря на лихорадочные результаты, его скорость позволяет считать Даниила куда менее рискованным вариантом, чем Кубица или даже Пол ди Реста. Наименьший риск для Williams представляет, разумеется, продление контракта Фелипе Массы, но у команды достаточно причин не делать этого. Есть еще Паскаль Верляйн – другой гонщик с большим потенциалом и, вдобавок, со связями с Mercedes. Но немец, который всего на несколько месяцев моложе Квята, намного менее опытен. У него, может, и было больше ярких выступлений, чем у Квята за последние полтора года, но он так и не сумел на постоянной основе начать опережать Маркуса Эрикссона – недооцененного гонщика, но намного более легкого соперника, чем Карлос Сайнс. У всех соперников Квята есть что-то, чего нет у него: поддержки Mercedes, стабильности или звездности. К тому же, неизвестно, как Даниил сработается с Лэнсом Строллом, учитывая, что с Карлосом у них не сложилось. Впрочем, у Сайнса с Квятом была слишком большая история совестных выступлений, что полностью отсутствует в случае с канадцем. Большая награда Даниил Квят и Даниэль Риккардо Фото: Эндрю Хон / LAT Images Вполне возможно, что эти аргументы перевесят репутацию Квята как нераскрывшегося таланта. И все же Williams стоит сделать усилие и заполучить его – хотя бы в качестве третьего пилота с прицелом на дальнейшие полноценные выступления. Это будет выгодно для обеих сторон. Williams сможет понять, подходит ли Квят команде, а россиянин сможет остаться в паддоке Ф1. И если он проделает хорошую работу за кулисами, он будет реальным кандидатом на место боевого пилота в 2019-м – ко всему прочему, к этому моменту он достигнет заветного 25-летия. Какой бы ни была стратегия Williams, команде следует извлечь пользу из того, что Квят сейчас свободен. Неважно, что Red Bull выразил ему недоверие. Как один из самых молодых участников гонки, обладатель очков, подиумов в Ф1 и, в прошлом, один из самых многообещающих талантов, Квят слишком ценный актив, чтобы от него отказались разом все середняки.
  3. Новозеландский гонщик будет стартовать из конца стартовой решетки за полную замену силовой установки на его Toro Rosso.
  4. https://ru.###.###/f1/news/v-honda-zayavili-o-neprichastnosti-k-vyboru-sostava-pilotov-toro-rosso-958739/
  5. https://ru.###.###/f1/news/kvyat-poteryat-tri-pozitsii-na-reshetke-936029/
  6. http://autosport.com.ru/f1/30523-mercedes-predlozhila-uvelichit-rashod-topliva
  7. http://www.f1news.ru/interview/marko/108946.shtml
  8. http://m.championat.com/news/sport/auto/2240203/
  9. http://www.f1news.ru/news/f1-106053.html