ORIS Опубликовано 05.10.2017 12:51 6 минут назад, Ralf-go сказал: Хуже будет, если выйдет на старт и допустит ошибку. Хорошо если будет рвать, как Вернь в своей последней гонке. Согласен, чтоб не было ни того ни другого, лучше вообще уйти. Не собираюсь оправдывать результаты Квята, но и то как с ним поступают, не прописано ни в одном контракте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go Опубликовано 05.10.2017 12:55 Только что, ORIS сказал: Согласен, чтоб не было ни того ни другого, лучше вообще уйти. Не собираюсь оправдывать результаты Квята, но и то как с ним поступают, не прописано ни в одном контракте. правда может так получится, что по контракту он не сможет отказаться от выступления. То что Дани нет в паддоке, это плохо, если он поедет в Остине, представляю, как на него журналюги накинуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 05.10.2017 12:58 6 минут назад, ТЕСТ ПИЛОТ сказал: Отвязавшись от этой системы Даня станет востребованным на рыгке пилотов в Ф1. Какие шансы на 2019-й? Поживём - увидим. Сезон 2019 обещает быть мегапереходным. Согласен! Почему-то тоже уверен, что в 19-м Даниил найдёт команду, если сейчас порвет с РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 05.10.2017 12:59 1 минуту назад, Ralf-go сказал: То что Дани нет в паддоке, это плохо, Так от него за эти две недели итак никакой информации, кроме как со слов Х.Марко. При любом исходе, как только Даниил где-то скажет что-нибудь к нему посыпятся вопросы (имхо, т.к. чем дольше молчание, тем больше вопросов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 05.10.2017 13:01 2 минуты назад, HunterV сказал: Согласен! Почему-то тоже уверен, что в 19-м Даниил найдёт команду, если сейчас порвет с РБ. К сожалению очень редко кому удавалось найти команду после пропуска хотя бы года, Учитывая, что в следующем году могут быть три дебютанта (А в 2019 и еще 1-2). Шансы на это достаточно малы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЕСТ ПИЛОТ Опубликовано 05.10.2017 13:14 16 минут назад, Iliashka сказал: К сожалению очень редко кому удавалось найти команду после пропуска хотя бы года, Учитывая, что в следующем году могут быть три дебютанта (А в 2019 и еще 1-2). Шансы на это достаточно малы. Это безосновательное заявление из серии "потому-что гладиолус". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 13:18 Только что, Iliashka сказал: К сожалению очень редко кому удавалось найти команду после пропуска хотя бы года, Учитывая, что в следующем году могут быть три дебютанта (А в 2019 и еще 1-2). Шансы на это достаточно малы. Думаю, если Даниил пропустит сезон 2018, то шансов вернуться вообще не будет. Особенно, если он так и не сядет за руль в этом сезоне, либо сядет и невнятно проедет ГП США. К тому времени уже совсем никому не будет дела до того, что были проблемы с пепелацем. Все будут помнить "высадку" по ходу сезона. Если отлично проедет США, то будет шанс остаться на след. сезон.кмк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 05.10.2017 13:22 Только что, ТЕСТ ПИЛОТ сказал: Это безосновательное заявление из серии "потому-что гладиолус". Ну почему безосновательное? Сколько пилотов, кроме Грожана и Хюлькенберга (причем там вроде как у Сутиля были проблемы с законом, если я не путаю), смогли вернуться в Ф1 после пропуска сезона? А ну еще был Камуи, который вернулся в Кэйтэрем (но вряд бесплатно). Конкуренция на вход в ф1 большая, свято место пусто не бывает, как говорится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 05.10.2017 13:24 Только что, дизель сказал: Если отлично проедет США, то будет шанс остаться на след. сезон.кмк. Ну возможно так, но еще не факт, что посадят именно его. От Даниила опять же, нет никакой инфы по происходящему. К тому же его возможности РБ знают полностью, поэтому, кмк, даже если он проедет как бог, то это не особо повысит его шансы на след год (Как раз потому, что о нем известно все). Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 05.10.2017 13:30 1 час назад, papaklass сказал: Коллеги, вас не удивляет вся эта свистопляска с Гасли? У чувака есть СЛ, он завоевал право выступать в ф1 еще в прошлом сезоне. Так зачем устраивать срочную "высадку" Квята и начинать тесты Гасли посреди сезона? Для чего эти тесты? Почему нельзя Доктору дождаться окончания сезона и объявить о контракте на 2018 год с Гасли. То есть сделать так, как всегда делали. Учитывая появившиеся слухи о гиперинтересе Мерсов и Фур насчет Ферстапена, смею предположить, что Тесты Гасли нужны для ответа на вопрос: Готов ли Гасли занять место Макса в головной команде РБ в 2018 году? В любых других вариантах тесты могли проходить и по ходу 2018 года. Думаю Мерены сделали РБ предложение на счет Макса и озвучили даже сумму, но РБ мнутся, т.к. не знают кем можно заменить. Если это действительно возможно, то все становится на свои места. А именно: 1. Слова Тоста о том, что Даня не должен воспринимать свою отставку на личный счет. 2. Слова Марко о смелости РБ садить молодых пилотов. 3. Тест Гасли посреди сезона, т.к. решение нужно принимать сейчас, а не в следующем году. 4. Буйная ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ реакция Дани, а затем спокойное поведение. Наверно ему объяснили, что к нему это не имеет НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение и он остается в системе РБ. Им нужно срочно узнать возможности Гасли. Как вам такая трактовка происходящего. Из области фантастики. Не будет Макса в Мерсах в 18-м году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 13:31 Только что, Iliashka сказал: Ну возможно так, но еще не факт, что посадят именно его. От Даниила опять же, нет никакой инфы по происходящему. К тому же его возможности РБ знают полностью, поэтому, кмк, даже если он проедет как бог, то это не особо повысит его шансы на след год (Как раз потому, что о нем известно все). Посмотрим. Если Даниил проедет как Бог, то тут уже может начать зависеть от того, какую стабильность Гасли покажет. А вот если просто "протошнит" весь этап, а Гасли проедет не хуже него все гонки, то Гасли точно останется. А вот если Пьер начнет косячить, как Джови, то тут уже шанс у Даниила будет. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ns08 Опубликовано 05.10.2017 13:38 Мое мнение по Квяту. При довольно средних результатах Квят считал себя супер-пилотом. Не понимая, как и за что его могли понизить в ТР, Квят подумал, что щас покажет всем как он крут, докажет Марко что он дурак и уделает Сайнса. Не тут то было, уделали самого Квята. Квят естественно стал винить команду, инженеров, но только не себя. В итоге, с таким подходом вполне естественно, что он и оказался на дне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 13:39 Только что, SashokYa сказал: Из области фантастики. Не будет Макса в Мерсах в 18-м году. Вот это совсем не Факт. Вряд ли Макс в таких жестких условиях, как воспитанники РБ находится. Если проедет оставшиеся гонки на таком же уровне как "вчера", то чем черт не шутит, из Мерса могут Валеру обратно в Вилы пересадить, а Макса выкупить за эндцать миллионов. Сами знаете, чего стОят контракты в некоторых случаях. Это нам бы на руку было. И у Ферста, перейди он в Мерседес в след.сезоне, появляется шанс искупить свою вину перед нами. Даня в таком случае, точно останется.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 05.10.2017 13:40 Только что, дизель сказал: А вот если Пьер начнет косячить, как Джови, то тут уже шанс у Даниила будет. имхо. Это тоже, кстати, может случится. Нужно еще посмотреть, как Гасли еще проведет этап. Кстати, еще есть и вариант такой, что Палмер еще допустит пару косяков и таки самозаменится до конца сезона (хотя особо можно не рассчитывать) В ситуации Квят-Гасли было бы интересно посмотреть на обоих напрямую. В любом случае пока Даниил имеет на руках контракт РБ, ему придется ждать (Ну и все-таки соглашусь, налажать в Остине Даниилу никак нельзя будет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 13:42 Только что, Iliashka сказал: Это тоже, кстати, может случится. Нужно еще посмотреть, как Гасли еще проведет этап. Кстати, еще есть и вариант такой, что Палмер еще допустит пару косяков и таки самозаменится до конца сезона (хотя особо можно не рассчитывать) В ситуации Квят-Гасли было бы интересно посмотреть на обоих напрямую. В любом случае пока Даниил имеет на руках контракт РБ, ему придется ждать (Ну и все-таки соглашусь, налажать в Остине Даниилу никак нельзя будет). На Палмера я уже не надеюсь. Тут гонок то осталось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.MMM Опубликовано 05.10.2017 13:44 Есть еще люди которые верят, что Квят будет в Ф-1 в следующем сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 13:46 8 минут назад, ns08 сказал: Мое мнение по Квяту. При довольно средних результатах Квят считал себя супер-пилотом. Не понимая, как и за что его могли понизить в ТР, Квят подумал, что щас покажет всем как он крут, докажет Марко что он дурак и уделает Сайнса. Не тут то было, уделали самого Квята. Квят естественно стал винить команду, инженеров, но только не себя. В итоге, с таким подходом вполне естественно, что он и оказался на дне. Ну если смотреть на результаты, то по этой логике: - Рикьярдо тоже средний пилот, судя по сезону рядом с Квятом. Кем он себя считает, оставим за бортом - Ферстаппен, продувающий вдвое Рикьярдо, просто распиаренное днищще - При этом для всех Ферстаппен мегаталант, востребованный везде Когнитивного диссонанса не возникает от такой логики? Или, может, не все так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 05.10.2017 13:53 ...просто дали пару месяцев найти себе работу. Даже с Палмером так не обходились... С другой стороны, может, оно и к лучшему: новый сезон в ведроссо оптимизма не сулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 05.10.2017 13:53 5 минут назад, Hen Cerbin сказал: Ну если смотреть на результаты, то по этой логике: - Рикьярдо тоже средний пилот, судя по сезону рядом с Квятом. Кем он себя считает, оставим за бортом - Ферстаппен, продувающий вдвое Рикьярдо, просто распиаренное днищще - При этом для всех Ферстаппен мегаталант, востребованный везде Когнитивного диссонанса не возникает от такой логики? Или, может, не все так просто. по какой такой логике? причём тут сезон 2015 года? на дворе 2017 и Даниил показал кошмарный результат при огромном самомнении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go Опубликовано 05.10.2017 13:53 2 минуты назад, дизель сказал: Если Даниил проедет как Бог, то тут уже может начать зависеть от того, какую стабильность Гасли покажет. А вот если просто "протошнит" весь этап, а Гасли проедет не хуже него все гонки, то Гасли точно останется. А вот если Пьер начнет косячить, как Джови, то тут уже шанс у Даниила будет. имхо. Только вот шанс на что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2017 13:55 20 минут назад, iMad сказал: Ты где образование получал? Что за тон обращения к почтенной публике? Исправь, хлопчик. +1 балл. Пункт 6.3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byterek Опубликовано 05.10.2017 13:56 17 минут назад, ns08 сказал: Мое мнение по Квяту. При довольно средних результатах Квят считал себя супер-пилотом. Не понимая, как и за что его могли понизить в ТР, Квят подумал, что щас покажет всем как он крут, докажет Марко что он дурак и уделает Сайнса. Не тут то было, уделали самого Квята. Квят естественно стал винить команду, инженеров, но только не себя. В итоге, с таким подходом вполне естественно, что он и оказался на дне. Это всё называется одним словом-зазвездился.При этом без каких-либо оснований. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 05.10.2017 13:57 1 час назад, IceLion сказал: Да уж, после заявления Марко с главной, позиции Даниила стали еще более слабыми, конечно Сайнс уйдет в следующем сезоне в Рено и ТР нужен будет гонщик опытный, но есть очень важные моменты: а - Хонда может в довесок к Мацушите(вроде так пишется фамилия) докинуть за него еще миллионов 20-30(а это более чем реально для них, учитывая, что это их гонщик), а это в свою очередь может компенсировать потери потенциальные в КК на 18 год, ЕСЛИ Хонда так и не сможет поехать и будет тесты проводить на ТР, а сама ТР не в той позиции чтобы такие деньги не считать. б - ЕСЛИ Гасли доедет сезон уверенно, то тогда ТР может получить и так уже надежного пилота, да и как бы Гасли по очкая Квята в этом сезоне бы не опередил(да, у Дани было много проблем технических, не спорю вообще) Посмотрим как ситуация двинется дальше,а вернее в чью сторону, но уж пока все серовато что ли...не мрачно, но затягивает немного так. П.С. Я вот не удивлюсь, если Акронис останется в ТР и без Квята, так как неплохо сотрудничают, что для компании важно. блин, ребята, вы интервью читаете? Какой Мацушито? Какой Галаэль? Цитата Состав команды из Фаэнцы пока не подтвержден. После ухода Карлоса Сайнса Пьер Гасли наверняка останется в 2018 году. С учетом проблемы кадров в молодежной программе Red Bull возможно также возвращение Квята. Были предположения, что по протекции Honda в составе Toro Rosso дебютирует Нобухару Мацушита, но неудовлетворительные результаты в Ф2 вряд ли позволят японцу получить суперлицензию. «Я не думаю, что он готов к дебюту в Формуле 1», – заявил Марко в интервью Motorsport-Total. Летом были слухи, будто бы в 2018 году место боевого пилота в Toro Rosso получит Шон Гелаэль. Индонезиец не входит в программу поддержки Red Bull, но мог бы принести с собой солидный спонсорский пакет. «Это не подход Red Bull. Не представляю подобного варианта, – добавил Марко. – Как только решение по поводу состава будет принято, мы дадим вам знать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 05.10.2017 13:57 5 минут назад, Hen Cerbin сказал: Чего вы к модеру прицепились? Он в политику не лезет, патреотизмом тем более не страдает. Да и вообще - тому подобное... Но у него есть большое ружье ограниченного действия Значит так, обсуждаешь тут только гоночную карьеру, стопэ с разговорчиками о политике, ты меня поял Надеюсь намёк Вам понятен ;-) без обид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 05.10.2017 14:01 3 минуты назад, SashokYa сказал: блин, ребята, вы интервью читаете? Какой Мацушито? Какой Галаэль? Ну посмотрим, будет хорошо если Даня останется, дождемся анонса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах