Finorfin Опубликовано 03.10.2017 14:19 14 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал: Да нормально, все нижестоящему менеджеру нравится другой кандидат, но главный офис этого не одобряет Нижестоящему офису как бы самому в полном составе со своим боссом не уйти на мороз. Даже отбросив все теории заговоров, есть факт, что практически во всех ГП случались тех.проблемы с выбыванием из гонки одного из болидов. Думаю такой результат Марко тоже не устраивает, а Хонду тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.10.2017 14:21 Только что, GIV сказал: А зачем вам Квят в ТР? Чтобы писать, как его сливают?))) Думаешь с какой то другой командой будет по другому? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.10.2017 14:25 Только что, bermikl сказал: Жизнь - бумеранг. В следующем году Квят с Алонсо должны божить. Вон Ферстаппену фортуна уже должок вернула Не..ну карма для Ала это понятно, но Дане то за что? За его фанатов шоль? (хотя я давно предлагал успокоиться и никого с дермецом не замешивать.... не послушали.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 03.10.2017 14:29 10 минут назад, дизель сказал: Да неее... Надо разорвать на мелкие кусочки контракт и бросить их кому нибудь из них в лицо (Как то так А потом "высунуть в окошко задницу" и показать её этим редискам, которые взяли и загубили Даниилу карьеру. Если бы не они, ща многократным чемпионом был бы. В моём посте больше правды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 03.10.2017 14:32 6 минут назад, дизель сказал: Не..ну карма для Ала это понятно, но Дане то за что? За его фанатов шоль? (хотя я давно предлагал успокоиться и никого с дермецом не замешивать.... не послушали.) За все технические проблемы и перевод из РБ в ТР. Согласись, что он не был обусловлен спортивной составляющей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.10.2017 14:33 Только что, Inek сказал: В моём посте больше правды Ффии... в твоем посте... Что это за аргУмент такой? А вот мой пост, отражает мнение и желание всей этой ветки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 03.10.2017 14:38 27 минут назад, дизель сказал: Я почти уверен, как Хонда выйдет из под Алонсо, она выстрелит.)) В кого?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.10.2017 14:39 Только что, bermikl сказал: За все технические проблемы и перевод из РБ в ТР. Согласись, что он не был обусловлен спортивной составляющей Не соглашусь. Перевод был обусловлен именно спортивной составляющей. Они прекрасно понимали, что Ферст лучше чем Даниил (как бы было не больно нам это признавать). И они нифига не ошиблись. Всю эту коммерцию и пивоваров, как первопричину для перевода, придумали фанаты Даниила. Сначала "скилл", а только потом плюшки на этом фоне, а не сначала плюшки, а потом "затащим" кого угодно ради них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.10.2017 14:39 Только что, ling сказал: В кого?! В МакЛарен)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 03.10.2017 14:41 27 минут назад, GIV сказал: А зачем вам Квят в ТР? Чтобы писать, как его сливают?))) сливают понятие растяжимое. просто им нужен пилот с опытом. при этом его никто продвигать не будет, а работать будут на него по остаточному принципу. новенькие инженеры, механики, чуть менее удачные запчасти (ну не выкидывать же новое днище, за сто килобаксов например, если оно получилось чуть менее прочным? поставим на машину номер два, ну сломается так сломается). очень много нюансов которые не хочется/нет возможности решать. матешиц прямым текстом сказал, что бабла нету на это все особо. так смысл им брать кого то кроме квята, если с такими задачами и он справляется на ура? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 03.10.2017 14:46 3 минуты назад, дизель сказал: Не соглашусь. Перевод был обусловлен именно спортивной составляющей. Они прекрасно понимали, что Ферст лучше чем Даниил (как бы это было не больно нам это признавать). И они нифига не ошиблись. Всю эту коммерцию и пивоваров, как первопричину для перевода, придумали фанаты Даниила. Сначала "скилл", а только потом плюшки на этом фоне, а не сначала плюшки, а потом "затащим" кого угодно ради них. Что же им мешало сделать после сезона 2015? Ты сейчас говоришь про гипотетический скилл. Мы не можем сранивать Макса и Даню. В одной команде они не ездили. А по спортивной составляющей у Дани был единственный на тот момент подиум РБ в 2016. Ну и ладно, кто старое помянет. Вернемся к карме. Фортуна вернет Дане в следующем сезоне за все ТП и косяки ГИ. В Малайзии мы убедились, что вины Квята нет. Ведро у одного пилота стабильно не едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.10.2017 14:55 Только что, bermikl сказал: Что же им мешало сделать после сезона 2015? Ты сейчас говоришь про гипотетический скилл. Мы не можем сранивать Макса и Даню. В одной команде они не ездили. А по спортивной составляющей у Дани был единственный на тот момент подиум РБ в 2016. Ну и ладно, кто старое помянет. Вернемся к карме. Фортуна вернет Дане в следующем сезоне за все ТП и косяки ГИ. В Малайзии мы убедились, что вины Квята нет. Ведро у одного пилота стабильно не едет Они ездили в одной команде. Причем даже в двух. (не вместе, но в одних и тех же командах при тех же людях у руля этих команд) И люди которые там командуют, имеют все данные, что бы оценить потенциал пилотов. Почему мы были с этим согласны когда Даниила переводили в РБ из ТР, а сейчас мы не согласны с таким же действием по Ферсту? Тогда они поступили правильно, а потом нет? Почему так получается? Когда поднимают нашего - все справедливо, а когда другого - то это мерзкая коммерция и пивовары? Что за лицемерие такое? п.с. А кто убедился, что в Малайзии вины Квята нет? Снова команда виновата что он в стену впилился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 03.10.2017 15:00 Когда то я сказал что Квят наш проект и будет гонятся в Ф1 до 20-го года, Тост говоря о Верляйне скорее всего имел ввиду ченьдж с Заубером, но дед против (вдруг Квят там выстрелит, а контракт в 18-м закончится...). В ТР гнобить не дадут Хонда. Деньги заплачены, Квят будет гонятся, только вот где? В общем нам остаётся только гадать, вот и я гадаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 03.10.2017 15:07 5 часов назад, scarlett сказал: О каком шантаже речь? Что Макс может уйти из РБ? Есть слухи,что ему готовы предложить в др командах высокую зп,ну и машина будет соответственно. На самом деле, чем больше вы такого говорите,тем больше вам будет в ответ. Так,если Квят укатал Дэна,как тут говорят,где интерес к нему со стороны топкоманд? После РБ на слуху только ФИ была,а это середняк.так что лучше вам поговорить о судьбе Дани,чем в очередной раз пытаться унизить Макса. Ага, этакий середняк на 4 месте КК с двукратным превышением по очкам над следующим середняком и вдвое проигрывающий мегатопу в лице РБ. Но ведь мы знаем, что мегатоп был так уверен, что Даня ниочем, что высадил его в другую команду середняк, которая находится в....... весомо глубже в таблице. А чтож не отпустили-то такого слабого пилота? Или переход Дани в ФИ был бы для него регрессом по сравнению с ТР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 03.10.2017 15:16 17 минут назад, дизель сказал: Они ездили в одной команде. Причем даже в двух. (не вместе, но в одних и тех же командах при тех же людях у руля этих команд) И люди которые там командуют, имеют все данные, что бы оценить потенциал пилотов. Почему мы были с этим согласны когда Даниила переводили в РБ из ТР, а сейчас мы не согласны с таким же действием по Ферсту? Тогда они поступили правильно, а потом нет? Почему так получается? Когда поднимают нашего - все справедливо, а когда другого - то это мерзкая коммерция и пивовары? Что за лицемерие такое? п.с. А кто убедился, что в Малайзии вины Квята нет? Снова команда виновата что он в стену впилился? Про обновления двигателя в Барселоне не слышал? И по прошлогодний на ТР наверное тоже? И да из РБ никого не высаживали при переводе туда Дани (Феттель сам ушел), а вот обратно как раз место было занято. Поэтому ничего общего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 03.10.2017 15:18 2 часа назад, Torrent сказал: вы серьезно допускаете вариант, что СТР-Хонда с Квятом способна приезжать на подиум? вдруг, Хонда, повезет... 4 год это вдруг ждем в команде с третьим бюджетом всея ф1, а здесь вдруг полетит в скромной СТР, ну конечно. В следующем сезоне предстоит серьезная борьба с Заубером, если Квят останется главной задачей для будет справится именно с ними. Когда Мальдонадо уходил из Вильямса в рено он ничего не знал о том, что в 14 году Вильямс будет второй командой в кК, а рено, которое в 12 и 13 годах имело победы и могло бы при наличии классного пилота стать чемпионом Ф1, рено станет одной из худших команд, а он Мальдонадо, будет вынужден покинуть Формулу1. Я ничего серьезного не предполагаю относительно Хонды, потому что там не работаю, но вот Браун говорит, что расставание с Хондой может быть стратегической ошибкой Макларена. Есть хорошая поговорка: "лошадей на переправе не меняют" и она в жизни множество раз подтверждала свою правоту. Все может быть в следующем году, но как все сложится увидим только начиная с весны следующего сезона. Лично мне хочется, чтобы все двигатели Ф1 находились примерно на одном уровне и без всяких волшебных кнопок.с дополнительной подачей масла в топливную смесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 03.10.2017 15:26 30 минут назад, bermikl сказал: Что же им мешало сделать после сезона 2015? Ты сейчас говоришь про гипотетический скилл. Мы не можем сранивать Макса и Даню. В одной команде они не ездили. А по спортивной составляющей у Дани был единственный на тот момент подиум РБ в 2016. Ну и ладно, кто старое помянет. Вернемся к карме. Фортуна вернет Дане в следующем сезоне за все ТП и косяки ГИ. В Малайзии мы убедились, что вины Квята нет. Ведро у одного пилота стабильно не едет Подиум на РБ , невероятно!! У Макса на тот момент было 4 место на ТР...так что еще по какой спортивной составляющей! ...и в том сезоне и победы были...проблемы есть с Тостом, много техпроблем, но ахах)))) как это отменяет слабые выступления Квята? Никак....а дальше,смотрите и удивляйтесь)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.10.2017 15:33 3 часа назад, bermikl сказал: Вот чего-чего, а от Тоста этого не ожидал. Что же там случилось? Не команда Ф1, а болото. Нигде больше таких интриг вокруг очевидного решения нет Что странного в том, что Тост хотел взять в команду Паскаля, нормальный вариант. Забавно, как большинство поливают Марко грязью, а он вот по этим слухам защитил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.10.2017 15:34 33 минуты назад, vikr сказал: Когда то я сказал что Квят наш проект и будет гонятся в Ф1 до 20-го года, Тост говоря о Верляйне скорее всего имел ввиду ченьдж с Заубером, но дед против (вдруг Квят там выстрелит, а контракт в 18-м закончится...). В ТР гнобить не дадут Хонда. Деньги заплачены, Квят будет гонятся, только вот где? В общем нам остаётся только гадать, вот и я гадаю. Ещё что придумайте? В Заубере без Верляйна трое на одно место, Квят там каким боком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 03.10.2017 15:36 1 минуту назад, Didi сказал: Ещё что придумайте? В Заубере без Верляйна трое на одно место, Квят там каким боком? Ну в принципе таким же как и Верляйн в ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.10.2017 15:39 2 минуты назад, Flexxx сказал: Ну в принципе таким же как и Верляйн в ТР. Верляйн в ТР-это вполне логично, у РБ нет больше молодых пилотов, которых можно было бы привести в Ф1, а у Мерседеса есть Верляйн, которого некуда приткнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.10.2017 15:43 Только что, Nataliam сказал: Про обновления двигателя в Барселоне не слышал? И по прошлогодний на ТР наверное тоже? И да из РБ никого не высаживали при переводе туда Дани (Феттель сам ушел), а вот обратно как раз место было занято. Поэтому ничего общего. При чем тут обновления двигателя вообще? Речь о том, что команда видит, кто и с каким качеством работает. Ты что, думаешь, если посадить условного Палмера за руль мерседеса, а условного Хемильтона за руль заубера,то спецы не поймут кто из них лучше как пилот? Когда Даниила перевели в РБ, он набрал 8 очков за ТР, в то время, как Вернь набрал 22. И нам это не казалось несправедливостью. Все наоборот - мы кричали - что команде виднее потенциал!!! Команда не может ошибаться!!. Так почему команда делает правильно по отношению к Даниилу, но по отношению к Ферсту уже нет? Почему? А то, что из РБ высадили Даниила по ходу сезона, только лишний раз доказывает то, что в Максе они увидели огромный потенциал, и не захотели его терять, потому, что и другие команды это заметили. И срочность перевода наверняка объяснялась тем, что они бы упустили Макса, если не перевели его в старшую команду прямо завтра. Ты уж извини, но как бы не был хорош Даниил, но Ферст очень значительно его лучше. Очень. Вы же любите верить оптимистичным слухам в отношении Дани. Как его хотели видеть в ФИ, к примеру. Вот вам еще последние слухи - Ферстом интересуются Феррари и Мерседес и готовы платить ему кучу денег (26лямов в год). Ну как вам? Конечно эти слухи чепуха, правда? То ли дело слухи про мощность Индии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.10.2017 15:45 Только что, Didi сказал: Что странного в том, что Тост хотел взять в команду Паскаля, нормальный вариант. Забавно, как большинство поливают Марко грязью, а он вот по этим слухам защитил. Тут многих привыкли поливать грязью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 03.10.2017 15:46 5 минут назад, Didi сказал: Верляйн в ТР-это вполне логично, у РБ нет больше молодых пилотов, которых можно было бы привести в Ф1, а у Мерседеса есть Верляйн, которого некуда приткнуть. У РБ есть Гасли и Квят. Это вполне логично для 2018.Но походу РБ выбирает между ними,а вот третий.... Верляйн.... интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.10.2017 15:52 Только что, Flexxx сказал: У РБ есть Гасли и Квят. Это вполне логично для 2018.Но походу РБ выбирает между ними,а вот третий.... Верляйн.... интересно. А почему не вариант, что ТР выбирает именно между Гасли и Верляйном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах