Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

37 минут назад, Blakk сказал:

смешно, чесслово... Даня далеко не бедный и забитый мальчик с деревни, впервые увидивший машину в городе....уж на адвоката и юр.советы были деньги и возможности....

Адвокат и юр.советы то при чём? У парня не было и нет независимого менеджера, ктр мог бы продвинуть по “карьерной лестнице”. И дело вовсе не в деньгах, а в РБ. Точнее в его системе ведения дел пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Дизель, ты в адквате ваще? Чего ты передергиваешь постоянно! Разговор про агента!

прешься от своей белеберды чтоль?

Я говорю о самом смысле наличия агента в данном случае. По моему, ты не правильно приоритеты расставляешь. Пока Даниил в системе РБ, он не может диктовать условий, следовательно никто не может представлять его интересы. Он отрабатывает выданный ему кредит доверия, скажем так. И отрабатывает его на условиях РБ. Это же они его "сделали", а не он сам себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rreedd сказал:

Вообщем резервный пилот

Если Матцушита чудом получит лицензию, то поедет япошка. Если нет, то Даня будет ездить еще год. Если Верляйну место не продадут.

Послать их лесом и уйти в другую серию. Пусть выкручиваются как хотят. Верня или Буэми возвращают. Хотя те,как мне кажется, тоже пошлют их в том же направлении. 

Что с моторами,что с пилотами РБ ведет себя скользко и низко. Хватит это терпеть.

Если в прошлом году я мог понять решение Квята остаться в обойме РБ,то сейчас надо уйти гордо. Желательно еще и дверью хлопнув. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xidion сказал:

Такие как последний Сингапур?:D

А хоть и Сингапур! Если инженер не в состоянии подстраивать машину в изменяющихся условиях, то не надо всю вину валить на гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, zila said:

Правда интересно? 

Ни ты не мы, понятия не имеем, как были заключены контракты, когда РБ начали представлять интересы Квята в гонках! Что там прописано?:думы2:

он изначально не был свободным пилотом, вся его европейская карьера завязана на РБ. Не у него одного, кстати! Разница лишь в том, что за того же ферстапена и Сайнса могут говорить отцы имеющие И авторитет и спонсоров! У Дани такого нет! По акрониксу, ощущение, что это не он примазался к спонсорам, а они к нему! 

Я крайне напряжен в этой ситуации! Это просто не человеческие испытания для психики парня! Успокаивать себя могу только мыслью, что РБ решили покатать Гасли.... и не в одной гонке, исключительно для того, чтобы он вкурил, что за агрегат на данный момент, и в след году мог выдать свои ощущения по Хонде! Не имея нынешней инфы, для пришедшего из очень младшей серии, ему все будет в кайф, даже последнее место!

вот начал ты правильно, РБ включил его в свою систему и развивал как своего пилота, где бы был Даня без РБ вообще? а тут РБ поливают нечистотами...
и папа у Дани далеко не слесарь с завода "красный шарикоподшипник"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

А хоть и Сингапур! Если инженер не в состоянии подстраивать машину в изменяющихся условиях, то не надо всю вину валить на гонщика.

Да пусть тогда и руль в изменяющихся условиях инженер крутит, что уж там. Зачем на гонщика это взваливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Zharuk said:

Адвокат и юр.советы то при чём? У парня не было и нет независимого менеджера, ктр мог бы продвинуть по “карьерной лестнице”. И дело вовсе не в деньгах, а в РБ. Точнее в его системе ведения дел пилотов.

т.е. для молодого 15-16 летнего парня Дани так было нормально (на минуточку, у него семья не глухослепонемые неграмотные староверы из сибири), что РБ предлагал условия "мы тебя кормим-мы тебя и танцуем", а вот у фанов в 2017 вот прямо полыхает и все тут, от того. что у гонщика Ф1 не показывающего результатов и не особо переспективного для комманды в будущем-забрали игрушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EzioDaFirence сказал:

Послать их лесом и уйти в другую серию. Пусть выкручиваются как хотят. Верня или Буэми возвращают. Хотя те,как мне кажется, тоже пошлют их в том же направлении. 

Что с моторами,что с пилотами РБ ведет себя скользко и низко. Хватит это терпеть.

Если в прошлом году я мог понять решение Квята остаться в обойме РБ,то сейчас надо уйти гордо. Желательно еще и дверью хлопнув. 

Это называется - "на зло маме отморожу уши". Думаю сам Даниил будет искать ЛЮБОЙ способ остаться в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Я говорю о самом смысле наличия агента в данном случае. По моему, ты не правильно приоритеты расставляешь.

Ну какие приоритеты, а? Товарисч удивляется, что Даня в отличии от Палмера не может отстоять свои интересы! 

Дык, потому что все интересы в Ф1, за него представляет команда, а не свободный агент, не спонсор и не отец! Он полностью во власти контракта РБ! 

Неприятно? Да, неприятно! Но это был билет в Ф1, он его приобрёл! Возможно далее будет описание сей ситуации, в книге ли или в интервью! Увидим!

Мы ни на что вообще не влияем, можем только гадостей друг другу наговорить, отбыть бан и (или) уйти с форума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, истина где то рядом.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

А хоть и Сингапур! Если инженер не в состоянии подстраивать машину в изменяющихся условиях, то не надо всю вину валить на гонщика.

Я правильно понимаю, что любую, даже самую глупую аварию можно свалить на инженера? Он же не подстроился под "изменяющиеся" условия в повороте где лужа валялась.... Мне вот интересно, на кого был зол Айртон, когда самым глупейшим образом протаранил стену в Монако, лидируя с огромным отрывом? Люди говорят - на себя.... Жаль он не знал, что можно на инженеров свалить...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Ну какие приоритеты, а? Товарисч удивляется, что Даня в отличии от Палмера не может отстоять свои интересы! 

Дык, потому что все интересы в Ф1, за него представляет команда, а не свободный агент, не спонсор и не отец! Он полностью во власти контракта РБ! 

Неприятно? Да, неприятно! Но это был билет в Ф1, он его приобрёл! Возможно далее будет описание сей ситуации, в книге ли или в интервью! Увидим!

Мы ни на что вообще не влияем, можем только гадостей друг другу наговорить, отбыть бан и (или) уйти с форума!

Ты просто не понял, что имел сказать этот "Товарисч". Он как раз и говорил о том, что Даня САМ подписал эти условия. Он полностью понимал, на что идет. И сейчас грех обвинять команду в какой то извращенной коварности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

а тут РБ поливают нечистотами...
и папа у Дани далеко не слесарь с завода "красный шарикоподшипник"....

Послушай, эту тему, что надо лебезить перед тем, кто вывел тебя в ф1, затеял дизель! 

Ежели вы так считаете, ваше право- считайте! Но......

вы болельщикам выставляете претензии, будто это МЫ обязаны РБ!

никому мы не обязаны! Имеем полное право поливать команду и механиков, как считаем нужным в тот или иной момент!

И что у вас за проблемы с деревней и шарикоподшипниковым заводом? Вы ставите себя выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Это называется - "на зло маме отморожу уши". Думаю сам Даниил будет искать ЛЮБОЙ способ остаться в ф1.

Уши он отморозит оставшись в команде, которая холодно к нему относится. После первого случая пресса была на его стороне. После второго шага на те же грабли, уверен, он уже будет вызывать отторжение. Редко кто вызывает уважение за прогибы. И его карьеру на этом печать просто похоронит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Ты просто не понял, . И сейчас грех обвинять команду в какой то извращенной коварности.

И когда это Квят поливал команду "в извращённой коварности"

еще раз говорю, не путайте пилота с его болельщиками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

С чего ты взял, что они требуют от Даниила чего то большего, когда отказывает техника? Они могут требовать (и имеют на это полное право), давать результат хотя бы тогда, когда она не отказывает. И давать результат который этой технике по силам (что делает Карлос). Как может быть не понятно, что не команда для пилота, а именно пилот для команды? Это именно команды постоянные "игроки" в ф-1, а не пилоты. ТР команда не с самыми большими возможностями, и она не бьет себя копытом в грудь, что всё и всегда у неё будет получаться, и пилоты, которые в неё приходят, прекрасно об этом осведомлены. Но когда у неё получается проехать без тех проблем, то от пилотов требуется не запороть эту возможность своими ошибками и приехать на максимально высокое место. И кто ухитрится допустить меньшее количество косяков в эти моменты, тот и котируется. Даня, зачастую, упускает такие возможности. Да. Есть на это объяснения - "стрессовая ситуация" после рокировки и все такое.... Но это тоже одна из характеристик пилота способного удержаться в ф1. Команды ф1 это не "социалистическая богадельня, там собраний не будет"(с). Не справился - свободен. Это их условия. И они имеют полное на это право. Нет никакого смысла обижаться на то, что ты не подходишь к этим требованиям. Я знаю подходящую аналогию этой ситуации - отряд космонавтов в СССР. Сверхжесткие требования к кандидатам. И вряд ли кто то там обижался, если не соответствовал требованиям.

Все правильно ты говоришь. НО. Технические проблемы это ведь не только сход? 

Почему, например, в квале на решающем круге машина вдруг теряет то скорость, то появляется недостаточная поворачиваемость, то еще какая-нибудь хрень. Болельщикам этого не видно, а на результат очень сильно влияет. Ты почитай интервью, постоянно какие-то заморочки происходят.

 

Цитата

Квалификация в Сингапуре

Даниил Квят: Одна попытка получилась хорошей, но затем, честно говоря, машина оказалась за пределами рабочего диапазона. Удалось хорошо проехать один круг, но затем машина перестала ехать. Во второй части квалификации состояние трассы изменилось, а мы не смогли к этому приспособиться. Ухудшилось сцепление передних колес, из-за чего я перестал чувствовать машину.

Цитата

Вопрос: Карлос сказал, что доволен балансом машины. А вы?
Даниил Квят: У меня не было проблем с балансом только в одной попытке. В остальных машине не хватало сцепления с трассой, передние шины работали не так, как мне хотелось бы. История повторяется: первый круг в квалификации удается, а в следующих попытках машина перестает ехать. Это происходит не в первый раз и очень расстраивает.

полностью здесь https://www.f1news.ru/interview/Kvyat/123721.shtml

Кто в этом виноват? Один Квят?! А команда вообще не при чем?

А на машине Карлоса нет таких проблем! Почему? Может потому, что там инженер поопытнее?

Я не снимаю всей вины с Квята. Да, он тоже допускает косяки. Но чем увереннее едет машина, тем меньше ошибок у пилота! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

 

прешься от своей белеберды чтоль?

Чуть не пропустил.... Да тут все прутся от своей белиберды. Это - форум, детка.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, zila said:

Послушай, эту тему, что надо лебезить перед тем, кто вывел тебя в ф1, затеял дизель! 

Ежели вы так считаете, ваше право- считайте! Но......

вы болельщикам выставляете претензии, будто это МЫ обязаны РБ!

никому мы не обязаны! Имеем полное право поливать команду и механиков, как считаем нужным в тот или иной момент!

И что у вас за проблемы с деревней и шарикоподшипниковым заводом? Вы ставите себя выше?

причем тут "лебезить" или "посылать матами"? это вообще не тема.
вы вообще понимаете различие подходов "совка" и западных в этих вопросах? это в совке считают, что ты или лебезишь перед "вышестоящими" или посылаешь на 3 буквы...а другие люди считают что есть обязанности и права и они равнозначны....
РБ предложил Дане какието условия, что его включают программу и тд и тп.
когда брали в комманду тоже предлагали контракты и условия и тд, и как у РБ есть определенные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, так и Дани они тоже есть.
Вспомните истерию вокруг Алонсо и Хонды, вот так и тут, врядли ТР обязывались предоставлять технику для победы, но определенные результаты были обговорены. Даня ЯВНО, в них не укладывался, я не беру в расчет чистые сходы по технике, как Австралия 2016 или Баку
но и крашей у него было предостаточно, а уж статистика за время как вернулся в ТР просто катастрофична рядом с Сайнцом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

Да какая разница, будь то свой пилот с пелёнок или перекупленный позавчера, если ни того, ни другого у них нет, и заменить Квята один фиг некем.

Теория заговора мне представляется настолько унылой, что даже обсуждать ее не интересно. Да и шапочка из фольги на мне плохо сидит.

Действительно другого нет, а что мешало ввести в программу за почти два сезона (16-17) новых молодых да перспективных? нет таких или они все хуже Квята? вот поэтому и говорю, что нестыкуется твоя теория

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, EzioDaFirence said:

Уши он отморозит оставшись в команде, которая холодно к нему относится. После первого случая пресса была на его стороне. После второго шага на те же грабли, уверен, он уже будет вызывать отторжение. Редко кто вызывает уважение за прогибы. И его карьеру на этом печать просто похоронит.

"холодно относятся" потому, что такую личную неприязнь испытывают, что кушать не могут (мало ли, может глав.спонсор у них русофоб) или все же потому, что Даня "не оправдал возложеного на него доверия?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EzioDaFirence сказал:

Уши он отморозит оставшись в команде, которая холодно к нему относится. После первого случая пресса была на его стороне. После второго шага на те же грабли, уверен, он уже будет вызывать отторжение. Редко кто вызывает уважение за прогибы. И его карьеру на этом печать просто похоронит.

Что надо сделать по твоему? Прямо сейчас громко хлопнуть дверью....или немного (две гонки) подождать? Как, по твоему, надо поступить Даниилу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

И когда это Квят поливал команду "в извращённой коварности"

еще раз говорю, не путайте пилота с его болельщиками!

Это ты не путай. Я говорю о поливании команды "в извращенной коварности" именно болельщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, дизель said:

Что надо сделать по твоему? Прямо сейчас громко хлопнуть дверью....или немного (две гонки) подождать? Как, по твоему, надо поступить Даниилу?

а ничего не надо, все уже сказано и сделано.
истеричек в Ф1 не любят, особенно если кроме истерик им показать нечего.
если есть какой спонсорский контракт-надо искать выходы на другие комманды, или индикар...

или снижать планку и идти в Ф-Е или еще куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Blakk сказал:

т.е. для молодого 15-16 летнего парня Дани так было нормально (на минуточку, у него семья не глухослепонемые неграмотные староверы из сибири), что РБ предлагал условия "мы тебя кормим-мы тебя и танцуем", а вот у фанов в 2017 вот прямо полыхает и все тут, от того. что у гонщика Ф1 не показывающего результатов и не особо переспективного для комманды в будущем-забрали игрушки?

Что-то ты всё в кучу смешал. Я отвечал на твой предыдущий пост про деньги и юристов, а ты сейчас зачем фанов вспомнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Zharuk said:

Что-то ты всё в кучу смешал. Я отвечал на твой предыдущий пост про деньги и юристов, а ты сейчас зачем фанов вспомнил?

потому что я что то не слышал еще от самого Даниила коменты...тут 50 страниц срача именно фанов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...