Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

12 часов назад, Ярно-fan сказал:

Интересно,кто по мнению Даниила будет гоняться за СТР в следующем году?Гасли и Мацушита или Гасли и Гелаеэль?

Мацушита с Панасоником..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lafontaine сказал:

Меня поражают люди, которые говорят про заговоры против Квята, мол мальчика гнобят, козни против него строят, команда подводит, вот он и психует. Вы серьезно? Пацаны, это Формула 1, пилот высшей лиги должен отлично справляться с прессингом, это одна из важнейших качеств настоящего пилота, и если не справляешься, повод задуматься создан ли ты для побед. Вся история Формулы 1 и мои наблюдения как болельщика говорят о том, насколько это качество важно в гонках.

Все это правильно, если не учитывать тот факт что сейчас абсолютное большинство гонщиков, приходящих в Ф1 - это вчерашние школьники, которые по своему психологическому состоянию никак не тянут на пилотов высшей лиги. Сенна начал свою карьеру в Формуле в 24, Шумахер в 22. И это было правильно, потому что в высшую категорию приходил уже состоявшийся в профессиональном и психологическом плане пилот. А сейчас в этом возрасте вполне перспективные гонщики вполне могут стать отработанным материалом, что мы зачастую и наблюдаем.

 

Вот если к примеру представить себе абсолютно невероятную ситуацию, что после Гран-При Сингапура судьи признают виновным в столкновении на старте условного Ферстаппена, выписывают ему кучу штрафов и санкций. Феррари раздает направо и налево интервью что Макс испортил им гонку, спровоцировал сход обоих машин, подпортил шансы на титул и.т.п. Руководство Ред Булл заявляет что Ферстаппен не в полной мере оправдал возложенные на него ожидания, сильно проигрывает напарнику которого даже Квят обогнал по очкам в первом сезоне, что надо бы Максу типа передохнуть, собраться с мыслями. Поэтому мы временно переводим засидевшегося в младшей команде амбициозного и рвущегося в бой условного Сайнса в Ред Булл, а Макса возвращаем обратно в Торо Россо, чтобы дать ему некоторую паузу, которая ему так необходима. Предположим что папа Йос как раз в этот момент очень некстати заболел и не смог зайти в паддок с бензопилой и дробовиком, соответственно из ответственных лиц никто не пострадал, а Ферстаппен нежданно-негаданно остался один-на-один с жестоким и суровым миром Больших Призов.

И что в этом случае будет? Кто то действительно верит что в следующей гонке Макс снисходительно усмехнувшись и крепко сжав зубы небрежным движением левой руки приведет свою машину на подиум выжав 130% ? Я думаю результат будет совсем другой. И совсем не потому что Макс плохой гонщик.

 

Так же получилось и с Квятом. Яркий взлет, стремительное развитие карьеры, кажется что весь мир перед тобой открыт. И тут резкое падение обратно к истокам без особых на то веских причин. Плюс еще наложились проблемы с машиной, бескомпромиссность судей с маниакальной настойчивостью раздающих штрафы за каждый чих, при том что в аналогичной ситуациях другие гонщики зачастую не получали даже предупреждений. Плюс видимо еще постоянное давление команды, ждущей результата.

В итоге Даня просто попал в цейтнот. С одной стороны он понимает что надо срочно показывать результат, для этого надо рисковать, прыгать выше головы. А с другой стороны над ним как Дамоклов меч висит угроза дисквалификации по штрафным очкам, потому что судьи очень пристально следят за каждым его движением. Ну и как тут сохранить бодрость духа и волю к победе? Тут нужны просто стальные нервы, ну а у кого из нынешней молодежи они есть?

 

В общем все сложилось в кучу и в итоге отличный и перспективный гонщик вынужден заканчивать карьеру на вершине автоспорта практически в самом расцвете сил. И как то это неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Читает  - не знаю, но с периодичностью раз в пару лет пишет тут)

Карпов, возможно, лучший журналист в России, пишущий об Ф1, но "Квята" он написал именно как болельщик.

Именно потому, что он прекрасный журналист, он написал книгу для болельщиков, а не для профессионалов.

Про этот эпизод Карпов писал, что сомневался, оставит ли Даня его в книге или попросит удалить, когда отдавал Дане на предварительную читку. Даня сказал, что ему все понравилось. Хотя понятно, что этот эпизод его не красит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

Только в России могут говорить - "Только в Росcии...". За Квята не болеют по понятным причинам, одна из них, что Квят к России не имеет практически никакого отношения, он как раз из тех, кто при первой возможности уезжает за рубеж и остается там жить, а "бренд" Россия для него лишь способ заработка, ибо итальянец или монегаск Квят никому не нужен. Но так как СМИ выгодно продавать его как русского, и самому Квяту это выгодно, его и "продают" как русского, а публика хавает. Ну и не говоря уже о том, с каким пафосом демонстрируются успехи Даниила народу, cмотрите мол как мы умеем пировать во время чумы. Естественно, по мнению некоторых, у холопов которые все хавают это должно вызывать лишь обожание, смотрите, как ловко барин на колеснице развлекается.

Только не надо свою черную зависть приписывать всем болельщикам. Читаешь такие опусы и мерзко становится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Антидот сказал:

Т.е. глор.

Глор это переметнувшийся! Этот не переметнулся! Смотрит, переживает, но уже ничего не ждёт! :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ощущение, что слишком рано вытащили Квята  из молодежки. Мы радовались конечно, но... Потом РЕД БУЛЛ тоже, кажется чуть чуть бы позже...

Хороший парень и отличный гонщик! НАШ! Я очень надеюсь, что в Формуле 1 у него еще все впереди! Петров ушел с какой-то недосказанностью. До сих пор обидно!

Пусть у Дани все получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Darkman сказал:

в итоге отличный и перспективный гонщик вынужден заканчивать карьеру на вершине автоспорта практически в самом расцвете сил. И как то это неправильно.

никто кроме него в этом не виноват)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЮрТа сказал:

Только не надо свою черную зависть приписывать всем болельщикам. Читаешь такие опусы и мерзко становится.

 

 

Вы путаете зависть и презрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zila сказал:

Глор это переметнувшийся!

Глор - это болельщик "за победителей". Как я так понял из твоего описания, пока дела у Квята шли хорошо, он болел за него, а как только пошли неудачи - перестал, и стал поливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Darkman сказал:

Все это правильно, если не учитывать тот факт что сейчас абсолютное большинство гонщиков, приходящих в Ф1 - это вчерашние школьники, которые по своему психологическому состоянию никак не тянут на пилотов высшей лиги. Сенна начал свою карьеру в Формуле в 24, Шумахер в 22. И это было правильно, потому что в высшую категорию приходил уже состоявшийся в профессиональном и психологическом плане пилот. А сейчас в этом возрасте вполне перспективные гонщики вполне могут стать отработанным материалом, что мы зачастую и наблюдаем.

 

Вот если к примеру представить себе абсолютно невероятную ситуацию, что после Гран-При Сингапура судьи признают виновным в столкновении на старте условного Ферстаппена, выписывают ему кучу штрафов и санкций. Феррари раздает направо и налево интервью что Макс испортил им гонку, спровоцировал сход обоих машин, подпортил шансы на титул и.т.п. Руководство Ред Булл заявляет что Ферстаппен не в полной мере оправдал возложенные на него ожидания, сильно проигрывает напарнику которого даже Квят обогнал по очкам в первом сезоне, что надо бы Максу типа передохнуть, собраться с мыслями. Поэтому мы временно переводим засидевшегося в младшей команде амбициозного и рвущегося в бой условного Сайнса в Ред Булл, а Макса возвращаем обратно в Торо Россо, чтобы дать ему некоторую паузу, которая ему так необходима. Предположим что папа Йос как раз в этот момент очень некстати заболел и не смог зайти в паддок с бензопилой и дробовиком, соответственно из ответственных лиц никто не пострадал, а Ферстаппен нежданно-негаданно остался один-на-один с жестоким и суровым миром Больших Призов.

И что в этом случае будет? Кто то действительно верит что в следующей гонке Макс снисходительно усмехнувшись и крепко сжав зубы небрежным движением левой руки приведет свою машину на подиум выжав 130% ? Я думаю результат будет совсем другой. И совсем не потому что Макс плохой гонщик.

 

Так же получилось и с Квятом. Яркий взлет, стремительное развитие карьеры, кажется что весь мир перед тобой открыт. И тут резкое падение обратно к истокам без особых на то веских причин. Плюс еще наложились проблемы с машиной, бескомпромиссность судей с маниакальной настойчивостью раздающих штрафы за каждый чих, при том что в аналогичной ситуациях другие гонщики зачастую не получали даже предупреждений. Плюс видимо еще постоянное давление команды, ждущей результата.

В итоге Даня просто попал в цейтнот. С одной стороны он понимает что надо срочно показывать результат, для этого надо рисковать, прыгать выше головы. А с другой стороны над ним как Дамоклов меч висит угроза дисквалификации по штрафным очкам, потому что судьи очень пристально следят за каждым его движением. Ну и как тут сохранить бодрость духа и волю к победе? Тут нужны просто стальные нервы, ну а у кого из нынешней молодежи они есть?

 

В общем все сложилось в кучу и в итоге отличный и перспективный гонщик вынужден заканчивать карьеру на вершине автоспорта практически в самом расцвете сил. И как то это неправильно.

Всё очень точно описАл. Особенно про возраст пилотов поддерживаю. Всё же до 21 года психика ещё не сформирована, самостоятельности и жизненного опыта - ноль. До 21 года это ещё юноши, которым надо учиться не только рулить, а учиться и учиться всему, как завещал великий!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, phenoza сказал:

Было ощущение, что слишком рано вытащили Квята  из молодежки. Мы радовались конечно, но... Потом РЕД БУЛЛ тоже, кажется чуть чуть бы позже

Не знаю, по-моему только откровенные фобы считают сезоны 14 и 15 плохими.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

Читает  - не знаю, но с периодичностью раз в пару лет пишет тут)

Да? Я кроме истории как он Игоря (Джалса) с ДР  поздравлял, иного и не припомню :girl_blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

Согласен с тобой до слова "короче". Но не согласен с тем, что ты дальше написал. Не кончился Даня как пилот. Я понимаю, ошибка была, но кто таких не совершал? И её значение сильно преувеличивается сейчас именно потому, что описано в первой части твоего поста. Даже Айртон втыкался в стену без видимых причин. Сейчас это все тоже оценивается...ээээ.. не совсем адекватно, скажем так, на фоне последних событий в паддоке. Чем больше и напряженее мы ждем результатов, тем выше нам кажется цена ошибки. А на самом деле, это БАНАЛЬНАЯ ошибка, которую не раз допускали все. Ничего страшного он не сделал, просто это накладывается на наши ожидания, на ситуацию на рынке пилотов, на заходы хейтеров...и так далее. Но в команде все и все понимают. Форум они этот не курят, все должно быть в порядке.   На следующий сезон Даня должен остаться...а там уж по обстоятельствам. Укатаем напарника, и все в порядке будет.

Да досадно просто. Снова гонка, где могли быть большие очки, действительно большие. Кроме топов и Сайнса впереди все были на дождевой резине, которая деградировала на глазах. С СК, или без него, они все поехали бы на пит-стоп менять резину. Ведь позади Карлоса оказались все, кто и должен был. Даже наоборот, они под СК почти бесплатный пит-стоп сделали. Вот и ехали бы дальше Карлос с Даней друг за другом на 4 и 5 местах и хрен бы их кто отжал. Тут с преимуществом в 3-4 секунды на круге крайне тяжко обгонять было. Несмотря на наличие Карлоса впереди, я лично был бы в крайней степени удовлетворен таким результатом, но дурацкая ошибка.

 

Да, так улетали многие, и мультрикратные чемпионы тоже. Но тут само пребывание в Ф1 на кону. Чего далеко ходить, тот же Феттель куда круче косяк исполнил, практически похоронив шансы на титул. Сколько бы я не троллил на тему вины Макса, Феттель учудил такое, что ошибка Квята просто детский лепет.

 

Тем не менее, я всегда защищаю Квята, когда не вся вина его, но блин первый круг Бахрейна, старт в Австрии и теперь Сингапур. Это были три ГП, когда пусть все и не идеально складывалось, но ничего не ломалось, по крайней мере, и можно было брать солидные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nvk80 сказал:

ФЛАГ ГИМН,Тебе знакомы эти понятия?,хоть за Макса,Хоть за Палмера буду болеть если будет МОЙ ГИМН ! И ДА! Раньше думал,что всегда за Петрова болеть буду,оказалось,что ошибался,не потому,что я не болею за Виталия ,а потому что рассматриваю только одну дисциплину в автоспорте это Ф- 1  .За Квята болею еще.как за земляка,за то что очень напоминает мне моего Сына,и этнос у нас схож и национальность наполовину и внешне оч.похож, и лет столько же,так что нифига вам ребята не понятно,жаль вас немного,Что по Квяту,считаю ему ОБЯ\ЗАТЕЛЬНО нужно наладить отношения с фанами.болельщиками именно из России,Кем бы он ни был,  Россия не отпускает,Россия это навсегда,где бы ты не жил,чем бы не занимался....

а ты во время гимна то встаешь ? руку к сердцу прикладываешь?  или пиво с чипсами жрешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Manishi сказал:

Да? Я кроме истории как он Игоря (Джалса) с ДР  поздравлял, иного и не припомню :girl_blush:

Да ладно тебе, помнишь, он пишет редко, но метко :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Антидот сказал:

Глор - это болельщик "за победителей". Как я так понял из твоего описания, пока дела у Квята шли хорошо, он болел за него, а как только пошли неудачи - перестал, и стал поливать.

Первая часть текста не подходит ко втрой в моем случае! Он не переметнулся в своём болении! Он не болеет более ни за кого! Болеет за Квята, но по этому сезону, сильно разочаровался в нем! Он принял все мои аргументы в споре, но после Даниного вылета, разчехвостил меня и мне нечем было крыть!

давай, на этом остановим обсуждение человека, с которым я смотрел этот этап, и от которого ждал так много! Все было в нашу пользу, и трасса и дождь...... но.... не сложилось! Буду ждать след гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Антидот сказал:

Не знаю, по-моему только откровенные фобы считают сезоны 14 и 15 плохими.

 

Нет нет! Ни в коей мере я так не считаю. Даня справился! Я про ощущения, которые были после объявления контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, phenoza сказал:

Нет нет! Ни в коей мере я так не считаю. Даня справился! Я про ощущения, которые были после объявления контрактов.

Ну так ощущения не оправдались. Справился ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zila сказал:

Первая часть текста не подходит ко втрой в моем случае! Он не переметнулся в своём болении! Он не болеет более ни за кого! Болеет за Квята, но по этому сезону, сильно разочаровался в нем! Он принял все мои аргументы в споре, но после Даниного вылета, разчехвостил меня и мне нечем было крыть!

давай, на этом остановим обсуждение человека, с которым я смотрел этот этап, и от которого ждал так много! Все было в нашу пользу, и трасса и дождь...... но.... не сложилось! Буду ждать след гонки.

Ну значит, я тебя неправильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До гонки хотел написать, что если бы Мацушиту готовились взять, то объявили бы сразу при подписании с Хондой. Как условие контракта, а раз нет, то мимо.

Теперь даже и не знаю... Задница конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TIM сказал:

Да досадно просто. Снова гонка, где могли быть большие очки, действительно большие. Кроме топов и Сайнса впереди все были на дождевой резине, которая деградировала на глазах. С СК, или без него, они все поехали бы на пит-стоп менять резину. Ведь позади Карлоса оказались все, кто и должен был. Даже наоборот, они под СК почти бесплатный пит-стоп сделали. Вот и ехали бы дальше Карлос с Даней друг за другом на 4 и 5 местах и хрен бы их кто отжал. Тут с преимуществом в 3-4 секунды на круге крайне тяжко обгонять было. Несмотря на наличие Карлоса впереди, я лично был бы в крайней степени удовлетворен таким результатом, но дурацкая ошибка.

 

Да, так улетали многие, и мультрикратные чемпионы тоже. Но тут само пребывание в Ф1 на кону. Чего далеко ходить, тот же Феттель куда круче косяк исполнил, практически похоронив шансы на титул. Сколько бы я не троллил на тему вины Макса, Феттель учудил такое, что ошибка Квята просто детский лепет.

 

Тем не менее, я всегда защищаю Квята, когда не вся вина его, но блин первый круг Бахрейна, старт в Австрии и теперь Сингапур. Это были три ГП, когда пусть все и не идеально складывалось, но ничего не ломалось, по крайней мере, и можно было брать солидные очки.

Конечно, мы не знаем, хорошо ли всё там дальше сложилось бы. Стратеги просто ещё не успели накосячить - Даня сыграл на опережение... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Darkman сказал:

Все это правильно, если не учитывать тот факт что сейчас абсолютное большинство гонщиков, приходящих в Ф1 - это вчерашние школьники, которые по своему психологическому состоянию никак не тянут на пилотов высшей лиги. Сенна начал свою карьеру в Формуле в 24, Шумахер в 22. И это было правильно, потому что в высшую категорию приходил уже состоявшийся в профессиональном и психологическом плане пилот. А сейчас в этом возрасте вполне перспективные гонщики вполне могут стать отработанным материалом, что мы зачастую и наблюдаем.

 

Вот если к примеру представить себе абсолютно невероятную ситуацию, что после Гран-При Сингапура судьи признают виновным в столкновении на старте условного Ферстаппена, выписывают ему кучу штрафов и санкций. Феррари раздает направо и налево интервью что Макс испортил им гонку, спровоцировал сход обоих машин, подпортил шансы на титул и.т.п. Руководство Ред Булл заявляет что Ферстаппен не в полной мере оправдал возложенные на него ожидания, сильно проигрывает напарнику которого даже Квят обогнал по очкам в первом сезоне, что надо бы Максу типа передохнуть, собраться с мыслями. Поэтому мы временно переводим засидевшегося в младшей команде амбициозного и рвущегося в бой условного Сайнса в Ред Булл, а Макса возвращаем обратно в Торо Россо, чтобы дать ему некоторую паузу, которая ему так необходима. Предположим что папа Йос как раз в этот момент очень некстати заболел и не смог зайти в паддок с бензопилой и дробовиком, соответственно из ответственных лиц никто не пострадал, а Ферстаппен нежданно-негаданно остался один-на-один с жестоким и суровым миром Больших Призов.

И что в этом случае будет? Кто то действительно верит что в следующей гонке Макс снисходительно усмехнувшись и крепко сжав зубы небрежным движением левой руки приведет свою машину на подиум выжав 130% ? Я думаю результат будет совсем другой. И совсем не потому что Макс плохой гонщик.

 

Так же получилось и с Квятом. Яркий взлет, стремительное развитие карьеры, кажется что весь мир перед тобой открыт. И тут резкое падение обратно к истокам без особых на то веских причин. Плюс еще наложились проблемы с машиной, бескомпромиссность судей с маниакальной настойчивостью раздающих штрафы за каждый чих, при том что в аналогичной ситуациях другие гонщики зачастую не получали даже предупреждений. Плюс видимо еще постоянное давление команды, ждущей результата.

В итоге Даня просто попал в цейтнот. С одной стороны он понимает что надо срочно показывать результат, для этого надо рисковать, прыгать выше головы. А с другой стороны над ним как Дамоклов меч висит угроза дисквалификации по штрафным очкам, потому что судьи очень пристально следят за каждым его движением. Ну и как тут сохранить бодрость духа и волю к победе? Тут нужны просто стальные нервы, ну а у кого из нынешней молодежи они есть?

 

В общем все сложилось в кучу и в итоге отличный и перспективный гонщик вынужден заканчивать карьеру на вершине автоспорта практически в самом расцвете сил. И как то это неправильно.

Согласен целиком и полностью.

И некая ревность порой просыпается, когда видишь, как няньчатся с Строллом, который только сейчас более менее ехать научился, за Окона заступаются, как горой стояли всей бригадой Хорнер, Марко и Тост за Макса еще в ТР. И то, при такой поддержке у них порой нервишки сдают. А здесь, под таким прессом, когда кусают и пинают все кому не лень вдвойне и втройне сложней с нервами совладать. А возраст то еще совсем молодой. Я в 21-23 в такие кукуевские дали посылал всех и такие дебоши устраивал, в том числе и на работе, когда чувствовал несправедливость. 

 

Это теперь уже, когда за 30 перевалило ощутимо, включился режим "мы очень медленно спустимся с горы..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TIM сказал:

как няньчатся с Строллом, который только сейчас более менее ехать научился

парень едет первый сезон, и прогрессирует, Квяту же мало 4-х сезонов...самому то не смешно ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2017 в 10:01, Raven4uk сказал:

И? В Q2 было отчетливо видно, что болид не ехал. Даже инженер главный это подтвердил, а вы все нейметесь. Ну что может сделать пилот, если у него такой гараж непрофессиональный. Тут никакая обратная связь не поможет, самому уже приходится копаться в болиде. Хотя вам на это пофигу, у вас даже в технических проблемах виноват Квят.

Да кому ты рассказываешь. Им это совершенно не интересно. 

Всем, кто давно наблюдает за Формулой 1 и смотрит ее не как кинушку, давно известно, что для объективной оценки надо учитывать много факторов. Но некоторым почему-то нравится считать систему Ред Булл идиотами, которые столько лет держат при себе Квята, хотя у них уже были и не раз случаи, когда они выкидывали "на мороз" неугодных им пилотов, не задумываясь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TIM сказал:

Согласен целиком и полностью.

И некая ревность порой просыпается, когда видишь, как няньчатся с Строллом, который только сейчас более менее ехать научился, за Окона заступаются, как горой стояли всей бригадой Хорнер, Марко и Тост за Макса еще в ТР. И то, при такой поддержке у них порой нервишки сдают. А здесь, под таким прессом, когда кусают и пинают все кому не лень вдвойне и втройне сложней с нервами совладать. А возраст то еще совсем молодой. Я в 21-23 в такие кукуевские дали посылал всех и такие дебоши устраивал, в том числе и на работе, когда чувствовал несправедливость. 

 

Это теперь уже, когда за 30 перевалило ощутимо, включился режим "мы очень медленно спустимся с горы..."

Как быстро забыли все хорошее,что делали Квяту,не удивительно...кто его кусает,пинает? Ахах ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...