Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

      Считаю, что в СПА Палмер был на голову лучше Хюлька и если бы не поломка коробки передач, то стопроцентно был бы выше его в квалификации.  Интересно, чем это можно объяснить?  Не считая других технических неполадок,  большинство проблем всех машин с двигателями рено приходилось именно на силовые установки и почему - то на вторые машины. То есть можно считать что французы зарабатывали на халтуре, попросту мошенничали.  То, что они говорят, что все двигатели одинаковые, - наглое вранье. Конечно они могут быть с виду одинаковыми, а на деле наверное есть какие - то нюансы и то, что Палмер вдруг поехал, означает по видимому, что ему дали такую же машину, как и у Хюлька. Папа наверное поскандалил:  мол, за что я плачу деньги, - чтобы рено подсовывало моему сыну утильное ведро и позорило его и мою фамилию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FedorB сказал:

Тему пора переименовать: обо всём и немного о Квяте. А по сути всё одно: едит как может. 

 

   Квят едет на всем, что может ехать, в том числе и на ведре Торо Россо с утильным движком рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Я ничего не пытаюсь придать, я разобраться хочу, у тебя есть привычка вносить недосказанность) Мог и прямо спросить

на вопрос, а должен ли я считать иначе. ты ответил, думаю да. То есть я должен считать, что разница в Паре Масса/Стролл, Халк/Палмер и ДР обусловена не разницей в их квалификации и уровне мастерства, так? Если да, то почему я должен так считать, и в чём она обусловлена тогда. 

я спросил прямо, более того, я перед этим задал уточняющий вопрос, про то как фактически учитывались времена, с учетом дополнительных обстоятельств (трафик\проблемы\погода и т.д) или без, ты сам сказал, что исключены только лучшие\худшие времена, что прямо говорит о некорректности выборки в разрезе квалификации(профессиональной) пилота и его навыков, так как не учтены независящие от пилота факторы. Именно поэтому я и ответил, что ты должен считать по-другому, но если ты смотрел исключительно на цифры, то ценность такой статистики в разрезе уровня мастерства и квалификации не очень высока.

по выделенному - разница в 1с обусловлена не только разницей в уровне мастерства, а желанием команды показать максимальный результат болидом с более опытным пилотом, что вполне естественно, так было в 2010 с Петровым и Кубицей, так было с Квятом и Рикииардо в 2015, так есть сейчас с Массой и Стролом и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

  Не считая других технических неполадок,  большинство проблем всех машин с двигателями рено приходилось именно на силовые установки и почему - то на вторые машины. То есть можно считать что французы зарабатывали на халтуре, попросту мошенничали.  То, что они говорят, что все двигатели одинаковые, - наглое вранье.  

Кстати, про моторы... Двигатель на машине Ферстаппена в боксах завели без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Zharuk сказал:

Кстати, про моторы... Двигатель на машине Ферстаппена в боксах завели без проблем.

 

  Значит слова Рика о глупости Ферстаппена не лишены оснований и в его шутке была только доля шутки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

 

  Значит слова Рика о глупости Ферстаппена не лишены оснований и в его шутке была только доля шутки?  

   И все таки: Почему Палмер вдруг поехал прямо с космической скоростью относительно Хюлька, да и всех остальных болидов кроме первых трех команд? Что, выходит если ему дать болид мерса, то он будет гоняться на чемпионском уровне? судя по результатам квалы в Спа, то получается он прямо топ - пилот.

 

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Zharuk сказал:

Кстати, про моторы... Двигатель на машине Ферстаппена в боксах завели без проблем.

Если бы такое случилось с Даней, боюсь представить что бы тут началось. Так что явно никто ничего не ломает, просто есть элемент случайности, плюс у Дани ещё и гоночный инженер школота, вот так и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, newmark1948 сказал:

 судя по результатам квалы в Спа, то получается он прямо топ - пилот

Разница между топом и не топом в том, что первый показывает результат постоянно, а второй раз в год. Я помню в школе как-то с середины площадки баскетбольной забросил мяч в кольцо через себя, стоя спиной к кольцу то есть, но это не делает меня мега баскетболистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

     приходилось именно на силовые установки и почему - то на вторые машины. То есть можно считать что французы зарабатывали на халтуре, попросту мошенничали.  То, что они говорят, что все двигатели одинаковые, - наглое вранье. Конечно они могут быть с виду одинаковыми, а на деле 

Вы хотите сказать, что производитель, поставляя СУ, рекомендует, какому пилоту какую поставить? Да, неее, слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

я спросил прямо, более того, я перед этим задал уточняющий вопрос, про то как фактически учитывались времена, с учетом дополнительных обстоятельств (трафик\проблемы\погода и т.д) или без, ты сам сказал, что исключены только лучшие\худшие времена, что прямо говорит о некорректности выборки в разрезе квалификации(профессиональной) пилота и его навыков, так как не учтены независящие от пилота факторы. Именно поэтому я и ответил, что ты должен считать по-другому, но если ты смотрел исключительно на цифры, то ценность такой статистики в разрезе уровня мастерства и квалификации не очень высока.

по выделенному - разница в 1с обусловлена не только разницей в уровне мастерства, а желанием команды показать максимальный результат болидом с более опытным пилотом, что вполне естественно, так было в 2010 с Петровым и Кубицей, так было с Квятом и Рикииардо в 2015, так есть сейчас с Массой и Стролом и т.д.

А папа Стролла, сидит и смотрит, да, спокойно. Как на его деньги Масса результат показывает... Да и самим командам это не выгодно, ибо что Масса, что Халк хоть и показывают результаты, но позицию в КК а одиночку проиграют ФИ легко. При этом, столько лет в Уилльмсе как-то не было проблем нормально работать с двумя машинами, а тут вдруг раз, и надо на одну работать, ага, да ещё и не на ту, которая приносит бабло, Лоуренс и обидится же может) У ФИ хватает ресурсов на 2 машины. А остальные нифига не беднее) у середняков каждое очко на счету, тут 2 машины как воздух нужны. 

Что же до учёта независящих таких факторов, то их ни я, ни ты учитывать не можешь. Инфы нет. Только выдумывать, но я как-то без этого предпочитаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

У ФИ хватает ресурсов на 2 машины.

ФИ не занимается фигнёй типа сажать в кокпит конкретных рента-драйверов, а планомерно работает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Значит слова Рика о глупости Ферстаппена не лишены оснований и в его шутке была только доля шутки?

Цитатку можно слов Рика о глупости Ферстаппена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

ФИ не занимается фигнёй типа сажать в кокпит конкретных рента-драйверов, а планомерно работает.

 

Ну, не совсем, но доят они, в основном, Селиса и Мазепина, конечно, отдавая все тесты и немного практик. Хотя спонсоры Переса, конечно, есть тоже, как и скидка на моторы за Окона, опять же Стролл тоже не без результатный, два титула за 3 сезона в молодёжках (3 если считать зимнюю ТРС). Но ему как минимум было рано, а может и действительно не хватит таланта на ф1 никогда, время покажет, но сейчас он не готов точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну, не совсем, но доят они, в основном, Селиса и Мазепина, конечно, отдавая все тесты и немного практик.

доят не в ущерб результатам.

Только что, jurykovalev сказал:

Хотя спонсоры Переса, конечно, есть тоже,

Перес кроме своих спонсоров - вполне добротный пилот.

Только что, jurykovalev сказал:

как и скидка на моторы за Окона

Окон тоже не с Зауберами борется, едет.

Т.е. ФИ привлекает неплохих пилотов, за которых мало что платят, так они ещё и 4 место в КК привезут, это тоже деньги. Сплошные плюсы.

Со Строллом - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Разница между топом и не топом в том, что первый показывает результат постоянно, а второй раз в год. Я помню в школе как-то с середины площадки баскетбольной забросил мяч в кольцо через себя, стоя спиной к кольцу то есть, но это не делает меня мега баскетболистом.

 

  Если бы тысячу раз потренировал такой бросок, то вполне мог бы стать и баскетболистом. Любой прием становится автоматическим после нескольких тысяч повторов. главное, чтобы эти повторы были правильными.

     Разница между топом и не топом больше зависит не от мастерства пилотов (все они достаточно квалифицированны), а от уровня машин и мощности их силовых установок и конечно же от их гоночных команд. На 80 - 90 процентов все зависит от этих составляющих и только 10 - 20 процентов от мастерства пилотов, а они в общем то практически все равны. если не верите, то посмотрите на результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь... разница есть между пилотами - если картикеяна или пальмера или гутиереса посадить в мерс ,то титул они не возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dell сказал:

не соглашусь... разница есть между пилотами - если картикеяна или пальмера или гутиереса посадить в мерс ,то титул они не возьмут

Возьмут или по крайней мере будут бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

не соглашусь... разница есть между пилотами - если картикеяна или пальмера или гутиереса посадить в мерс ,то титул они не возьмут

На самовозном Мерсе 14-16 - легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, muslya сказал:

Тебе же твое же еще и разъяснить?

P.S Не ты здесь хозяин и не ты меня сюда привел. То же самое и к остальным нападающим относится. Болеете за Квята - болейте, поддерживайте его и не мешайте это делать другим. Вы уверены, что  Квят нуждается в Вашей защите от моего мнения? 

 Хозяином не назначал я себя. Пишите пожалуйста. Но зачем писать -  "Я не хочу с Квятом на одной доске находиться в его ветке."  и сидеть в ней?

Можно как-то по другому интерпритировать это высказывание? Просвятите. Я извнинюсь, если не так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная идея от Макса! ЧТобы двигатель взывался, а не глох. Надо бы рено проработать этот вопрос. Будет зрелищно хотя бы.

ЧТобы дым столбом до неба и со всех трибун было видно! Хотел написать, чтобы и двигатель еще вылетал на метр вверх, но это опасно и перебор пожалуй.)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Антидот сказал:

На самовозном Мерсе 14-16 - легко.

Даже в 14 году Мерс вёз ближайшему конкуренту в среднем по сезону на одном круге 0.9, в среднем гоночном 0.7,

в 15-м на одном круге 0.8, в гоночном 0.3

В16-м 0.8 и 0.5 соответственно. А тут разрывы 1.0 и больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним Вильнева который сходу на самовозке Вильямс стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Вспомним Вильнева который сходу на самовозке Вильямс стал чемпионом.

История с вами не согласна, в 96 другой чемпион. Да и Жак далеко не Нараина, или Джолион. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А тут разрывы 1.0 и больше. 

Тут - это где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Тут - это где?

У Нараина с Хэмилтоном, например, я уверен, больше. У Палмера от Халка 1.2 сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...