rreedd Опубликовано 10.01.2018 13:50 Если ни Уильямс самый хороший вариант. Ну еще был вариант в РБ на той жн должнлсти остаться, но отношения были испорчены. Правда с ф1 теперь точно конец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 10.01.2018 13:51 Мнение: Marco Conradie @MarcoConradie95 10 мин.10 It's a shrewd move. Kvyat is very experienced considering his young age, and his issues are more mental than any lack of natural speed. If Leclerc struggles at Sauber and Kimi gets the boot, Ferrari now have someone with more of an x-factor than Giovinazzi as backup. Язык твита: английский Язык твита: английский. Переведено с помощью Bing @theinsidelinehq @kvyatofficial Это умный ход. Квят очень опытный, учитывая юный возраст, и его вопросы более психических чем любой недостаток естественных скорости. Если Леклерк борется в Sauber и Кими получает загрузку, Ferrari теперь у кого-то с более чем Giovinazzi x-фактор как резервного копирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOlsenRAI Опубликовано 10.01.2018 13:53 Команда «Формулы-1» «Феррари» объявила о подписании контракта с Даниилом Квятом. Российский спортсмен станет пилотом по развитию итальянской конюшни, будет работать на базе в Маранелло на симуляторе и помогать Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену в поиске настроек для гоночного болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 10.01.2018 13:56 Если Даня сядет за руль Феррари хоть на одной практике, так и быть пополню коллекцию моделью этого болида ...А если в Сочи... не зря сына планирую первый раз взять на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 10.01.2018 13:56 5 минут назад, WAKKO сказал: как обычно лишь бы гадость ляпнуть, вот вам и будет карма в свое время в чём гадость то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 10.01.2018 13:57 Уже началось, в свете теории изложенной выше :)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 10.01.2018 14:00 К Ferrari отношусь хорошо, хотя порою и задумываешься... стоит ли. Ну это лучше чем ничего. Отчасти даже немного удивлен, но раз так решили в Ferrari, то это хорошо, что останется в паддоке и будет присутвовать на гонках . Да и Матасса теперь там же. Шварцман был заявлен не так давно в академию Ferrari. А что будет делать Даниил - увидим. (Какие-то секреты RBR он знает, так что чем-то и поможет, полагаю.) В общем, конкретно сейчас, кажется, что в Williams было бы оптимально (или идеально), но время покажет. ОДНОЗНАЧНО РАД, что Квят ушел из системы RedBull после всех злоключений, начавшихся там по факту с чертового Гран-при Испании (а по внутреннему указанию, может быть, и раньше). *** Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 10.01.2018 14:04 Цитата Реакция: что принесет Квяту контракт с Ferrari Автор: Олег Карпов, обозреватель 6 минут назад Бывший пилот Red Bull и Toro Rosso стал гонщиком по развитию Ferrari. Что это значит? Рассуждает Олег Карпов. Итак, с будущим Даниила Квята наступила хоть какая-то ясность. Пока не до конца понятно, где он будет гоняться в 2018 году, и будет ли гоняться вообще, но по крайней мере он остался в Формуле 1. Пусть и в новом качестве. Главный вопрос в том, поможет ли Квяту контракт с Ferrari вернуться в Формулу 1 так, как хотелось бы ему самому – в роли боевого пилота. Даниил вряд ли считает, что показал в чемпионате всё, на что был способен, и поздравлять его с эти контрактом можно лишь в том случае, если амбиций у него уже не осталось. Если так – поздравлять, конечно, уже можно: неплохая работа в отличной организации, скорее всего хорошо оплачиваемая. Возможность покрасоваться на фотографиях с презентации новой машины рядом с Феттелем и Райкконеном, опять же. Но это вряд ли наш вариант. Приблизило ли соглашение с Ferrari Квята к Формуле 1? В определенной степени, наверное, да. Но вряд ли для самого Даниила этот вариант в межсезонье был приоритетным. Есть основания полагать, что он весьма высоко забрался в списке претендентов на вакансию в Williams, но первым в нем не был никогда. На его месте ставку, конечно, следовало делать на кокпит призового пилота – и судя по всему, так оно и было изначально. Именно этим, возможно, обусловлен момент объявления о контракте с Ferrari. Слухи о том, что в услугах Даниила заинтересована Скудерия, появились еще в начале декабря, но контракт был подписан только сейчас – скорее всего, после того, как окончательно отпал вариант с Williams. Поэтому, возможно, мы и не увидели Даниила на тестах за рулем машин других категорий – несмотря на то, что у него даже были соответствующие предложения от команд, выступающих в классе LMP2 в WEC. Тут его тоже можно понять: в прототипы перейти всегда успеешь. Что дает Квяту контракт с Ferrari? Наверное, для него это лучший вариант в сложившейся ситуации. Место в основе найти не удалось, и Скудерия – самый приемлемый вариант. Во-первых, имя. Во-вторых, наличие «дочек» в виде Haas и Sauber – что, конечно, ничего Квяту не гарантирует. Но он хотя бы останется в обойме и при благоприятном стечении обстоятельств сможет проявить себя за рулем. Когда-то такой контракт помог, скажем, Эстебану Гутьерресу вернуться в Ф1 после перерыва. Присутствие в паддоке – тоже важный момент. Но здесь многое будет зависеть от характера работы, которую будет выполнять Квят. Пока подробностей немного, но судя по информации из источников в коллективе, Даниил будет много времени проводить на симуляторе в Маранелло. При этом команды очень часто делают сравнительные тесты в ходе тренировок Гран При – параллельно те же условия воссоздаются на базе, и в таком случае увидеть Квята на гонках можно будет не так и часто. Каковы перспективы? Само собой, можно вспомнить про то, что у Кими Райкконена лишь однолетний контракт, и в теории Даниил может включиться в борьбу за место в основе. Но тут как с Williams – он, возможно, и будет в списке претендентов, но вряд ли на первой позиции. Варианты с Haas или Sauber на сезон-2019, наверное, реальнее. В любом случае – новость положительная. По крайней мере лучше, чем ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 10.01.2018 14:05 Бабах! Но это говорит скорее всего о том, что Даниил окажется в феррари челендж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 10.01.2018 14:05 Ну в принципе со стороны Ферров, я согласен, логичный ход взять пилота развития с опытом и стажем. Со стороны Квята - даже не знаю... Ну если согласился, ему виднее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 10.01.2018 14:06 9 минут назад, Tagir сказал: Если Даня сядет за руль Феррари хоть на одной практике, так и быть пополню коллекцию моделью этого болида ...А если в Сочи... не зря сына планирую первый раз взять на гонку. Наивно так думать. Пилоты по развитию там по моему даже на практиках не катались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 10.01.2018 14:06 9 минут назад, Tagir сказал: Если Даня сядет за руль Феррари хоть на одной практике.... Ну, ты же сам понимаешь, что шанс для такого развития событий- 1 йота в минус стомиллионой степени. В общем, с одной стороны стало понятно чем Даня будет занят. С другой, пилот по развитию симулятора на базе команды- ничего хорошего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 10.01.2018 14:07 16 минут назад, denst сказал: Сколько мечтателей сразу, ага, вместо Кими посадят))) Для ф1 всё. Квят потерян. Какие-то gt серии может и будут. Или третьим в заубер на некоторые гонки. Не забывайте, что есть Леклерк, да и Риккиардо или Хэма в скудерии всегда рады будут видеть. Скатился Даня до уровня не первых запасных на третьи роли... а можно не каркать? Мечтать мы всё равно будем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 10.01.2018 14:11 12 минут назад, Didi сказал: в чём гадость то? Слово, наверное, подобрано не точно. Извини, я могу ошибаться, но очень сильно похоже на злорадство.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 10.01.2018 14:14 Круто. И неожиданно то как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grund Опубликовано 10.01.2018 14:17 Ну хоть что-то прояснилось)) Раз так решил, значит что-то знает лучше нас всех! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 10.01.2018 14:18 4 минуты назад, Manishi сказал: Слово, наверное, подобрано не точно. Извини, я могу ошибаться, но очень сильно похоже на злорадство.... По сравнению с тем, какие этюды пишутся в этой ветке, слово карма злорадство? Это всего лишь прямое указание на то, что это похоже на путь Верня, не надо видеть злорадство там, где его нет и не подразумевалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 10.01.2018 14:19 Кстати, я тут еще вспомнил что Тост называл Квята эдаким гибридом Райкконена и Феттеля, совпадение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 10.01.2018 14:20 Странно, что не в Форс Индии третьим. Вроде была возможность. Хотя тоже гарантии, что на следующий год станет боевым не 100% Цитата Российский гонщик Даниил Квят может продолжить карьеру в команде Force India, выступающей в «Формуле-1». Об этом сообщает Auto Motor und Sport.По информации издания, россиянин — один из кандидатов на место Эстебана Окона, который планирует покинуть команду по окончании сезона 2017 года.По словам операционного директора команды Оттмара Зафнауэра, Квят рассматривается на место резервного гонщика с возможностью стать боевым пилотом. «В прошлом мы сделали так, что наши резервные пилоты в лице Антонио Льюцци, Пола ди Ресты и Нико Хюлькенберга получали место боевого гонщика», — сказал он. Может Феррари пообещали что-то более привлекательное. Хотя да, зарплата может быть более привлекательная. Все равно без гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.01.2018 14:21 в Заубере все забито, могут в Хаас на практике. Хотя по последнее инфе там может оказаться Кубица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.01.2018 14:22 мдя..уж..3-им в вилы и то был бы...лучше вариант..может Квяту пообещали место бевого в 2019-ом после ухода на пенсию Кимано.. Как пилот номер 2 квят идеальный вариант для фета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 10.01.2018 14:26 7 минут назад, Didi сказал: Скрытый текст вроде, не дурочка. должна понимать, уместность слов и комментариев... и даже, ёмаё, смайлов. "карма" вполне себе тянет на злорадный подтекст. нудаладно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 10.01.2018 14:26 Ещё мнение: Andrew BensonПодлинная учетная запись @andrewbensonf1 30 мин.30 минут назад To those asking "why interesting", Kvyat might not be absolute top level, but he has plenty of talent, and most agree his problem was that he got psychologically damaged by the Red Bull situation. He can do a job. And if he can get back to his best, why not a comeback one day? Язык твита: английский Язык твита: английский. Переведено с помощью Bing Для тех, кто спрашивают «почему интересно», Квят не может быть абсолютной верхнего уровня, но он имеет много талантов, и большинство согласны с тем, его проблема была, что он получил психологически повреждены Red Bull ситуацией. Он может сделать работу. И если он может получить обратно в его лучших, почему не возвращение один день? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.01.2018 14:30 и вопрос почему объява до подписания контракта сироткина с вилами... вдруг контракт сереги сорвется и тогда получается что квят в пролете? Скудерия не отпустит его в вилы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg1980 Опубликовано 10.01.2018 14:30 Теперь с Себом смогут опять поговорить и том случае, когда появилась фраза - Русская торпеда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах