Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

19 минут назад, zik1971 сказал:

А можно один вопрос - а Кубица имеет возможность получить суперлицензию? В последней редакции аппендикса л убрали единственный случай, по которому он мог получить суперлицензию - он теперь звучит так : 

c) Have been granted a Super Licence prior to the previous 3 seasons (excluding Free Practice Only Super Licence). In this case, the driver must be judged by the FIA to have recently consistently demonstrated outstanding ability in single-seater formula cars. The F1 Team concerned must show that the applicant has driven at least 300 km in a representative Formula One car [1] consistently at racing speeds, over a maximum period of two days and completed not more than 180 days prior to the application, either certified by the ASN of the country in which the test took place or during an event counting towards the FIA Formula One World Championship for Drivers. 

 

насколько я понимаю его суперлицензию истекла в 2012 году, что явно больше 3 лет, а 40 очков он не набрал за последние 3 года.

Приведённый пункт как раз для Кубицы подходит. 300 км он проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Эх.. "кто-то", это когда один что-то напишет "среди пустыни", а тут "волна пошла" собственных источников без вопросительных знаков...

В таких случаях много вопросов задают руководителям команд, они будут отнекиваться, что мол "ещё ничего не решено" до последнего момента, потом объявление.. всё "по схеме".

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Приведённый пункт как раз для Кубицы подходит. 300 км он проехал.

Не понимаю как - этот пункт валиден для тех, кто потерял суперлицензию не более 3 лет назад. До редакции 2017 года было исключение - по единодушному решению фиа и при наличии 300 километров можно было дать суперлицензию. В последних редакциях его нет. Там оставили 3 года с момента потери суперлицензию плюс 300 километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Он пилот, который по-любому из Рено Лопеса перешел бы в другую топ-команду, это нельзя сказать о Данечке.

А ещё можно сказать, что он пилот, который потерял свою карьеру в Ф1 погнавшись за вторым зайцем.

А Даня ну не в топ-команду, но команду выше ТР вполне годен )) и это не мои слова!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, zik1971 сказал:

Не понимаю как - этот пункт валиден для тех, кто потерял суперлицензию не более 3 лет назад.

Неправильно переводишь, он для тех, кто владел СЛ более 3-х лет назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос - а как у Дани с финансовой поддержкой, на случай, если зацепиться за Ф1 не получится? Я, как понимаю, он с нашим бизнесом не связан? Но, тут вроде какого-то личного спонсора упомянали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Кубица в ф1 - нонсенс, абсурд, издевательство над элитой автоспорта ....

 

Я сочувствую Роберту и призываю его включить голову. 

Абсолютно в дырочку!

Кубица....ммм....недальновидный, а мог бы разыграть сейчас как по нотам!

...гоним Росберга в шею, становимся менеджером Дани, сливаем ему своих спонсоров, усаживаем протеже в Вилы, Строллу-шиш с маслом (мыж тоже с баблом)...при этом сохраняем страховку и все довольны. Даже в этой ветке :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сигизмунд сказал:

Кубица поедет и поедет ни хуже напарника, а вот Квят нет. 

Не стоит Кубицу недооценивать, Петрову было трудно с ним тягаться, а Виталя быстро ездить умел, хоть и не стабильно. 

 

Ты хоть понимаешь, - что говоришь?  Если бы так было, то Кубица уже давно бы был подписан в рено, не говоря уже про Вильямс. Кубица был на пике формы в 2010 году, а сейчас после семилетнего отсутствия в Ф1, с травмированной правой рукой, он не может быть лучше Массы никак, не говоря уже о Квяте. Что касается Петрова, то учитывая тот факт, что у Петрова был не болид, а ведро из запчастей по сравнению с машиной Кубицы, он был новичком и ему еще надо было учиться работать с шинами, то результат Виталия можно признать вполне удовлетворительным на уровне первого года в Ф1. При равных условиях в 11 году гонялся бы уже не хуже поляка. Хотя вспоминая 11 год и вредительскую стратегию со стороны рено в гонках, трудно ожидать, что гонщики были бы в равных условиях.  Думаю, что и Палмер был не настолько плох, как старалась представить это команда французов  и нисколько не удивлюсь, если за пару десятков миллионов он окажется в составе Вильямса.  Деньги в Ф1 решают очень многое,  если не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ELF_71 сказал:

Абсолютно в дырочку!

Кубица....ммм....недальновидный, а мог бы разыграть сейчас как по нотам!

...гоним Росберга в шею, становимся менеджером Дани, сливаем ему своих спонсоров, усаживаем протеже в Вилы, Строллу-шиш с маслом (мыж тоже с баблом)...при этом сохраняем страховку и все довольны. Даже в этой ветке :)

 

Таки он простой поляк, как ему додуматься до такой схемы, я щетаю шо мы, гусские должны написать ему за это...  (данную фразу необходимо читать с сильным Одесским акцентом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Noivo сказал:

А ещё можно сказать, что он пилот, который потерял свою карьеру в Ф1 погнавшись за вторым зайцем.

А Даня ну не в топ-команду, но команду выше ТР вполне годен )) и это не мои слова!!

Ну также можно сказать про Кларка, нафиг он себя срубил гонкой ф2 в Хокке. А так Роберт по духу настоящий пилот ему пофиг на чем гонять главное гонятся. Это истинный гонщикпо духу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zik1971 сказал:

Там оставили 3 года с момента потери суперлицензию плюс 300 километров.

А может шинные тесты как раз для этого?

Накатать недостающие км??

Или это обязон боевым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сигизмунд сказал:

Кубица поедет и поедет ни хуже напарника, а вот Квят нет. 

Не стоит Кубицу недооценивать, Петрову было трудно с ним тягаться, а Виталя быстро ездить умел, хоть и не стабильно. 

Петров был первый сезон и выглядел примерно так же как Стролл, Строллу только повезло что Масса был соперником а не Боттас иначе все выглядело бы более плачевно. Карьеру Петрову сломала авария Кубицы, во втором сезоне он мог показать свой класс на фоне кубицы, но не вышло, а что он там показал на фоне пилота, которого выставили из Ф1 не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VOlsenRAI сказал:

Рено не взяли Кубицу, следовательно есть что-то не так. Квята считаю отпустили во благо его же, знают что творится начнется с командой. Актив продают под Японцев. 

Хартли - посыл программаторам Ред Булл вцелом. 

Потому что Сайнс подвернулся, молодой и быстрый. Если бы не взяли Кубицу и оставили Палмера, тогда можно смело было бы говорить что что то не так, а так попытка обличить Кубицу и Виллы из-за того что не Взяли Квята, может быть взяли бы если бы он переговоры начал месяцем ранее, может к моменту освобождения Квята Кубица уже заключил контракт с Виллами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Пьер Безухов. сказал:

Да ты что! Я со стороны вижу что ты весь абсурд от Кубицы сметаешь в сторону Квята, ну да ладно..... Страна большая, спорныз моментов много))) 

Видимо ты тему по диагонали читаешь, раз как я за Квята встреваю не увидел а как за Кубицу увидел, или все хорошее пропускаем и выискиваем чтоб пособачиться, да и вообще не нужно скатываться к уровню скарлет, которая многое проходила с Петровым и льет на Квята, тут тоже самое, полный абсурд выгораживать своего пилота поливая другого, чуть объективнее надо быть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

Поддерживаю, заметили как в этом году по радио Гонщики на трассах отвечают с одышкой, а иногда вообще посылают своих инженеров по дальше, а текущая шумиха только подогревает интерес и к поляку и к вилам, ведь пока контракт не заключен  есть интерес, как только заключат - интерес пропадет тут же.   

Да ладно? Интерес будет до австралии, а если там поедет то весь год будет интерес и внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kanskje сказал:

В своё удовольствие можно и не в соревнованиях гоняться)) Если уж на то пошло, то после бразильской гонки многие пилоты выглядели замученными. Каково будет Кубице, если он погонется за результатом, а не в собственное удовольствие?

И что замучились делать пилоты в бразилии? Руки у них отваливались или дыхалка не справилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kanskje сказал:

Итальянцы и Испанцы ещё помалкивают)) Вильямсы тоже ничего не говорили. И Кубица что-то радостных вью не раздаёт.
Был бы Верляйн какого-нибудь португальского гражданства, мы бы и про него прочитали о подписании в один кокпит с Кубицей. ))
То, что кто-то пишет не волнует. Вот шинные тесты немного напрягают. Но бывало, что тесты проводили не боевые пилоты.

А когда ты видел чтоб пилоты раздавали радостные вью, пока команда не сделала оф объявление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

Ты хоть понимаешь, - что говоришь?  Если бы так было, то Кубица уже давно бы был подписан в рено, не говоря уже про Вильямс. Кубица был на пике формы в 2010 году, а сейчас после семилетнего отсутствия в Ф1, с травмированной правой рукой, он не может быть лучше Массы никак, не говоря уже о Квяте. Что касается Петрова, то учитывая тот факт, что у Петрова был не болид, а ведро из запчастей по сравнению с машиной Кубицы, он был новичком и ему еще надо было учиться работать с шинами, то результат Виталия можно признать вполне удовлетворительным на уровне первого года в Ф1. При равных условиях в 11 году гонялся бы уже не хуже поляка. Хотя вспоминая 11 год и вредительскую стратегию со стороны рено в гонках, трудно ожидать, что гонщики были бы в равных условиях.  Думаю, что и Палмер был не настолько плох, как старалась представить это команда французов  и нисколько не удивлюсь, если за пару десятков миллионов он окажется в составе Вильямса.  Деньги в Ф1 решают очень многое,  если не все.

Ну да конечно Рено специально сливало Палмера, был бы он так хорош смысл было отказываться от его 15 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Grund сказал:

А может шинные тесты как раз для этого?

Накатать недостающие км??

Или это обязон боевым?

Он уже накатал на тестах с Рено. Шинные тесты будут катать пилоты с контрактами на 2018 (по моему мнению, то бишь имхо, т.е. я так думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустить 18й год для Дани не будет трагедией. Можно уйти в любую другую серию, хоть бы даже и в закрытые колёса, взять там титул и в 19м году вернуться в Ф1. Мест будет масса, в том числе и в топовых командах.

Следующий сезон всё расставит по местам, по итогам будет ясно, что рент и пенсионеров пора провожать по домам, а молодых талантливых и опытных пилотов не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Parab0lica сказал:

Пропустить 18й год для Дани не будет трагедией. Можно уйти в любую другую серию, хоть бы даже и в закрытые колёса, взять там титул и в 19м году вернуться в Ф1. Мест будет масса, в том числе и в топовых командах.

Следующий сезон всё расставит по местам, по итогам будет ясно, что рент и пенсионеров пора провожать по домам, а молодых талантливых и опытных пилотов не так уж и много.

У тебя так просто все

Сходил в другую серию, взял титул...

Или ты Миджет имел ввиду? Или РСКГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Пропустить 18й год для Дани не будет трагедией. Можно уйти в любую другую серию, хоть бы даже и в закрытые колёса, взять там титул и в 19м году вернуться в Ф1. Мест будет масса, в том числе и в топовых командах.

Беда (или счастье) многих участников форума в том, что любя Формулу 1 как таковую, они искренне считают что желая возврата в чемпионат пилота,

за которого они переживают - они тем самым желают ему добра. Это может оказаться неверным.

 

Кроме того, это может не учитывать желаний самого пилота, который не спешит эти желания озвучивать.

И наконец, в этом просматривается пренебрежительное отношение к остальным сериям, которые зачастую рассматриваются как буфер,

в котором якобы можно просто "пересидеть" лихие времена без особых трудозатрат.

 

На Формуле 1 свет клином не сошелся. Полагаю, что стоит воспринять смысл этой фразы во всей полноте, а не частично.

В конце концов, в первую очередь важно то, что сделает (в плане самореализации) счастливым Даниила, а не нас.

Если это будет Инди, Наскар, WEC, Формула Е,  DTM, а не Формула 1, то пусть так оно и будет.

 

И везде придется выкладываться по полной. Титул просто так взять не получится в любой топовой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Пропустить 18й год для Дани не будет трагедией. Можно уйти в любую другую серию, хоть бы даже и в закрытые колёса, взять там титул и в 19м году вернуться в Ф1. Мест будет масса, в том числе и в топовых командах.

Следующий сезон всё расставит по местам, по итогам будет ясно, что рент и пенсионеров пора провожать по домам, а молодых талантливых и опытных пилотов не так уж и много.

С чего ты это взял? Чьи места освободятся, по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я вот тоже не очень понимаю, о каких других сериях идёт речь. Как будто это так легко и везде тебя ждут с распростёртыми объятиями. 

 

Без Ф1... Давайте подумаем. Самое близкое по духу и скорости - это Индикар. Но нереально. Нужен спонсорский пакет, сейчас там, к сожалению, не времена благоденствия, как в 80-е и 90-е, когда денег у команд было немерено и можно было брать отставников Ф1 и Ф3000 - всё равно ехали лучше многих местных. Теперь всё не так. Нужно хотя бы три миллиона долларов на сезон. 

 

WEC. Ну, в LMP1 попасть почти нереально, всё и так плотно упаковано, а идти в серии GT даже этого чемпионата - безнадёжно снижать свою квалификацию. Скорости не те, машины по уровню намного примитивнее, управление совсем другое... Да что тут объяснять? И так всё ясно. Правда, здесь можно найти место, за которое не надо платить и даже получать за работу деньги, но что это по сравнению с Ф1?

 

Другие серии GT - ещё мельче и неинтереснее. Там Данька легко сможет найти себе работу, но это всё, пути назад не будет. 

 

Кузова? WTCC тоже, если порыться, можно окучить, кто-нибудь да возьмёт. Вроде чемпионат мира, появление не самого худшего экс-пилота Ф1 будет воспринято на ура, в том числе руководством серии, но пути назад оттуда тоже, скорее всего, не будет. Хотя, против первого русского чемпиона в WTCC я бы не возражал!

 

Ну, DTM и прочий региональный туринг - скука смёртная, мелкая, связываться не стоит. Равно как и молодёжки, всё, забыли. Разве только что Суперформула. Было бы интересно, разгромит ли Данька японцев или нет.

 

Но в любом случае, если он хочет остаться в Ф1, надо оставаться в Ф1 или по меньшей мере где-то очень близко.

 

Как в поговорке: "От подиума до панели - один шаг. А обратно - целая пропасть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, дизель сказал:

С чего ты это взял? Чьи места освободятся, по твоему?

 

Кими - на мороз, Кубицу туда же, Грожана туда же (хоть и всего 32 года будет, но едет уже как пенсионер).  Магнуссена тоже можно провожать, пускай сакмайболлит где-нибудь в другой серии.

Эриксона, Стролла тоже на мороз. У Нандо могут окончательно опуститься руки, если мак-рено окажется дном. Тогда тоже на выход.

Итого 7 мест минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...