Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, alex-f сказал:

перезаключение контракта Кубиком на каждую гонку? еще контракта нет, а обсуждать сферического коня в вакууме (читай контракт Кубицы) лучше в ветке самого Кубицы. Или чтоб было понятнее, пока не объявили о контракте, обсуждать еще и слухи про Кубицу здесь - это уже перебор.

Не есть ли сии, абсурдные мягко говоря, условия контракта соперника намеком на его некую зыбкость?  А, соответственно, и надеждой на нормальный контракт для Даньки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

Вот же судьба, теперь оба борются за одно "место под солнцем".

Вот же судьба, и именно на этот пост получить отлуп от лайкомёта! ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, bermikl сказал:

Если Вилки сделали ему такое предложение, то он точно откажется. Терять страховые выплаты и при этом не иметь гарантий выступления на протяжении сезона — это слишком.

А с другой-то стороны, на что ещё Кубица мог рассчитывать? Брать его как минимум на сезон - это рулетка. Ну, ребята, давайте начистоту: время для экспериментов в "Вильямсе" прошло. Это в конце 1992-го можно было лениво перебирать Хаккинена, Бланделла, Эрика Кома и ещё чуть ли не дюжину иных кандидатов, чтобы остановиться в итоге на никому не известном Дэмоне Хилле.

 

И в конце 1996-го можно было лениво, особо не заморачиваясь, уволить из команды лидера чемпионата мира и взять на его место Френтцена, который хрен знает, чем на тот момент отличился, всё равно самовоз повезёт.

 

От Култхарда тоже избавились годом ранее тогда с этакой барской ленцой - подумаешь, мол, ферзь какой, держать тут его... И взяли на его место Вильнёва, который к тому времени ничего ещё на тестах толком не показал.

 

Даже в конце 1998-го ещё по инерции позволяли себе барскую ленцу, когда, видимо, чисто по приколу взяли из CART Алекса Занарди. Как будто своими выступлениями в 1991-1994 Алессандро ничего не доказал. С чего бы, казалось, его брать? Ну хорошо, выиграл он в Америке всё, что мог, но к Ф1 это какое имело отношение? Не иначе, мотив был один - по приколу. Пиар. Но только не здоровое размышление. Видимо, тогда табачники отваливали хорошо, не скупились.

 

И это не первый раз, когда у Фрэнка экспериментировали. Можно вспомнить, что в конце 1979-го отправили в отставку Регаццони, который принёс им первую победу - в обмен на мрачного и непредсказуемого Карлоса Рейтеманна. И всё это ради того, чтобы эпично просрать титул в 1981-м и выгнать самого Карлоса в начале 1982-го, когда аргентинец посмел не согласиться с позицией Фрэнка и Патрика по вопросу Фолклендских островов. Взяли на его место вообще непонятного пилота, Дерека Дэйли, который к тому времени был никто и звали его никак. Да и Джонса заменил Росберг - какая тут была логика? 

 

Дальше тоже шли сплошные эксперименты - взяли в 1983-м Лаффита, толком не понимая, что от него хотят. В итоге француз не прижился (привет Френтцену, которому это также не удалось!).

 

Когда стало похуже с гонщиками, Патрезе и Бутсен были, пожалуй, хорошими кадрами. Пике, Мэнселл - это было, конечно, логично. Но Хилл?... Апофеоз. Занавес.

 

Что-то в новом тысячелетии поменялось? Да ничего. Баттона взяли, ради чего выперли Занарди. Ну хорошо, тогда зачем брали-то? Чтобы через год выпереть его ради Монтои? Эксперименты, они такие. И они всё продолжались.

 

Нет бы подумать о преемственности, но... что это такое, если речь идет о команде Фрэнка? В 2005-м на пост заступили Марк Уэббер и Ник Хайдфельд. Через год Ник покинул команду, пришёл новичок Росберг...

 

Про Накаджиму и всё дальнейшее даже вспоминать не хочется - сплошные ренты вроде Пастора и Бруно, теперь вот Лэнс. С пенсии вытаскивают Массу и через полгода начинают от него избавляться. 

 

Ау, команда "Вильямс", где же ваша кадровая логика? Или вы до сих пор думаете, что гоняться за вашу команду - это предел мечтаний?

 

Мде, докатились. Отставник программы Ред Булл, неудачник года Квят, да польский Алекс Занарди, желающий убедить весь мир, что современной машиной можно управлять и одной левой, посредственный комментатор телевидения и деморализованный ребёнок "Мерседеса", надоевший родителям - шикарный выбор для команды, которая 20 лет назад громила всех и вся.

 

Тогда берите уж меньшее из зол, и это как раз Квят. У него, помимо гипермотивации, ещё и с физическими данными порядок. Заодно и нам приятно будет, рановато парня в тираж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Боныч сказал:

Не есть ли сии, абсурдные мягко говоря, условия контракта соперника намеком на его некую зыбкость?  А, соответственно, и надеждой на нормальный контракт для Даньки?

Володь,извини, но я думаю Даниил в Вильямс вообще не рассматривается.  Тут, на форуме, как-то прозвучало, про 3 в ФИ. Это реальнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Firefox сказал:

Володь, извини, но я думаю Даниил в Вильямс вообще не рассматривается.  Тут, на форуме, как-то прозвучало, про 3 в ФИ. Это реальнее

А при чем тут извинения?  Мы тут все на равных. И информации у нас - ровно столько же, сколь польская сорока принесла с финских болот, наклевавшись там голландской клюквы. По большому счету, пока не увидим раскладку на старте первого этапа-2019, ничего еще твордого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ilovef1 сказал:

Мде, докатились. Отставник программы Ред Булл, неудачник года Квят, да польский Алекс Занарди, желающий убедить весь мир, что современной машиной можно управлять и одной левой, посредственный комментатор телевидения и деморализованный ребёнок "Мерседеса", надоевший родителям - шикарный выбор для команды, которая 20 лет назад громила всех и вся.

 

Шикарный выбор только у топ команд, машина которой способна побеждать. С чего бы таковой иметь Уильямсу? То, что было 20 лет назад - это "давно и неправда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Finorfin сказал:

Там ключевая фраза от автора твита о том, откуда дровишки - надежный источник, попросивший остаться анонимным.

На этом основаны все слухи. А надежный источник — это уборщица с базы команды, которая что-то когда-то где-то слышала :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Peppernick сказал:

Да хоть бы и весь сезон провел. Разве он не молодец, что стремится вернуться и доказать?

 

Что касается боления (слово то какое) то, например, я в выборе персонажа, которому отдаю симпатию, хоть и интернационален, но последователен.

Если в формуле не будет русского, буду переживать за славянина, то есть, сюрприз, за Кубицу.

Если не будет славянина, то наступит очередь простых чухонских пареньков: Кими и Валеры.

Ну а если финнов не будет в пелетоне (как такое может быть я даже не представляю), то наступит очередь самого близкого после финнов нам, россиянам, немецкого народа.

Немецких парней много - есть из кого выбрать. Скажем, Хюлькенберг мне нравится больше остальных тем, что меньше них похож на девочку.

 

За Даниила я особо не переживаю - у него все будет хорошо, независимо от того, подпишут его Вилы или нет.

Ну а пока - терплю и надеюсь. Не стремясь принизить его соперников словами типа "инвалид". :)

 

А кто спорит, что он  молодец? Мне тоже хочется его видеть в паддоке. НО, только он один знает. то, насколько он готов и сможет ли он откатать весь сезон. А на таких скоростях  хотелось бы каких то гарантий, для него самого в первую очередь. Кроме того, тесты, это тесты.  Знай наворачивай  круги - хоть 500 к ряду, а боевая гонка, это борьба колесо в колесо, где порой в миллиметрах все решается. Так что желание вернуться это здорово, но пусть бы еще год просто поработал  третьим пилотом ( с постоянными практиками по пятницам) и гонкой  в случае болезни или травмы основных. А там бы уже и в основные. И еще, болеть можно за кого угодно. Думаю, что если Роберт станет боевым за него многие будут болеть, вне зависимости  от страны проживания, просто за его стойкость и целеустремленность. НО если выбирать между Робертом и Даниилом, я в данной паре всё же больше болею за Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на месте Вильямс подписал и того и другого....а может и третьего.Серавно им больше уже ни где и ни че в Ф1на  2018 не светит.Тесты покажут кто больше заслуживает место в кокпите да и по ходу сезона(если кто то облажается) можно тусовать их как угодно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно себе представить что вилки подпишут контракт в котором не будет пункта о досрочном расторжении, об отсутствии которого настаивают менеджеры Кубика.

И если про 11 практик правда то думаю что третьим будет Верляйн, Вилки заработают на хайпе с Кубицей и его спонсорах, дак еще и Мерс возможно скидочку сделает за Верляйна, ну а что Даня ? спонсоров нет, репутация убита редбулами, так что он аутсайдер в этой гонке, несмотря на все еще перспективность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, WAKKO сказал:

Сложно себе представить что вилки подпишут контракт в котором не будет пункта о досрочном расторжении, об отсутствии которого настаивают менеджеры Кубика.

И если про 11 практик правда то думаю что третьим будет Верляйн, Вилки заработают на хайпе с Кубицей и его спонсорах, дак еще и Мерс возможно скидочку сделает за Верляйна, ну а что Даня ? спонсоров нет, репутация убита редбулами, так что он аутсайдер в этой гонке, несмотря на все еще перспективность

 

Секундочку. Не торопись.

 

Верляйн. Первый громадный недостаток - слишком молод. Моложе Квята. Слишком долго яблочко будет зреть, пока "Мартини" согласится.

 

Второе: кроме поддержки "Мерседеса", не интересен ничем. К тому же, мы не знаем, готов ли "Мерседес" делать скидки на моторы за него или нет. Почему-то у меня стойкое впечатление, что Вольфф и другие люди уже не знают, как от этого балласта избавиться.

 

Третье: Паскаль настолько плох во второй половине сезона, что он раз за разом теряет свою изначально хорошую репутацию. Весь мир видит, как он сливает рента-драйверу Маркусу Эрикссону. Да, скидки за моторы - это, конечно, неплохо. Однако с парой Стролл-Верляйн в Кубке Конструкторов получится провал, и все деньги, сэкономленные на моторах, ухнут в дыру, которая образуется от недобора в КК. Это шило на мыло, а то и вовсе потеря в деньгах. К тому же терпение "Мартини" небезгранично.

 

Кубица. Да, с ним связан хайп, это бесспорно. Однако я не знаю, стоят ли за ним СЕРЬЁЗНЫЕ спонсоры. Готовые заплатить пару-тройку миллионов евро. В этом случае хайп значительно снизится, ибо все внезапно поймут, что не такой уж он и классный, этот Роберт Кубица. А если за Робертом нет больших денег, особо нет смысла городить огород.

 

А вот Квят... Дело в том, что мы всегда в уме держим "Акронис", но дело не только в нём. Ну сколько за него могут занести? Максимум несколько сот тысяч евро. Не тот масштаб. Мелко.

 

Но мы ничего не знаем об итальянских связях Квята. Мы как-то забыли, что Даниил живёт в Италии всю сознательную жизнь и вполне уже оооочень давно мог поговорить с ребятами из "Мартини". Тем паче, что язык он хорошо знает и в состоянии говорить с итальянцами на одном уровне. Не уверен, кстати, что кто-то ещё из претендентов на место в "Вильямс" так умеет.

 

Почему-то мы этот вариант совсем не рассматриваем, а зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все новостные сайты подхватили то, что Канал+ утверждает - контракт Кубицы якобы уже подписан.

 

Но почему наши новостные сайты ничего не сказали о словах Падди Лоу (см. нашу ссылку)? Меня раздражает такой подход. Вот честно, складывается стойкое впечатление, что есть некий заказ, установка на замалчивание позитивной информации о Квяте (вообще на пилота из России) с одновременным оглашением информации, которая направлена против него. Ладно, можно понять, когда это постит моторспорт и аутоспорт, это сайты не российские, но и наш доблестный Ф1ньюс не отстает, спешит, быстрее нас "обрадовать". Только на аутоспорте и напечатали хорошие слова от Попова, ну, Корольков с подкастом своим на моторспорте. Что, больше некому на всём информационном пространстве защитить нашего гонщика? А что хвалёный ф1ньюс? 

 

Почему? Это что за политика? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Ф1 пока без российского пилота обойдется. Надеюсь, Квят найдет себе применение в других сериях, а Ф1 достойного пилота из России.

Оно конечно обидно так завершать сезон, но кто в этом виноват? Разве не сам пилот создает свою репутацию?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот все новостные сайты подхватили то, что Канал+ утверждает - контракт Кубицы якобы уже подписан.

 

Но почему наши новостные сайты ничего не сказали о словах Падди Лоу (см. нашу ссылку)? Меня раздражает такой подход. Вот честно, складывается стойкое впечатление, что есть некий заказ, установка на замалчивание позитивной информации о Квяте (вообще на пилота из России) с одновременным оглашением информации, которая направлена против него. Ладно, можно понять, когда это постит моторспорт и аутоспорт, это сайты не российские, но и наш доблестный Ф1ньюс не отстает, спешит, быстрее нас "обрадовать". Только на аутоспорте и напечатали хорошие слова от Попова, ну, Корольков с подкастом своим на моторспорте. Что, больше некому на всём информационном пространстве защитить нашего гонщика? А что хвалёный ф1ньюс? 

 

Почему? Это что за политика? 

Многие журналисты ничем не отличаются от фобов на форуме. Им приятнее молиться на зарубежную "звезду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего весь мир не видит в плане Верляйна, если он останется без места то ему будут сочувствовать. Это только ярые фанаты видят следят секунды. Так же и Даня для всего мира уже списанный пилот, об этом и журналюги пишут и на скае говорят, я молчу проткомиентарии на забугорных ресурсах. Это только мы понимаем почему у него такой сезон получился, а для большинства он списанный материал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

Секундочку. Не торопись.

 

Верляйн. Первый громадный недостаток - слишком молод. Моложе Квята. Слишком долго яблочко будет зреть, пока "Мартини" согласится.

 

Второе: кроме поддержки "Мерседеса", не интересен ничем. К тому же, мы не знаем, готов ли "Мерседес" делать скидки на моторы за него или нет. Почему-то у меня стойкое впечатление, что Вольфф и другие люди уже не знают, как от этого балласта избавиться.

 

Третье: Паскаль настолько плох во второй половине сезона, что он раз за разом теряет свою изначально хорошую репутацию. Весь мир видит, как он сливает рента-драйверу Маркусу Эрикссону. Да, скидки за моторы - это, конечно, неплохо. Однако с парой Стролл-Верляйн в Кубке Конструкторов получится провал, и все деньги, сэкономленные на моторах, ухнут в дыру, которая образуется от недобора в КК. Это шило на мыло, а то и вовсе потеря в деньгах. К тому же терпение "Мартини" небезгранично.

 

Кубица. Да, с ним связан хайп, это бесспорно. Однако я не знаю, стоят ли за ним СЕРЬЁЗНЫЕ спонсоры. Готовые заплатить пару-тройку миллионов евро. В этом случае хайп значительно снизится, ибо все внезапно поймут, что не такой уж он и классный, этот Роберт Кубица. А если за Робертом нет больших денег, особо нет смысла городить огород.

 

А вот Квят... Дело в том, что мы всегда в уме держим "Акронис", но дело не только в нём. Ну сколько за него могут занести? Максимум несколько сот тысяч евро. Не тот масштаб. Мелко.

 

Но мы ничего не знаем об итальянских связях Квята. Мы как-то забыли, что Даниил живёт в Италии всю сознательную жизнь и вполне уже оооочень давно мог поговорить с ребятами из "Мартини". Тем паче, что язык он хорошо знает и в состоянии говорить с итальянцами на одном уровне. Не уверен, кстати, что кто-то ещё из претендентов на место в "Вильямс" так умеет.

 

Почему-то мы этот вариант совсем не рассматриваем, а зря.

Если понадобится то думаю "Акронису" помогут увеличить спонсорский пакет.Сейчас походу дело не в деньгах.Скорее всего идёт какое то противостояние определенных людей внутри руководства Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 12:15, muslya сказал:

Млин-малинский! Забыли какие тесты в АД? Шинные! Что можно показать на шинных тестах? Как можно увидеть потенциал гонщика на шинных тестах и "прошлогоднем" болиде? Может поэтому Квят и не едет на эти тесты?

Шинные тесты на актуальных машинах, просто будут помягче составы, т.е. быстрее, на них можно много что показать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 12:29, newmark1948 сказал:

 

  Если Х юльк и Сайнц не возьмут в А - Даби 5 очков, то будут очень недовольны. А не дай боже, кто - нибудь из гонщиков ТР опередит Сайнца, то трудно даже сказать, какая будет реакция.:)

4 очка, у СТР одно 6 место, у Рено 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Mikhalych сказал:

А вот менеджерам Кубицы надо бы поторапливаться. Пока Квят мешок не собрал.

вот вот и мне кажется, что поговорив в Остине, Даньке сказали - "ты деньжата пока до НГ подсобери и устроишь себе подарочек в виде места боевого, а мы пока сливки с Кубицы снимем, хайпанём мальца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

Да ничего весь мир не видит в плане Верляйна, если он останется без места то ему будут сочувствовать. Это только ярые фанаты видят следят секунды. Так же и Даня для всего мира уже списанный пилот, об этом и журналюги пишут и на скае говорят, я молчу проткомиентарии на забугорных ресурсах. Это только мы понимаем почему у него такой сезон получился, а для большинства он списанный материал

 

Даня - списанный пилот, а Кубица мегаперспективен и достоин места. Если не ошибаюсь, именно такие настроения на "забугорных ресурсах"? Забавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, WAKKO сказал:

Да ничего весь мир не видит в плане Верляйна, если он останется без места то ему будут сочувствовать. Это только ярые фанаты видят следят секунды. Так же и Даня для всего мира уже списанный пилот, об этом и журналюги пишут и на скае говорят, я молчу проткомиентарии на забугорных ресурсах. Это только мы понимаем почему у него такой сезон получился, а для большинства он списанный материал

Коллега, всё вышесказанное является вашим личным мнением или же вы можете это как-то подтвердить? Судя по словам того же Падди Лоу, Квят никак не похож на списанный материал, а наоборот, цитирую, "он является уважаемым пилотом". Это говорит одно из первых лиц команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот все новостные сайты подхватили то, что Канал+ утверждает - контракт Кубицы якобы уже подписан.

 

Но почему наши новостные сайты ничего не сказали о словах Падди Лоу (см. нашу ссылку)? Меня раздражает такой подход. Вот честно, складывается стойкое впечатление, что есть некий заказ, установка на замалчивание позитивной информации о Квяте (вообще на пилота из России) с одновременным оглашением информации, которая направлена против него. Ладно, можно понять, когда это постит моторспорт и аутоспорт, это сайты не российские, но и наш доблестный Ф1ньюс не отстает, спешит, быстрее нас "обрадовать". Только на аутоспорте и напечатали хорошие слова от Попова, ну, Корольков с подкастом своим на моторспорте. Что, больше некому на всём информационном пространстве защитить нашего гонщика? А что хвалёный ф1ньюс? 

 

Почему? Это что за политика? 

Это нормально для российских СМИ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

А вот Квят... Дело в том, что мы всегда в уме держим "Акронис", но дело не только в нём. Ну сколько за него могут занести? Максимум несколько сот тысяч евро. Не тот масштаб. Мелко.

В ТР. Акроникс заносит 2 млн. евро. Не малые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

4 очка, у СТР одно 6 место, у Рено 3

у Сайнса было и 4-е место....У Рено не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу тут слова чемпиона 2016:

Нико Росберг: «Когда вы сидите в гоночной машине, адреналин зашкаливает, способность чувствовать боль крайне мала. В одной из гонок мы теряли до 4 литров жидкости за два часа. Любой врач скажет, что эта ситуация приближается к критической для здоровья и способности правильно реагировать.

 

Мне интересно, Кубица про это вкурсе? А его врач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...