Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

47 минут назад, F-duct сказал:

Марко может

Все, что угодно. Это правда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DAKar сказал:

 

Я не понял, кто из них Квят?)) Надеюсь, что никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexSSSS сказал:

У Гасли место на следующий сезон уже 200%, иначе весь смысл молодежной программы РБ теряется.
Хартли неплохо проехал дебютный этап, нужно попробовать его еще.

Честно говоря, у этой молодёжной программы и так не вагон смысла. Зачем нужна какая-то программа, чтобы готовить туеву хучу кандидатов на одно-два места? "Мы ищем второго Феттеля..." - да на черта вам второй, когда первый никуда ещё не делся? У них чего там Феттели - ротируются, что ли? Скольким гонщикам уже загубили карьеры своей "молодёжной программой"! Сейчас вот чего? Куда они денут всю эту троицу в будущем? Даже если Тапочка свалит в Мерседес, или сбежит улыбчивый наш Рейкчьярду - ну, освободится одно место. А с ещё двумя что делать? Покатали годик-два - на выход, а мы третьего Феттеля искать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, учитывая, что виновные на форуме будут непременно наказаы (уж слишком обширна доказательная база), следует обсудить насущные проблемы. В частности, как я понимаю, комментариев от Даниила нам ждать не следует от слова совсем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ErnstTrips сказал:

Честно говоря, у этой молодёжной программы и так не вагон смысла. Зачем нужна какая-то программа, чтобы готовить туеву хучу кандидатов на одно-два места? "Мы ищем второго Феттеля..." - да на черта вам второй, когда первый никуда ещё не делся? У них чего там Феттели - ротируются, что ли? Скольким гонщикам уже загубили карьеры своей "молодёжной программой"! Сейчас вот чего? Куда они денут всю эту троицу в будущем? Даже если Тапочка свалит в Мерседес, или сбежит улыбчивый наш Рейкчьярду - ну, освободится одно место. А с ещё двумя что делать? Покатали годик-два - на выход, а мы третьего Феттеля искать будем?

 

Дык судя по Сайнсу недоФетелей можно и забарыжить с выгодой)) Схемка неплохая вырисовывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bermikl сказал:

Падди Лоу, пожалуйста, забери Даню к себе из лап этого RабоВладельческого строя. Самый худший сценарий — Квят отрабатывает 2 года контракта где-нибудь в кузовных гонках. Это будет фиаско((

Ачто такого плохо в кузовах? Ну возьмёт его Струлович в Вилке и дальше? Будет подносчиком снарядов для жирноренты. Будете также вопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ачто такого плохо в кузовах? Ну возьмёт его Струлович в Вилке и дальше? Будет подносчиком снарядов для жирноренты. Будете также вопить.

Там уже не будет кабального контракта + есть шанс показать себя за пределами системы РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bermikl сказал:

Там уже не будет кабального контракта + есть шанс показать себя за пределами системы РБ

Вот тут думаю как раз будет кабальный контракт.Струловичи охватывают своими щупальцами мои Вилки и скоро будут там править

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

Это источники типа нашего Шульмейстера или Ермилина! :D

Ну Шульмейстер ладно, ну Игоря Константиновича Ермилина не надо, он все таки главный конструктор Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Айс man сказал:

от темы ты отошёл, мы кого обсуждаем - затычку на гонку или  чемпиона ??? а почему он затычка - а потому, что он набрал 4-е очка против 48-ми у испанца, ты можешь тут гудеть хоть сколько и зарево твоё над всея Руси тебе жалости не сделает :floxy:

Смачно ты наклюкался, и это пишет Олин из членов и вербовщиков известного элитарного клуба)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. При всём моём отрицательном отношении к сабжу, всёж манёвры марко и ко выглядят, мягко скажем, смешно. Хотя... может там сакральный смысл в том, чтоб Гасли заменял теперь уже Квята, который заменял Сайнса? Ну чтоб закреплённые за шасси мехи во главе с Матассой его обслуживали? (это чисто для любителей разных ТЗ) :crazy:

Что же до "в Вилы!!!!", то... вариант конечно хороший и для обоих сторон (Квят и Вилы, имею ввиду), но... Верляйн им больше подойдёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Смачно ты наклюкался, и это пишет Олин из членов и вербовщиков известного элитарного клуба)))

Один из бывших. 

 

Дане валить из РБ. И всяческих успехов ему в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо не видит смысла продолжать сотрудничество с Квятом так как концепция команды готовить пилотов для старшей команды, Квят уже в РБ не попадает а Хартли?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз не видит смысл продолжать сотрудничество так и обьявили бы что все, а то что тянут вообще не хорошо, хотя я все таки думаю что в 2018 Квят все таки поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alimofo сказал:

Ну раз не видит смысл продолжать сотрудничество так и обьявили бы что все, а то что тянут вообще не хорошо, хотя я все таки думаю что в 2018 Квят все таки поедет.

РБ в таком положении, что до определенного времени могут тянуть сколько хотят, и Квят, увы, им ничем ответить не сможет. Судя по-всему, комментариев от Дани и его пресс-секретаря нам в ближайшее время ждать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, BATTD сказал:

Мда. При всём моём отрицательном отношении к сабжу, всёж манёвры марко и ко выглядят, мягко скажем, смешно. Хотя... может там сакральный смысл в том, чтоб Гасли заменял теперь уже Квята, который заменял Сайнса?

Доктор Зло хочет чтоб Максимильян Йосович выграл ГП Мексики, а поэтому что надо сделать? - Правильно, выгнать Квята в третий раз. Так глядишь чемпионский титул и оформят в следующем году, выгоняя Квята через ГП.

18 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Торо Россо не видит смысла продолжать сотрудничество с Квятом так как концепция команды готовить пилотов для старшей команды, Квят уже в РБ не попадает а Хартли?))

Ни Хартли, ни Гасли в РБ не попадет, ибо скоро этой команды не будет. А до тех пор там будут Дэн с Максом гонятся. Ну может Дэн свалит, заменят быстрым и харизматичным пилотом со стороны.

2 минуты назад, alimofo сказал:

Ну раз не видит смысл продолжать сотрудничество так и обьявили бы что все, а то что тянут вообще не хорошо, хотя я все таки думаю что в 2018 Квят все таки поедет.

Это как раз та самая ситуация, когда любой вариант плохой: уйдет на мороз - плохо, останется - тоже плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Manishi сказал:

Надеюсь, под уровнем выступлений ты же не рассматриваешь 2 графы циферок, напротив фамилии Квят (в одной- очки в ЛЗ, во втрой- штрафные баллы)?

Год тому назад ситуация среди молодежи РБ ещё не была настолько патовой. Был вполне готовый Гасли, какой-никакой, а свой новоиспеченный чемпион Ф2.

В общем, сейчас изначальный мой месседж к тебе уже не актуален. Руководство сделало выбор. Полагаю, он таким останется минимум до конца сезона.

В итоге-то все сводится к графе "очки". Да, были проблемы, но 10 очков за 3 десятка этапов (при том, что напарник набрал на порядок (!) больше) заставляют задуматься, что не так.

Отношение команды к Квяту неуважительное, конечно. Грубо говоря, получается, им просто заткнули дыру в Остине. И я даже не знаю, что в ситуации Даниила лучше - надеяться на провал Хартли-Гасли и вновь вернуться за руль, или просто уйти на все четыре стороны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уже в SMP к ребятам в прототипы, чем такое терпеть. Зачем Хартли сажать второй раз? Он всю гонку тошнил за Строллом, Квят хотя бы пару пилотов обошел и финиш на 10й позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, imaginary сказал:

и жаль, что Даня сам не разгадал этот ход Марко, что он просто замена на один этап
надо было взять больничный и пусть быки ехали одной бы машиной

Неее,  Квят должен был показать другим командам (Вилкам, например), что он, все-таки, может ехать, несмотря на все неудачи и подставы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще мнение Петрова из блога по поводу инженеров:

Цитата

Возможно, это одна из моих ошибок – то, что я тогда не настоял на переменах в команде, но ситуация была не самой простой. Я был дебютантом команды, и руководству было достаточно сложно разобраться в том, на чью сторону встать. Наверное, сказалось и то, что тот сезон был первым в Формуле 1 и для Эрика Булье, и в его ситуации проще было довериться Слейду с его огромным опытом.

Я тоже сомневался в том, действительно ли мне нужен другой инженер. Однако в итоге это приводило к тому, что моя точка зрения принималась только после неудачных гонок, как, например, в Австралии – там мы опробовали новую систему тормозов, которая не нравилась мне еще по ходу тренировок и от которой я хотел отказаться. Но только после гонки и после моего вылета, с помощью телеметрии мне удалось убедить всех, что мы должны вернуться к прежнему варианту.

Наверное, мне стоило быть более настойчивым и попросить о смене инженера, но такой разговор с Эриком у нас в итоге состоялся уже ближе к концу чемпионата – и даже после него мы приняли решение, что завершим сезон с Марком, а потом его позицию займет Айао Комацу, с которым мне в итоге было намного комфортнее.

Было ли в этом году у Даниила нечто подобное в начале сезона? На этот вопрос может ответить только он сам. Но если он действительно чувствовал необходимость в том, чтобы произошли некие перемены в команде, я думаю, он мог бы об этом уверенно сказать руководству – в конце концов, у него уже достаточно опыта в Формуле 1, чтобы высказывать свою позицию по таким поводам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Вилы решили объявить второго пилота после последнего этапа в Абу-Даби вселяет оптимизм, возможно они будут ждать разрыва контракта РБ с Квятом. Не зря же Лоу разговаривал с Квятом в Остине.  Посмотрим, в ТР все равно делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

...

Что же до "в Вилы!!!!", то... вариант конечно хороший и для обоих сторон (Квят и Вилы, имею ввиду), но... Верляйн им больше подойдёт :D

 

ИМХО в Вилах Даниил фигурирует исключительно в качестве пугала для спонсоров реальных кандидатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikhalych сказал:

 

ИМХО в Вилах Даниил фигурирует исключительно в качестве пугала для спонсоров реальных кандидатов. 

Спонсоров кого? У Кубицы есть спонсоры??? На Рено так и не нашел. У Ди Ресты есть спонсоры??? Нет и не было. Ну и у Масяни в этом году тоже нет, мало того еще пришлось на зарплату в 5 млн. раскошелиться.Так что Масяня им в этом году дорого обходится. А откуда ты знаешь, что у Квята нет спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mikhalych сказал:

 

ИМХО в Вилах Даниил фигурирует исключительно в качестве пугала для спонсоров реальных кандидатов. 

А Кубица в качестве такого пугала разве не убедителен? Им Росберг занимается. И вместе они выглядят серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, saras сказал:

Неее,  Квят должен был показать другим командам (Вилкам, например), что он, все-таки, может ехать, несмотря на все неудачи и подставы.

Если так , то он со своей задачей справился. Я честно не ожидал что он сумеет навязать борьбу Рено и Форс Индии. И да же Массе. Хотя с Массой по моему там другая история. Вилы скорее по тактике немного просчитались , Масса реально боролся за 6 место. А тут Квят на пути тормознул его. А после того как он обошел Квята просто уже не хватило дистанции .Хотя думаю еще кругов 5-6 и он обошел бы ту троицу во главе с Оконом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...