Hen Cerbin Опубликовано 04.10.2017 01:34 Ну кину свои 5 копеек в теории: Мерседес заинтересован в смене пилота, допустим. И берут они тирам-пам-пам Квята! Почему? - Заинтересованность Мерседеса в российском рынке. Тут даже не обсуждается - см. продажи мировые. - Они знают реальный уровень Квята и вполне себе отдают отчет, что на конкурентной машине он будет вполне конкурентен Хему, Себу и остальным, а с учетом его мотивации при вытаскивании со дна - вообще супермотивирован. Этой заинтересованностью может объясняться и нежелание системы РБ его отпускать, что мы сейчас видим - и сам не ам и другим не дам - иначе они окажутся в полном д..е, если он начинает ехать на уровне и все их завывания о прессинге, нервах и т.д. вылетают в выхлопную трубу. - Врятли Мерс чисто из морали этогодружелюбногосуперспорта откажется проехаться подобным, вышеописанным, суперкатком по всей системе РБ, выставив их в таком свете, что в дружную семью РБ будут идти только спасаясь от пожизненного. А с учетом распиаренности Ферста, это просто гвоздь в крышку гроба и Матешицу удастся резко начать экономить на Ф1. ТР продается с потрохами Хонде при этом за вполне приличную сумму, которую в базарный день никогда не дадут - им просто бежать некуда уже, а РБ актив ликвидный и так, наверняка и на него есть претенденты, на которых после продажи не будет давить вышеописанное и которые получают все-в-одном сразу с потрохами в виде Ферстаппена и Рикьярдо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 04.10.2017 01:55 19 минут назад, Hen Cerbin сказал: Ну кину свои 5 копеек в теории: Мерседес заинтересован в смене пилота, допустим. И берут они тирам-пам-пам Квята! Почему? - Заинтересованность Мерседеса в российском рынке. Тут даже не обсуждается - см. продажи мировые. - Они знают реальный уровень Квята и вполне себе отдают отчет, что на конкурентной машине он будет вполне конкурентен Хему, Себу и остальным, а с учетом его мотивации при вытаскивании со дна - вообще супермотивирован. Этой заинтересованностью может объясняться и нежелание системы РБ его отпускать, что мы сейчас видим - и сам не ам и другим не дам - иначе они окажутся в полном д..е, если он начинает ехать на уровне и все их завывания о прессинге, нервах и т.д. вылетают в выхлопную трубу. - Врятли Мерс чисто из морали этогодружелюбногосуперспорта откажется проехаться подобным, вышеописанным, суперкатком по всей системе РБ, выставив их в таком свете, что в дружную семью РБ будут идти только спасаясь от пожизненного. А с учетом распиаренности Ферста, это просто гвоздь в крышку гроба и Матешицу удастся резко начать экономить на Ф1. ТР продается с потрохами Хонде при этом за вполне приличную сумму, которую в базарный день никогда не дадут - им просто бежать некуда уже, а РБ актив ликвидный и так, наверняка и на него есть претенденты, на которых после продажи не будет давить вышеописанное и которые получают все-в-одном сразу с потрохами в виде Ферстаппена и Рикьярдо. Вот это уже точно фантастика. Что же Квята не взяли после ухода Росберга? Я же говорю, ребята, прекращаем фантазировать И все эти аргументы про российский рынок смешны донельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 04.10.2017 02:13 16 минут назад, bermikl сказал: Вот это уже точно фантастика. Что же Квята не взяли после ухода Росберга? Я же говорю, ребята, прекращаем фантазировать И все эти аргументы про российский рынок смешны донельзя Недостаточно был мотивирован системой РБ Да тут и так фактов меньше процента - остальное фантазии. Впрочем, как и на других ветках. А вот этот аргумент самый как раз несмешной из всего текста, а очень даже экономически обоснованный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 04.10.2017 02:34 5 часов назад, bermikl сказал: Йос с Тостом - давние товарищи. Папку не устраивает нынешняя форма РБ, а ждать он не любит (вспоминаем рокировку 2016). И тут Марко внезапно начинает давать интервью про лучшее шасси в пелетоне. Совпадение? Не думаю. Пытаются удержать У всех гонщиков Мерса и РБ железные контракты на 18 год. Речь может идти только о 19 годе, но пока все вилами на воде написано о будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 04.10.2017 02:49 3 часа назад, Kate S. сказал: Как раз обе победы Макса выглядят именно что подстроенными, точнее, притянутыми за уши в коммерческих целях. С определенной долей везучести - это да. Чтобы Мерины самовыпилились, а Ферры за один уикенд два пепелаца из-за поломок поимели - это очень большое везение. Я б даже сказала, подозрительно большое. Палмер может перебежать путь Квяту не в СТР, а в Вилах, вон его туда уже пристроить пытаются. Палмер конечно может принести какие - то деньги в Уильямс, но к сожалению очков, которые он бы смог принести сверх этих денег он не принесет и в Уильямсе это наверное должны понимать, ведь опыт рено с контрактом Палмера достаточно показателен. Правда, у Палмера несмотря на то, что он принес в рено деньги, машина обслуживалась по остаточному принципу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 04.10.2017 04:33 2 часа назад, Hen Cerbin сказал: Ну кину свои 5 копеек в теории: Мерседес заинтересован в смене пилота, допустим. И берут они тирам-пам-пам Квята! Почему? ...... Даже допускать не стоит, ну зачем Мерсу Квят? Ну, реалистами нужно быть. Там итак все хорошо, первый пилот идет к чемпионству, второй тоже не промах, может и на подиум приехать. и победу взять, причем без шума и пыли. И по-моему они оба никуда не собираются, ведь "от добра, добра не ищут" . Даниилу очень не везет в последнее время. И то, что машина и команда зачастую вносили свой "вклад" в его неудачи, никто не вспомнит, а вспомнят лишь его собственные ошибки. Результат нужен был, хотя бы иногда. Ему бы в команду попроще, но там без денег не возьмут, а денег нет. А если оставаться в ТР на 2018 год, то с новым мотором Хонда он там будет крайний. Предположу, что именно поэтому практически сезон потратили на предпродажную подготовку Сайнса - вывести его из под удара. И таки продали его еще до окончания сезона. А если движки Хонды придутся ко двору для шасси ТР, глядишь и РБ когда-нибудь в будущем перейдет на этот мотор. (Хотя, с виду кажется глупый шаг -перейти на Хонду), но вдруг поедет. ТР- опытная площадка во всех смыслах. Вот и Даню может не отпускают, чтобы вкалывал, а сливки снимут другие. Вот такое мое ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 04.10.2017 04:49 15 часов назад, exxxtreme сказал: Росберг не согласен с такой постановкой вопроса!)) Из него никто чемпиона и не делал. Он свой собственный мальчик, который получил титул не благодаря а вопреки. Ему хватило лояльного отношения к себе со стороны Вольфа и пары неудач Хэма, чтобы выиграть по очкам, и продолжать он не стал. И правильно. Жизнь то продолжается, а медальки хватит и одной - солить их что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 04.10.2017 05:05 6 часов назад, Hen Cerbin сказал: Ну кину свои 5 копеек в теории: Ну оно конечно, право на жизнь это рассуждение имеет. Почти закончено, за исключением только - кто РБ купит? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.10.2017 05:52 11 часов назад, ZeroCustom сказал: Порядок - это в 10 раз. Где Даня был в 10 раз медленнее? Трепло дешёвое. п.5.1 + 1балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 04.10.2017 06:12 10 часов назад, yamaha сказал: Пока всё идёт к тому, что Квят отдохнёт зимой и получит в ТР ещё один шанс. Удивлюсь, если в паре с Гасли на шасси сомнительной надёжности и с новым двигателем сомнительной надёжности будет ещё кто-нибудь из молодняка. Вот это не самый лучший вариант. Второй раз на одни и те же грабли. Отдохнуть = потерять квалификацию. В начале след сезона Гасли будет в форме, а Даня опять разобранный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.10.2017 06:18 8 часов назад, АгрегАтор сказал: Вряд ли Тост заинтересован прям в замене Квята. Отсюда может быть то, что Тосту сказали, что Квята точно не будет - выбирай, в ком заинтересован в таком случае? В Уильямс надо идти, в Уильямс! Пока пенсионера на "покатушках" в Венгрии не выбрали или Масяню не продлили. Не возьмут его в Williams. Мартини нужен гонщик 25 лет и старше. Иначе представлять компанию на спонсорских мероприятиях будет некому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phenoza Опубликовано 04.10.2017 06:27 8 минут назад, EzioDaFirence сказал: Не возьмут его в Williams. Мартини нужен гонщик 25 лет и старше. Иначе представлять компанию на спонсорских мероприятиях будет некому. Келли будет представлять ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 04.10.2017 07:27 2 часа назад, elev сказал: Даже допускать не стоит, ну зачем Мерсу Квят? Ну, реалистами нужно быть. Там итак все хорошо, первый пилот идет к чемпионству, второй тоже не промах, может и на подиум приехать. и победу взять, причем без шума и пыли. И по-моему они оба никуда не собираются, ведь "от добра, добра не ищут" . Даниилу очень не везет в последнее время. И то, что машина и команда зачастую вносили свой "вклад" в его неудачи, никто не вспомнит, а вспомнят лишь его собственные ошибки. Результат нужен был, хотя бы иногда. Ему бы в команду попроще, но там без денег не возьмут, а денег нет. А если оставаться в ТР на 2018 год, то с новым мотором Хонда он там будет крайний. Предположу, что именно поэтому практически сезон потратили на предпродажную подготовку Сайнса - вывести его из под удара. И таки продали его еще до окончания сезона. А если движки Хонды придутся ко двору для шасси ТР, глядишь и РБ когда-нибудь в будущем перейдет на этот мотор. (Хотя, с виду кажется глупый шаг -перейти на Хонду), но вдруг поедет. ТР- опытная площадка во всех смыслах. Вот и Даню может не отпускают, чтобы вкалывал, а сливки снимут другие. Вот такое мое ИМХО. Согласен с тобой. Квят в настоящее время может продолжить карьеру в Ф1 только в системе РБ. Чтобы о нем заговорили в положительном тоне, надо показывать результаты значительно выше того уровня, который у него был в этом году и он мог бы это сделать, вопрос только в том, чтобы РБ предоставила ему такую возможность. Пока такой возможности ему не предоставлялось. Говоря о будущем Квята, то думаю, что в 18 году он продолжит выступление в ТР. Мы все знаем, что Марко способен на любое решение, и даже если оно мотивировано желаниями Матешица, то не настолько, чтобы отказаться от грамотного, быстрого и опытного гонщика, каковым является Квят. К тому молодого и талантливого, перспективного во всех отношениях. Ну и думаю, что для Даниила отстранение от гонок в пользу Гасли, которого решили обкатать, проверить в этом году, не будет большим ударом. Об этом говорит и то, что по словам Марко Квят был агрессивен после такого решения, но потом успокоился. Может быть после того, как Марко сказал ему, что по результатам 18 года у него будет большой шанс продолжить карьеру в старшей команде РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 04.10.2017 07:51 4 часа назад, newmark1948 сказал: Палмер конечно может принести какие - то деньги в Уильямс, но к сожалению очков, которые он бы смог принести сверх этих денег он не принесет и в Уильямсе это наверное должны понимать, ведь опыт рено с контрактом Палмера достаточно показателен. Правда, у Палмера несмотря на то, что он принес в рено деньги, машина обслуживалась по остаточному принципу. Утю,тю...Катя Эс и Ньюмарк опасаются Палмера,"денежного мешка" , который перебежит дорогу таланту.......да, только очков он принес Рено в два раза больше,чем Квят ахах))))) так что Квят кроме денег в Вильямс никакого результата не принесет. И в Вильямсе это должны понимать! Ведь опыт с ТР показателен ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 04.10.2017 07:52 14 минут назад, newmark1948 сказал: Согласен с тобой. Квят в настоящее время может продолжить карьеру в Ф1 только в системе РБ. Чтобы о нем заговорили в положительном тоне, надо показывать результаты значительно выше того уровня, который у него был в этом году и он мог бы это сделать, вопрос только в том, чтобы РБ предоставила ему такую возможность. Пока такой возможности ему не предоставлялось. Говоря о будущем Квята, то думаю, что в 18 году он продолжит выступление в ТР. Мы все знаем, что Марко способен на любое решение, и даже если оно мотивировано желаниями Матешица, то не настолько, чтобы отказаться от грамотного, быстрого и опытного гонщика, каковым является Квят. К тому молодого и талантливого, перспективного во всех отношениях. Ну и думаю, что для Даниила отстранение от гонок в пользу Гасли, которого решили обкатать, проверить в этом году, не будет большим ударом. Об этом говорит и то, что по словам Марко Квят был агрессивен после такого решения, но потом успокоился. Может быть после того, как Марко сказал ему, что по результатам 18 года у него будет большой шанс продолжить карьеру в старшей команде РБ. где-то я уже это слышал... в 2016 году. ну не показал Даня результаты в этом году, дальше то что? В 2018 покажет? не вижу никаких предпосылок вот честно, с каждым словом готов спорить. Быстрый, опытный, талантливый, перспективный, молодой . Сколько можно верить в болото под названием ТР или в связку Квят/ТР... Я болею за Квята, но 2018 жду с опаской. Одна надежда, что его как Карлоса начнут тащить к свету)) ради продажи, а вот там... светлое будущее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2017 08:08 12 часов назад, дизель сказал: Ты по русски читать то не умеешь шоли совсем? Мне иногда страшно становится за местный патриотизм... Там вроде на русском языке написано - Heineken не собирается спонсировать команды, оставаясь партнёром чемпионата в целом. Какое русское слово тебе не понятно? А ты читать умеешь что тебе пишут? Почему спонсор команды может влиять на выбор пилота, а спонсор Чемпионата в целом нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.10.2017 08:10 1 минуту назад, SashokYa сказал: А ты читать умеешь что тебе пишут? Почему спонсор команды может влиять на выбор пилота, а спонсор Чемпионата в целом нет? Потому, что спонсор пилота заносит деньги в команду, а спонсор чемпионата не заносит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2017 08:22 9 часов назад, дизель сказал: Победа пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена на Гран-при Малайзии, проходившем в Сепанге, привела к усилению интереса к его персоне со стороны команд «Мерседес» и «Феррари», утверждает London Evening Standard. Сообщается, что эти конюшни готовы сделать голландца одним из самых богатых пилотов в этом спорте, предложив ему контракт на £ 20 млн ($ 26,57 млн) в год.Предполагается, что в потенциальных переговорах преимущество будет у «Мерседеса», поскольку отец Макса Йос Ферстаппен является другом руководителя немецкой команды Тото Вольфа. Вот если бы сказал кто-то из боссов команд, то я бы еще поверил, а СМИ, особенно за деньги напишут что угодно. И да, ваши упорные доказательства, что отец Макса ни что и ни на кого не влияет в паддоке сам же ты тут и опровергаешь. А всякие "дружбы" в Формуле 1 чаще всего подкреплены закулисными деньгами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.10.2017 08:23 15 часов назад, TIM сказал: Зачем отвечать полнейшим неадекватам? Пусть травятся от переизбытка желчи, зачем помогать выплескивать? п. 5.1, +1 балл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2017 08:24 6 часов назад, Hen Cerbin сказал: Недостаточно был мотивирован системой РБ Да тут и так фактов меньше процента - остальное фантазии. Впрочем, как и на других ветках. А вот этот аргумент самый как раз несмешной из всего текста, а очень даже экономически обоснованный. Нет там никакой экономической обоснованности. Сколько людей в России смотрит Формулу 1? А сколько из смотрящих может позволить себе покупать Мерседес? ну и какая тут экономика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2017 08:32 5 часов назад, newmark1948 сказал: У всех гонщиков Мерса и РБ железные контракты на 18 год. Речь может идти только о 19 годе, но пока все вилами на воде написано о будущем. В Формуле 1 на любой железный контракт найдется денежный растворитель! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.10.2017 08:43 Только что, SashokYa сказал: Вот если бы сказал кто-то из боссов команд, то я бы еще поверил, Напомни пожалуйста, кто из боссов команд говорил, что ФИ интересует Даниил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 04.10.2017 08:45 12 часов назад, bermikl сказал: А многие на иностранных источниках на полном серьезе обсуждают версию, которую я предложил сегодня днем. Что Ферстаппен уйдет в Мерс, а Даня в РБ. Вот и тянут с объявлением состава ТР. Этим может объясняться и полное молчание Дани в СМИ. Если так произойдет, то это будет что-то из разряда сна наяву Это где такое пишут? А Вы почему так думаете? В Мерсе же с обоими пилотами контракты и зачем кого-то менять? Льюис явно лучше Максима, хотя бы потому, что у него есть успешный опыт борьбы за титул, а Боттас, тоже, в принципе не плох и в след. году должен будет ещё чуть-чуть прибавить. Тем более, Боттас не будет против помочь Льюису, а вот Максим - не факт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 04.10.2017 08:49 11 часов назад, bermikl сказал: А тут появляется Хайникен. К тому же пошел слух про зп в 26 млн 26 кому? Максиму в Мерсе?)) Хотя, конечно, если бы появился Ханикен, то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 04.10.2017 08:49 Поздравляю, такого титана завалили ;-) Но мы не сдаёмся, да и он вернётся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах