Rawwwrr Опубликовано 26.09.2017 12:21 1 час назад, дизель сказал: А какое отношение у РБ к Даниилу? И какое у самого Даниила к РБ? Вылетает сам, и говорит, что его задолбало это дерьмо? Команда говорила в интервью, как её задолбало это дерьмо, когда Даниил косячит? Отстанте уже от команды. Если Даниил оказался ей не нужен, то это не её вина, а вина Даниила, что не соответствовал ожиданиям. Как к расходному материалу, нет оно конечно ко всем такое внутри системы РБ, просто Квята из четверки жалко меньше всего, так как гешефт с него самый маленький. Почему так вышло вопрос уже другой я вижу это так: Он не был готов к закулисным играм, а человека, который бы поддерживал его в этом попросту не оказалось, как например у Карлоса или Макса, в обоих случаях это разуметься отцы. В связи с этим непонимание того что надо всеми усилиями привлекать спонсоров, работать с медиа, думаю он думал, что он новый Феттель и команда его будет поддерживать и без того. Но когда он столкнулся с суровой действительностью было уже во многом поздно на горизонте замаячил Макс с хайнекеном, то бишь возможность потенциально срубить очень крупный гешефт, РБ не захотело упускать такую возможность и в конце 15 было уже все решено на мой взгляд, то есть дело не в спортивных результатах, дело в деньгах. А сломало Даниила как раз то что он не ожидал такого со стороны РБ. Начало 16 года очень странное, машина вдруг почему-то постоянно не едет, Макса постоянно готовят на симуляторе, муссируются слухи о замене, после подиума в Китае лица у руководства были такие как будто он не на подиум приехал, а вынес все болиды на трассе, это что у него должно было укреплять веру в себя? При этом руководство вместо того что бы успокоить ситуацию постоянно говорит, что надо прибавить, а это все конечно дополнительный прессинг, это приводит к ошибке в сочи ну а дальше формально у РБ уже есть причина сделать рокировку. Во многом это и сломало Квята, а вот собраться после этого он видимо уже и не смог и пошли уже и пилотажные ошибки, пришла чрезмерная эмоциональность а с ней и отсутствие стабильности и концентрации. короче "Nothing personal. Only bysiness" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.09.2017 12:21 43 минуты назад, Raven4uk сказал: После такого глумления над Даней на гонки противно будет смотреть. И все перечисленное не перебьет эту горечь никак. Вы 90е пропустили просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.09.2017 12:22 7 минут назад, дизель сказал: Да я не про то. Так были все таки люди, которым давали СЛ в виде исключения? Может я неправильно понял слова Алексея. Да, Квят например. Он не соответствовал пункту, но там был подпункт, про 300 км тестов, вот так он и получил сл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.09.2017 12:23 9 минут назад, Rebus сказал: несколько мыслей по поводу: Резко и больно, как всегда ведет себя молодежка РБ, Абсолютно заслужено Имхо квята тем не менее продлят на 2018, гасли дают покататься, чтобы сравнить его с Сайнсом, это и будет базой сравнения для 2018 года ну и в 2018 для квята не будет других путей кроме как раздавить Гасли в труху, но как то в такой исход не верю в принципе который раз скажу, так хорошо начал и в такой треш скатился в итоге по идее самому бы не позориться и уйти из ф-1, не потянул, несмотря на удачные первые два года, жаль del. При том Квят всегда винил команду, за редким исключением. Достаточно, что бы сделать выводы. Потому и высадили, был бы скромнее и лояльнее - поездил еще. А Матешиц уже не молод, у него нет времени когда там кто то чего то может быть сделает, он ему ни кум, ни брат, и не сват, а наемный работник, которого он собственно и посадил в Ф1. 2 года серьезнейший срок, особенно для 70 летнего старика, что бы ждать когда там вдруг Квят, который только, что и делает, что критикует команду, поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.09.2017 12:25 2 минуты назад, Didi сказал: Он не соответствовал пункту, но там был подпункт, про 300 км тестов, вот так он и получил сл. Это не исключение, это строго по правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 26.09.2017 12:25 В известной степени даже становится интересно: чем дело завершится, чем сердце успокоится. Хитроумные ходы владельцев "большой и дружной семьи" РБ по всей видимости заходят в тупик. Макс с Риком спят и видят себя вне "семьи". Сайнс вряд ли вернется. И выставление Данилы... "Семья" реально может остаться без пилотов. Это чисто мое умозрительное мнение - РБ в Формуле заканчивается. Интересно как продолжится сотрудничество РБ с российскими структурами, которые развиваются скажем с "КамАЗом"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.09.2017 12:26 Только что, Rawwwrr сказал: Всё правильно сказал. Согласен. Только по Хейнекену не разделяю мнения. Никто так и не смог объяснить выгоду Хейнекена от сотрудничества с Максом. Он их не рекламирует. И РБ их не рекламирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 26.09.2017 12:26 У РБ всегда был такой подход к пилотам, да и к персоналу ещё со времене ДиСи. Они уже один раз просто взяли и выпилили Буеми и Альгерсуари. Квяту разжевывать сопли и ковыряться в носу нет смысла, нужно винить только себя. Увы, он не новый Феттель или Рикьярдо или Хэмильтон. Ему три раза выпадал случай: когда взяли в ТР, когда перевели в РБ и когда не выпнули на улицу после увольнения из РБ. Все три раза он не оправдал ожиданий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.09.2017 12:27 Только что, jurykovalev сказал: Это не исключение, это строго по правилам. Ну я имела в виду, что сейчас этого подпункта нет. Про какое ещё исключение говорил Алексей, я тогда не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoneZ Опубликовано 26.09.2017 12:27 2 гонки не конец света. Отдохнет и снова в бой. Он же гонщик в конце-концов, а не кисейная барышня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 26.09.2017 12:28 2 часа назад, Finorfin сказал: В моем городе был стадион. А при нем- картодром, секция для детей. В 90-е его славно похерили и превратили в стоянку. В начале нового тысячелетия в сытые 10-ые стадион с горем пополам перестроили и сдали, а вот про бывший картодром как-то само по себе и забылось. Парковка теперь при стадионе. И это при максимальном форсе ф1 в россии, гп сочи, наших пилотов итд...и думаю так много где по стране Это где на Труде? Не помню, только зачем он сейчас, если на Симферопольке есть трасса Лидер https://globalracing.ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 26.09.2017 12:30 9 минут назад, Rebus сказал: несколько мыслей по поводу: Резко и больно, как всегда ведет себя молодежка РБ, Абсолютно заслужено Имхо квята тем не менее продлят на 2018, гасли дают покататься, чтобы сравнить его с Сайнсом, это и будет базой сравнения для 2018 года ну и в 2018 для квята не будет других путей кроме как раздавить Гасли в труху, но как то в такой исход не верю в принципе который раз скажу, так хорошо начал и в такой треш скатился в итоге по идее самому бы не позориться и уйти из ф-1, не потянул, несмотря на удачные первые два года, жаль В целом согласен, но про Цитата по идее самому бы не позориться и уйти из ф-1 ты явно палку перегнул. кто же уходит сам из Ф1 потому что не потянул? это же признаться, что ты слабак, в этом нет никакого благородства, а наоборот трусость. Пока он его держат в ф1 пусть всеми силами доказывает, что он ценный актив и может принести пользу, если не для РБ, так для других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 26.09.2017 12:31 Как я и говорил. Квяту надо отдохнуть от гонок и разобраться в себе. И руководство тем более понимает. А там посмотрим насколько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 26.09.2017 12:32 36 минут назад, Didi сказал: Типичное заблуждение, что их дофига. http://#.#.#/f1/39607-kto-iz-pilotov-nakopil-na-superlicenziyu-v-2017-m З.Ы. Подумалось тут над очередной теорией заговора ) Даниила начали подвозить к ситуации с пропуском гонки уже очень давно, достаточно вспомнить штрафной бал за вину команды, и казалось - ещё чуть-чуть и Даня получит ещё и автоматически пропустит ГП, вот тогда Пьера и посадим, всё будет красиво, но Даня взял и перестал давать даже намёки, вот тут и пришлось ждать хоть какого-то повода, который (дежавю) и появился в Сингапуре. Всё просто по кальке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 26.09.2017 12:36 10 минут назад, pwfxcf сказал: Квяту разжевывать сопли и ковыряться в носу нет смысла, нужно винить только себя. Увы, он не новый Феттель или Рикьярдо или Хэмильтон. Ему три раза выпадал случай: когда взяли в ТР, когда перевели в РБ и когда не выпнули на улицу после увольнения из РБ. Все три раза он не оправдал ожиданий. Максу дали спокойно слить большую часть сезона в РБ Рикку, на Квята уже в первый сезон начали давить, после нескольких проигрышей в квале Рикку, во второй все было сильно мутно, в ТР да спускали наоборот многое, но сначала сломали, потом ждут когда опять поедет. Гонщики такие люди(да и не только гонщики, перегореть могут все спортсмены), бывает едут, а бывает перестают ехать навсегда после аварий и всяких потрясений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.09.2017 12:36 5 минут назад, HuKCEP сказал: http://#.#.#/f1/39607-kto-iz-pilotov-nakopil-na-superlicenziyu-v-2017-m Ну и? Реально, кого могут посадить ТРХ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.09.2017 12:36 4 minutes ago, pwfxcf said: У РБ всегда был такой подход к пилотам, да и к персоналу ещё со времене ДиСи. Они уже один раз просто взяли и выпилили Буеми и Альгерсуари. Квяту разжевывать сопли и ковыряться в носу нет смысла, нужно винить только себя. Увы, он не новый Феттель или Рикьярдо или Хэмильтон. Ему три раза выпадал случай: когда взяли в ТР, когда перевели в РБ и когда не выпнули на улицу после увольнения из РБ. Все три раза он не оправдал ожиданий. это верно, к сожалению Даниил ничем не запомнился зрителям, кроме странностей в Сочи в 2015 был пик его карьеры, что пошло не так потом-только гадать, может зазвездил, может выложился в 15 выше головы...сложно сказать но Ф1 это не благотворительность...без результатов-на выход... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 26.09.2017 12:36 Кстати наконец-то без нервов посмотрю уикенд в общем и квалу с гонкой в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.09.2017 12:36 Только что, pwfxcf сказал: У РБ всегда был такой подход к пилотам, да и к персоналу ещё со времене ДиСи. Они уже один раз просто взяли и выпилили Буеми и Альгерсуари. Квяту разжевывать сопли и ковыряться в носу нет смысла, нужно винить только себя. Увы, он не новый Феттель или Рикьярдо или Хэмильтон. Ему три раза выпадал случай: когда взяли в ТР, когда перевели в РБ и когда не выпнули на улицу после увольнения из РБ. Все три раза он не оправдал ожиданий. Два раза. Два. Когда его взяли в ТР, он оправдал ожидания. Его по этому и перевели в РБ. А вот потом да, похоже что не оправдывал. Хотя, опят же, его еще и не уволили. Просто хотят покатать Гасли и посмотреть на что он способен. Может это надо действительно сделать срочно и им по барабану, кого высаживать на две гонки в принципе, но высаживать Карлоса проблемней, потому как он очки зарабатывает, да и папахен может возмущаться, да и команду инженеров Данила можно "протестировать" другим пилотом.... Может вообще зря мы панику развели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.09.2017 12:37 Just now, Kelso said: Максу дали спокойно слить большую часть сезона в РБ Рикку, на Квята уже в первый сезон начали давить, после нескольких проигрышей в квале Рикку, во второй все было сильно мутно, в ТР да спускали наоборот многое, но сначала сломали, потом ждут когда опять поедет. Гонщики такие люди, бывает едут, а бывает перестают ехать навсегда после аварий и всяких потрясений. у Макса громадный коммерческие потенциал в Голландии и Европе...к сожалению Квят не стал "мега брендом" в России...это тоже надо учитывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 26.09.2017 12:37 1 час назад, dell сказал: Тост:По разным причинам, некоторые из них связаны с механическими проблемами, другие – с ошибками, Даниил Квят пока не смог продемонстрировать свой потенциал в этом году, и именно поэтому мы отстранили его на следующие гонки Чепушня полная. Три собственные ошибки против двух таковых у Сайнса. Просранные гаражом Квята Китай, Монако, Канада, Баку. Фигня с машиной в квале Испании, "воздух" в Австралии. Испорченные напарником гонки в Бахрейне и Сочи. Это только беглый осмотр. При этом Сайнс - "красава", Квят - "не продемонстрировал". Тыкать в очки можно сколько угодно - такая разница совсем не обусловлена реальной силой пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.09.2017 12:38 10 минут назад, yima buku сказал: В известной степени даже становится интересно: чем дело завершится, чем сердце успокоится. Хитроумные ходы владельцев "большой и дружной семьи" РБ по всей видимости заходят в тупик. Макс с Риком спят и видят себя вне "семьи". Сайнс вряд ли вернется. И выставление Данилы... "Семья" реально может остаться без пилотов. Это чисто мое умозрительное мнение - РБ в Формуле заканчивается. Интересно как продолжится сотрудничество РБ с российскими структурами, которые развиваются скажем с "КамАЗом"? Не останется. В Ф1 желающих вагон, да и деньги у Матешица есть, был бы у них нормальный движок - боролись бы за титул и никто бы никаких разговоров не вел. Но сам Матешиц походу решил программу в Ф1 свернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 26.09.2017 12:39 Только что, Blakk сказал: у Макса громадный коммерческие потенциал в Голландии и Европе...к сожалению Квят не стал "мега брендом" в России...это тоже надо учитывать естественно. привлекательность Квята с этой точки зрения, пока просто никакая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.09.2017 12:39 1 minute ago, дизель said: Два раза. Два. Когда его взяли в ТР, он оправдал ожидания. Его по этому и перевели в РБ. А вот потом да, похоже что не оправдывал. Хотя, опят же, его еще и не уволили. Просто хотят покатать Гасли и посмотреть на что он способен. Может это надо действительно сделать срочно и им по барабану, кого высаживать на две гонки в принципе, но высаживать Карлоса проблемней, потому как он очки зарабатывает, да и папахен может возмущаться, да и команду инженеров Данила можно "протестировать" другим пилотом.... Может вообще зря мы панику развели. Сайнс и так на чемоданах, к тому же очки и деньги за них по концу сезона приносит только он...у Сайнца в среднем по 2.07 очка за гонку у Дани-0.32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.09.2017 12:40 Значит так, обсуждаете только гоночную карьеру Квята. Никаких разговоров о патриотизме, о политике и тому подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах