Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

@dell , почини аватар)

 

Его аватарку обслуживают механики Торо Россо:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Свежачок от АР:

Прекрасное сочинение. :)

Правда что за такое платят построчно или даже познаково?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

@dell , почини аватар)

 

Ты ни фига не понял. Адназначна!  Это ж - отремонтированная версия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Рик то реально начал повторять судьбу Квята, на него уже начали наезд в медиа, за Мексику 6.0 поставили меньше чем Хартли у которого 6.5-8 баллов :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, rewonmiz сказал:

а Рик то реально начал повторять судьбу Квята, на него уже начали наезд в медиа, за Мексику 6.0 поставили меньше чем Хартли у которого 6.5-8 баллов :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Пока контракт не подпишет и не согласится на роль вторикеллы, так и будут палки в колеса вставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

Фотки с последнего ГП Квята в США

Было бы интересней если бы фото 2-7 дневной давности вместе с Квятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bermikl сказал:

Пока контракт не подпишет и не согласится на роль вторикеллы, так и будут палки в колеса вставлять

 

  Подпишет или нет, все равно мотор будут недокручивать, придется стартовать с опозданием и тд..  Он этого достоин, за свой язык приходится отвечать. Бог не фраер, все видит и наказывает за бахвальство и наезды на Квята. Причем все это делалось с молчаливого одобрения руководства, а после перевода Ферстаппена в старшую команду началось безмерное восхваление Макса уже явно с подачи руководства.   В общем видим, что бывший "лидер" команды стал заурядным вторым пилотом.  Предсказываю, что в 18 году будет "избиение" Максом Рика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рик уйдет из РБ, у него ситуация будет еще грустнее, чем у Квята. В топах для него вакансии если и будут, то вторикеллить, что ему не особо и надо, а то и не нужен он там никому будет. А в середняки или очередь из рент, или молодые перспективные, да и ему менять РБ на те же Вилы, вообще никакого резона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ®@b £amp¥ сказал:

Если Рик уйдет из РБ, у него ситуация будет еще грустнее, чем у Квята. В топах для него вакансии если и будут, то вторикеллить, что ему не особо и надо, а то и не нужен он там никому будет. А в середняки или очередь из рент, или молодые перспективные, да и ему менять РБ на те же Вилы, вообще никакого резона.

 

  Вот поэтому, думаю, что Феттель прав в том, что он не боится того, что Рик придет в Феррари. Австралиец будет также вторикелить , как вторикелили до этого все вторые пилоты феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

  Вот поэтому, думаю, что Феттель прав в том, что он не боится того, что Рик придет в Феррари. Австралиец будет также вторикелить , как вторикелили до этого все вторые пилоты феррари.

Вот с трудом верится, что к примеру в команде Камаз мастер есть вторикелы, третикеллы и тд и тп,... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ®@b £amp¥ сказал:

Если Рик уйдет из РБ, у него ситуация будет еще грустнее, чем у Квята. В топах для него вакансии если и будут, то вторикеллить, что ему не особо и надо, а то и не нужен он там никому будет. А в середняки или очередь из рент, или молодые перспективные, да и ему менять РБ на те же Вилы, вообще никакого резона.

Не исключаю, что его в середине сезона переведут в ТР))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Не исключаю, что его в середине сезона переведут в ТР))))) 

А вместо него гениальный Хартли! Он же стал другим, он же чувствует что готов.... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dell сказал:

Посмотрим куда заведут эти 2 супергонщика ТР... Думаю на самое дно...

 

Про Ферстаппена тоже так по началу думали, не стоит недооценивать противников, целее будешь.

ТР сейчас на дне, а что дальше будет еще "бабушка на двое сказала". Вот возьмут и  попрут во всю прыть. Вдруг у них резко все ломаться перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, elev сказал:

Про Ферстаппена тоже так по началу думали, не стоит недооценивать противников, целее будешь.

ТР сейчас на дне, а что дальше будет еще "бабушка на двое сказала". Вот возьмут и  попрут во всю прыть. Вдруг у них резко все ломаться перестанет.

Откуда столько оптимизма? Никогда особо не перли а тут как попрут.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Откуда столько оптимизма? Никогда особо не перли а тут как попрут.... 

Во-первых, еще рано судить о их скорости,  во вторых, техника возможно  перестанет ломаться (русского то рядом нет).

Так что далеко идущие выводы про " самое дно" лучше говорить по факту, а не заранее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, elev сказал:

Про Ферстаппена тоже так по началу думали, не стоит недооценивать противников, целее будешь.

ТР сейчас на дне, а что дальше будет еще "бабушка на двое сказала". Вот возьмут и  попрут во всю прыть. Вдруг у них резко все ломаться перестанет.

Для этого надо еще сделать правильно новую компоновку СУ Хонда в корпус машины. А время бежит то не переставая. Лично для меня будет удовольствиям  видеть пилотов ТР на первом и втором месте в конце пелитона да и постоянные сходы во время гонок в радость. Тоже самое и про РБ, чем больше сходов, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, elev сказал:

во вторых, техника возможно  перестанет ломаться (русского то рядом нет).

Как в Мексике, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, elev сказал:

Про Ферстаппена тоже так по началу думали, не стоит недооценивать противников, целее будешь.

ТР сейчас на дне, а что дальше будет еще "бабушка на двое сказала". Вот возьмут и  попрут во всю прыть. Вдруг у них резко все ломаться перестанет.

если сравнивать форму ТР  и Заубера, то можно проследить, что Заубер не обновляя машину приблизился к ТР, а ведь последние обновки ТР внедрила на ГП Малазии, так что произошел именно РЕГРЕСС ТР и он не в последнюю очередь связан с гонщиками. Даже если взять самую провальную до начала рокировок трассу для ТР, Монцу то там преимущество на Заубером более 2 секунд, на других скоростных трассах в Бельгии 1.9, в британии 1.5, на пилотажных в Венгрии 1.0, сингапур 2.8.

А теперь смотрим, стало с ТР при отстранении Квята (пара лучший ТР-лучший Заубер):

- Малазия 0.8 (среднескоростная)

- Япония 1.0 (реднескоростная)

-Остин 0.8 (среднескоростная)

- Мексика 0.5 (среднескоростная)

причем картина еще более удручающая если брать пару лучший ТР-худший Заубер 

Венгрия Квят-Эриксон 1.3 сек

Бельгия Сайнс-Верляйн 2.2 сек

Италия Квят-Верляйн 2.5 сек

Сингапур Сайнс - Эриксон 3.4 сек

и тут малазия :) Сайнс-Экиксон 1.3

Япония Сайнс Верляйн 1.3

США Квят-Верляйн 1.1

Мексика Хартли-Верляйн 0.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл подтвердил что Ричардо будут сливать т.к Макс подписал привелигированный контракт с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Пьер Безухов. сказал:

Вот с трудом верится, что к примеру в команде Камаз мастер есть вторикелы, третикеллы и тд и тп,... 

 

  Так это Камаз. Там вторикелам не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bermikl сказал:

Пока контракт не подпишет и не согласится на роль вторикеллы, так и будут палки в колеса вставлять

РБ где-то с Австрии самая быстрая машина пелетона, это поняли уже все... Из школьника откровенно начали лепить первого номера, этого тоже только слепой не видит... сейчас срочно делается так, что бы двух кратное преимущество Рика над Максом испарилось, не удивлюсь если и в оставшихся двух гонках он не финиширует... и все это опять началось с Малазии, т.е. именно перед Малазией были приняты ключевые решения по гонщикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Как в Мексике, ага...

Этот сезон не в счет (пристреливаются:floxy:) А вот со следующего...

 

24 минуты назад, grot111 сказал:

Для этого надо еще сделать правильно новую компоновку СУ Хонда в корпус машины. А время бежит то не переставая. Лично для меня будет удовольствиям  видеть пилотов ТР на первом и втором месте в конце пелитона да и постоянные сходы во время гонок в радость. Тоже самое и про РБ, чем больше сходов, тем лучше.

Конечно, парням с новой Хондой может и сложновато будет, так им вообще все в новь. Вот на это и спишут, если они не справятся.  А относительно   РБ, так Макс Ферстаппен, уже наверняка и костюмчик пошил на торжества по случаю чемпионства ходить. Да и вся команда, включая доктора Марко уже в  предвкушении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, elev сказал:

 

ТР сейчас на дне, а что дальше будет еще "бабушка на двое сказала". Вот возьмут и  попрут во всю прыть. Вдруг у них резко все ломаться перестанет.

ТР полигон РБ для обкатки молодняка, для ссылок неугодных, для обкатки технологий, стратегий и т.п.... теперь вот хонда. Не вижу никакого просвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

Вот поэтому, думаю, что Феттель прав в том, что он не боится того, что Рик придет в Феррари. Австралиец будет также вторикелить , как вторикелили до этого все вторые пилоты феррари.

Не он первый, не он последний. 

Веббер, например, был недостоин что ли того, чтобы команда его поддержала вместо Феттеля?

Задвинули на глазах у публики в самый афедрон. Поупирался, смирился, доездил и свалил.

А все потому, что воспитание не позволяло тянуть одеяло в команде на себя.

А Феттелю - позволяло. Чемпионское поведение :)

 

У Квята оно тоже имеется. Жаль коса на камень нашла и Сайнс его выдавил. Плюс надлом, конечно.

 

Кстати, из тех, кто отличается "чемпионскими задатками" мне больше всех нравится именно Сайнс.

Он много работы проделал в трудных условиях, и в команде, где выхода формально только два (в РБ и на улицу) нашел третий.

Жаль только, что он на поводке.

Вот будет забавно, если вместо РБ (как уверяет Марко) в следующем сезоне выстрелит Рено и Сайнс начнет приезжать на подиум оставляя Макса в хвосте.

Попытается ли РБ подергать за этот поводок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peppernick сказал:

 

А Феттелю - позволяло. Чемпионское поведение :)

 

читаем и наматываем на ус

Цитата

Про человеческие качества гонщиков отозвался нелицеприятно, мол, идя к вершине автоспорта с младших серий по головам соперников, психика  травмируется, с соответствующими последствиями, а Фетель, конкретно,  в этом плане вообще.... Ну и продолжая эту тему, естественно  прошелся и по Йосу старшему. Да, очень часто родители "курируют" пилотов и наводят шорох в паддоке, тот же отец Льюиса, к примеру, но то что творит Йос  - это за гранью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...