Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

15 минут назад, Peppernick сказал:

На чем? На Уильямсе?

В каком году?

Начнем с того, что я сомневаюсь, что Даня там окажется...

А по поводу подиумов - почему нет? Это сейчас Лэнс откровенно не тянет, особенно в квалах , а у Фили непонятные терки с командой, но потенциально, при наличии быстрого пилота и хорошей его поддержке от команды, подиумы вполне возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, elev сказал:

А что теперь спонсоры это не деньги?. Нельсон чемпионом последний раз стал 30 лет назад. При всем к нему уважении, кто сейчас из спонсоров будет поддерживать, причем не его самого,  а друга его дочери?!  Ну, смешно ведь на это рассчитывать. Пусть, хотя бы, просто молодым помог в личном плане (если там все серьезно сложится).

 

Речь идет о том, что приди Даниил в условный Petrobras один, его дальше ресипшена не пустят. А вот если с господином Пике, то, глядиш, и до "старшего помощника младшего дворника" удастся пробиться. А по поводу "смешно расчитывать на..." согласен, спонсоров надо искать с другой стороны Атлантики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, izik сказал:

при наличии быстрого пилота и хорошей его поддержке от команды, подиумы вполне возможны.

Безусловно. Мальдо даже гонку выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 20:50, ZeusZee сказал:

 


Ну, так Мазепин старший сразу же уйдет с деньгами из ФИ в случае прихода Квята. Поэтому я и написал, что Квяту нужен будет бюджет, чтобы перекрыть выпадающие доходы ФИ
 

 

Ой проблема. ФИ найдет кому продать пару пятниц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

О да, то-то Алонсо у нас Маков и Хонду многократно чемпионами сделал... На себе болид привел к победам, исключительно на чемпионском скилле.

Пытаешься сарказм пересарказмить?  )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 03:35, Sur сказал:

Как бы не хотелось видеть Даню в Вильямс, думаю, что у Верляйна шансов больше. За него скидку на движок дадут... Волф, вообще-то, свои акции Вильямс продал?

У Вольфа с Вилами давнее партнерство... 

По последним слухам Верляйн отпал. Массу не хотят. Реста на тестах был не быстрее Кубицы а при прочих равных Кубица интереснее, т.е. у Квята за место в Виллах только один конкурент Кубица, на его стороне больше известность, красивая история, у Квята опыт пилотирования этих машин. поглядим кто в итоге будет напарником Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 12:19, Recoil Liquid сказал:

Кто хоть раз ломал себе кости (во взрослом возрасте) знают как они реагируют/болят на погоду.... А у Кубицы пол тела переломано было....

Мотогонщики все ломаные и переломанные и ничего гоняют и успешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 13:52, InfectedMushroom сказал:

Да не будет новостей пока гонка в Абу-даби не пройдет.

а по мне к бразилии все выяснится. не официально, но слухи появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 15:28, Zharuk сказал:

Выдержки из статьи от мая 2016-го:

Williams – главный вариант?

В этом году у многих пилотов истекают контракты с командами, и зимой может произойти немало перестановок. По информации ###.### из источников, знакомых с ситуацией, кандидатуру Квята рассматривают в Williams.

В команде из Гроу в этом году выступают Фелипе Масса и Валттери Боттас, но ни у одного из них нет соглашения с Williams на сезон-2017. Помимо Квята, команда также изучает вариант с приглашением Дженсона Баттона – контракт с чемпионом мира может позволить привлечь дополнительные деньги спонсоров.

Нужен ли менеджер?

У Квята фактически нет личного менеджера. Всеми его контрактами занимались в Red Bull, но по словам россиянина, срочной необходимости начинать поиски советника в данный момент нет.

«В этом отношении у меня всё пока нормально, – сказал он. – Пока мы действуем по намеченному плану.

Если понадобится – мне есть к кому обратиться, у меня с этим нет проблем. Мне есть с кем поговорить, к кому прийти за советом и так далее и тому подобное».

Хороший менеджер без проблем договорился бы с Виллами, особенно когда осенью образовалась вакансия, надо было договариваться с РБР о расставании и брать место в Виллах, тем более у РБ на пороге был Гасли и поди бы они пошли на уступки. Да и Хаас с ФИ были как варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 15:52, Пьер Безухов. сказал:

Вывод- Квят нужен формуле. 

Хюльк не согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 20:29, Sur сказал:

Крики уже были, когда он говорил, что не беспокоится на счет места в 18. 

Конечно, я имел ввиду, не то, что Верляйн соберёт прессуху и что-то скажет. 

Пока, Верляйн наиболее значимый конкурент на место в Вилльямс для Квята. 

конечно не беспокоится, помимо Ф1 у мерса еще есть где погонять а будет возмущаться останется без поддержки мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

Вильямс объявил, что все будет известно после А - Даби, то есть, открыл аукцион, торг за  место пилота и здесь наверное победит тот, кто в сумме принесет больше всех. В сумме, это прогнозируемые очки и спонсорские деньги, плюс - минус имиджевые и финансовые  приобретения по итогам сезона в КК. 

!) Масса может остаться если спонсоры принесут 8-10 миллионов.

2) Верляйн. Может быть привлечен за ощутимые скидки на  моторы Мерса.

3) Квят, может быть безоговорочным кандидатом, если спонсоры занесут порядка 5 миллионов.

4 - 5) Кубица и Ди Реста. Шансы одинаковые. У обоих длительные перерывы, причем Кубица имеет травмы, которые не позволят ему выступать на уровне своих лучших лет. Если он выступая в ралли многократно вылетал с трассы, то не думаю, что в Ф1 у него получится лучше. Думаю прежней скорости и навыков он не покажет в условиях борьбы на трассе. Это должно быть понятно всем.  Ди Реста был середняком им и остался, и даже если найдет спонсоров на 5 миллионов, все равно середняком и останется.

   Лучшим кандидатом по спортивным показателям и по перспективе, объективно, конечно Квят.

вот поясните, откуда такие суммы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, orb сказал:

откуда такие суммы?!

К Усманову надо обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, muslya сказал:

 

Я писал про деньги??

Ну ты про связи, не знаю.... Со Старшим будут настороженно дела вести после Сингапургейта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

По последним слухам Верляйн отпал. Массу не хотят. Реста на тестах был не быстрее Кубицы а при прочих равных Кубица интереснее, т.е. у Квята за место в Виллах только один конкурент Кубица, на его стороне больше известность, красивая история, у Квята опыт пилотирования этих машин. поглядим кто в итоге будет напарником Стролла.

 

Подпишут Кубицу, а Квята третьим. При необходимости будет рокировка. Просто ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, РиАл Арба сказал:

К Усманову надо обратиться.

Скорее к Алекперову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, РиАл Арба сказал:

К Усманову надо обратиться.

 

12 минут назад, Peppernick сказал:

Скорее к Алекперову.

к Гаджиеву, ага.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, orb сказал:

к Гаджиеву, ага.

 

А он при чем тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха , Квят подпишет 2 контракта резервного -с фи и вилами..

 

Токо Росберк не дурак.Если он усадет Кубика в Вилы, то там 100% будет пункт о невысадке клиента и крупной неустойке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

Токо Росберк не дурак.Если он усадет Кубика в Вилы, то там 100% будет пункт о невысадке клиента и крупной неустойке.

Это смотря чего хочет Кубик.

Если он по прежнему быстр, то сидеть в вилах больше года ему не с руки. Время уходит. и он попытается попасть выше.

А если не быстр, то нафиг он вилам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dell сказал:

Аха , Квят подпишет 2 контракта резервного -с фи и вилами..

 

Токо Росберк не дурак.Если он усадет Кубика в Вилы, то там 100% будет пункт о невысадке клиента и крупной неустойке.

Ага, а в Вилах дураки, подписывать травмированного пилота без права высадки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Лук на начальном этапе спонсировал Квята не означет что Луку интересна ф1..

Тут кто то писал,что магнит был спонсром Вил в Сочах.

Но это была разовая акция. Арутюняну ф1 и сам Квят не очень интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Grosser сказал:

Ага, а в Вилах дураки, подписывать травмированного пилота без права высадки...

кстати да! Представьте окажется что его максимум, это крутить круги на тестовых терках, а в бою он уже выдыхается. И что делать? Платить кучу отступных и обратно звать Масяню? Полный бред.

Но и платить Масяне тучу денег тоже бред, отдача не столь велика.

Верляйн? Ну хз, что то и правда он скорость начал терять, плюс денег нет.

Пол? Бледнее тех же новичков Гасли/Харли, хотя раньше гонял в Ф1. Скорость очевидно ниже даже Верляйна и денег нет.

Кто остался? Верно - Даня! Талант есть, скорость есть. Денег немного наскрести думаю сможет. И Келли поможет надеюсь. В итоге - профит!

Полагаю вся беда отсутствия сейчас спонсоров готовых идти в Ф1 - санкции. Ведь хоть стань титульным целой команды, но если твоя компания во всех "чёрных списках" Америки/Европы, то отдачи не будет, некому продавать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, artcollapse сказал:

Да это понятно, иначе бы и не попал вовсе. Но а дальше забили на него, как ни прискорбно.

 

Забили потому, что такие Ыксперты, как Ермилин заявляли в прессе и непосредственно Мутко, что Петров посредственный гонщик и ему незачем помогать. И убедили его, что у нас много гонщиков во всяких сериях тогда обидятся, что не помогают им. 

Как-будто у нас много их было на вершине автоспорта! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наше спонсорство также основывается на воровстве и распиле.

КАК? в ихней F1 с помощью спонсорства можно воровать и распизж распиливать ?

там только одни траты! Да у нас и гран-при России не хотели проводить, пока САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК не начал нагибать всех этих

Алекперовых и прочих "-оглы".

 ОЙ, а с какими кислыми лицами они сидели у большого ПУ в кабинете, когда как раз финансовые "вопросы" решались" !

На лицах так и читалось - какая-такая F1, зачем она нам, ну её в пень! НО против большого ПУ не попрёшь.

Пришлось спонсировать :bt6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...