дизель Опубликовано 27.09.2017 16:15 Только что, SashokYa сказал: А хоть и Сингапур! Если инженер не в состоянии подстраивать машину в изменяющихся условиях, то не надо всю вину валить на гонщика. Я правильно понимаю, что любую, даже самую глупую аварию можно свалить на инженера? Он же не подстроился под "изменяющиеся" условия в повороте где лужа валялась.... Мне вот интересно, на кого был зол Айртон, когда самым глупейшим образом протаранил стену в Монако, лидируя с огромным отрывом? Люди говорят - на себя.... Жаль он не знал, что можно на инженеров свалить...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2017 16:19 Только что, zila сказал: Ну какие приоритеты, а? Товарисч удивляется, что Даня в отличии от Палмера не может отстоять свои интересы! Дык, потому что все интересы в Ф1, за него представляет команда, а не свободный агент, не спонсор и не отец! Он полностью во власти контракта РБ! Неприятно? Да, неприятно! Но это был билет в Ф1, он его приобрёл! Возможно далее будет описание сей ситуации, в книге ли или в интервью! Увидим! Мы ни на что вообще не влияем, можем только гадостей друг другу наговорить, отбыть бан и (или) уйти с форума! Ты просто не понял, что имел сказать этот "Товарисч". Он как раз и говорил о том, что Даня САМ подписал эти условия. Он полностью понимал, на что идет. И сейчас грех обвинять команду в какой то извращенной коварности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 27.09.2017 16:19 6 минут назад, Blakk сказал: а тут РБ поливают нечистотами... и папа у Дани далеко не слесарь с завода "красный шарикоподшипник".... Послушай, эту тему, что надо лебезить перед тем, кто вывел тебя в ф1, затеял дизель! Ежели вы так считаете, ваше право- считайте! Но...... вы болельщикам выставляете претензии, будто это МЫ обязаны РБ! никому мы не обязаны! Имеем полное право поливать команду и механиков, как считаем нужным в тот или иной момент! И что у вас за проблемы с деревней и шарикоподшипниковым заводом? Вы ставите себя выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.09.2017 16:22 4 минуты назад, дизель сказал: Это называется - "на зло маме отморожу уши". Думаю сам Даниил будет искать ЛЮБОЙ способ остаться в ф1. Уши он отморозит оставшись в команде, которая холодно к нему относится. После первого случая пресса была на его стороне. После второго шага на те же грабли, уверен, он уже будет вызывать отторжение. Редко кто вызывает уважение за прогибы. И его карьеру на этом печать просто похоронит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 27.09.2017 16:22 1 минуту назад, дизель сказал: Ты просто не понял, . И сейчас грех обвинять команду в какой то извращенной коварности. И когда это Квят поливал команду "в извращённой коварности" еще раз говорю, не путайте пилота с его болельщиками! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 27.09.2017 16:23 1 час назад, дизель сказал: С чего ты взял, что они требуют от Даниила чего то большего, когда отказывает техника? Они могут требовать (и имеют на это полное право), давать результат хотя бы тогда, когда она не отказывает. И давать результат который этой технике по силам (что делает Карлос). Как может быть не понятно, что не команда для пилота, а именно пилот для команды? Это именно команды постоянные "игроки" в ф-1, а не пилоты. ТР команда не с самыми большими возможностями, и она не бьет себя копытом в грудь, что всё и всегда у неё будет получаться, и пилоты, которые в неё приходят, прекрасно об этом осведомлены. Но когда у неё получается проехать без тех проблем, то от пилотов требуется не запороть эту возможность своими ошибками и приехать на максимально высокое место. И кто ухитрится допустить меньшее количество косяков в эти моменты, тот и котируется. Даня, зачастую, упускает такие возможности. Да. Есть на это объяснения - "стрессовая ситуация" после рокировки и все такое.... Но это тоже одна из характеристик пилота способного удержаться в ф1. Команды ф1 это не "социалистическая богадельня, там собраний не будет"(с). Не справился - свободен. Это их условия. И они имеют полное на это право. Нет никакого смысла обижаться на то, что ты не подходишь к этим требованиям. Я знаю подходящую аналогию этой ситуации - отряд космонавтов в СССР. Сверхжесткие требования к кандидатам. И вряд ли кто то там обижался, если не соответствовал требованиям. Все правильно ты говоришь. НО. Технические проблемы это ведь не только сход? Почему, например, в квале на решающем круге машина вдруг теряет то скорость, то появляется недостаточная поворачиваемость, то еще какая-нибудь хрень. Болельщикам этого не видно, а на результат очень сильно влияет. Ты почитай интервью, постоянно какие-то заморочки происходят. Цитата Квалификация в Сингапуре Даниил Квят: Одна попытка получилась хорошей, но затем, честно говоря, машина оказалась за пределами рабочего диапазона. Удалось хорошо проехать один круг, но затем машина перестала ехать. Во второй части квалификации состояние трассы изменилось, а мы не смогли к этому приспособиться. Ухудшилось сцепление передних колес, из-за чего я перестал чувствовать машину. Цитата Вопрос: Карлос сказал, что доволен балансом машины. А вы?Даниил Квят: У меня не было проблем с балансом только в одной попытке. В остальных машине не хватало сцепления с трассой, передние шины работали не так, как мне хотелось бы. История повторяется: первый круг в квалификации удается, а в следующих попытках машина перестает ехать. Это происходит не в первый раз и очень расстраивает. полностью здесь https://www.f1news.ru/interview/Kvyat/123721.shtml Кто в этом виноват? Один Квят?! А команда вообще не при чем? А на машине Карлоса нет таких проблем! Почему? Может потому, что там инженер поопытнее? Я не снимаю всей вины с Квята. Да, он тоже допускает косяки. Но чем увереннее едет машина, тем меньше ошибок у пилота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2017 16:23 Только что, zila сказал: прешься от своей белеберды чтоль? Чуть не пропустил.... Да тут все прутся от своей белиберды. Это - форум, детка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 16:26 Just now, zila said: Послушай, эту тему, что надо лебезить перед тем, кто вывел тебя в ф1, затеял дизель! Ежели вы так считаете, ваше право- считайте! Но...... вы болельщикам выставляете претензии, будто это МЫ обязаны РБ! никому мы не обязаны! Имеем полное право поливать команду и механиков, как считаем нужным в тот или иной момент! И что у вас за проблемы с деревней и шарикоподшипниковым заводом? Вы ставите себя выше? причем тут "лебезить" или "посылать матами"? это вообще не тема. вы вообще понимаете различие подходов "совка" и западных в этих вопросах? это в совке считают, что ты или лебезишь перед "вышестоящими" или посылаешь на 3 буквы...а другие люди считают что есть обязанности и права и они равнозначны.... РБ предложил Дане какието условия, что его включают программу и тд и тп. когда брали в комманду тоже предлагали контракты и условия и тд, и как у РБ есть определенные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, так и Дани они тоже есть. Вспомните истерию вокруг Алонсо и Хонды, вот так и тут, врядли ТР обязывались предоставлять технику для победы, но определенные результаты были обговорены. Даня ЯВНО, в них не укладывался, я не беру в расчет чистые сходы по технике, как Австралия 2016 или Баку но и крашей у него было предостаточно, а уж статистика за время как вернулся в ТР просто катастрофична рядом с Сайнцом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 27.09.2017 16:26 Только что, Leopardo сказал: Да какая разница, будь то свой пилот с пелёнок или перекупленный позавчера, если ни того, ни другого у них нет, и заменить Квята один фиг некем. Теория заговора мне представляется настолько унылой, что даже обсуждать ее не интересно. Да и шапочка из фольги на мне плохо сидит. Действительно другого нет, а что мешало ввести в программу за почти два сезона (16-17) новых молодых да перспективных? нет таких или они все хуже Квята? вот поэтому и говорю, что нестыкуется твоя теория Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 16:27 4 minutes ago, EzioDaFirence said: Уши он отморозит оставшись в команде, которая холодно к нему относится. После первого случая пресса была на его стороне. После второго шага на те же грабли, уверен, он уже будет вызывать отторжение. Редко кто вызывает уважение за прогибы. И его карьеру на этом печать просто похоронит. "холодно относятся" потому, что такую личную неприязнь испытывают, что кушать не могут (мало ли, может глав.спонсор у них русофоб) или все же потому, что Даня "не оправдал возложеного на него доверия?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2017 16:30 Только что, EzioDaFirence сказал: Уши он отморозит оставшись в команде, которая холодно к нему относится. После первого случая пресса была на его стороне. После второго шага на те же грабли, уверен, он уже будет вызывать отторжение. Редко кто вызывает уважение за прогибы. И его карьеру на этом печать просто похоронит. Что надо сделать по твоему? Прямо сейчас громко хлопнуть дверью....или немного (две гонки) подождать? Как, по твоему, надо поступить Даниилу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2017 16:31 Только что, zila сказал: И когда это Квят поливал команду "в извращённой коварности" еще раз говорю, не путайте пилота с его болельщиками! Это ты не путай. Я говорю о поливании команды "в извращенной коварности" именно болельщиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 16:32 Just now, дизель said: Что надо сделать по твоему? Прямо сейчас громко хлопнуть дверью....или немного (две гонки) подождать? Как, по твоему, надо поступить Даниилу? а ничего не надо, все уже сказано и сделано. истеричек в Ф1 не любят, особенно если кроме истерик им показать нечего. если есть какой спонсорский контракт-надо искать выходы на другие комманды, или индикар... или снижать планку и идти в Ф-Е или еще куда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 27.09.2017 16:32 21 минуту назад, Blakk сказал: т.е. для молодого 15-16 летнего парня Дани так было нормально (на минуточку, у него семья не глухослепонемые неграмотные староверы из сибири), что РБ предлагал условия "мы тебя кормим-мы тебя и танцуем", а вот у фанов в 2017 вот прямо полыхает и все тут, от того. что у гонщика Ф1 не показывающего результатов и не особо переспективного для комманды в будущем-забрали игрушки? Что-то ты всё в кучу смешал. Я отвечал на твой предыдущий пост про деньги и юристов, а ты сейчас зачем фанов вспомнил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 16:33 Just now, Zharuk said: Что-то ты всё в кучу смешал. Я отвечал на твой предыдущий пост про деньги и юристов, а ты сейчас зачем фанов вспомнил? потому что я что то не слышал еще от самого Даниила коменты...тут 50 страниц срача именно фанов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2017 16:34 Только что, zila сказал: Послушай, эту тему, что надо лебезить перед тем, кто вывел тебя в ф1, затеял дизель! Где я сказал, что надо - лебезить? Цитатку не предоставишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 27.09.2017 16:36 3 минуты назад, EzioDaFirence сказал: Уши он отморозит оставшись в команде, которая холодно к нему относится. После первого случая пресса была на его стороне. После второго шага на те же грабли, уверен, он уже будет вызывать отторжение. Редко кто вызывает уважение за прогибы. И его карьеру на этом печать просто похоронит. Первый раз пресса была на его стороне( если была) потому что высадили просто так ради Ферстаппена. А сейчас по сути не имеет значения уже за эти два недосезона в ТР Даниил не дал результат. Почему? Может сам не смог (маловероятно). Может команда помогла (разная степень вероятности разных событий). Но итог такой какой есть, неудивительно что если с ним работали по остаточному принципу,то у парня начали сдавать нервы. В итоге -Сигнапур. Да и в Смингапуре ведь проблемы не в гонке начались. Так что к сожалению нет разницы чья вина , мне хочется верить в лучшее ,в то что Даня ещё будет в Ф1 но после таких двух сезонов надежды не много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 27.09.2017 16:38 29 минут назад, Leopardo сказал: Да пусть тогда и руль в изменяющихся условиях инженер крутит, что уж там. Зачем на гонщика это взваливать. Т.е. ты утверждаешь, что, например, когда трасса остывает, менять настройки не надо? И таких случаев полно. Разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 27.09.2017 16:38 5 минут назад, Blakk сказал: а другие люди считают что есть обязанности и права и они равнозначны.... Вы никогда не сталкивались со специлитетом (высшее образование) совка уж нет хрен знает сколько, а все оглядываемся! контракт кабальный и выхода из него нет! Эти постоянные опционы односторонние, это что? почему феттель так ехал перед уходом? Был ли у него агент? Не он ли нашёл эту лазейку? Что сейчас творит Квят? узнаем мы об этом когда нибудь! ....... Может быть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 27.09.2017 16:39 1 час назад, дизель сказал: Гораздо интересней, что будет если Гасли поедет. Вот тут будет самая соль. Если Гасли не поедет, ничего не изменится, как для Дани, так и для Гасли. А вот если Гасли поедет, то тут уже будет всё ясно. Мда... ну если МАШИНА Гасли поедет, то, может быть, и Гасли поедет. Ну и разжую уж ещё разок: всегда можно сделать так, что у одного едет, у другого нет. Причем иногда явно, иногда не очень явно. Одного продвигают пивовары зеленые, другого высаживают.... И т.д. Вот тут и есть самая соленая соль - это ясно как день и ночь? Только вряд ли... для некоторых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 16:40 1 minute ago, zila said: Вы никогда не сталкивались со специлитетом (высшее образование) совка уж нет хрен знает сколько, а все оглядываемся! контракт кабальный и выхода из него нет! Эти постоянные опционы односторонние, это что? почему феттель так ехал перед уходом? Был ли у него агент? Не он ли нашёл эту лазейку? Что сейчас творит Квят? узнаем мы об этом когда нибудь! ....... Может быть! если бы Квят буквально рвал и метал, доезжал до подиума регулярно. прыгал выше головы, что в ТР, что в РБ..может быть и было бы так..но "доезжать" 2 сезона это слишком.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 16:41 1 minute ago, gp2 said: Мда... ну если МАШИНА Гасли поедет, то, может быть, и Гасли поедет. Ну и разжую уж ещё разок: всегда можно сделать так, что у одного едет, у другого нет. Одного продвигают пивовары зеленые, другого высаживают.... И т.д. Вот тут и есть самая соленая соль... ясно? Вряд ли... для некоторых. ТР за каждое очко получает неплохие так деньги в конце сезона, так что гнобить Даню специально никто бы не стал, Сайнц тоже не в восторге от машины и тд, но едет куда лучше в сложившихся условиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 27.09.2017 16:41 13 минут назад, Blakk сказал: а уж статистика за время как вернулся в ТР просто катастрофична рядом с Сайнцом... В этом весь вопрос почему? На ровном месте такое маловероятно. И в любом случае постоянно давит на пилота . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 27.09.2017 16:41 1 час назад, Blakk сказал: мне вот что интеренсо, вот Пальмера никак не могут выпихнуть из Рено, потому как контракт, а что Даня? не читал перед подписанием контракт? вроде не босоногий мальчик из деревни, который не может за себя постоять? на адвоката денег небыло? Ну так Даня продал себя РБ еще когда не имел представления обо всех интригах Формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 27.09.2017 16:42 7 минут назад, дизель сказал: Это ты не путай. Я говорю о поливании команды "в извращенной коварности" именно болельщиками. Аааааааа, так я сказал, мы, то есть Я(тебе же непонравилось то "МЫ") ничем не обязаны РедБуллу! Они приводя Квята в гонки имели свой личный бизнес интерес! Я имею полное право судить их на своё усмотрение! Хочу конфеты ем, хочу пряники(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах