newmark1948 Опубликовано 30.08.2017 02:53 Считаю, что в СПА Палмер был на голову лучше Хюлька и если бы не поломка коробки передач, то стопроцентно был бы выше его в квалификации. Интересно, чем это можно объяснить? Не считая других технических неполадок, большинство проблем всех машин с двигателями рено приходилось именно на силовые установки и почему - то на вторые машины. То есть можно считать что французы зарабатывали на халтуре, попросту мошенничали. То, что они говорят, что все двигатели одинаковые, - наглое вранье. Конечно они могут быть с виду одинаковыми, а на деле наверное есть какие - то нюансы и то, что Палмер вдруг поехал, означает по видимому, что ему дали такую же машину, как и у Хюлька. Папа наверное поскандалил: мол, за что я плачу деньги, - чтобы рено подсовывало моему сыну утильное ведро и позорило его и мою фамилию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 30.08.2017 02:56 В 30.08.2017 в 01:36, FedorB сказал: Тему пора переименовать: обо всём и немного о Квяте. А по сути всё одно: едит как может. Квят едет на всем, что может ехать, в том числе и на ведре Торо Россо с утильным движком рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 30.08.2017 03:47 В 29.08.2017 в 17:06, jurykovalev сказал: Я ничего не пытаюсь придать, я разобраться хочу, у тебя есть привычка вносить недосказанность) Мог и прямо спросить на вопрос, а должен ли я считать иначе. ты ответил, думаю да. То есть я должен считать, что разница в Паре Масса/Стролл, Халк/Палмер и ДР обусловена не разницей в их квалификации и уровне мастерства, так? Если да, то почему я должен так считать, и в чём она обусловлена тогда. я спросил прямо, более того, я перед этим задал уточняющий вопрос, про то как фактически учитывались времена, с учетом дополнительных обстоятельств (трафик\проблемы\погода и т.д) или без, ты сам сказал, что исключены только лучшие\худшие времена, что прямо говорит о некорректности выборки в разрезе квалификации(профессиональной) пилота и его навыков, так как не учтены независящие от пилота факторы. Именно поэтому я и ответил, что ты должен считать по-другому, но если ты смотрел исключительно на цифры, то ценность такой статистики в разрезе уровня мастерства и квалификации не очень высока. по выделенному - разница в 1с обусловлена не только разницей в уровне мастерства, а желанием команды показать максимальный результат болидом с более опытным пилотом, что вполне естественно, так было в 2010 с Петровым и Кубицей, так было с Квятом и Рикииардо в 2015, так есть сейчас с Массой и Стролом и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 30.08.2017 05:07 В 30.08.2017 в 02:53, newmark1948 сказал: Не считая других технических неполадок, большинство проблем всех машин с двигателями рено приходилось именно на силовые установки и почему - то на вторые машины. То есть можно считать что французы зарабатывали на халтуре, попросту мошенничали. То, что они говорят, что все двигатели одинаковые, - наглое вранье. Кстати, про моторы... Двигатель на машине Ферстаппена в боксах завели без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 30.08.2017 05:21 В 30.08.2017 в 05:07, Zharuk сказал: Кстати, про моторы... Двигатель на машине Ферстаппена в боксах завели без проблем. Значит слова Рика о глупости Ферстаппена не лишены оснований и в его шутке была только доля шутки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 30.08.2017 05:28 В 30.08.2017 в 05:21, newmark1948 сказал: Значит слова Рика о глупости Ферстаппена не лишены оснований и в его шутке была только доля шутки? И все таки: Почему Палмер вдруг поехал прямо с космической скоростью относительно Хюлька, да и всех остальных болидов кроме первых трех команд? Что, выходит если ему дать болид мерса, то он будет гоняться на чемпионском уровне? судя по результатам квалы в Спа, то получается он прямо топ - пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.08.2017 05:50 В 30.08.2017 в 05:07, Zharuk сказал: Кстати, про моторы... Двигатель на машине Ферстаппена в боксах завели без проблем. Если бы такое случилось с Даней, боюсь представить что бы тут началось. Так что явно никто ничего не ломает, просто есть элемент случайности, плюс у Дани ещё и гоночный инженер школота, вот так и происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.08.2017 05:53 В 30.08.2017 в 05:28, newmark1948 сказал: судя по результатам квалы в Спа, то получается он прямо топ - пилот Разница между топом и не топом в том, что первый показывает результат постоянно, а второй раз в год. Я помню в школе как-то с середины площадки баскетбольной забросил мяч в кольцо через себя, стоя спиной к кольцу то есть, но это не делает меня мега баскетболистом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 30.08.2017 06:09 В 30.08.2017 в 02:53, newmark1948 сказал: приходилось именно на силовые установки и почему - то на вторые машины. То есть можно считать что французы зарабатывали на халтуре, попросту мошенничали. То, что они говорят, что все двигатели одинаковые, - наглое вранье. Конечно они могут быть с виду одинаковыми, а на деле Вы хотите сказать, что производитель, поставляя СУ, рекомендует, какому пилоту какую поставить? Да, неее, слабо верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2017 06:53 В 30.08.2017 в 03:47, alex-f сказал: я спросил прямо, более того, я перед этим задал уточняющий вопрос, про то как фактически учитывались времена, с учетом дополнительных обстоятельств (трафик\проблемы\погода и т.д) или без, ты сам сказал, что исключены только лучшие\худшие времена, что прямо говорит о некорректности выборки в разрезе квалификации(профессиональной) пилота и его навыков, так как не учтены независящие от пилота факторы. Именно поэтому я и ответил, что ты должен считать по-другому, но если ты смотрел исключительно на цифры, то ценность такой статистики в разрезе уровня мастерства и квалификации не очень высока. по выделенному - разница в 1с обусловлена не только разницей в уровне мастерства, а желанием команды показать максимальный результат болидом с более опытным пилотом, что вполне естественно, так было в 2010 с Петровым и Кубицей, так было с Квятом и Рикииардо в 2015, так есть сейчас с Массой и Стролом и т.д. А папа Стролла, сидит и смотрит, да, спокойно. Как на его деньги Масса результат показывает... Да и самим командам это не выгодно, ибо что Масса, что Халк хоть и показывают результаты, но позицию в КК а одиночку проиграют ФИ легко. При этом, столько лет в Уилльмсе как-то не было проблем нормально работать с двумя машинами, а тут вдруг раз, и надо на одну работать, ага, да ещё и не на ту, которая приносит бабло, Лоуренс и обидится же может) У ФИ хватает ресурсов на 2 машины. А остальные нифига не беднее) у середняков каждое очко на счету, тут 2 машины как воздух нужны. Что же до учёта независящих таких факторов, то их ни я, ни ты учитывать не можешь. Инфы нет. Только выдумывать, но я как-то без этого предпочитаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2017 07:31 В 30.08.2017 в 06:53, jurykovalev сказал: У ФИ хватает ресурсов на 2 машины. ФИ не занимается фигнёй типа сажать в кокпит конкретных рента-драйверов, а планомерно работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.08.2017 08:30 В 30.08.2017 в 05:21, newmark1948 сказал: Значит слова Рика о глупости Ферстаппена не лишены оснований и в его шутке была только доля шутки? Цитатку можно слов Рика о глупости Ферстаппена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2017 08:40 В 30.08.2017 в 07:31, Антидот сказал: ФИ не занимается фигнёй типа сажать в кокпит конкретных рента-драйверов, а планомерно работает. Ну, не совсем, но доят они, в основном, Селиса и Мазепина, конечно, отдавая все тесты и немного практик. Хотя спонсоры Переса, конечно, есть тоже, как и скидка на моторы за Окона, опять же Стролл тоже не без результатный, два титула за 3 сезона в молодёжках (3 если считать зимнюю ТРС). Но ему как минимум было рано, а может и действительно не хватит таланта на ф1 никогда, время покажет, но сейчас он не готов точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2017 08:56 В 30.08.2017 в 08:40, jurykovalev сказал: Ну, не совсем, но доят они, в основном, Селиса и Мазепина, конечно, отдавая все тесты и немного практик. доят не в ущерб результатам. В 30.08.2017 в 08:40, jurykovalev сказал: Хотя спонсоры Переса, конечно, есть тоже, Перес кроме своих спонсоров - вполне добротный пилот. В 30.08.2017 в 08:40, jurykovalev сказал: как и скидка на моторы за Окона Окон тоже не с Зауберами борется, едет. Т.е. ФИ привлекает неплохих пилотов, за которых мало что платят, так они ещё и 4 место в КК привезут, это тоже деньги. Сплошные плюсы. Со Строллом - время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 30.08.2017 08:57 В 30.08.2017 в 05:53, HuKCEP сказал: Разница между топом и не топом в том, что первый показывает результат постоянно, а второй раз в год. Я помню в школе как-то с середины площадки баскетбольной забросил мяч в кольцо через себя, стоя спиной к кольцу то есть, но это не делает меня мега баскетболистом. Если бы тысячу раз потренировал такой бросок, то вполне мог бы стать и баскетболистом. Любой прием становится автоматическим после нескольких тысяч повторов. главное, чтобы эти повторы были правильными. Разница между топом и не топом больше зависит не от мастерства пилотов (все они достаточно квалифицированны), а от уровня машин и мощности их силовых установок и конечно же от их гоночных команд. На 80 - 90 процентов все зависит от этих составляющих и только 10 - 20 процентов от мастерства пилотов, а они в общем то практически все равны. если не верите, то посмотрите на результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 30.08.2017 09:20 не соглашусь... разница есть между пилотами - если картикеяна или пальмера или гутиереса посадить в мерс ,то титул они не возьмут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 30.08.2017 09:27 В 30.08.2017 в 09:20, dell сказал: не соглашусь... разница есть между пилотами - если картикеяна или пальмера или гутиереса посадить в мерс ,то титул они не возьмут Возьмут или по крайней мере будут бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2017 09:33 В 30.08.2017 в 09:20, dell сказал: не соглашусь... разница есть между пилотами - если картикеяна или пальмера или гутиереса посадить в мерс ,то титул они не возьмут На самовозном Мерсе 14-16 - легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 30.08.2017 09:35 В 29.08.2017 в 13:39, muslya сказал: Тебе же твое же еще и разъяснить? P.S Не ты здесь хозяин и не ты меня сюда привел. То же самое и к остальным нападающим относится. Болеете за Квята - болейте, поддерживайте его и не мешайте это делать другим. Вы уверены, что Квят нуждается в Вашей защите от моего мнения? Хозяином не назначал я себя. Пишите пожалуйста. Но зачем писать - "Я не хочу с Квятом на одной доске находиться в его ветке." и сидеть в ней? Можно как-то по другому интерпритировать это высказывание? Просвятите. Я извнинюсь, если не так понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 30.08.2017 09:37 Отличная идея от Макса! ЧТобы двигатель взывался, а не глох. Надо бы рено проработать этот вопрос. Будет зрелищно хотя бы. ЧТобы дым столбом до неба и со всех трибун было видно! Хотел написать, чтобы и двигатель еще вылетал на метр вверх, но это опасно и перебор пожалуй.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2017 09:48 В 30.08.2017 в 09:33, Антидот сказал: На самовозном Мерсе 14-16 - легко. Даже в 14 году Мерс вёз ближайшему конкуренту в среднем по сезону на одном круге 0.9, в среднем гоночном 0.7, в 15-м на одном круге 0.8, в гоночном 0.3 В16-м 0.8 и 0.5 соответственно. А тут разрывы 1.0 и больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 30.08.2017 09:53 Вспомним Вильнева который сходу на самовозке Вильямс стал чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2017 09:56 В 30.08.2017 в 09:53, Flexxx сказал: Вспомним Вильнева который сходу на самовозке Вильямс стал чемпионом. История с вами не согласна, в 96 другой чемпион. Да и Жак далеко не Нараина, или Джолион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2017 09:57 В 30.08.2017 в 09:48, jurykovalev сказал: А тут разрывы 1.0 и больше. Тут - это где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2017 10:01 В 30.08.2017 в 09:57, Антидот сказал: Тут - это где? У Нараина с Хэмилтоном, например, я уверен, больше. У Палмера от Халка 1.2 сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах