Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Венгрия. Сайнц vs Алонсо.

 

xGpOy3.gif

 

100% - ое нарушение. Выдавливание за пределы трассы. Проезд по пит лейн. Штраф 2 балла. Если бы за рулем сидел Квят. В интервью Алонсо рассказывает о "безумном русском". А так, да  - обычная гоночный эпизод в мега сражении двух матадоров с нахваливанием в обе стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iliashka сказал:

Не, ну скорость у Дани в гонке-то точно была. И темп был хорош, другое дело, что на подобных трассах стартовая позиция невероятно решает. Не попадание в ку3 (хотя там было всего одно место, которые занял собравший отличный круг Карлос) и последующий штраф предопределили отсутствие очков.Жаль, что не смог в нужный момент выдать идеальный круг.
Да и старт был на уровне без  эксцессов. Такая гонка нужна была, имхо, Даниилу и вот она и случилась. Вообщем, просвет какой-то после гонки виден.

P.S. Хотя штраф все равно маячит и очень близок.

Соглашусь про англичан. Но в случае с квятом дело мне кажется не в национальности. Ну не показал Квят за эти уже наверное 3.5 года результаты что бы прям сказать - он лучший. Да, год в быках был неплохим в целом. Но на уровне многих остальных. У сайнса есть блат и он не хуже и не лучше Квята. Так что наверное не долго ему осталось, найдут быки еще талант помоложе и будут его двигать. При выборе кого менять, вариант один, только Квята. 

Если конечно вдруг завтра в Ф1 придет новая команда, то авось место и найдется. 

П.с. на истину не претендую, просто так мне видится ситуация с Квятом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АгрегАтор сказал:

100% - ое нарушение. Выдавливание за пределы трассы. Проезд по пит лейн. Штраф 2 балла. Если бы за рулем сидел Квят. В интервью Алонсо рассказывает о "безумном русском". А так, да  - обычная гоночный эпизод в мега сражении двух матадоров с нахваливанием в обе стороны.

Да ну, посмотри на траектории других, они так же едут как и сайнс, Сайн на 2/3 колеса только шире. Ал просто черезчур оптимистично решил снаружи обогнать, а у него все таки мак а не мерс. 

Нет там места для Ала, никак нельзя ему было поместится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andrey_nik сказал:

Соглашусь про англичан. Но в случае с квятом дело мне кажется не в национальности. Ну не показал Квят за эти уже наверное 3.5 года результаты что бы прям сказать - он лучший. Да, год в быках был неплохим в целом. Но на уровне многих остальных. У сайнса есть блат и он не хуже и не лучше Квята. Так что наверное не долго ему осталось, найдут быки еще талант помоложе и будут его двигать. При выборе кого менять, вариант один, только Квята. 

Если конечно вдруг завтра в Ф1 придет новая команда, то авось место и найдется. 

П.с. на истину не претендую, просто так мне видится ситуация с Квятом. 

Кого тогда будут делать примером?

Магнуссена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flexxx сказал:

Кого тогда будут делать примером?

Магнуссена?

Не считаю что Квята делают примером. Он виноват во многом сам. А в жизни не бывает абсолютной справедливости, среди равных, кто-то всегда равнее. Так что не нарушай. Пусть доезжает до обнуления балов спокойно. И не будет примеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shtirlitz сказал:

Результатами на финишах, темпом в гонках, результатом на быстром круге в квалификациях.

ну если результатами на финишах скорость мерить,то 2-х кратный как то не тянет на 2-х кратного.Темп в гонке...ну смотря с кем сравнивать.С Фетелем и Хемельтоном наверно да,с напарником спорный вопрос.Ну а по квалам так с тем же напарником вроде как счет 5-6...совсем не однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Венгрия. Сайнц vs Алонсо.

 

xGpOy3.gif

 

100% - ое нарушение. Выдавливание за пределы трассы. Проезд по пит лейн. Штраф 2 балла. Если бы за рулем сидел Квят. В интервью Алонсо рассказывает о "безумном русском". А так, да  - обычная гоночный эпизод в мега сражении двух матадоров с нахваливанием в обе стороны.

я если честно запутался уже в их правилах. кто сколько кому места должен оставлять. но тут думаю саинс не виновен. он был на траектории, а алонсо только с задним колесом его поравнялся. вроде как поправилам надо на пол корпуса машины минимум поравняться чтобы обязаны были оставить место. квят так же выдавливал тапка в сингапуре по моему и не был оштрафован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, andrey_nik сказал:

Не считаю что Квята делают примером. Он виноват во многом сам. А в жизни не бывает абсолютной справедливости, среди равных, кто-то всегда равнее. Так что не нарушай. Пусть доезжает до обнуления балов спокойно. И не будет примеров. 

Если будет просто доезжать спокойно и ждать когда всё сгорит,то действительно тогда он кончился как гонщик и делать ему в Ф1(да и других сериях) нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, АгрегАтор сказал:

Венгрия. Сайнц vs Алонсо.

 

xGpOy3.gif

 

100% - ое нарушение. Выдавливание за пределы трассы. Проезд по пит лейн. Штраф 2 балла. Если бы за рулем сидел Квят. В интервью Алонсо рассказывает о "безумном русском". А так, да  - обычная гоночный эпизод в мега сражении двух матадоров с нахваливанием в обе стороны.

Да ладно вам, если уж сам Попов ничего не сказал против Сайнса в том моменте(зная его отношение к Дане и Карлосу), то значит там действительно все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jefchen сказал:

я если честно запутался уже в их правилах. кто сколько кому места должен оставлять. но тут думаю саинс не виновен. он был на траектории, а алонсо только с задним колесом его поравнялся. вроде как поправилам надо на пол корпуса машины минимум поравняться чтобы обязаны были оставить место. квят так же выдавливал тапка в сингапуре по моему и не был оштрафован.

Правила тут не причем....Карлос намеренно расширил траекторию выдавив Алонсо.Грязный прием ,но в пределах правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят конечно просто не создан в его теперешнем виде для Ф-1. Странная манера общения как у аутиста, умение попадать без конца в аварии, и явные проигрыши напарникам - если его оставят, это будет чудо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey_nik сказал:

Да ну, посмотри на траектории других, они так же едут как и сайнс, Сайн на 2/3 колеса только шире. Ал просто черезчур оптимистично решил снаружи обогнать, а у него все таки мак а не мерс. 

Нет там места для Ала, никак нельзя ему было поместится. 

 

31 минуту назад, IceLion сказал:

Да ладно вам, если уж сам Попов ничего не сказал против Сайнса в том моменте(зная его отношение к Дане и Карлосу), то значит там действительно все ок.

 

Дануна. Смысл поста не в том, в чём вы его увидели, чтобы понять смысл поста - нужно сопереживать за сабжа или хотя бы знать, что происходило с ним в этом сезоне. Спорные ситуации разрешаются в пользу судей и ФИА, но никак не Квята. Наказания самые строгие. Двойные стандарты в паддоке, у журналистов, у бывших и так называемых экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот элементарно:

 

Квят помешал Строллу, по сути по вине команды,  в квале Венгрии. +3 позиции.

Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции.  

 

Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн.

Ферстаппену - 10 сек.

 

Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Вот элементарно:

 

Квят помешал Строллу, по сути по вине команды,  в квале Венгрии. +3 позиции.

Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции.  

 

Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн.

Ферстаппену - 10 сек.

 

Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть.

Санкции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NeL сказал:

К пилоту отношение ровно такое, на которое он "навыступал". Давайте уже выключим "бедных Русских и тут зажали" - ездит он в этом году безобразно, собирая все косяки, и свои, и чужие.  

Сказки не рассказывай. Будь так, юное Тапчатое дарование вылетело бы уже со свистом, Алонсо в пелотоне давно не было бы, а Грожан пролетел бы как фанера над Парижем еще в свой первый косячный год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каникулы начались... :524207038::smile236::cc8:

SzoB5VxGIlw.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Вот элементарно:

 

Квят помешал Строллу, по сути по вине команды,  в квале Венгрии. +3 позиции.

Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции.  

 

Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн.

Ферстаппену - 10 сек.

 

Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть.

Папаши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах видимо точно не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, посмотрел покруговки. И вот, что я вам скажу по гоночному темпу - это, пожалуй, лучшая Венгрия у Даниила за все 4 года в Ф1. Тот же Сайнс был просто "мёртвый" на софте. Не зря Алонсо сказал, что думал, что так и финиширую позади Торо Россо после пита, но настолько слабый темп Сайнса на "жёлтых" позволил Ферну его обогнать.

 

Ситуация в гонке.

Круг 41. Квят проигрывает Сайнсу после своего пита - 24,8 сек.

Круг 51. Квят уже проигрывает 14,8.

Секунда с круга! До финиша ещё 19 кругов.

Это учитывая то, что практически весь первый отрезок (до 32-го круга) Квята сдерживал Магнуссен.

Ну, дальше понятно, Квят уперся в Халка и Магнуссена и пошёл пропуск лидеров с потерей кучи времени.

 

Сравнение гонщиков Carlos Sainz Jr. VS Daniil Kvyat Гонка  Гран При Венгрии 2017 (ссылка)

 

Интересно даже сравнить чистый темп на софте у напарников.

Квят вышел на простор на первом отрезке после того, как Магнуссен уехал на пит с 32-го по 39-ый круг (8 кругов).

И возьмём такой же отрезок Сайнса на свежем софте на свободной трассе, после того, как его обогнал Алонсо, чтобы не говорили, что Карлос терял в борьбе.

Условия явно в пользу Сайнса - софт свежее на 29 кругов, машина легче на 6 кругов.

 

di-WKYQ6H.jpeg

 

Т.е. Квят на уже порядком убитом софте (32-39 круг) на более тяжелой машине ехал практически в темпе Сайнса на свежем (3-10 круг).

Обидно, что с таким темпом, Сайнс вновь в очках, а Квят за пределами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TIM сказал:

Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия?

Просто обгоны Квята практически не попадают на видео, а их немало бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TIM сказал:

Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия?

 

Сходство есть. Но у Сайнса не было кучи проблем с техникой в начале сезона. Не было ответственности топ команды и не было в напарниках пилота, который только что объехал 4-х кратного. У Сайнса в начале сезона большинство тех проблем свалилось на напарника, у Квята в начале 15-го проблемы свалились на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, АгрегАтор сказал:

Кстати, посмотрел покруговки. И вот, что я вам скажу по гоночному темпу - это, пожалуй, лучшая Венгрия у Даниила за все 4 года в Ф1. Тот же Сайнс был просто "мёртвый" на софте. Не зря Алонсо сказал, что думал, что так и финиширую позади Торо Россо после пита, но настолько слабый темп Сайнса на "жёлтых" позволил Ферну его обогнать.

 

вот и ответ почему квят проиграл квалу.

у него машина была настроена на софт. и что-то я сомневаюсь, что инженеры этого не понимали и не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, elev сказал:

А ситуация такая не только в Ф-1. В Венгрии только что  во второй Формуле   Роуленд выдавил с трассы Артема Маркелова и не получил за это ничего! 

Они вместо Роуленда Магнуссену дали штраф :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Сходство есть. Но у Сайнса не было кучи проблем с техникой в начале сезона. Не было ответственности топ команды и не было в напарниках пилота, который только что объехал 4-х кратного. У Сайнса в начале сезона большинство тех проблем свалилось на напарника, у Квята в начале 15-го проблемы свалились на него.

Я только сравнил общий бухгалтерский стиль ведения гонок. Квят его утратил после того, как от него стали требовать хлеба и зрелищ. А так и в 2015-м Квят мог выиграть у Рика с разгоромом, если бы Австралиец собирал все технические проблемы, а у Квята была 100% надежность. Ну и наоборот могло быть. От надежности зависит многое. 

 

В этом году да, есть ошибки, но Квят только по технике и тактике потерял очков 14-16. Не будь этих провалов, вполне возможно мы не увидели бы и ошибок вроде Австрии. Если взять первые 8 гонок, до того, как Квят стал чудить, то ему в пассив можно занести лишь первый круг в Бахрейне, где слишком оптимистично полез на Грожана и был грязненько так выдавлен. Да и потом Сайнса можно было поддавить, чуть расширив, а вместо этого дал перед собой нырнуть и пришлось самому уворачиваться. В пассив также увороты от Сайнса в Австралии и Сочи. Глядишь и не случилось бы коллизии в Сильверстоуне, отправь он Сайнса в страйк в Австралии. Все, больше претензий к нему по первым 8 этапам не имею. Все остальное техника и тактика.

 

А вот события Австрии и Великобритании я рассматриваю уже как следствие безпрерывной череды неудач, из-за которой он стал нервно бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...