АгрегАтор Опубликовано 31.07.2017 13:05 Венгрия. Сайнц vs Алонсо. 100% - ое нарушение. Выдавливание за пределы трассы. Проезд по пит лейн. Штраф 2 балла. Если бы за рулем сидел Квят. В интервью Алонсо рассказывает о "безумном русском". А так, да - обычная гоночный эпизод в мега сражении двух матадоров с нахваливанием в обе стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_nik Опубликовано 31.07.2017 13:13 4 часа назад, Iliashka сказал: Не, ну скорость у Дани в гонке-то точно была. И темп был хорош, другое дело, что на подобных трассах стартовая позиция невероятно решает. Не попадание в ку3 (хотя там было всего одно место, которые занял собравший отличный круг Карлос) и последующий штраф предопределили отсутствие очков.Жаль, что не смог в нужный момент выдать идеальный круг. Да и старт был на уровне без эксцессов. Такая гонка нужна была, имхо, Даниилу и вот она и случилась. Вообщем, просвет какой-то после гонки виден. P.S. Хотя штраф все равно маячит и очень близок. Соглашусь про англичан. Но в случае с квятом дело мне кажется не в национальности. Ну не показал Квят за эти уже наверное 3.5 года результаты что бы прям сказать - он лучший. Да, год в быках был неплохим в целом. Но на уровне многих остальных. У сайнса есть блат и он не хуже и не лучше Квята. Так что наверное не долго ему осталось, найдут быки еще талант помоложе и будут его двигать. При выборе кого менять, вариант один, только Квята. Если конечно вдруг завтра в Ф1 придет новая команда, то авось место и найдется. П.с. на истину не претендую, просто так мне видится ситуация с Квятом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_nik Опубликовано 31.07.2017 13:16 9 минут назад, АгрегАтор сказал: 100% - ое нарушение. Выдавливание за пределы трассы. Проезд по пит лейн. Штраф 2 балла. Если бы за рулем сидел Квят. В интервью Алонсо рассказывает о "безумном русском". А так, да - обычная гоночный эпизод в мега сражении двух матадоров с нахваливанием в обе стороны. Да ну, посмотри на траектории других, они так же едут как и сайнс, Сайн на 2/3 колеса только шире. Ал просто черезчур оптимистично решил снаружи обогнать, а у него все таки мак а не мерс. Нет там места для Ала, никак нельзя ему было поместится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 31.07.2017 13:16 2 минуты назад, andrey_nik сказал: Соглашусь про англичан. Но в случае с квятом дело мне кажется не в национальности. Ну не показал Квят за эти уже наверное 3.5 года результаты что бы прям сказать - он лучший. Да, год в быках был неплохим в целом. Но на уровне многих остальных. У сайнса есть блат и он не хуже и не лучше Квята. Так что наверное не долго ему осталось, найдут быки еще талант помоложе и будут его двигать. При выборе кого менять, вариант один, только Квята. Если конечно вдруг завтра в Ф1 придет новая команда, то авось место и найдется. П.с. на истину не претендую, просто так мне видится ситуация с Квятом. Кого тогда будут делать примером? Магнуссена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_nik Опубликовано 31.07.2017 13:25 5 минут назад, Flexxx сказал: Кого тогда будут делать примером? Магнуссена? Не считаю что Квята делают примером. Он виноват во многом сам. А в жизни не бывает абсолютной справедливости, среди равных, кто-то всегда равнее. Так что не нарушай. Пусть доезжает до обнуления балов спокойно. И не будет примеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 31.07.2017 13:35 5 часов назад, Shtirlitz сказал: Результатами на финишах, темпом в гонках, результатом на быстром круге в квалификациях. ну если результатами на финишах скорость мерить,то 2-х кратный как то не тянет на 2-х кратного.Темп в гонке...ну смотря с кем сравнивать.С Фетелем и Хемельтоном наверно да,с напарником спорный вопрос.Ну а по квалам так с тем же напарником вроде как счет 5-6...совсем не однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 31.07.2017 13:49 42 минуты назад, АгрегАтор сказал: Венгрия. Сайнц vs Алонсо. 100% - ое нарушение. Выдавливание за пределы трассы. Проезд по пит лейн. Штраф 2 балла. Если бы за рулем сидел Квят. В интервью Алонсо рассказывает о "безумном русском". А так, да - обычная гоночный эпизод в мега сражении двух матадоров с нахваливанием в обе стороны. я если честно запутался уже в их правилах. кто сколько кому места должен оставлять. но тут думаю саинс не виновен. он был на траектории, а алонсо только с задним колесом его поравнялся. вроде как поправилам надо на пол корпуса машины минимум поравняться чтобы обязаны были оставить место. квят так же выдавливал тапка в сингапуре по моему и не был оштрафован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 31.07.2017 14:00 32 минуты назад, andrey_nik сказал: Не считаю что Квята делают примером. Он виноват во многом сам. А в жизни не бывает абсолютной справедливости, среди равных, кто-то всегда равнее. Так что не нарушай. Пусть доезжает до обнуления балов спокойно. И не будет примеров. Если будет просто доезжать спокойно и ждать когда всё сгорит,то действительно тогда он кончился как гонщик и делать ему в Ф1(да и других сериях) нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 31.07.2017 14:03 57 минут назад, АгрегАтор сказал: Венгрия. Сайнц vs Алонсо. 100% - ое нарушение. Выдавливание за пределы трассы. Проезд по пит лейн. Штраф 2 балла. Если бы за рулем сидел Квят. В интервью Алонсо рассказывает о "безумном русском". А так, да - обычная гоночный эпизод в мега сражении двух матадоров с нахваливанием в обе стороны. Да ладно вам, если уж сам Попов ничего не сказал против Сайнса в том моменте(зная его отношение к Дане и Карлосу), то значит там действительно все ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 31.07.2017 14:06 14 минут назад, Jefchen сказал: я если честно запутался уже в их правилах. кто сколько кому места должен оставлять. но тут думаю саинс не виновен. он был на траектории, а алонсо только с задним колесом его поравнялся. вроде как поправилам надо на пол корпуса машины минимум поравняться чтобы обязаны были оставить место. квят так же выдавливал тапка в сингапуре по моему и не был оштрафован. Правила тут не причем....Карлос намеренно расширил траекторию выдавив Алонсо.Грязный прием ,но в пределах правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abobtsov Опубликовано 31.07.2017 14:20 Квят конечно просто не создан в его теперешнем виде для Ф-1. Странная манера общения как у аутиста, умение попадать без конца в аварии, и явные проигрыши напарникам - если его оставят, это будет чудо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2017 14:41 1 час назад, andrey_nik сказал: Да ну, посмотри на траектории других, они так же едут как и сайнс, Сайн на 2/3 колеса только шире. Ал просто черезчур оптимистично решил снаружи обогнать, а у него все таки мак а не мерс. Нет там места для Ала, никак нельзя ему было поместится. 31 минуту назад, IceLion сказал: Да ладно вам, если уж сам Попов ничего не сказал против Сайнса в том моменте(зная его отношение к Дане и Карлосу), то значит там действительно все ок. Дануна. Смысл поста не в том, в чём вы его увидели, чтобы понять смысл поста - нужно сопереживать за сабжа или хотя бы знать, что происходило с ним в этом сезоне. Спорные ситуации разрешаются в пользу судей и ФИА, но никак не Квята. Наказания самые строгие. Двойные стандарты в паддоке, у журналистов, у бывших и так называемых экспертов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2017 14:49 Вот элементарно: Квят помешал Строллу, по сути по вине команды, в квале Венгрии. +3 позиции. Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции. Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн. Ферстаппену - 10 сек. Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 31.07.2017 14:51 2 минуты назад, АгрегАтор сказал: Вот элементарно: Квят помешал Строллу, по сути по вине команды, в квале Венгрии. +3 позиции. Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции. Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн. Ферстаппену - 10 сек. Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть. Санкции! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 31.07.2017 14:58 10 часов назад, NeL сказал: К пилоту отношение ровно такое, на которое он "навыступал". Давайте уже выключим "бедных Русских и тут зажали" - ездит он в этом году безобразно, собирая все косяки, и свои, и чужие. Сказки не рассказывай. Будь так, юное Тапчатое дарование вылетело бы уже со свистом, Алонсо в пелотоне давно не было бы, а Грожан пролетел бы как фанера над Парижем еще в свой первый косячный год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБР Опубликовано 31.07.2017 15:11 Каникулы начались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 31.07.2017 15:13 24 минуты назад, АгрегАтор сказал: Вот элементарно: Квят помешал Строллу, по сути по вине команды, в квале Венгрии. +3 позиции. Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции. Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн. Ферстаппену - 10 сек. Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть. Папаши... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MinerZ Опубликовано 31.07.2017 15:51 На тестах видимо точно не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2017 16:10 Кстати, посмотрел покруговки. И вот, что я вам скажу по гоночному темпу - это, пожалуй, лучшая Венгрия у Даниила за все 4 года в Ф1. Тот же Сайнс был просто "мёртвый" на софте. Не зря Алонсо сказал, что думал, что так и финиширую позади Торо Россо после пита, но настолько слабый темп Сайнса на "жёлтых" позволил Ферну его обогнать. Ситуация в гонке. Круг 41. Квят проигрывает Сайнсу после своего пита - 24,8 сек. Круг 51. Квят уже проигрывает 14,8. Секунда с круга! До финиша ещё 19 кругов. Это учитывая то, что практически весь первый отрезок (до 32-го круга) Квята сдерживал Магнуссен. Ну, дальше понятно, Квят уперся в Халка и Магнуссена и пошёл пропуск лидеров с потерей кучи времени. Сравнение гонщиков Carlos Sainz Jr. VS Daniil Kvyat Гонка Гран При Венгрии 2017 (ссылка) Интересно даже сравнить чистый темп на софте у напарников. Квят вышел на простор на первом отрезке после того, как Магнуссен уехал на пит с 32-го по 39-ый круг (8 кругов). И возьмём такой же отрезок Сайнса на свежем софте на свободной трассе, после того, как его обогнал Алонсо, чтобы не говорили, что Карлос терял в борьбе. Условия явно в пользу Сайнса - софт свежее на 29 кругов, машина легче на 6 кругов. Т.е. Квят на уже порядком убитом софте (32-39 круг) на более тяжелой машине ехал практически в темпе Сайнса на свежем (3-10 круг). Обидно, что с таким темпом, Сайнс вновь в очках, а Квят за пределами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 31.07.2017 16:22 Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turisas Опубликовано 31.07.2017 16:39 16 минут назад, TIM сказал: Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия? Просто обгоны Квята практически не попадают на видео, а их немало бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2017 16:41 15 минут назад, TIM сказал: Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия? Сходство есть. Но у Сайнса не было кучи проблем с техникой в начале сезона. Не было ответственности топ команды и не было в напарниках пилота, который только что объехал 4-х кратного. У Сайнса в начале сезона большинство тех проблем свалилось на напарника, у Квята в начале 15-го проблемы свалились на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 31.07.2017 16:50 37 минут назад, АгрегАтор сказал: Кстати, посмотрел покруговки. И вот, что я вам скажу по гоночному темпу - это, пожалуй, лучшая Венгрия у Даниила за все 4 года в Ф1. Тот же Сайнс был просто "мёртвый" на софте. Не зря Алонсо сказал, что думал, что так и финиширую позади Торо Россо после пита, но настолько слабый темп Сайнса на "жёлтых" позволил Ферну его обогнать. вот и ответ почему квят проиграл квалу. у него машина была настроена на софт. и что-то я сомневаюсь, что инженеры этого не понимали и не знали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 31.07.2017 16:52 11 часов назад, elev сказал: А ситуация такая не только в Ф-1. В Венгрии только что во второй Формуле Роуленд выдавил с трассы Артема Маркелова и не получил за это ничего! Они вместо Роуленда Магнуссену дали штраф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 31.07.2017 16:54 4 минуты назад, АгрегАтор сказал: Сходство есть. Но у Сайнса не было кучи проблем с техникой в начале сезона. Не было ответственности топ команды и не было в напарниках пилота, который только что объехал 4-х кратного. У Сайнса в начале сезона большинство тех проблем свалилось на напарника, у Квята в начале 15-го проблемы свалились на него. Я только сравнил общий бухгалтерский стиль ведения гонок. Квят его утратил после того, как от него стали требовать хлеба и зрелищ. А так и в 2015-м Квят мог выиграть у Рика с разгоромом, если бы Австралиец собирал все технические проблемы, а у Квята была 100% надежность. Ну и наоборот могло быть. От надежности зависит многое. В этом году да, есть ошибки, но Квят только по технике и тактике потерял очков 14-16. Не будь этих провалов, вполне возможно мы не увидели бы и ошибок вроде Австрии. Если взять первые 8 гонок, до того, как Квят стал чудить, то ему в пассив можно занести лишь первый круг в Бахрейне, где слишком оптимистично полез на Грожана и был грязненько так выдавлен. Да и потом Сайнса можно было поддавить, чуть расширив, а вместо этого дал перед собой нырнуть и пришлось самому уворачиваться. В пассив также увороты от Сайнса в Австралии и Сочи. Глядишь и не случилось бы коллизии в Сильверстоуне, отправь он Сайнса в страйк в Австралии. Все, больше претензий к нему по первым 8 этапам не имею. Все остальное техника и тактика. А вот события Австрии и Великобритании я рассматриваю уже как следствие безпрерывной череды неудач, из-за которой он стал нервно бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах