Антидот Опубликовано 16.07.2017 19:59 18 минут назад, Kelso сказал: но Даня не вывез и ошибся не рссчитав скорость на входе Допустим и такую интерпретацию. Сайнс это видел? Видел, и не мог не понимать, что при той скорости и траектории, Квята неминуемо будет выносить на внешку. У Сайнса было 2 варианта избежать аварии: снять ногу с газа, или уйти как можно правее, на поребрик. В обоих случаях он, скорей всего, проигрывал позицию. Не захотел, и пошёл до конца. Уверен, что Сайнс получит пистон не меньше, чем Квят. P.S. Вот и Хорнер посчитал это гоночным инцидентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 16.07.2017 20:02 6 минут назад, Егор77BMW сказал: И я считаю, что Даня, сделал карьеру гораздо более крутую, чем Макс. Неизвестный парень из Раши, пусть и живущий в Италии, прошел всю программу Ред Булла. Это нереально круто. Он это сделал только за счет себя. ну это более-менее чем совсем не так. Даня сын очень богатых родителей. его результаты в картинге были удручающими и все равно семья пробила ему спонсорство Лукойла в обход сотни более талантливых пацанов из одной только России. у Макса же не было права на ошибку с самого детства, оступись он на любой ступеньке и сразу же его карьера гонщика бы закончилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 16.07.2017 20:02 del Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 16.07.2017 20:04 28 минут назад, Kelso сказал: Ничего он не должен был, они оба влезали туда с запасом, этот момент нужно было доиграть до конца, но Даня не вывез и ошибся не рссчитав скорость на входе. сам иди смотри, там была небольшая полоса травы, на которую он заехал покинув пределы трассы левой стороной и поднял пыль, с нее он и возвращался, хочешь называй ее травой, хочешь газоном. На первом скрине видно, что Квят занял более оптимальную траекторию, когда Сайнс лажанул и открылся для него, но он вместо того, чтобы поднять ногу (учитывая что это напарник, и можно помягче, так как очки обоим нужны), он продолжил дожимать его, отправляя Квята с траектории На втором скрине, видно, как Карлос уже коим образом, отлично попадает на апекс, в отличии от Дани, которого из-за того, что он ушел с траектории выносит одним колесом на траву, другой на поребрик. Далее уже не управляемая машина летит обратно в Карлоса. Еще в начале (на первом скрине) оба могли избежать столкновения, но оба делать этого не стали, так как Сайнс как обычно решил жестко бороться с напарником, ну вот и получил наконец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 16.07.2017 20:07 2 часа назад, Dominic Greene сказал: Сайнс был внутри. Сайнс имел преимущество траектории. Задача избегать столкновения лежала на Квяте. На бельгийском RTBF 96% назвали Квята виновником столкновения. Тут ещё кто-то скидывал видяшку с голландским комментарием, где комментатор четко говорит: "Сайнс здесь полностью прав". Не знаю, какие гонки смотрят завсегдатаи этой темы, чтобы отрицать это. Смотрите гонки уважаемый, учитесь их понимать. Отличие связки из 5 скоростных апексов от 1 обычного поворота осознайте. Ни в 1 моменте до момента заноса Квята у Сайнса небыло преимущества траектории, т.к. он был позади. Он проспал атаку Квята на входе в Мэготтс, но не отпустил его в следующем правом повороте. Квят обязан был оставить ему место и он оставил, почему и пришлось выезжать широко. Но сбавлять скорость из-за того, что кто-то там рядом в районе его задней оси прилип он не должен был. Пределы трассы Квят не покидал и это отчётливо видно с онборда того же Сайнса. А то, что испанец решил в свою очередь оставить ему минимум места для возвращения на апекс Бекеттса, это уже не к Квяту вопрос. В инциденте виноваты оба. Я бы сказал 45-55% вины в пользу Сайнса. Голландские СМИ и прочие в качестве аргумента не интересуют ни разу, ибо я говорю то, что вижу сам и знаю сам, и плевать мне на мнение Симмондса и прочих штрафников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 16.07.2017 20:07 6 минут назад, Клюйверт сказал: его результаты в картинге были удручающими Шта!? Жалко нет вертолётного вида, там было бы понятнее конечно. У меня нет ощущения, что Квят вообще не контролировал машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 16.07.2017 20:07 Согласен с тем, что самых главных разборок заслуживает Тост. Кто бы ни был виновен в стычке, но надоело смотреть на разбитые болиды на первом круге с участием Дани, просто, тупо, надоело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 16.07.2017 20:11 7 минут назад, Клюйверт сказал: ну это более-менее чем совсем не так. Даня сын очень богатых родителей. его результаты в картинге были удручающими и все равно семья пробила ему спонсорство Лукойла в обход сотни более талантливых пацанов из одной только России. у Макса же не было права на ошибку с самого детства, оступись он на любой ступеньке и сразу же его карьера гонщика бы закончилась. Если родители были бы очень богатые, шёл бы как Лэнс, а так не было и близко. У Макса между картингом и Ф1 был один год в Ф3, где оступаться это абсолютно нормально. 13 минут назад, Jefchen сказал: так что все нормально он делает. у 4 кратного вон тоже 9 баллов было. и ничего. живой. В том то и дело, 4 титула, это так или иначе 4 титула. И как не крути, у него прав на ошибку куда больше. 18 минут назад, Manishi сказал: Сорь. Про бункер это была типа шутка. Да я поняла, просто ответила всерьёз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор77BMW Опубликовано 16.07.2017 20:11 10 минут назад, Клюйверт сказал: ну это более-менее чем совсем не так. Даня сын очень богатых родителей. его результаты в картинге были удручающими и все равно семья пробила ему спонсорство Лукойла в обход сотни более талантливых пацанов из одной только России. у Макса же не было права на ошибку с самого детства, оступись он на любой ступеньке и сразу же его карьера гонщика бы закончилась. Да ладно? Покажи мне ссылку на форбс, где его семья там? Твои слова не подтверждены фактами и неинтересны. А где сейчас Лукойл в отношении Квята? Если ему так богаты родители все пробили? Из одной только России? А Лукоил поддерживает еще кого-то в автоспорте вне России? Или Федун все спускает на Спартак? И хватило только на выскочку Квята? Тупой троллинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.07.2017 20:11 32 минуты назад, ns08 сказал: Проведем голосование. Кто больше виноват в столкновении? Квят (жми Нравится) 31 минуту назад, ns08 сказал: Кто больше виноват в столкновении? Сайнц (жми Нравится) Мальдонадо (с) )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 16.07.2017 20:12 3 минуты назад, Farkop сказал: Согласен с тем, что самых главных разборок заслуживает Тост. А что ему сделать? Ошейники с электрошокерами выдать, чтобы при приближении к друг другу током шарахало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 16.07.2017 20:16 3 минуты назад, Didi сказал: В том то и дело, 4 титула, это так или иначе 4 титула. И как не крути, у него прав на ошибку куда больше. я к тому что все косячат. просто некоторые, когда косячат, сразу начинают так громко орать, что накосячил другой, что уже ничего не разберешь. либо тупо игнорируют вопросы о косяке, включая дурака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 16.07.2017 20:18 43 минуты назад, Kelso сказал: Ничего он не должен был, они оба влезали туда с запасом, этот момент нужно было доиграть до конца, но Даня не вывез и ошибся не рссчитав скорость на входе. сам иди смотри, там была небольшая полоса травы, на которую он заехал покинув пределы трассы левой стороной и поднял пыль, с нее он и возвращался, хочешь называй ее травой, хочешь газоном. Почитайте правила, что есть пределы трассы и в каком положении болид считается её покинувшим. Вместе с сегодняшними стюардами почитай. Чарли пора что-то менять. Понаберут судей по объявлению, потом краснеть за них вечно, то в Канаде изобретут в ходе гонки новый вид наказания, то пределы трассы на одупляют? Где их находят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 16.07.2017 20:18 Даня перед стартом. Что думаете? + Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 16.07.2017 20:19 1 минуту назад, Didi сказал: А что ему сделать? Ошейники с электрошокерами выдать, чтобы при приближении к друг другу током шарахало? Мы не бои петухов смотрим, либо у тебя есть четкие правила поведения пилотов на и за пределами трассы, либо получи то, что мы видим сейчас, - стычки, интервью с непонятным подтекстом, - теперь вот "хорошая мина при плохой..." со стороны Карлоса. Такая же петрушка назревала Сайнс - Таппен, и что-то я сейчас уже начинаю сомневаться, что причиной того запала был Таппен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 16.07.2017 20:22 Опять косяк. Говорю же - не прет ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 16.07.2017 20:23 Только что, Farkop сказал: Мы не бои петухов смотрим, либо у тебя есть четкие правила поведения пилотов на и за пределами трассы, либо получи то, что мы видим сейчас, - стычки, интервью с непонятным подтекстом, - теперь вот "хорошая мина при плохой..." со стороны Карлоса. Такая же петрушка назревала Сайнс - Таппен, и что-то я сейчас уже начинаю сомневаться, что причиной того запала был Таппен. Уже даже Макс ушёл на дальний план, надо же. Теперь Карлос плохой, а ещё не давно, он был несчастный, которого так же обидели. Вот уж новость, что пилоты сталкиваются и делят трассу. Так было практически со всеми. А интервью Сая, я полностью поддерживаю, ему и в Канаде сразу так следовало поступить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.07.2017 20:27 9 минут назад, Didi сказал: В том то и дело, 4 титула, это так или иначе 4 титула. И как не крути, у него прав на ошибку куда больше. А должно быть куда меньше. Мастер, на то и мастер, что бы меньше ошибаться. А то неплохо устроились, мало того что зарплаты бешеные, так еще и косячить можно больше всех? Не ладно что-то в Датском королевстве... )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 16.07.2017 20:28 То что квят бился до последнего с сайнсом это молодец. Но что он не справился с управлением и вынес его это однозначно. Так что вина квята в самом происшествии. И опять же очередной плохой старт из за которого все и пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 16.07.2017 20:28 Только что, дизель сказал: А должно быть куда меньше. Мастер, на то и мастер, что бы меньше ошибаться. А то неплохо устроились, мало того что зарплаты бешеные, так еще и косячить можно больше всех? Не ладно что-то в Датском королевстве... )) косячить можно больше всех, но они косячат то меньше) Может наглеют больше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 16.07.2017 20:29 1 минуту назад, дизель сказал: А должно быть куда меньше. Мастер, на то и мастер, что бы меньше ошибаться. А то неплохо устроились, мало того что зарплаты бешеные, так еще и косячить можно больше всех? Не ладно что-то в Датском королевстве... )) Вот просто согласен, от и до. Дизель, ты ли это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 16.07.2017 20:29 1 минуту назад, Didi сказал: Уже даже Макс ушёл на дальний план, надо же. Теперь Карлос плохой, а ещё не давно, он был несчастный, которого так же обидели. Вот уж новость, что пилоты сталкиваются и делят трассу. Так было практически со всеми. А интервью Сая, я полностью поддерживаю, ему и в Канаде сразу так следовало поступить. Вы видимо в цитировании ошиблись, не припомню, чтобы писал про дальний/ближний план Таппена и хорошего Карлоса, либо ошибочно пытаетесь записать меня в тот или иной клан. про сталкиваются и делят трассу, - не в одной команде (см. мой первый пост, кого надо винить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 16.07.2017 20:30 1 минуту назад, astor сказал: То что квят бился до последнего с сайнсом это молодец. Но что он не справился с управлением и вынес его это однозначно. Так что вина квята в самом происшествии. И опять же очередной плохой старт из за которого все и пошло. Повторы смотреть не пробовали? Не? Ну ладно, так и запишем, слышал звон, да не знаю где он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 16.07.2017 20:31 1 минуту назад, TIM сказал: Вот просто согласен, от и до. Дизель, ты ли это? Акк взломали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 16.07.2017 20:32 1 час назад, Niacrees сказал: Виноват, не виноват... Даня виноват хотя бы в том, что практически после каждой гонки оставляет болельщиков в плохом настроении, но как поговаривал господин Аршавин это ваши, то есть наши...ну то есть мои проблемы Не переживай за Квята все пучком, возьми лучше пилотку и отдохни в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах