Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Маркелова старшего приняли под белые руки за откаты и взятки. Так что Маркелов младший из списка выпадает по причине репутационных рисков и вряд-ли их семье щас до пятнашечек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

Что за дичь я сейчас прочитал. Чуваки создавшие WAE и запилившие для себя КЕРС и маховиковый рекуператор для силовой установки Ауди Етрон не смогли бы помочь? И где можно прочитать про то как из Хонда выкинули все хондовское и заменили на "редбуловское"? Ссылку можно?

Конечно нет. Одно дело придумать и изготовить узел который просто работает, а другое дело создать систему которая будет эффективна на фоне других подобных систем.

У Хонды есть силовая установка, они ее сами создали и она весьма неплоха. Но по сравнению с конкурентами она была худшей. Вся сложность заключается в том чтобы выжать из разработки максимум, довести ее до ума и сделать это лучше конкурентов.

У Вильямс для этого нет ни технологических, ни финансовых возможностей. Сложность еще заключалась в том что у Хонды не было информации о силовых установках соперников: какие характеристики, какие технологии используются. А Ред Булл как раз долго мучился с силовыми установками Рено, у них тоже были проблемы с надежностью. РБ помогал Рено ее дорабатывать. Выдувной диффузор, который работал за счет определеннных режимов мотора опять же был разработан РБ. Видимо у них есть какие-то возможности работать и с моторами тоже.

 

Что касается "где почитать", это искать надо. Писали на другом ресурсе.

Хонда не выкинула все хондовское. Вообще не факт что там были хондовские элементы, а не стороннего производителя. Мерседес, например раньше использовал КЕРС британского производителя Зайтек.

И поменяли не на "редбулловское", а на компоненты от Магнетти Марелли. РБ может какие детали и делает для установки, но только если по мелочи.

Официальную информацию от Хонда наверное не найти по этому поводу, если только где-то между строк промелькнуло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Baguslav сказал:

 И где можно прочитать про то как из Хонда выкинули все хондовское и заменили на "редбуловское"? Ссылку можно?

Если интересно покопаться, то на самом f1news можно найти слова Джеймса Ки и Франца Тоста о сотрудничестве с Хонда, сказанные во время межсезонных тестов.

Ки говорил что они повлияли на некоторые параметры силовых установок Хонда. Сотрудники Торо Россо работали на моторных стендах вместе с сотрудниками Хонда и делились с ними информацией о установках которые использовали ранее (Рено, Феррари). Помогали работать с программным обеспечением силовой установки.

Коробка передач у них собственного изготовления (корпус), а начинка изготовлена Ред Булл.

Франц Тост говорил о том что они не используют никаких деталей силовой установки Хонда, производства МакЛарен. Гибридная составляющая установки разработана Red Bull Technologies.

....А если учесть что РБ давно сотрудничает с Магнети Марелли в отношении создания гибридной части установок которые РБ использует с моторами Рено, то логично что и с Хондовскими моторами используются элементы производства Магнети Марелли.

То есть Франц Тост это косвенно подтверждает.

  Но на самом деле была статья где-то на другом сайте про силовые установки Хонда образца 2018г и там было конкретно написано то что часть элементов было выброшено и заменено на элементы пр-ва Магнети Марелли.

 

Что касается Вильямс, то конечно же они бы не смогли проделать ту работу которую сделали в РБ/ТР и были бы просто клиентами Хонды, мучаясь с этими моторами как и МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WhiteCoffee сказал:

 

Что касается Вильямс, то конечно же они бы не смогли проделать ту работу которую сделали в РБ/ТР и были бы просто клиентами Хонды, мучаясь с этими моторами как и МакЛарен.

Ни одного вменяемого довода этому предположению я так и не услышал. Что касается редбул и их бесценных советов магнети марелли - Любая группа инженеров ф1 может делать это, не только в Редбул. А теперь о том почему у быков складывается с хондой, а у маков нет. говорил об этом Марко, если не ошибаюсь: в маках хонде диктовали какой по габаритам и расположению узлов двигатель делать и Хонда делала двигатель под условия конкретного шасси, пытаясь впихнуть невпихуемое. В быках хонде дали карт Бланш и сказали, что мол делайте как считаете лучше, а мы с шасси уже подстроимся под вас. Отсюда и секрет успеха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Была бы Хонда

Она бы думала как поскорее свалить в команду, которая на разработку шасси может тратить втрое больше.

11 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

перспективы

Про перспективы болельщиков Макларена спроси :floxy:

 

С чего у тебя уверенность что с Хондой все было бы хорошо? Я вот думаю, что через пару лет, использовав Вильямс как очередную тест площадку, они с удовольствием сбежали в РБ. И какие перспективы тогда были бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, nox007 сказал:

Вот жешь мразь канадская....... сопляк... одни маты на уме от увиденного, это жесть....

Это Серёга в интервью ООЧЧЕННЬ мягко про этот инцидент сказал, видимо успели в команде его остудить перед вью...

п 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, nox007 сказал:

Вот жешь мразь канадская....... сопляк... одни маты на уме от увиденного, это жесть....

Это Серёга в интервью ООЧЧЕННЬ мягко про этот инцидент сказал, видимо успели в команде его остудить перед вью...

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Сотрудники Торо Россо работали на моторных стендах вместе с сотрудниками Хонда и делились с ними информацией о установках которые использовали ранее (Рено, Феррари). Помогали работать с программным обеспечением силовой установки.

О да, наши бы такое не потянули :floxy: 

 

9 часов назад, WhiteCoffee сказал:

 

....А если учесть что РБ давно сотрудничает с Магнети Марелли

Немнооожечко напомню про могущество Магнетти Марелли. Кое-какая команда с красными быками на корпусе в свое время разорвала контракты с ММ, потому что те не смогли осилить банальный электрогенератор.

 

9 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Что касается Вильямс, то конечно же они бы не смогли проделать ту работу которую сделали в РБ/ТР и были бы просто клиентами Хонды, мучаясь с этими моторами как и МакЛарен.

Ну еще бы. Наши же не интегрировали гибридные системы в разные болиды Ф1, в Ауди в WEC, в троллейбусы, в конце концов...

Не принимали участие в создании первого болида Формулы-Е и не создавали и не занимались интеграцией АКБ в него же.

Не создавали платформу для гражданского электромобиля. Не пилили Ягуар C-X75 и т.д. и т.п.

То ли дело Торо Россо, могут рассказать как приходили дяденьки с чемоданчиками с логотипами Рено, что-то тыкали в свои компуктеры и машинка делала вжух-вжух!, но иногда ломалась :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/2/2018 в 11:21, Kuriff сказал:

 

Стролл вывез Сироткина практически в стену, в результате чего их обоих прошёл Вандорн. И после этого спокойно поехал на самый быстрый пит.

https://streamable.com/edw5i

:facepalm::facepalm:

 

Выдавливание за пределы трассы очевидное, штрафовать + 5 секунд минимум нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, BATTD сказал:

Даблкилл! :stol:

Это как Квята, 2 раза за одно и то же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vionik сказал:

Ты еще сразу предложи в Очко Вильямс переименоваться.

 

Никит, без обид, но это дичь. Если тебе важен тупо логотип Вильямс - нормальный вариант. Можно еще и продать команду жирным дядькам.

Но если Вильямс тебе интересен как команда со своей философией, то ты вообще мимо.

Ваш варианты? Пока я вижу Маркел аут, Сироткин, точнее его спонсор заговорил что думает, видно пятнашечку не хочет заносить, а за меньшую наши не посадят. И что делать сажать нищих Кубицу и Роуленда? Давай добьем Вилки... Больше жирных пилотов с суперками нет.  И ваше флюгерство с Железным надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vionik сказал:

Ну еще бы. Наши же не интегрировали гибридные системы в разные болиды Ф1, в Ауди в WEC, в троллейбусы, в конце концов...

Williams газировку не продавали. Ты даже не представляешь, какая это сложная техническая работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

И ваше флюгерство с Железным надоело.

Подробнее, пожалуйста... у меня захватывает дух от потенциальных разоблачений.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Подробнее, пожалуйста... у меня захватывает дух от потенциальных разоблачений.:smile:

Ты тут недавно говорил, что рад мериновскому коробасу, а сейчас лацкаешь Вионика, который меня критикуют за фарм- команду Мерина. Ваши идеи ортодоксальные независимисты как выбраться из попы, куда нас отправила Клэр и чем вариант Окон и Рассел плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Ни одного вменяемого довода этому предположению я так и не услышал.

Если у Вилльямс все так хорошо с инженерами, почему они который год строят машинки качество которых варьирует от средней паршивости до полного убожества? Неужели кто-то верит, что если бы пришла Хонда, дала мешок денег и свой движок в придачу, Вилльямс тут же бы стал не хуже РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ты тут недавно говорил, что рад мериновскому коробасу, а сейчас лацкаешь Вионика, который меня критикуют за фарм- команду Мерина. Ваши идеи ортодоксальные независимисты как выбраться из попы, куда нас отправила Клэр и чем вариант Окон и Рассел плох?

Ладно. Объясняю. Я не принимаю решений и не могу советовать руководству Williams. 

 

1. Да. Я считаю, что  вариант с фармом Мерседес хорош (в контексте "доживем до понедельника"), но вероятность того, что из под Мерса можно будет выползти (через два года) - минимальна.

2. Мерсу  нужна  "Формула-Мерседес" и  под нее он голосует за статус-кво по бюджетам. При сохранении статус-кво Ф1  скорее всего подохнет. 

3. Окон - это гонщик который заменит Боттаса в Мерседесе. И срок его годности для WIlliams -1 год. Мерседес уже устроил команде веселую жизнь с переходом Боттаса. Стабильность - состояние, которое пособствует плодотворной работе. Мерс теребит нашу команду при первой  возможности, как  реального фарма уже сейчас.

4. Проблемы  Мерса должен решать Мерседес и думать  там толжны были когда папуля  покупал ФИ. Чем там занимались-отдельный  вопрос.

 

ИТОГО:

Если Мерс готов отвалить свои причандалы за Окона - надо брать и радоваться.

Если Мерс готов отвалить свои причандалы за голос сохраняющий статус-кво по бюджетам - это подпись руководства Williams в своем собственном некрологе.

 

Сейчас скорее всего актуален  второй вариант.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Hemul сказал:

Если у Вилльямс все так хорошо с инженерами...

Персонал команд (только команд):

Мерседес - 850 человек (+66%)

Феррари - 900 человек (+75%)

РедБулл - 750 человек. (+47%)

Williams - 530 человек

Скрытый текст

goo.gl/siywa9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Iron Frank said:

Персонал команд (только команд):

Мерседес - 850 человек (+66%)

Феррари - 900 человек (+75%)

РедБулл - 750 человек. (+47%)

Williams - 530 человек

  Hide contents

goo.gl/siywa9

 

В ФИ ~400, в Хаасе и Заубере ~200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, leon.blr сказал:

В ФИ ~400, в Хаасе и Заубере ~200.

ФИ не разрабатывала КПП. Аэродинамикой занималась на стороне. И все время просила денег за завтра.

Хаас не является конструктором в чистом виде.

Заубер едва не умер, но стал полноценным фармом Феррари и маркетинговым инструментом ФИАТа. (лишний голос в совете - не бывает лишним)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ты тут недавно говорил, что рад мериновскому коробасу, а сейчас лацкаешь Вионика, который меня критикуют за фарм- команду Мерина. Ваши идеи ортодоксальные независимисты как выбраться из попы, куда нас отправила Клэр и чем вариант Окон и Рассел плох?

Марк Хьюз говорит, что за Рассела Тото готов дать скидку не больше 2 млн. это примерно 10% от того что даёт SMP.

За Окона вообще ничего.

Спрашивается, зачем нам нужны эти двое, если за них дают почти ничего и при этом один из них зеленый?

И я что то очень сильно сомневаюсь, что Окон будет рвать свою попу у нас при этом зная, что у него есть железный контракт с Мерсом на 2020.

Сам тон переговоров Тотошки с нами стал через чур наглым в последнее время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

 

Сам тон переговоров Тотошки с нами стал через чур наглым в последнее время.

 

 Боттаса умыкнули...:m05115:

Чего теперь с нас взять ? и что с нами церемониться ...с нищими:smile357: :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ваш варианты? И что делать сажать нищих Кубицу и Роуленда? Давай добьем Вилки... 

 

:trollface:

 

Скрытый текст

Автоматический альтернативный текст отсутствует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Персонал команд (только команд):

Мерседес - 850 человек (+66%)

Феррари - 900 человек (+75%)

РедБулл - 750 человек. (+47%)

Williams - 530 человек

  Показать контент

goo.gl/siywa9

 

Ага, значит если Вилльямс наймет еще 1000 человек, то доминирование гарантировано? Как все просто оказывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Hemul сказал:

Ага, значит если Вилльямс наймет еще 1000 человек, то доминирование гарантировано? Как все просто оказывается...

оказывается просто да, ходят слухи...хотя я не склонен верить всяким портовым байкам, что расширение штата до 1000 спецов, повышение бюджета команды до уровня Ред Булл и моторы с заводской поддержкой автопроизводителя могут немного улучшить ситуацию, но это не точно! просто в 9 из 10 случаев за то время что я смотрю Ф1 это срабатывало! согласен, абсурд и мистика переходящие в открытый фарс! природа этой аномалии до конца не изучена....но не будем сдаваться и обязательно выясним почему здоровым и богатым всегда быть лучше чем бедным и больным. у меня все.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...