Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, HuKCEP сказал:

В лучшем случае будет на текущем уровне ФИ. Зачем шило на мыло менять, при этом мыло ещё под вопросом?

Речь идет о том что Переса могут и не продлить в ФИ, о чем спор не пойму, останется в ФИ так останется, не вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jals сказал:

Тебе как болельщику Сироткина надо понимать , что чем меньше Пересов и подобных "неплохих опытных с деньгами" будет приближаться к Вилам, тем больше у Сергея шансов остаться.

Ибо вторым могут протащить Рассела(либо в ФИ)

 

Амус пишет в след году Вилы получат кп и заднюю подвеску Мерса

Для Сироткина лучше было бы если бы напарником был Перес.

 

Это логично, смысла нет тратить ресурсы пока ты не завод. Лучше все как Хаас брать у завода и сосредоточится на том, что нужно делать самому, т.е. пилить аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, jals said:

Амус пишет в след году Вилы получат кп и заднюю подвеску Мерса

А переднюю где брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Eudgen сказал:

А переднюю где брать?

там же где и раньше, самим делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eudgen сказал:

А переднюю где брать?

По правилам придётся сделать вид что делаете сами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какая то чушь - одни рычаги свои, другие покупные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Для Сироткина лучше было бы если бы напарником был Перес.

 

 

Да и думаю он бы мог с ним бороться

Но в случае прихода Переса его шансы остаться также упадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jals сказал:

Да и думаю он бы мог с ним бороться

Но в случае прихода Переса его шансы остаться также упадут

Ну почему же? Если ровно сезон закончит с ним или даже лучше,то акции его возрастут неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Eudgen сказал:

Это какая то чушь - одни рычаги свои, другие покупные.

Это суровая реальность, в которую Вилльямс влип по самое нехочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Eudgen сказал:

Это какая то чушь - одни рычаги свои, другие покупные.

Вовсе нет, если посмотреть на форму ФИ и Заубера в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Hemul said:

Это суровая реальность, в которую Вилльямс влип по самое нехочу.

Я бы сказал, в которую влип чемпионат.

На фоне обсуждения снижения расходов, может сложиться ситуация, когда команды станут аутсорсить разработку частей друг друг. Например, Мерс поставляет нам заднюю поедвеску, мы им переднюю, а ФИ делает условню КПП (части взяты для примера). И Феррари со своими клиентами перейдут на такую же модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Eudgen сказал:

Это какая то чушь - одни рычаги свои, другие покупные.

Коробка Мерса по другому не ставиться, она встроена в заднею подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Eudgen сказал:

Это какая то чушь - одни рычаги свои, другие покупные.

Поставляться будет узел КПП и задней подвески. Чушь - к чужой КПП городить свои рычаги, тратя на это время, деньги и прочие ресурсы. Все-равно у Мерса это получится лучше в силу того, что у них больше тех самых времени, денег и прочих ресурсов. Разумное решение, как по мне. Будет возможность сосредоточиться на чем-то другом, где дело совсем швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, jals сказал:

Амус пишет в след году Вилы получат кп и заднюю подвеску Мерса

По их информации получается, что мы стали Командой В Мерса?  Брехня!

Вряд ли на такое пойдут. Я еще могу поверит, что наши решили купить КП и заднюю подвеску, но чтобы попасть под Мерс-В это не может быть.

Цитата

First driver change after the summer break?
Sergio Perez makes his future dependent on who takes over the scepter at Force India. His path could lead to HaasF1. And where does Vandoorne land? Maybe at Williams. The team has taken a first step to become the Mercedes B team. Next year, Mercedes will supply not only the engine but also the gearbox and the rear suspension.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leon.blr сказал:

Я бы сказал, в которую влип чемпионат.

Ну конечно. В 90-е, например, было иначе? Были лидеры с деньгами и были те, кому ничего не светило даже в перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leon.blr сказал:

Я бы сказал, в которую влип чемпионат.

На фоне обсуждения снижения расходов, может сложиться ситуация, когда команды станут аутсорсить разработку частей друг друг. Например, Мерс поставляет нам заднюю поедвеску, мы им переднюю, а ФИ делает условню КПП (части взяты для примера). И Феррари со своими клиентами перейдут на такую же модель.

Зачем такая сложная схема нужна? Уже де-факто сложилась система когда у заводской команды есть несколько команд-саттелитов, которые и покупают у нее все что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценко на спортбоксе

– В «Уильямсе», как и всегда, проблемы с надежностью. Болид у них не ехал ранее ни на одном из типов трасс, а в Германии Сергей все-таки показал неплохой результат в квалификации. Это довольно позитивный момент. Самое главное для них – понять, откуда взялось это 12 место, что повлияло на скорость машины, что сработало. Если они поймут, в каком направлении работать, если разберутся с шасси, может быть, до конца сезона у них будет возможность взять побольше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, в покупку КПП не верю, т.к.

1. у команды всегда был отличный отдел по КПП, нет смысла его разгонять и увольнять спецов

2. проблема этого сезона не в КПП, ни одной жалобы не было.

3. идеалогия команды - самостоятельный конструктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

По их информации получается, что мы стали Командой В Мерса?  Брехня!

Вряд ли на такое пойдут. Я еще могу поверит, что наши решили купить КП и заднюю подвеску, но чтобы попасть под Мерс-В это не может быть.

А какой вариант еще есть? Правильно, только один  - громко хлопнуть крышкой гроба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eudgen сказал:

Посмотрим, в покупку КПП не верю, т.к.

1. у команды всегда был отличный отдел по КПП, нет смысла его разгонять и увольнять спецов

2. проблема этого сезона не в КПП, ни одной жалобы не было.

Тут дело в том, что речь не только о коробке, а в коробке и подвеске в сборе,  с подвеской у вас все печально последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, foxey сказал:

Будет возможность сосредоточиться на чем-то другом, где дело совсем швах.

На сегодня практически везде.:smile:

Только что, Eudgen сказал:

Посмотрим, в покупку КПП не верю, т.к.

1. у команды всегда был отличный отдел по КПП, нет смысла его разгонять и увольнять спецов

2. проблема этого сезона не в КПП, ни одной жалобы не было.

Хотя об этом и умалчивается, но ИМХО с задней подвеской у наших тоже очень большие проблемы. Так что КПП+подвеска. Не хочется? Ну тогда пополним ряды ушедших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

По их информации получается, что мы стали Командой В Мерса?  Брехня!

Вряд ли на такое пойдут. Я еще могу поверит, что наши решили купить КП и заднюю подвеску, но чтобы попасть под Мерс-В это не может быть.

 

 

Почему брехня 

У команды нет денег , от слова совсем 

Своё разрабатывать дорого и нет смысла ибо развивать не на что 

Мерсу же нужно обойти запрет на время использования труб и тд 

Так что ждите кого нить из Мерса ( как в Заубере ) который тут будет проверять решения для основной команды , ну и контролировать что лепят туземцы Это всё конечно печально , но таковы реалии укрупнения нынешней ф 1 , независимых команд , почти не осталось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Hansen said:

с подвеской у вас все печально последние годы.

Конкретно что печально? Пруфы какие нибудь желательны. Про резину только не нужно, там проблема в отсутствии прижима, т.е. с аэро беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Sigma said:

ИМХО с задней подвеской у наших тоже очень большие проблемы

ИМХО всё хорошо с подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eudgen сказал:

3. идеалогия команды - самостоятельный конструктор

Идеологию на хлеб не намажешь. И вообще, организации которые ставят идеологию впереди экономики, заканчивают плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...