Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Палмер: Льюис завоевал бы титул и в Mercedes, и в Ferrari

132966.jpg

 

Скрытый текст

В традиционной авторской колонке бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт BBC Sport Джолион Палмер подвёл итоги сезона и поздравил Льюиса Хэмилтона с пятым титулом.

Завоевать пять титулов, как это сделал Льюис – это феноменальное достижение. О титуле мечтает любой молодой гонщик, но немногие понимают, сколько усилий, целеустремленности и мастерства нужно, чтобы его достичь. Я не знаю, что чувствуешь, завоевав титул в Формуле 1 – у меня не было такого опыта, но я знаю, сколько сил и целеустремленности мне потребовалось, чтобы оказаться на стартовой решетке, стать одним из 20 лучших гонщиков в мире.

К гонщику Формулы 1 предъявляются очень высокие требования. Прежде всего, надо быть в отличной физической форме. Во-вторых, надо полностью погрузиться в работу команды, разбираться в этих сложных машинах, уметь ими управлять и знать все процедуры, которые меняются каждый год. Кроме того, много времени приходится тратить на участие в разных PR-событиях, особенно когда вы Хэмилтон и выступаете за глобальный бренд, вроде Mercedes.

Чтобы понять, как всё это влияет на вашу жизнь, достаточно вспомнить бывшего напарника Льюиса – Нико Росберга. Он был отличным гонщиком и не уступал Льюису, когда они были напарниками в Mercedes. Он завоевал титул в 2016-м, но для этого ему пришлось выйти на новый уровень и выступать так, как никогда прежде, забыв почти обо всём остальном в своей жизни.

Росберг добился цели – ему помогли проблемы с надежностью машины Хэмилтона – и сразу же объявил о завершении карьеры. Это было слишком. Он реализовал свою мечту детства, но в процессе выгорел, и у него не осталось сил, чтобы продолжить борьбу.

Отставка Росберга многое говорит о мастерстве Хэмилтона, а также о необходимой решимости так долго выступать в гонках и работать в столь насыщенном графике. При этом, возможно, Росбергу действительно пришлось больше работать, чем Хэмилтону, ведь Льюис добивается большего благодаря таланту, равному которому почти не было в истории Формулы 1.

Это лучше всего проявляется в его мастерстве пилотирования на мокрой трассе. Я считаю, что о мастерстве гонщика можно судить по его скорости в дождевых условиях, ведь она зависит от его способности добиваться необходимого сцепления и чувствовать возможности машины, не имея обычных ориентиров, которые создаешь для себя на сухой трассе. Хэмилтон преуспел в этом, и так было на протяжении всей его карьеры.

В своём дебютном сезоне в 2007 году Хэмилтон вёл плотную борьбу с тогдашним напарником Фернандо Алонсо, которого я тоже считаю одним из лучших гонщиков всех времён. За три гонки до конца сезона в Гран При Японии в Фудзи шёл сильный дождь, но Хэмилтон выиграл гонку, а Алонсо, действующий чемпион, разбил машину. Это сыграло важную роль в судьбе титула (хотя в итоге он достался Кими Райкконену на Ferrari).

Гран При Великобритании 2008 года в Сильверстоуне я смотрел с трибуны под проливным дождём. Хэмилтон выступал в своей лиге. Условия на трассе снова были ужасными, и все машины разворачивало. Ferrari Фелипе Массы, боровшегося с Льюисом за титул в тот год, развернуло пять раз, а Хэмилтон доказал, что он лучше всех. Он выиграл ту гонку с преимуществом более минуты над остальными и опередил на круг всех, вплоть до того, кто финишировал третьим.

Некоторые важные моменты этого сезона тоже произошли на мокрой трассе. После старта с 14 позиции Хэмилтон выиграл Гран При Германии в дождь, заставший врасплох его главного соперника в борьбе за титул – Себастьяна Феттеля, который лидировал в гонке, пока не разбил машину. Поул в дождевых условиях в Венгрии дал Хэмилтону шанс выиграть на трассе, где машина Ferrari была более конкурентоспособной. В итоге перед летним перерывом он создал важное преимущество в 14 очков.

Феттель – гонщик высочайшего уровня. Он завоевал четыре титула и намного превосходил своего напарника – Кими Райкконена. Но в этом году Хэмилтон раскрыл слабые стороны Себастьяна, а сам выступал безупречно.

Себастьян чувствовал прессинг и не мог с ним справиться. Серьезные ошибки на Гран При Франции, Германии, Италии, Японии, США дорого ему обошлись. А Хэмилтон оставался невозмутимым. В этом году Феттель мог завоевать титул, ведь он прибавил в скорости, и Ferrari была в отличной форме. В начале года у них с Льюисом было по четыре титула и никакой разницы между машинами. Но по ходу сезона мы увидели, насколько велика разница между гонщиками. Хэмилтон завоевал бы титул за рулем любой из этих машин, учитывая его форму в этом году.

Льюис ведет богемный стиль жизни, часто ездит в США и может отправиться за океан между гонками. Он увлекается модой и музыкой, общается с многими знаменитостями. Когда всё идет не так, многие начинают сомневаться в его целеустремленности, но один талант не поможет завоевать пять титулов, если вам не хватает целеустремленности. Вопрос в том, чего ещё он сможет достичь?

Летом Льюис Хэмилтон подписал двухлетний контракт с Mercedes, так что останется в команде, по меньше мере, до 2020 года, когда произойдут серьезные перемены в правилах.

Mercedes доминировала в Формуле 1 с 2014 года, когда спорт перешёл на турбомоторы. Хотя в большей части этого сезона лучшая машина была у Ferrari, силы были практически равны, и я удивлюсь, если в следующем году Mercedes не сможет снова побороться за титул, тем более, что у них есть Хэмилтон.

В январе Льюису исполнится 34 года. В этом возрасте карьера гонщиков обычно подходит к концу. Алонсо уйдёт из Формулы 1 в конце сезона в возрасте 37 лет, а Дженсону Баттону было 36, когда он объявил об отставке в конце 2016 года. Впрочем, Райкконен не поддержал эту тенденцию, и его переход в Sauber в следующем году означает, что он продолжит гоняться в 41 год. Судя по форме Льюиса Хэмилтона, возраст – это не проблема для него. В 2018 году он провёл свой лучший сезон. Он был невероятно быстрым, решительным в обгонах и почти не допускал ошибок.

Сможет ли он сравняться с Михаэлем Шумахера по числу титулов или даже превзойти его рекорд, зависит в основном от его мотивации, ведь никто не сомневается в его таланте, а команда доказала, что может выигрывать гонки. Если в Mercedes откатятся назад по той или иной причине, то какая-нибудь другая команда сможет переманить Хэмилтона, ведь он способен определять судьбу титула, и в этом году он это доказал.

Впрочем, судя по Гран При Мексики, в следующем году появятся новые задачи. Очевидно, что Макс Ферстаппен будет претендовать на победы. Возможно, он ближе всего к Хэмилтону по своей скорости. Он очень быстр, и если сможет умерить свою агрессивность, которую показывал в начале сезона и из-за которой часто попадал в инциденты, то может представлять серьезную угрозу для Хэмилтона.

Ферстаппен показал в Мексике, насколько он может быть опасен: он доминировал весь уик-энд, хотя и уступил поул напарнику – Даниэлю Риккардо. Это был едва ли не единственный за уик-энд круг, где Риккардо оказался быстрее Ферстаппена, но он это сделал в решающий момент.

Кроме того, Ферстаппен безупречно провёл гонку, отлично оборонялся от атак Хэмилтона в первом повороте, а затем продемонстрировал хорошую скорость, умение работать с резиной и контролировать гонку, а в итоге спокойно завоевал победу.

Машина Red Bull Racing – единственное препятствие, способное помешать ему побороться за титул в следующем году, особенно это касается двигателя. Но переход с моторов Renault на Honda вызывает много оптимизма в команде. За последние пару лет японские мотористы добились значительного прогресса, и такое впечатление, что теперь их силовые установки лучше Renault.

Однако самая серьезная угроза для Хэмилтона исходит от его старого соперника. Шарль Леклер переходит в Ferrari на место Кими Райкконена. Он очень талантливый гонщик. Контракт с ним должен вынудить Феттеля в следующем году выступать лучше. Леклер жаждет добиться успеха и сразу же постарается навязать борьбу лучшим гонщикам, поскольку хочет оставить свой след. Новый яркий гонщик, готовый сразу же влиться в борьбу – именно это и нужно Ferrari, если они хотят опередить Хэмилтона.

Дебютный сезон Шарля произвёл хорошее впечатление, в том числе его седьмое место в минувшее воскресенье. Если он продолжит выступать в том же духе, то сможет прессинговать Феттеля или, возможно, сам поборется за титул, если в Ferrari подготовят для обоих гонщиков машины, по меньшей мере, не уступающие SF71H.

Итак, пока Хэмилтон может наслаждаться успехом, к которому он так стремился и которого он заслужил. Но ему нельзя слишком расслабляться зимой: в Формуле 1 много гонщиков, которые будут напряженно работать, поскольку хотят отобрать у него корону в следующем году.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Палмер тот ещё аналитег 

Разумеется, ему далеко до местной диванной аналитики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за рулем мерседеса даже Палмер с Вандорном завоевали бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ATLANT сказал:

Палмер: Льюис завоевал бы титул и в Mercedes, и в Ferrari

132966.jpg

 

  Показать контент

В традиционной авторской колонке бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт BBC Sport Джолион Палмер подвёл итоги сезона и поздравил Льюиса Хэмилтона с пятым титулом.

Завоевать пять титулов, как это сделал Льюис – это феноменальное достижение. О титуле мечтает любой молодой гонщик, но немногие понимают, сколько усилий, целеустремленности и мастерства нужно, чтобы его достичь. Я не знаю, что чувствуешь, завоевав титул в Формуле 1 – у меня не было такого опыта, но я знаю, сколько сил и целеустремленности мне потребовалось, чтобы оказаться на стартовой решетке, стать одним из 20 лучших гонщиков в мире.

К гонщику Формулы 1 предъявляются очень высокие требования. Прежде всего, надо быть в отличной физической форме. Во-вторых, надо полностью погрузиться в работу команды, разбираться в этих сложных машинах, уметь ими управлять и знать все процедуры, которые меняются каждый год. Кроме того, много времени приходится тратить на участие в разных PR-событиях, особенно когда вы Хэмилтон и выступаете за глобальный бренд, вроде Mercedes.

Чтобы понять, как всё это влияет на вашу жизнь, достаточно вспомнить бывшего напарника Льюиса – Нико Росберга. Он был отличным гонщиком и не уступал Льюису, когда они были напарниками в Mercedes. Он завоевал титул в 2016-м, но для этого ему пришлось выйти на новый уровень и выступать так, как никогда прежде, забыв почти обо всём остальном в своей жизни.

Росберг добился цели – ему помогли проблемы с надежностью машины Хэмилтона – и сразу же объявил о завершении карьеры. Это было слишком. Он реализовал свою мечту детства, но в процессе выгорел, и у него не осталось сил, чтобы продолжить борьбу.

Отставка Росберга многое говорит о мастерстве Хэмилтона, а также о необходимой решимости так долго выступать в гонках и работать в столь насыщенном графике. При этом, возможно, Росбергу действительно пришлось больше работать, чем Хэмилтону, ведь Льюис добивается большего благодаря таланту, равному которому почти не было в истории Формулы 1.

Это лучше всего проявляется в его мастерстве пилотирования на мокрой трассе. Я считаю, что о мастерстве гонщика можно судить по его скорости в дождевых условиях, ведь она зависит от его способности добиваться необходимого сцепления и чувствовать возможности машины, не имея обычных ориентиров, которые создаешь для себя на сухой трассе. Хэмилтон преуспел в этом, и так было на протяжении всей его карьеры.

В своём дебютном сезоне в 2007 году Хэмилтон вёл плотную борьбу с тогдашним напарником Фернандо Алонсо, которого я тоже считаю одним из лучших гонщиков всех времён. За три гонки до конца сезона в Гран При Японии в Фудзи шёл сильный дождь, но Хэмилтон выиграл гонку, а Алонсо, действующий чемпион, разбил машину. Это сыграло важную роль в судьбе титула (хотя в итоге он достался Кими Райкконену на Ferrari).

Гран При Великобритании 2008 года в Сильверстоуне я смотрел с трибуны под проливным дождём. Хэмилтон выступал в своей лиге. Условия на трассе снова были ужасными, и все машины разворачивало. Ferrari Фелипе Массы, боровшегося с Льюисом за титул в тот год, развернуло пять раз, а Хэмилтон доказал, что он лучше всех. Он выиграл ту гонку с преимуществом более минуты над остальными и опередил на круг всех, вплоть до того, кто финишировал третьим.

Некоторые важные моменты этого сезона тоже произошли на мокрой трассе. После старта с 14 позиции Хэмилтон выиграл Гран При Германии в дождь, заставший врасплох его главного соперника в борьбе за титул – Себастьяна Феттеля, который лидировал в гонке, пока не разбил машину. Поул в дождевых условиях в Венгрии дал Хэмилтону шанс выиграть на трассе, где машина Ferrari была более конкурентоспособной. В итоге перед летним перерывом он создал важное преимущество в 14 очков.

Феттель – гонщик высочайшего уровня. Он завоевал четыре титула и намного превосходил своего напарника – Кими Райкконена. Но в этом году Хэмилтон раскрыл слабые стороны Себастьяна, а сам выступал безупречно.

Себастьян чувствовал прессинг и не мог с ним справиться. Серьезные ошибки на Гран При Франции, Германии, Италии, Японии, США дорого ему обошлись. А Хэмилтон оставался невозмутимым. В этом году Феттель мог завоевать титул, ведь он прибавил в скорости, и Ferrari была в отличной форме. В начале года у них с Льюисом было по четыре титула и никакой разницы между машинами. Но по ходу сезона мы увидели, насколько велика разница между гонщиками. Хэмилтон завоевал бы титул за рулем любой из этих машин, учитывая его форму в этом году.

Льюис ведет богемный стиль жизни, часто ездит в США и может отправиться за океан между гонками. Он увлекается модой и музыкой, общается с многими знаменитостями. Когда всё идет не так, многие начинают сомневаться в его целеустремленности, но один талант не поможет завоевать пять титулов, если вам не хватает целеустремленности. Вопрос в том, чего ещё он сможет достичь?

Летом Льюис Хэмилтон подписал двухлетний контракт с Mercedes, так что останется в команде, по меньше мере, до 2020 года, когда произойдут серьезные перемены в правилах.

Mercedes доминировала в Формуле 1 с 2014 года, когда спорт перешёл на турбомоторы. Хотя в большей части этого сезона лучшая машина была у Ferrari, силы были практически равны, и я удивлюсь, если в следующем году Mercedes не сможет снова побороться за титул, тем более, что у них есть Хэмилтон.

В январе Льюису исполнится 34 года. В этом возрасте карьера гонщиков обычно подходит к концу. Алонсо уйдёт из Формулы 1 в конце сезона в возрасте 37 лет, а Дженсону Баттону было 36, когда он объявил об отставке в конце 2016 года. Впрочем, Райкконен не поддержал эту тенденцию, и его переход в Sauber в следующем году означает, что он продолжит гоняться в 41 год. Судя по форме Льюиса Хэмилтона, возраст – это не проблема для него. В 2018 году он провёл свой лучший сезон. Он был невероятно быстрым, решительным в обгонах и почти не допускал ошибок.

Сможет ли он сравняться с Михаэлем Шумахера по числу титулов или даже превзойти его рекорд, зависит в основном от его мотивации, ведь никто не сомневается в его таланте, а команда доказала, что может выигрывать гонки. Если в Mercedes откатятся назад по той или иной причине, то какая-нибудь другая команда сможет переманить Хэмилтона, ведь он способен определять судьбу титула, и в этом году он это доказал.

Впрочем, судя по Гран При Мексики, в следующем году появятся новые задачи. Очевидно, что Макс Ферстаппен будет претендовать на победы. Возможно, он ближе всего к Хэмилтону по своей скорости. Он очень быстр, и если сможет умерить свою агрессивность, которую показывал в начале сезона и из-за которой часто попадал в инциденты, то может представлять серьезную угрозу для Хэмилтона.

Ферстаппен показал в Мексике, насколько он может быть опасен: он доминировал весь уик-энд, хотя и уступил поул напарнику – Даниэлю Риккардо. Это был едва ли не единственный за уик-энд круг, где Риккардо оказался быстрее Ферстаппена, но он это сделал в решающий момент.

Кроме того, Ферстаппен безупречно провёл гонку, отлично оборонялся от атак Хэмилтона в первом повороте, а затем продемонстрировал хорошую скорость, умение работать с резиной и контролировать гонку, а в итоге спокойно завоевал победу.

Машина Red Bull Racing – единственное препятствие, способное помешать ему побороться за титул в следующем году, особенно это касается двигателя. Но переход с моторов Renault на Honda вызывает много оптимизма в команде. За последние пару лет японские мотористы добились значительного прогресса, и такое впечатление, что теперь их силовые установки лучше Renault.

Однако самая серьезная угроза для Хэмилтона исходит от его старого соперника. Шарль Леклер переходит в Ferrari на место Кими Райкконена. Он очень талантливый гонщик. Контракт с ним должен вынудить Феттеля в следующем году выступать лучше. Леклер жаждет добиться успеха и сразу же постарается навязать борьбу лучшим гонщикам, поскольку хочет оставить свой след. Новый яркий гонщик, готовый сразу же влиться в борьбу – именно это и нужно Ferrari, если они хотят опередить Хэмилтона.

Дебютный сезон Шарля произвёл хорошее впечатление, в том числе его седьмое место в минувшее воскресенье. Если он продолжит выступать в том же духе, то сможет прессинговать Феттеля или, возможно, сам поборется за титул, если в Ferrari подготовят для обоих гонщиков машины, по меньшей мере, не уступающие SF71H.

Итак, пока Хэмилтон может наслаждаться успехом, к которому он так стремился и которого он заслужил. Но ему нельзя слишком расслабляться зимой: в Формуле 1 много гонщиков, которые будут напряженно работать, поскольку хотят отобрать у него корону в следующем году.

 

И на ред булле стал бы изи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slowhands сказал:

И на ред булле стал бы изи

И на Уильямс тоже, но только в последней гонке сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LewisHamilton сказал:

И на Уильямс тоже, но только в последней гонке сезона. 

И пришлось бы напрячься, но не очень сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

И пришлось бы напрячься, но не очень сильно

Пару раз поплакать и норм затащил бы. 

В маках так вообще в одну калитку в середине сезона оформил бы оба кубка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton GTR сказал:

Разумеется, ему далеко до местной диванной аналитики

 

Про местную тебе виднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Боттас например.

 

Речь шла о самовозе. Оный был в 2010-1013 у РБ и в 2014-2016 у Мерса. На них Боттас смог бы. В 17-18 самовоза ни у кого не было. Но по мнению Доктора Марко лучший болид был у Феррари. Но он не разбирается, поэтому простим. :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Речь шла о самовозе. Оный был в 2010-1013 у РБ и в 2014-2016 у Мерса. На них Боттас смог бы. В 17-18 самовоза ни у кого не было. Но по мнению Доктора Марко лучший болид был у Феррари. Но он не разбирается, поэтому простим. :514dce8:

в прошлом году мерс был посамовозней феррари, как по мне. мерс взяли 15 поулов из 20, даже боттас выигрывал, у него и себом разница была в 12 очков на финише чемпа, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zirex сказал:

А за рулем мерседеса даже Палмер с Вандорном завоевали бы :)

Я думаю, даже ты потянул бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен:

Цитата

«Его болид!» — ответил Ферстаппен на вопрос о том, что сделало Хэмилтона пятикратным чемпионом.

 

:smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vettel сказал:

Ферстаппен:

«Его болид!» — ответил Ферстаппен на вопрос о том, что сделало Хэмилтона пятикратным чемпионом.

:smile13:

"Феттель ещё ничего не показал за рулём не абсолютно доминирующего болида" (с) Лука Кардеро ди Монтедземоло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юрич сказал:

"Феттель ещё ничего не показал за рулём не абсолютно доминирующего болида" (с) Лука Кардеро ди Монтедземоло. 

У Луки полыхает, как и у тебя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с официального канала. Озаглавлено "10 моментов, определивших чемпиона-2018"

 

На картинке нарисован Хэмилтон, но он к содержанию этого видео отношения не имеет почти никакого :)

 

Внутри:

Феттель перетормаживает

Феттель выносит Боттаса

Феттель разворачивается

Феттель разворачивается

Феттель крашится

Феттель разворачивается

Феттель крашится

???

Хэмилтон берет чемпионат

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, smetka сказал:

У Луки полыхает, как и у тебя. :D

Внезапно... У меня и у Луки полыхает, а истерика у тебя.:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Stef сказал:

Видео с официального канала. Озаглавлено "10 моментов, определивших чемпиона-2018"

 

На картинке нарисован Хэмилтон, но он к содержанию этого видео отношения не имеет почти никакого :)

 

Внутри:

Феттель перетормаживает

Феттель выносит Боттаса

Феттель разворачивается

Феттель разворачивается

Феттель крашится

Феттель разворачивается

Феттель крашится

???

Хэмилтон берет чемпионат

 

 

 

 

В Сочи Себастиан был опасен. Мог и краш устроить в конце прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

"Феттель ещё ничего не показал за рулём не абсолютно доминирующего болида" (с) Лука Кардеро ди Монтедземоло. 

Самое краткое, в тоже время ёмкое и пророческое определение дал ещё в 2010 Мартин Уитмарш: Феттель - крашкид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Самое краткое, в тоже время ёмкое и пророческое определение дал ещё в 2010 Мартин Уитмарш: Феттель - крашкид.

И где Уитмарш сейчас? :crazy:

Его манеру управления командой, да и его самого, вы там что-то не слишком жалуете. При этом отдельные понравившиеся фразы употребляете, когда удобно. Последовательным надо быть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

И где Уитмарш сейчас? :crazy:

Его манеру управления командой, да и его самого, вы там что-то не слишком жалуете. При этом отдельные понравившиеся фразы употребляете, когда удобно. Последовательным надо быть :D

Себастьян же тоже не каждую гонку крашит,  иногда и нормально едет, так и Мартин не всегда говорил глупости, с Феттелем, как показала история он попал в точку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

И где Уитмарш сейчас? :crazy:

Его манеру управления командой, да и его самого, вы там что-то не слишком жалуете. При этом отдельные понравившиеся фразы употребляете, когда удобно. Последовательным надо быть :D

 

Употребляем. Ведь Мартин, при всей его профнепригодности, как руководителя, время от времени выдавал правильные суждения. В промежутках между рассуждениями об интересах спорта. Да, что уж там, даже Себастиан способен на правильные суждения, хоть и не интеллектуал, типа Нико Росберга: «Льюис был лучше в этом году». Феттель о поражении в споре за титул. :smile71:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Многа букав, чтобы скрыть своё разочарование от потери кругленькой суммы :crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

:)

Вот навязались на себову голову! :facepalm: Just leave him alone. He knows what he's doing. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...