Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 минуты назад, Leonora сказал:

Ну или так. Только нет никакой гарантии, что после очередной смены регламента Феррари будет в фаворитах :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Занесут - будут! Так что пусть там не жмотятся :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Vt12 сказал:

В любом случае, ведь сезон еще не закончился. Значит это халтура и попытка срубить бабла побыстрому. Ведь кто его знает какие еще...:D

А Ферди ещё один календарь купит. Он никаких денег на Сэба не пожалеет :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

А Ферди ещё один календарь купит. Он никаких денег на Сэба не пожалеет :crazy:

Это понятно, но халтура ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Следуя вашей логике спрошу, почему Хэмилтон так беззубо пропустил в Австралии 2018 Феттеля вперёд?

И в Бельгии:)

Но самое смешное - это читать после Бельгии "Вот это у Феррари самовозище!", а после России "Хэм разделался с Себом, доказав, что он сильнее".

То есть в одном случае, оказывается, все дело было исключительно в машине, которая сама "буквально объехала" соперника, а вот в России - "это был чистый скилл":))

Видимо, боление за британца предполагает инфицирование британскими же двойными стандартами:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

То есть в одном случае, оказывается, все дело было исключительно в машине, которая сама "буквально объехала" соперника, а вот в России - "это был чистый скилл":))

А все потому что Хэм в этом сезоне говорит что машина Феррари в этом году сильнее и как бы Себ это все подтвердил сказав что у них лучшая машина! Так что все логично. В Спа зарешал самовоз, а в России и Монце скилл! Лично я верю больше тому что говорят сами пилоты! Молчал бы Себ про лучшую машину тогда можно было о чем-то спорить а так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, инком сказал:

Над себофильской логикой - безусловно.

блаблабла

Себофильская логика, приправленная фактами, всяко лучше бессмысленного и беспощадного хейта, основанного на лжи ;)

Очередная пусто-порожняя простыня, перенасыщенная неуместными остротами, достойными "Золотой коллекции Регины Дубовицкой".

Слишком много пафоса и напыщенности от человека, который ссылается на Бриаторе, как специалиста в технической стороне Формулы-1, и что еще хуже - даже не в курсе того, что своим единственным титулом Дженсон обязан тому самому ДД, которого по твоему мнению и мнению нулевого "инженера" Бриаторе, оказывается, не было на "Браунах".

 

Цитата

 

Напомним, что накануне «Гран-при Австралии» три «конюшни» — «Феррари», «БМВ-Заубер» и «Ред Булл» подали протест насчет неправильного, с их точки зрения, строения диффузоров на болидах соперников. По их мнению, диффузоры «Брауна», «Тойоты» и «Уильямса» не вписывались в регламент по высоте. Комиссары ФИА протест отклонили и допустили всех гонщиков на старт. Тогда трио недовольных команд подало апелляцию, которая и была рассмотрена 14 апреля. В случае если бы диффузоры, прозванные за высокую и громоздкую конструкцию «двойными», признали нелегальными, проштрафившиеся «конюшни» были бы дисквалифицированы по итогам гонок в Австралии и Малайзии. Для «Брауна» это, например, означало бы отмену двух побед Дженсона Баттона.

Однако в итоге результаты первых двух «Гран-при» сезона остались в силе, а диффузоры «Брауна», «Тойоты» и «Уильямса» узаконены. Учитывая, сколь высокую скорость показывают болиды этих команд, их соперникам в чемпионате мира не остается ничего иного, как самим переработать аэродинамику задней части своих машин.

 

 

Цитата

В последние несколько недель вам могло показаться, что Формула 1 вернулась в прошлое. Спустя семь лет многие вновь заговорили о двойных диффузорах...

И в самом деле, для многих непродолжительный спор об инновации, которая стала одним из ключевых компонентов успеха команды Brawn, выигравшей в 2009 году чемпионат, давно стал достоянием истории Больших Призов.

Иными словами, не знать про ДД в Браунах - значит дискредитировать даже в большей степени, чем ссылаться на Бриаторе как технического спеца:)) 

Так ты вдумайся просто - Бариккелло во второй половине сезона на Брауне одержал две победы. Баррикелло, Карл! На машине, которая якобы не была топовой:)) Издевательства над логикой и здравым смыслом продолжаются:))

После тех слов Себ взял еще три титула, оставив несколько знаковых рекордов, если что. Так что тут надо просто иметь хоть какую-то работоспособную память,  а не выдавать свои ложно-порожние домыслы за некую истину. К тому же у Дженса вон 6 лет без побед вообще было - стало быть, превратился обратно в дорожный столбик и опровержение Бриаторе своих слов уже не актуально?:))

Скучать не буду. Здесь и без тебя хватает любителей разбрасывать текстуальные удобрения. Так что никаких обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Я ж тебе указал на разницу в уровнях пилотов Алонсо и Феттеля. Второго, вон, даже гощики за топа не считают, недавно один в туиттере написал.) Отсюда и кажущееся равенство РБ и Феррари. Как Себастиан борется на примерно равной технике или чуть-чуть превосходящей - мы имеем удовольствие наблюдать второй год. :crazy:

Зато какая у товарища аргументация железная - если количество побед и подиумов равное,  то машины были равны. И пофиг, что две тех проблемы Феттеля подарили Алонсо две победы, ещё одна с тех сходом в Австралии, ещё собственно своими силами слитые Турция и Венгрия. Итого получаем, что Феттель по скорости болида должен был побеждать ещё минимум 5 раз, если не отталкиваться от тех проблем и косяков. И статистика двух претендентов на титул была бы несравнимой - 10 побед Феттеля против аж трёх у Алонсо. 

 

А так да, машины были вообще равны. Два ведра, нет, ведрища.  Ты разве не знал? Феттель всю карьеру на вёдрах ездит.  А секунду с лишним двум претендентам на титул в Венгрии он привез на нагом скилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wittman сказал:

Таня, ну мы же знаем, что во всем виноват исключительно Феттель: в Сингапуре провалил квалификацию и не догнал Льюиса на более мягких шинах, в Сочи (с необгонной прямой длиной аж тыща с лишним метров) пустил Льюиса вперед. Какое там GPS, какие сенсоры, че за бред. Парни на фабрике ночей не спят, думают как самовоз еще самовознее сделать, а этот криворукий середняк с зарплатой 50 лямов в год все сливает. Ну ничего, Леклер придет - никакие сенсоры не остановят:)

Разве не перед Квятьтрибуной обгон произошёл ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

Разве не перед Квятьтрибуной обгон произошёл ?

 

После неё перед T4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

И в Бельгии:)

Но самое смешное - это читать после Бельгии "Вот это у Феррари самовозище!", а после России "Хэм разделался с Себом, доказав, что он сильнее".

То есть в одном случае, оказывается, все дело было исключительно в машине, которая сама "буквально объехала" соперника, а вот в России - "это был чистый скилл":))

 

Ну, я понимаю, когда подобную фигню пишут девочки: всё-таки, технические виды спорта - это не для них.

Но ты-то! Ведь тут даже на плохую память рассчитывать глупо - оба обгона были буквально вот только что, да и в записи доступны с легкостью.

 

Или ты действительно не видишь разницы?

Так давай их рассмотрим поподробнее!

 

Спа - а что там, собственно, было? Феттель прошел La Source, Eau Rouge и Raidillon за Льюисом, потом просто нажал на газ и... А и все - дальше мотор даже без DRS вывез его вперёд еще до Les Combes. 

Для подобного объезда (потому что подобное назвать обгоном нельзя) нужен, безусловно, огромный талант! ;)

 

А что было в Сочи? Да, атака на прямой была похожа - приблизительно как похожа свинья на быка, если ты понимаешь о чем я ;) По факту же маневрировать приходилось уже на излёте прямой, буквально перед самым поворотом. Сабж закрыл внутренний радиус, но Льюис мгновенно этим воспользовался, уйдя на внешнюю и использовав правильную траекторию для лучшего разгона. И этого преимущества разгона по правильной траектории (особенно с учётом, по видимому, отключенного моторного чита Феррари) вполне хватило. Но даже в этом случае дугу они прошли практически бок о бок, и обогон состоялся при более позднем торможении Льюиса на внутреннем радиусе.

 

Что должно твориться в голове, чтобы пытаться назвать два этих эпизода хотя бы похожими - лично для меня загадка...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slowhands сказал:

отчасти согласен(но не про то что кими уступает). вообще такое чувство, что себ морально слабей, чем в 2010,когда у него тоже все из рук валилось, но он смог собраться и очень круто сезон закончить

 

9 часов назад, Spectore сказал:

Закончи круто сезон, когда твоя машина полсекунды в квалификации уступает. Да ещё и второго пилота Мерс использует в качестве шлагбаума. Языком чесать не мешки ворочать.

Понятно, что проще сезон закончить когда поул гарантирован и машина сильнее любого соперника, а у напарника что то со стартами неизъяснимое происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Wittman сказал:

6 гонок машины "Феррари" проходили техническую инспекцию, что подтверждено соответствующими документами. Но тебе с дивана, конечно, виднее, кто и где читерил, куда там Джо Бауэру.

Все читы до бана проходили инспекцию даже двойное дно у бара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, slowhands сказал:

ну что за бред явный? "уступающая" машина взяла поулы, бк и победу в италии и синге

 

Как то негусто для полного конца сезона 

или в синге сезон 2010 был завершен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

 

Понятно, что проще сезон закончить когда поул гарантирован и машина сильнее любого соперника, а у напарника что то со стартами неизъяснимое происходит

понятно, что проще сезон закончить, когда машина топовая, а напарник - верный оруженосец, лучший вторикелла в истории:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, metoxana сказал:

И дальше бы проходили. Но не верит Тото, что на равном Феррари болиде и даже с приличным отрывом в турнирной таблице его подопечный в итоге одолеет Себастьяна. Пришлось на кнопочки "Тактика" и "Админресурс" в срочном порядке жать :smile44:

Нажали только в сочи, а 40 очков слито раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

Как то негусто для полного конца сезона 

или в сингле сезон 2010 был завершен?

следующий пост глянь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

Если бы Макларен не выгнал Хонду, шёл бы на 3 месте в КК. И попробуй оспорь. 

Все эти разговоры из разряда «бы» могут куда угодно завести. 

Я тебя умоляю, чушь то не пори

СФ надо было продержаться один круг и все 

и Сочи бы закончилась ВБ  СФ и ЛХ

и не пришлось бы говорить о двух сходах для Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slowhands сказал:

во-первых, мы говорили про 2010, во-вторых я привел пруфы, что ферарри в конце 10 ехала очень даже прилично

ну при чем тут 2012?:umnik2:

В 2010 красные были куда как слабее чем рбр 

и в 2018 все куда радужнее для красных по форме болида относительно конкурента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gp2 сказал:

В данном случае  - это страховка от Феттеля и Ferrari, которые упустили свои шансы... .

Но учитывая, что Ferrariбыли быстрее в нескольких гонках, конкуренты решили набрать побольше запас.

 

"страховка от Феттеля и Ferrari, которые упустили свои шансы" Вы в этой фразе отсутствия логики не наблюдаете?

Ещё раз спрошу - При всём этом, Вы один из тех кто осуждает "мульти 21"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, slowhands сказал:

там был не один петров, а еще кубица и росберг. да и дрс в 2010 году не было еще

объективности немного не помешает 

 

В чём недостаток объективности? Тошнил то он за Петровым, несмотря на "Фернандо ты быстрее, ты сможешь,давай!"

Кулачками он кому грозил?

Да без дрс 13 й пилот стал непреодолимой преградой?

Объективность заключается в том, что такая бухгалтерия не помогла Алонсо, как и нынешние "безумства" Феттеля не приближают его к титулу.

Объективность есть у Мерса - самовоз+ вторикелла = титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, slowhands сказал:

так речь не об этом, а о том, что на мерседесе 14-16 годов титул бы взял любой вменяемый гонщик

 

А что так скромно про 17-18 промолчали?  Бот, не задвигайся назад, и прошлый и этот бы взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slowhands сказал:

понятно, что проще сезон закончить, когда машина топовая, а напарник - верный оруженосец, лучший вторикелла в истории:crazy:

Разговор разве не за 2010

или как всегда проще стрелки перевести ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Neckromant сказал:

А что было в Сочи? Да, атака на прямой была похожа - приблизительно как похожа свинья на быка, если ты понимаешь о чем я ;) По факту же маневрировать приходилось уже на излёте прямой, буквально перед самым поворотом. Сабж закрыл внутренний радиус, но Льюис мгновенно этим воспользовался, уйдя на внешнюю и использовав правильную траекторию для лучшего разгона. И этого преимущества разгона по правильной траектории (особенно с учётом, по видимому, отключенного моторного чита Феррари) вполне хватило. Но даже в этом случае дугу они прошли практически бок о бок, и обогон состоялся при более позднем торможении Льюиса на внутреннем радиусе.

 

Каждое ГП пишу, что весь сезон связка Фуры-Фет проиграла на позднем торможении, включая как борьбу так и вылеты.

И перед Сочи, самое смешное, писал именно Вам, именно про это.

Но нет! Пишут про это сами, но не признают!

Чем такие фобы лучше неких "девочек?)))

 

Форумчане, как фаны,так и фобы -вот не поленитесь пересмотреть все косяки Фетта в этом сезоне! Что неужели ничего не замечаете?

Не похоже это на прямые ошибки пилота. Похоже на потерю контроля над болидом КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ПОЗДНЕМ ТОРМОЖЕНИИ!

А когда тормозит раньше,чтобы не потерять контроль -теряет позицию.......Да и ошибки в квале, о которых сам говорит "в таком то повороте" и "не смог улучшить".

ПыСы; Тот же Кими, для сравнения, почти ни разу за сезон не атаковал на грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DreamTeam сказал:

Не похоже это на прямые ошибки пилота. Похоже на потерю контроля над болидом КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ПОЗДНЕМ ТОРМОЖЕНИИ!

А когда тормозит раньше,чтобы не потерять контроль -теряет позицию.......

Я уж думал, что видел здесь все :stol:

Другие гонщики судя по всему тормозят резко в пол в последний момент, или у Мерса АБС стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, DreamTeam сказал:

А что так скромно про 17-18 промолчали?  Бот, не задвигайся назад, и прошлый и этот бы взял.

Ну так-то да, Боттас чисто на стабильности мог и вытащить. Но для этого сабжу ошибаться надо было не меньше и Сингапур с Баку повторить обязательно. Ведь возьми калькулятор, без этих двух перфомансов сабж брал чашку прошлогоднюю :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...