Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 минуты назад, Spectore сказал:

Вам поговорить не о чем? Надо снова вынимать из нафталинового шкафа споры о Сингапуре? Ладно, феррофилы. У них до сих пор болит. Вам-то что? 

Да лично я их и не вынимал из шкафа, а чтобы подключиться к уже возникшему обсуждению о Сингапуре, мне ничьё личное разрешение не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой эфир шоу-заездов из Милана. Но все на итальянском :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Runa сказал:

Рассказывал бы он как некоторые, как он героически тащит ведро меньше бы все цеплялись, но это, "к сожалению" не в его характере.

ну да.

в его характере бортовать соперников, а потом на вопрос о столкновении, сделать вид что ничего такого не было))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

А старт в Сингапуре - это наверное просто тактичный расчет Феттеля, ведь он понимал, что ничего не светит, так зачем давать надежду, да?

А старт в Сингапуре - это неудачная попытка компенсировать прекрасное взаимодействие машины "Феррари" с мокрой трассой. Болтаться за Ферстаппеном в условиях довольно сильного дождя (да еще зная, что в дождь красная машина не особо хороша) в планы Феттеля явно не входило.

36 минут назад, Lonesome сказал:

Ему не за это такие деньги платят

Ты так часто употребляешь в отношении Феттеля эту фразу, что создается ощущение, что Феттелю платишь лично ты.

37 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, Феррари сейчас гонку вооружений не проигрывает, но почему-то впереди Льюис Хэмильтон, который еще и сошел один раз из-за технических проблем. Что в этот раз мешает? 

Неуемное желание Феттеля добиться максимума возможного там, где нужно взять 18 (15,12,10) и рассказать всем про "машина ведро" и "команда тупит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ уже так хорошо на итальянском говорит - ничего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Wittman сказал:

Ты так часто употребляешь в отношении Феттеля эту фразу, что создается ощущение, что Феттелю платишь лично ты.

1 час назад, Lonesome сказал:

адепты феррари очень плотно себя ассоциировали себя с командой. иногда их читаешь и складывается ощущение, что они в совете директоров фиата сидят, как минимум

:0356::0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Рассказывал бы он как некоторые, как он героически тащит ведро меньше бы все цеплялись, но это, "к сожалению" не в его характере.

 

53 минуты назад, Wittman сказал:

Неуемное желание Феттеля добиться максимума возможного там, где нужно взять 18 (15,12,10) и рассказать всем про "машина ведро" и "команда тупит".

Предположим, что Феттель может рассказать о ведре, так кто же в это поверит? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fixx сказал:

адепты феррари очень плотно себя ассоциировали себя с командой. иногда их читаешь и складывается ощущение, что они в совете директоров фиата сидят, как минимум

:0356::0356:

Сенат... ни чего не поделаешь ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

А старт в Сингапуре - это неудачная попытка компенсировать прекрасное взаимодействие машины "Феррари" с мокрой трассой. Болтаться за Ферстаппеном в условиях довольно сильного дождя (да еще зная, что в дождь красная машина не особо хороша) в планы Феттеля явно не входило...

Вах... "хорошо" сказал, если Себ не планировал болтаться за Максом, надо было больше скила приложить к старту... У Райка машина не менее прекрасно взаимодействует с мокрой трассой, однако ему не пришлось заниматься неудачным компенсированием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

"Да я же тебе говорил - самовоз, а ты скилл... скилл..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

 

Неуемное желание Феттеля добиться максимума возможного там, где нужно взять 18 (15,12,10) и рассказать всем про "машина ведро" и "команда тупит".

Вот бы ещё кто объяснил, где было невозможно набрать 25 очков в Азере и Германии, что пришлось прыгать из штанов и ошибаться. Во Франции? Гонка в первом повороте не выигрывается, можно было это усвоить ещё с Сингапура.  В сухом остатке имеем обыкновенные ошибки на торможении, которых никто не мешал избежать вообще. И машина очевидно позволяла не прыгать из штанов и набирать где 15 очков железно, где 25. И если уж пилот хочет выпрыгнуть из штанов и сотворить где-то чудо, надо точно быть уверенным, что все получится и не сделаешь только хуже. Риски просчитывать же тоже надо получше, а то получаем что в Азере так хотел опередить Боттаса. Что забыл, где точка торможения вообще начинается, для неоптимальной траектории тем более. И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

ну да.

в его характере бортовать соперников, а потом на вопрос о столкновении, сделать вид что ничего такого не было))))

Ну все. Щас до сталинграда дойдут. Там тоже немцы были :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

1.А старт в Сингапуре - это наверное просто тактичный расчет Феттеля, ведь он понимал, что

.....................

2.Ему не за это такие деньги платят и не за это он стал Примой в Феррари. 

3.Одно дело, если сходит машина, тогда пилот может развести руками и сказать: "я сделал все что мог", совсем другое, вот так вот заканчивать борьбу (а борьба была закончена в Сингапуре). 

 

4.Кстати, Феррари сейчас гонку вооружений не проигрывает, но почему-то впереди Льюис Хэмильтон, который еще и сошел один раз из-за технических проблем. Что в этот раз мешает? 

1. Он понимал, что если он не будет препятствовать разгону Макса сразу на старте, тот в первом повороте на мокрой трассе "поздно затормозит" т.е пропустит момент , когда надо тормозить и влетит Себу   в бок, как не раз уже было в сезоне.

Что как раз именно в этот раз Кими стартанет вообще как из ружья , Себ знать не мог, конечно.

2. За то что его работодатели посчитали , что  он стоит этих денег.

3. Борьба была закончена , когда закончились математические шансы. И это было не в Сингапуре.

4. Ты , вроде, только первые гонки не смотрел, зачем спрашиваешь?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

Предположим, что Феттель может рассказать о ведре, так кто же в это поверит? :rolleyes:

Хэм пытается  про ведро. "Многие верят"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так странно видеть фото повзрослевшего Себа рядом с мамой. Хейки будто удивлена, что он уже такой большой :smile:

Волнительный, похоже, будет уикенд. Одно крыло мы уже сломали...

Лучше бы, как раньше, когда тиффози против Себа, чем, как сейчас, когда следят за каждым его движением и ждут подвигов.

Так здорово слушать, как Себ, запинаясь, с неизменной улыбкой болтает по-итальянски)) Хотя в последнее время я что-то подсела на его немецкий :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МА говорит о том, как важно оказывать давление на Мерседес. Они к этому не привыкли. На протяжение нескольких последних лет Феррари «покусывала» Мерседес, но главную борьбу проигрывала. Сейчас они борются за чемпионат. И в японцу едут не для того, чтобы проигрывать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

1. Он понимал, что если он не будет препятствовать разгону Макса сразу на старте, тот в первом повороте на мокрой трассе "поздно затормозит" т.е пропустит момент , когда надо тормозить и влетит Себу   в бок, как не раз уже было в сезоне.

Что как раз именно в этот раз Кими стартанет вообще как из ружья , Себ знать не мог, конечно.

Эм, что? В каком это сезоне Макс так делал с Себом? В 2018 в Китае? На дворе был Сингапур 17, але.

Себ научился видеть будущее наперед и предсказывать, кто где будет тормозить? Как он может знать заранее, кто промахнется мимо точки торможения из соперников, а кто нет? В этом сезоне как раз он чемпион по пропусканию точек торможения. Пилоту в кокпите надо прежде всего за своими действиями следить и их стараться рассчитать, а не гадать, что будут делать другие через 5 или 10 секунд. 

 

Может, все намного проще было? Он просто стартовал хуже всех из первой тройки и решил до последнего защищать позицию, не просчитал все возможные риски смещения на два корпуса в сторону при хреновой видимости и поплатился за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

Он понимал, что если он не будет препятствовать разгону Макса сразу на старте, тот в первом повороте на мокрой трассе "поздно затормозит" т.е пропустит момент , когда надо тормозить и влетит Себу   в бок, как не раз уже было в сезоне.

5 - за фантазию!:)

1 - за истину!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хаккинен как то в шутку сказал что рождение ребенка отнимает секунду с круга :) У кого то из пилотов кроме Кимана и Сёба есть дети?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...