Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

11 минут назад, Могиканин сказал:

А вот когда в 2016 реально Хэм почувствовал угрозу со стороны напарника, то и косяки начались (а Росб соответственно перестал косячить).

:facepalm:

это когда оч хочется написать плохое и есть надежда, что никто не помнит

Цитата

 В этом сезоне Льюис завоевал двенадцать поулов, Росберг – восемь, и это при том, что в трех квалификациях у Льюиса были проблемы с двигателем и он не боролся в финале. Хэмилтон выиграл десять гонок, Росберг – девять. В среднем преимущество Льюиса в квалификации над напарником составило 0,14 секунды. Кажущееся впечатление, что в этом сезоне Росберг был ближе к Льюису, не совсем верное.

В гонках, где они непосредственно боролись друг с другом, Льюис 11 раз опережал Нико, а Нико Льюиса только шесть – соотношение примерно такое же, как и в предыдущие два сезона.

если что, это с главной

https://www.f1news.ru/news/f1-117170.html

а если еще вспомнить венгрию, где розб под двойными желтыми ...

(т.е. квал+гонка в + люсе и минус розбу)

а если ...

такшта не смеши, пжл

17 минут назад, Могиканин сказал:

И по настоящему он набрал форму только начиная с Британии

а какой счет был перед каникулами?:smile7:

ох уж мне эти фантазии!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал о том, за кого болеет в чемпионской гонке, в которой его пилоты – Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен – участия не принимают.

За восемь этапов до конца сезона-2018 двух главных и фактически единственных претендентов на титул Льюис Хэмилтона и Себастьяна Феттеля разделяют 17 очков. И, по мнению 75–летнего австрийца, инициатива сейчас на стороне его бывшего подопечного.

«Себастьян сильнее психологически, к тому же, у него быстрейшая машина в пелотоне, – сказал Марко в интервью ServusTV. – Я предпочел бы увидеть его победу. Надеюсь, что он сможет собраться, как сделал это в Red Bull Racing, когда за вторую половину сезона сократил отставание, составлявшее 50 очков. Тогда он идеально проводил каждую гонку».

https://clck.ru/EDgDM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Могиканин сказал:

Преимущества в технике у него тогда не было - было преимущество над напарником. Но и то после например Монако-15 эмоции зашкаливали. Или в том же году в Венгрии. А вот когда в 2016 реально Хэм почувствовал угрозу со стороны напарника, то и косяки начались (а Росб соответственно перестал косячить). Никто не спорит, прошлый год Хэм провел лучше Себа, но все же не идеально. И по настоящему он набрал форму только начиная с Британии, что "странным" образом совпало с возвращением самовозности Мерседес - лишь в Венгрии и Синге заранее считалось что ловить особо нечего из-за длинной базы (помню, как удивились в Мерсе что в Спа не уехали в точку).

Ну и еще такой факт: Льюису по сути нечего доказывать. За Мерс он уже выиграл достаточно, рекорды переписал, прессинга нет (в том числе и со стороны напарника).

Больше всех в Монако 15 года эмоции зашкаливали у Росберга - так радовался шаровой победе, будто не сливал Хэмилтону до СК 20 секунд. 20 секунд. В Монако. На одинаковых машинах.

 

Венгрию того года завалили вообще оба, Росберг тоже накосячил.

 

Последние три года Льюис набирает форму ближе к гонкам в Канаде, к летним гонкам выходит на пик формы обычно. Независимо от того, косячит он или нет, везёт ли машина с самого начала или нет. В прошлом году тоже было не совсем внятное начало с двумя невыразительными гонками в Сочи и Монако. Зато потом разошелся к лету. Мне кажется, это может быть связано с подходом тренировок к сезону. Наверняка у гонщиков, как и у футболистов есть методы вкатки в сезон - постепенный или взрывной. Например, Росберг очень резво начал чемпионский сезон, а потом начиная с Монако по Венгрию был в основном слив Льюису и провал в нескольких гонках. Потом обратно вышел на отличную форму после перерыва.

 

Да и я не согласен с тем, что Феттель прошлый сезон хуже Льюиса провел. Да, ошибки у него были жёстче в плане действия на результат, но до Сингапура он ничуть не уступал Льюису по стабильности выступлений. Очень даже ровно ехал. Это в этом году у него что-то не то, косяки начиная с 4 гонки сезона, серии по несколько гонок подряд без подиумов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Марко хочет второй год подряд сесть в лужу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Runa сказал:

Себу бы сначала научиться хотя бы 2 стабильных сезона подряд проводить, чтобы претендовать  на  звание "сильнее  психологически". Ох уж этот Марко с нахваливаниями своего любимца, иногда отжигает покруче Бриаторе про любимого Фернандо.:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Мне кажется, это может быть связано с подходом тренировок к сезону. Наверняка у гонщиков, как и у футболистов есть методы вкатки в сезон - постепенный или взрывной.

Ты так рассуждаешь, буд-то гонщики сами по трассе бегают. Есть конечно "удобные" и "неудобные" трассы для конкретных пилотов, но все же без соответствующей техники нет смысла говорить кто и как набирает форму. В прошлом году Феттель не имел права бухгалтерить в Сингапуре - просто потому что в оставшихся ГП рассчитывать на победы было проблематично.

Посмотрим на Монцу. Если и там Феррари будет быстрее, то в оставшихся гонках уже Феттель может показать как надо бухгалтерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Могиканин сказал:

Ты так рассуждаешь, буд-то гонщики сами по трассе бегают. Есть конечно "удобные" и "неудобные" трассы для конкретных пилотов, но все же без соответствующей техники нет смысла говорить кто и как набирает форму. В прошлом году Феттель не имел права бухгалтерить в Сингапуре - просто потому что бухгалтерить можно было лишь в оставшихся ГП.

Посмотрим на Монцу. Если и там Феррари будет быстрее, то в оставшихся гонках уже Феттель может показать как надо бухгалтерить.

Я рассуждаю о том, что гонщики так или иначе спортсмены, пилотировать машину Ф-1 каждые две недели по три дня подряд это большая физ нагрузка. Есть ещё такие факторы как постоянная смена часовых поясов, перелёты, усталость копится. Кто как переносит эту копящуюся нагрузку. Ведь практически все пилоты выступают против увеличения количества гонок, они открыто говорят, что надоедает к концу года летать и жить по гостиницам,  устают. Организм спортсмена индивидуален, именно поэтому есть такие уникумы как Усейн Болт и множество посредственных бегунов. Генетика каждого различна. У гонщиков есть личные тренеры, которые учитывают индивидуальные особенности организма пилотов. Возможно, подход к тренировкам для сезона у каждого тоже свой, индивидуальный, и влияет на их физ параметры и готовность в течение сезона.

 

Да пусть демонстрирует, ни разу не видел бухгалтерящего Себа без лучшей  машины в пелотоне, интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Runa сказал:

что опять Себ сильнее психологически? Я подобные песни в прошлом сезоне уже от дока слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

 

Кими свои раллийные скилз применил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

что опять Себ сильнее психологически? Я подобные песни в прошлом сезоне уже от дока слышал.

Марко же его "воспитывал", так что его песни понятны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yura78 сказал:

Марко хочет второй год подряд сесть в лужу? 

Возможно он и слукавил, Быки пока не могут бороться за кубки, а Сёб по любому роднее Хип-хопа, так что из двух зол как говорится.

Но как-бы там небыло ни кто наверняка не знает кто из них сильнее или слабее психологически, я не устану повторять что в одной команде они не гонялись. По крайней мере один из них точно не плакса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Было бы странно, если бы он болел за второго претендента :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Zirex сказал:

Но как-бы там небыло ни кто наверняка не знает кто из них сильнее или слабее психологически,

имхо, если Феттель сольет Монцу, то синг-17 может повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

имхо, если Феттель сольет Монцу, то синг-17 может повториться.

В чем? Кими пойдёт на таран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

В чем? Кими пойдёт на таран?

не знаю, пойдет ли Кими на таран, а вот Феттель своими метаниями столкновение спровоцирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura78 сказал:

не знаю, пойдет ли Кими на таран, а вот Феттель своими метаниями столкновение спровоцирует.

Можешь пересмотреть метание хэма на старте спа. Сэбу хватило ума сместится по максимуму влево. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, yura78 said:

а вот Феттель своими метаниями столкновение спровоцирует

В этом сезоне не раз видел как Кими метался и приходилось уворачиваться Себу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

что опять Себ сильнее психологически? Я подобные песни в прошлом сезоне уже от дока слышал.

Феттель взял 2 титула в последней гонке, в ситуациях, когда это казалось просто нереальным.

Так что это не песни. Песни, это когда все кому не лень строят из себя Зигмундов всяких Фрейдов, и начинают рассуждать о психологии, мало того, что не понимая в ней ничего, так приплетая эту "психологию" к ситуациям, где её даже близко не было. Ну какая к черту психология на старте в Синге, где её разглядели и в чем?
Никакая психологическая сила не поможет, если команда слила гонку вооружений. Спа, Монца, Сузука, Остин, Бразилия, АД (6 из 9) за Мерсом в квале и по большому счете в гонке (в Спа лишь более мягкие шины позволили хотя бы попытаться совершить 1 попытку, в Бразилии новоиспеченный 4-х кратный тупо расслабился в квале и все решил старт, будь Себ 3-м, а не 2-ым, ловить было нечего, в остальном без шансов, в Монце, Остине и Абу-Даби и вовсе пропасть) . Все это напротив Синга и Малайзии за Феррари. А  Мексика и вовсе была изначально за РБ Тапка, просто выпрыгнув из штанов, Себ взял поул. Итого реально победа светила только в 2 гонках из 9, и еще в 1-2 если сильно повезет и  все сделать очень правильно.  Напротив 5 уверенных  из 9 у Мерса. И мало того, что расклад мягко говоря не пользу Феттеля на Феррари, так еще и по надежности: 2 схода,  в квале и гонке, стоившие минимум 31 очко, напротив абсолютной надежности. А слился конечно психологически. Особенно свечи, не выдержали душевных метаний Феттеля.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex1988 сказал:

И мало того, что расклад мягко говоря не пользу Феттеля на Феррари, так еще и по надежности: 2 схода,  в квале и гонке, стоившие минимум 31 очко, напротив абсолютной надежности. А слился конечно психологически. Особенно свечи, не выдержали душевных метаний Феттеля.

 

А старт в Сингапуре - это наверное просто тактичный расчет Феттеля, ведь он понимал, что ничего не светит, так зачем давать надежду, да? И в Мексике наверное тоже из-за расчета решил попасть в стартовый замес. В Сузуке сложно было что-то сравнивать из-за проблем с надежностью как и в Малайзии, хотя на этих гран-при Феррари вполне могла побороться с Мерседес, если бы не технические проблемы. Но когда мы возвращаемся к Сингапуру, где Феррари должна была брать дубль, то какие расклады и что будет в дальнейших гран-при Феттель знать не мог. И уж точно гробить таким способом борьбу за титул - не стоило. Ему не за это такие деньги платят и не за это он стал Примой в Феррари. Одно дело, если сходит машина, тогда пилот может развести руками и сказать: "я сделал все что мог", совсем другое, вот так вот заканчивать борьбу (а борьба была закончена в Сингапуре). 

 

Кстати, Феррари сейчас гонку вооружений не проигрывает, но почему-то впереди Льюис Хэмильтон, который еще и сошел один раз из-за технических проблем. Что в этот раз мешает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alex1988 сказал:

Феттель взял 2 титула в последней гонке, в ситуациях, когда это казалось просто нереальным.

Настолько нереальным, что в обоих случаях у него была лучшая машина чемпионата, а в 12 году он и вовсе лидировал к последней гонке. Нереальными были титулы Алонсо в те годы, когда РБ, имея лучшую технику, по причине либо командных, либо личных косяков Себастьяна оттягивали вопрос с титулом до валидольной последней гонки чемпа.

 

А в целом годный анализ прошлогодних событий, не поспоришь. Но уверен, у Феррари была скорость чтобы выиграть в Мексике, и там в одну калитку Тапку ничего не светило, если бы не косяк Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Если бы у Феттеля не было Сингапура, фобам нужно было бы его придумать. Ведь это практически железобетонный для них аргумент. То, что в этом замесе участвовали ещё два гонщика, никого не волнует. Сэб выходил на оптимальную для себя траекторию как лидер гонки. То, что пару лет назад аналогичный трюк проделал Алонсо, только тогда он припер Феттеля, никого не смущает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Если бы у Феттеля не было Сингапура, фобам нужно было бы его придумать. Ведь это практически железобетонный для них аргумент. То, что в этом замесе участвовали ещё два гонщика, никого не волнует. Сэб выходил на оптимальную для себя траекторию как лидер гонки. То, что пару лет назад аналогичный трюк проделал Алонсо, только тогда он припер Феттеля, никого не смущает. 

Маневры может и одинаковые, но стоило ли так маневрировать в условиях дождя и плохой видимости, чтобы потом выяснилось, что Феттель просто не видел соперников слева? Какой был смысл сдвигаться на два корпуса влево,  если видимость не позволяет риски просчитать и увидеть, до какой степени надо вывозить соперника  и надо ли вообще? Маневрировать в пределах адекватного в сухих условиях и при хорошей видимости - пожалуйста, никто не запрещает.  Но в дождь так рисковать? Это немного безответственно по отношению к другим участникам гонок, считаю, Феттелю повезло тогда, что все это признали просто гоночным инцидентом и не дали хотя бы минимального штрафа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

Вам поговорить не о чем? Надо снова вынимать из нафталинового шкафа споры о Сингапуре? Ладно, феррофилы. У них до сих пор болит. Вам-то что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, astor сказал:

Можешь пересмотреть метание хэма на старте спа. Сэбу хватило ума сместится по максимуму влево. 

а ты их видел?:smile7:

 

7 минут назад, Spectore сказал:

Сэб выходил на оптимальную для себя траекторию как лидер гонки

а что там с местом поула?

напомни, пжл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Выиграл бы Себ Синг и Мексику в прошлом сезоне и что - Хэм тогда стал чемпионом не в Мексике, а в Бразилии или Абу Даби. Ничего хорошего в этом не вижу. А то выходит, что поломки в Малайзии и в Японии случились только из-за Сингапура. Хотя в Синге не было ошибки от Себа, просто так вышло, да в Мексике он уже рисковал, но там уже не было чего терять, приехал бы он вторым впереди Хэмильтона на одно место - чтобы это изменило?

О его ошибках в этом сезоне никто не молчит. Но сезон еще не окончен.

Рассказывал бы он как некоторые, как он героически тащит ведро меньше бы все цеплялись, но это, "к сожалению" не в его характере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...