Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

5 минут назад, Spectore сказал:

С таким знанием дела вы об этом говорите...:rolleyes:

Просто давно интересуюсь карьерой Себастиана, много интересного узнал.

2 минуты назад, Vettel сказал:

 

Ну так у Фернандо папик всю карьеру в Ф1 есть. :rolleyes:

Ну так папик, а не дедушка.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Просто давно интересуюсь карьерой Себастиана, много интересного узнал.

Поменьше бы вы внимания Себастьяну уделяли :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06/01/2018 в 22:42, Аватарщик сказал:

     заходи.  спрашивай . здесь тебя не обманут.

 

В 06/01/2018 в 22:42, Аватарщик сказал:

А может ли обмануть обманутый?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шпунтик сказал:

 

А может ли обмануть обманутый?)

 

А можно ли обмануть цифры и статистические факты? Такие как дубли,БШ и КК, техсходы накрайняк?

Болелы ЛХ и ФА думают что можно)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DreamTeam сказал:

статистические факты

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2018 в 10:39, AlexBloody сказал:

Как ты живешь с такой попоболью на Феррари и оказывается еще и на Шумахера? Что ни пост, то плач про конманду.

 

Ну кто же знал, что лучший пилот мечтал всю жизнь о самой грязной и бестолковой команде(

Я не против оказаться неправым))  - зайти на форум и написать "А команда то могёт - ого!" - Но увы, традиции распила денег, искусственных титулов в сочетании с болелами, которые ещё сто лет могут восторгаться прошлыми победами.

Два момента так и стоят перед глазами:

- ФА перед болелами фур в Италии: "Феррари -мощь, мы ещё победим!"

.....Прошло почти 10 лет:

- СФ перед болелами фур в Италии: "Феррари- мощь, мы ещё победим!"

.....Пройдёт ещё 10 лет и какой нить Леклер..........ну Вы в курсе)))

 

В 01.06.2018 в 11:02, BATTD сказал:

А что доказывают секунды? Ты ведь как считаешь их? По итоговому протоколу взял и приплюсовал. А откуда они взялись - так зачем заморачиваться? Вот, например, возьми Сильвер. Сколько там секунд? А откуда они взялись?

Ну тогда тебе придётся признать 2012-й самовозом РБ. А чёйта вы тут всей оравой 10-й и 12-й несамовозными считаете. Не находишь это странным?

 

Да я ж не против! Делов то - Покажите уже в цифрах сравнение "самовозного" 12 у РБ и Мерса в "несамовозном" 17.

Я пожалуй начну - в 12 чемпион определился на последних  метрах последнего этапа,

В 2017 - чемпион определился за...........продолжайте с любыми другими фактами)))

 

В 01.06.2018 в 18:45, yura78 сказал:

какие цифры тебе нужны, если для дождевой резины фурам пришлось днище напильником точить ибо не налазили?!

они тупо были не готовы к дождю! а потом с этим подпиленным днищем ехали в гонке - заметь, с 8/9 на 3/5.

освежил память или будешь википедией дальше размахивать вместо просмотра гран-при?

 

То бишь, Вы только что обосновываете неконкурентоспособность фур, как техническую так и организационную И

этим же, без цифр, хотите доказать конкурентоспособность? Оригинально!

 

А если всё же заниматься просмотром ГП, можно увидеть дефорсаж фур как раз после всех "тех.банов". А можно увидеть это в цифрах - кому как удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. ©

 

Фраза, применяемая к политике и экономике..........Хотя,если в контексте "В какой ацтой превратилась Ф1 в последние годы" - Да! Дорого оплаченная, но дёшево сделанная реклама Мерса и ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DreamTeam сказал:

Да я ж не против! Делов то - Покажите уже в цифрах сравнение "самовозного" 12 у РБ и Мерса в "несамовозном" 17.

А мне это зачем? Я головой не ударялся, чтоб в секундах самовозы определять. Более того, я не считаю 12-й самовозным. По совокупности, конечно, у РБ была лучшая техника, но не самовоз. Тот же Мак периодически был быстрейшим. Но хрустальным. Только вот БШ в 12-м только у сабжа есть. Вы же тут козыряете БШ. 

Только вот скажи, 14-16 были откровенно самовозными для Мерса. А сколько там БШ у Хэма, за три откровенно самовозных сезона? Но конкуренции то ни от одной команды не было.

18 минут назад, DreamTeam сказал:

Я пожалуй начну - в 12 чемпион определился на последних  метрах последнего этапа

Ну прям таки метрах. Ну и, как ты помнишь, сабж там немалые усилия к сохранению интриги приложил. Особенно на финальном этапе.

18 минут назад, DreamTeam сказал:

В 2017 - чемпион определился за...........продолжайте с любыми другими фактами)))

И тут спасибо сабжу и его команде. Без их усилий было бы нереально выиграть титул досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

Я пожалуй начну - в 12 чемпион определился на последних  метрах последнего этапа,

В 2017 - чемпион определился за...

Вы вот правда не понимаете, что причину путаете со следствием? 

 

Счет по победам 12-5 - это следствие. А причина - бездарные выступления феттеля на протяжении всего сезона. 

В 2017 году чемпион определился за 3 гонки до конца сезона. Это следствие. А причина - тупые краши на ровном месте, которые сабж темы устраивал в самые ответственные моменты сезона.

 

Цитата

продолжайте с любыми другими фактами)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BATTD сказал:

Только вот скажи, 14-16 были откровенно самовозными для Мерса. А сколько там БШ у Хэма, за три откровенно самовозных сезона? Но конкуренции то ни от одной команды не было.

 

4 часа назад, Stef сказал:

Вы вот правда не понимаете, что причину путаете со следствием?

 

:crazy::MB:

Наибольшее количество побед за сезон

  Конструктор Сезон Гонки Победы Процент
1 Германия Mercedes 2016 21 19 90%
2 2014 19 16 84%
2015
3 Великобритания McLaren 1988 16 15 94%
Италия Ferrari 2002 17 88%
2004 18 83%

 

Наивысший процент побед за сезон

  Конструктор Сезон Гонки Победы Процент
1 Великобритания McLaren 1988 16 15 93.8%
2 Германия Mercedes-Benz 2016 21 19 90.5%
3 Италия Ferrari 2002 17 15 88.2%
4 Италия Ferrari 1952 8 7 87.5%
5 Италия Alfa Romeo 1950 7 6 85.7%
6 Флаг ГерманииMercedes-Benz 2014 19 16 84.2%
Флаг ГерманииMercedes-Benz 2015 19 16 84.2%

 

Самая продолжительная серия подиумов

  Конструктор Подиумы Сезон(ы) Гонки
1 Италия Ferrari 53 1999-2002 Гран-при Малайзии 1999 года-Гран-при Японии 2002 года
2 Германия Mercedes 28 2014-2015 Гран-при Австралии 2014 года-Гран-при Великобритании 2015 года
3 Италия Ferrari 22 2003-2005 Гран-при Италии 2003 года-Гран-при Австралии 2005 года

 

Наибольшее количество поулов за сезон

  Конструктор Сезон Гонки Поулы Процент
1 Австрия Red Bull 2011 19 18 95%
Германия Mercedes 2014
Германия Mercedes 2015

 

И НА ДЕСЕРТ!

Наибольшее количество очков за сезон

  Конструктор Очки Сезон Место Гонки Соотношение
1 Германия Mercedes 765 2016 1 21 36.42
2 Германия Mercedes 703 2015 1 19 37
3 Германия Mercedes 701 2014 1 19 36.89
           
           
         
 
           
       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DreamTeam сказал:

:crazy::MB:

А теперь поясни, к чему это? Или ты увидел кого-то, кто отрицает самовоз Мерса 14-16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь скажу, что в 2011 счет по победам был 12 - 6 в пользу РБ. В 2017 счет 12 - 5 в пользу Мерса. Так что либо РБ в 2011 не был самовозом. Либо Мерс таки в 2017 самовоз. Либо крестик, либо трусы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vettel сказал:

Я лишь скажу, что в 2011 счет по победам был 12 - 6 в пользу РБ. В 2017 счет 12 - 5 в пользу Мерса. Так что либо РБ в 2011 не был самовозом. Либо Мерс таки в 2017 самовоз. Либо крестик, либо трусы. :rolleyes:

 

Тебе же обьяснили - "Это всё косяки Фур и лично СФ!". А отставание по надежности и чистой скорости - какая то "вакуумно-сферическая" лажа!

Рыба всегда заворачивается именно в факт недостаточной скорости и надежности........понять немудрено)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DreamTeam сказал:

А можно ли обмануть цифры и статистические факты? Такие как дубли,БШ и КК, техсходы накрайняк?

обмануть, нельзя!

но, тогда и смотреть нужно со всех сторон!!

вот смотри - "дубли", к примеру

если марку давать корыто (ради спокойствия фетечки), то о каких дублях, ты пишешь?!

то же самое +/- и с КК!

а БШ, так тыж не можешь принять простой истины!

уровень (пилотский) фети, тупо, для БШ, мягко говоря, не соответствует!

хочешь, учини опрос, что бы сделали, на тех машинках, хюльк-сайнс!

не говоря уже о других парах!

и вот эти

1 час назад, DreamTeam сказал:

 

 все твои таблички, лишний раз, доказывает это!

а по поводу

25 минут назад, DreamTeam сказал:

А отставание по надежности

так пилот, тут, тоже, не последнее "место" имеет!

вспомни, шаровые БК, на последних кругах:smile7:

фетечке статистики хотелось:facepalm:

и ты сам(!!) это написал

28 минут назад, DreamTeam сказал:

Рыба всегда заворачивается именно в факт недостаточной скорости и надежности........понять немудрено)))

скорость, ньюи, дал, а вот остальное:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2018 в 12:45, shadoff сказал:

Если что, на весь 2012 год приходится всего 10 дублей (победа + поул), которые распределены между  7 (!) пилотами из 5 (!!!) разных команд.

да, Пирелли знатную спецкондомырезину варили в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DreamTeam сказал:

о бишь, Вы только что обосновываете неконкурентоспособность фур, как техническую так и организационную И

этим же, без цифр, хотите доказать конкурентоспособность? Оригинально!

 

А если всё же заниматься просмотром ГП, можно увидеть дефорсаж фур как раз после всех "тех.банов". А можно увидеть это в цифрах - кому как удобнее.

ну да, это ж ФИА каждый раз направляет Феттеля наперерез напарнику, свечи вовремя не меняет и т.д., и т.п...

 

скучный ты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vettel сказал:

Я лишь скажу, что в 2011 счет по победам был 12 - 6 в пользу РБ. В 2017 счет 12 - 5 в пользу Мерса. Так что либо РБ в 2011 не был самовозом. Либо Мерс таки в 2017 самовоз. Либо крестик, либо трусы. :rolleyes:

Чисто теоретический вопрос...  не подразумевая персоналии.   

А если в команде А пилоты больше косячат и в результате меньше побед, чем в командее Б, можно ли это считать основанием вычеркивать самовоз А?    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Чисто теоретический вопрос...  не подразумевая персоналии.   

А если в команде А пилоты больше косячат и в результате меньше побед, чем в командее Б, можно ли это считать основанием вычеркивать самовоз А?    

 

Ну в 2017 Мерс как минимум 3 победы еще не добрал из-за косяков пилота и команды - Австралия, Баку и Бразилия. Смотреть на косяки одних и не замечать косяки других так себе однобокое мышление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vettel сказал:

 

Ну в 2017 Мерс как минимум 3 победы еще не добрал из-за косяков пилота и команды - Австралия, Баку и Бразилия. Смотреть на косяки одних и не замечать косяки других так себе однобокое мышление.

отвлекись от конкретики. я же уточнил - вопрос теоретический.  Ответь пож-та

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2018 в 19:53, ЕВГА сказал:

А я бы ознакомилась со статистикой отставания  победителей КК от второго места вКК за несколько сезонов(чем больше, тем лучше), прежде чем отбраковывать метод оценки как недостоверный.

 тебе десяток  сезонов  достаточно или ?

 - обхохочешься. 

Скрытый текст


                                                         итог  сезона  :                совместных  гонок :

2007                                                 + 86 . 863 сек  .                17 + 11 = 28 
2008                                                -.183. 936 сек  .                 17 + 8  = 25
2009                                                - 246. 699 сек .                  17 + 9  = 26 

 

2010 \смена регламента\               -  2  516   сек  .                18  + 9   = 27 
2012                                                 - 282.863 сек.                  19 + 13 = 32
2013 \конец регламента \               - 750.946 сек. .                19 + 11 = 30
   
2014  \смена регламента\              - 934 .326 сек .               19 + 10   = 29
2015  \раздача токенов \                - 614 .286 сек .               18 +  10  = 28
2016  \ конец токенов \                   - 779 .596 сек  .              20 +  12  = 32

 

2017  \смена регламента\              - 474.991 сек  .                19 + 16  = 35 
2018  ? -  если доживу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

 

 

И НА ДЕСЕРТ!

Наибольшее количество очков за сезон

  Конструктор Очки Сезон Место Гонки Соотношение
1 Германия Mercedes 765 2016 1 21 36.42
2 Германия Mercedes 703 2015 1 19 37
3 Германия Mercedes 701 2014 1 19 36.89
           
           
         
 
           
       

Вот это очень непоказательно, потому что системы начисления очков многократно менялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

отвлекись от конкретики. я же уточнил - вопрос теоретический.  Ответь пож-та

 

Не вижу смысла рассуждать о каких-то сферических конях в вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vettel сказал:

 

Не вижу смысла рассуждать о каких-то сферических конях в вакууме.

Не способность оценить варианты без привязки к личности пилота = отсутствие шанса на объективность. 

 

Так и запишем. Отсутствует. Не видит в ней смысла. 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...